Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

AndreAS ! Ну , а я продолжаю выбирать ... Уже , билять , даже не смешно - полный паралич воли ! Cам себе напоминаю бабу , которая до последнего не могла решить куда ей сворачивать там , где шоссе раздваивается, влево или вправо , и въебалась в сугроб между дорогами . Щас пытаюсь понять , чем будет отличаться на воде Тоха 9,8 от Ямахи 8 . (вес одинаковый , цена тоже )

Заодно оценил размеры инфляционного ползучего пиздеца . 2008 год : Тоха 9,8 - 48 т р (оф. дилер) , Сузука 15 - 53 т р (со скидками) ... В 2011 году , соответственно : 74 800 и 68 300 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас пытаюсь понять , чем будет отличаться на воде Тоха 9,8 от Ямахи 8 . (вес одинаковый , цена тоже )

 

 

Яма внешне симпатичней, на мой взгляд, Тоха зато позволит толкать на глиссе "лишних" кил 40-50.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndreAS ! Ну , а я продолжаю выбирать ... Уже , билять , даже не смешно - полный паралич воли ! Cам себе напоминаю бабу , которая до последнего не могла решить куда ей сворачивать там , где шоссе раздваивается, влево или вправо , и въебалась в сугроб между дорогами . Щас пытаюсь понять , чем будет отличаться на воде Тоха 9,8 от Ямахи 8 . (вес одинаковый , цена тоже )

Заодно оценил размеры инфляционного ползучего пиздеца . 2008 год : Тоха 9,8 - 48 т р (оф. дилер) , Сузука 15 - 53 т р (со скидками) ... В 2011 году , соответственно : 74 800 и 68 300 ...

Разница между 8кой Ямахой и десяткой (9.8 )Тохатсу есть. Причём ощутимая. Две лошади это плюсом 60-70 кг весу или один человек.Как говорится запас в жопу не ибёт.

А по инфляции, которой со слов наших мудрых правителей у нас почти нету ни хуа, я в 2007 брал Ниссана 9.8 за 44 килорубля. И доллар стоил 34 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание с потолка или чем-то обоснованно?

 

Обосновано.

Комплект эгоиста,плавать в одно лицо,ну максимум с женой. Загрузка максимум 170кг.

Больше не хочу-проходил.

Лодка - Посейдон Викинг 320LE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между 8кой Ямахой и десяткой (9.8 )Тохатсу есть. Причём ощутимая. Две лошади это плюсом 60-70 кг весу или один человек.Как говорится запас в жопу не ибёт.

Это-то понятно ... но хотелось бы пошшупать енту разницу руками . Скажем , поставить на казанку Тоху , потом Ямаху - и сравнить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-то понятно ... но хотелось бы пошшупать енту разницу руками . Скажем , поставить на казанку Тоху , потом Ямаху - и сравнить ...

 

По моему восьмерка такой же ненужный мотор, как допустим четверка, у меня даже таких мыслей не возникало. Можно мучительно выбирать между 9.8 и 15, это да, а восьмерка - фигня, даже если это ямаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне тоже такую хрень надо поставить? Как это выглядит? И удобно ли каждый раз снимать/ставить?

 

 

если про пднятие мотора - то просто при установке подкладываю брусок высотой 10-12мм и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между 8кой Ямахой и десяткой (9.8 )Тохатсу есть. Причём ощутимая. Две лошади это плюсом 60-70 кг весу или один человек.Как говорится запас в жопу не ибёт.

А по инфляции, которой со слов наших мудрых правителей у нас почти нету ни хуа, я в 2007 брал Ниссана 9.8 за 44 килорубля. И доллар стоил 34 рубля.

А хули доллар то, мотрчеги то иппонские, ты иену смотри. Она тогда стоила 21-22 рубля, а сегодня 35-36.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хули доллар то, мотрчеги то иппонские, ты иену смотри. Она тогда стоила 21-22 рубля, а сегодня 35-36.

Японские, да не все. У той же Ямахи есть европейская сборка.А у Сузуки - Тайвань. На Тайване долари.Дилеры долларами проплачивали, по курсу, а не йеной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему восьмерка такой же ненужный мотор, как допустим четверка, у меня даже таких мыслей не возникало. Можно мучительно выбирать между 9.8 и 15, это да, а восьмерка - фигня, даже если это ямаха.

Ну , а если окажется , что казанка с Тохой 9,8 и казанка с Ямахой 8 придут к финишу , на длинной дистанции , одновременно или с незначительной разницей во времени ?

Если я правильно понимаю , 9,8 - это просто форсированная восьмёрка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему восьмерка такой же ненужный мотор, как допустим четверка, у меня даже таких мыслей не возникало. Можно мучительно выбирать между 9.8 и 15, это да, а восьмерка - фигня, даже если это ямаха.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда одна- дураки и дороги! :) Вебаться ногой можно на любом моторе. А смысл Мерка в том, что он дешевле. При том , что как правильно написал Дех это один и тот-же мотор с Тохатсу (Ниссан) и сделан в Японии. Отличия- наклейка на колпаке.

 

Например, у Сузы такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обосновано.

Комплект эгоиста,плавать в одно лицо,ну максимум с женой. Загрузка максимум 170кг.

Больше не хочу-проходил.

Лодка - Посейдон Викинг 320LE

 

Я уже два года занимаюсь комплектом эгоиста. Тестирований всяких было полно, да и по осени еще один большой тест будем делать. Что касаемо Викинга, то при такой загрузке, ты на глисс не выйдешь с пятеркой. Там надо хотя бы 8л.с., а лучше 9.8-10 лошадок. Если нет прав, то тогда, конечно, придется пятерку брать, причем, на мой взгляд, лучше брать двухтактную. Можно немного наебать гимс, если нет прав и мотор надо помощнее - взять Сузу, четырехтактную, пять лощадок, заменить пару жиклеров и получишь 6 лошадок.

Если права есть, то однозначно брать 9.8. Вес такой же, как и у пятерок четырехтактных. Только Мерк легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну , а если окажется , что казанка с Тохой 9,8 и казанка с Ямахой 8 придут к финишу , на длинной дистанции , одновременно или с незначительной разницей во времени ?

Если я правильно понимаю , 9,8 - это просто форсированная восьмёрка .

А в чем вообще смысл восьмерки,она дешевле что-ли? А вообще на казанку я бы точно смотрел уже на пятнашки всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже два года занимаюсь комплектом эгоиста. Тестирований всяких было полно, да и по осени еще один большой тест будем делать. Что касаемо Викинга, то при такой загрузке, ты на глисс не выйдешь с пятеркой. Там надо хотя бы 8л.с., а лучше 9.8-10 лошадок. Если нет прав, то тогда, конечно, придется пятерку брать, причем, на мой взгляд, лучше брать двухтактную. Можно немного наебать гимс, если нет прав и мотор надо помощнее - взять Сузу, четырехтактную, пять лощадок, заменить пару жиклеров и получишь 6 лошадок.

Если права есть, то однозначно брать 9.8. Вес такой же, как и у пятерок четырехтактных. Только Мерк легче.

Дык, ты уже 2 года мозги ебешь с мотором.

Чего в итоге безправному взять? Гонять не собираюсь никуда (пока).

И что бы можно былло на пеллу вьебать или на фьерд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем вообще смысл восьмерки,она дешевле что-ли? А вообще на казанку я бы точно смотрел уже на пятнашки всякие.

 

 

Яма 8 , Тоха 9,8 и Сузука 15 стоят одинаково ... На 50 % рыбалок хватило бы 8-ки или 9,8 . Со спиной , как и у всех , когда надо тащить пятнашку , проблемы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, ты уже 2 года мозги ебешь с мотором.

Чего в итоге безправному взять? Гонять не собираюсь никуда (пока).

И что бы можно былло на пеллу вьебать или на фьерд.

 

 

Мерк 5-ку возьми. Потом уже попозжа рибы купим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, ты уже 2 года мозги ебешь с мотором.

Чего в итоге безправному взять? Гонять не собираюсь никуда (пока).

И что бы можно былло на пеллу вьебать или на фьерд.

 

На Пеллу, похуй чего въебать, одинаково поедешь.:) Я бы Яму 3 взял. Сегодня у Андрюхи посмотришь.:) Чуть побыстрее на пятерке пойдешь, но совсем чутка, но за пятерку платить больше и весить тоже больше. Выбирай.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже два года занимаюсь комплектом эгоиста. Тестирований всяких было полно, да и по осени еще один большой тест будем делать. Что касаемо Викинга, то при такой загрузке, ты на глисс не выйдешь с пятеркой. Там надо хотя бы 8л.с., а лучше 9.8-10 лошадок. Если нет прав, то тогда, конечно, придется пятерку брать, причем, на мой взгляд, лучше брать двухтактную. Можно немного наебать гимс, если нет прав и мотор надо помощнее - взять Сузу, четырехтактную, пять лощадок, заменить пару жиклеров и получишь 6 лошадок.

Если права есть, то однозначно брать 9.8. Вес такой же, как и у пятерок четырехтактных. Только Мерк легче.

 

Я писал про максимальную загрузку. С такой нагрузкой,ясень пень,будет водоизмещающий и скорость чуть больше 15км\ч,но меня это вполне устраивает. Кстати. на сайте посейдона есть видео,где как раз викинг 320 с 2 детьми и взрослым очень даже идут на глиссере с 4-х тактной пятёркой. А я буду брать 2-х тактник,с ними оно ещё веселей.

 

Кстати по лодке ещё толком не решил. В викинге нравится 5 вещей:

1) киль

2)стрингера

3)диаметр баллона

4)доступность

5)ценник. за 22 тыр хуй найдёшь пайолку с килем,стрингерами и таким баллоном.

 

Рассматривал варианты с НДНД-дороже прилично,не хочу лишнюю 10трыов переплачивать. Правда выигрыш в весе порядка 14 кг,но жаба у меня сука сильная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...