Таблица лидеров

51 773

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 13.03.2024 во всех приложениях

1. Да... После Таниных шедевров даже и стыдно что то сюда писать.... Ну да ладно, стыд мы переживем. ))) ...... Хотя писать то в общем и не о чем. Разве опять о настолько малых размерах Ладоги, что там вечно с кем то пересекаешься. То с новгородскими ушкуйниками То с широко известным в не столь уж узких кругах фотохудожником ..... А по рыбалке могу сказать одно: Погода была не просто хорошей Погода была охуетительной Даже пуночкам понравилась .... Лед пока в норме. Даже бессмертных держит
    24 балла
  2. Сегодняшнюю рыбалку можно разделить на два акта : поиск своей рыбы и поджопничество. Акт первый. С утра ловил в полном одиночестве. Солнечная, безветренная погода, тишина... казалось бы, что ещё надо? А ещё хотелось поклёвок, которых у меня к обеду набралось аж четыре : три окуня и рипус. Акт второй. Поскакал к толпе, километров в трёх от меня. Встал 500 метрах от неё - ноль. Вторая, третья лунки... в четвёртой поймал трёх окунишек. К этому времени толпа почти полностью рассосалась : народ рванул ещё на пару километров дальше. И я туда же. Подъехав к пидоросятнику, заметил, что крайний мужик потаскивает и встал не доезжая до него двести метров. Двести метров - это опасное расстояние, в чём я, чуть позже, ещё раз убедился. Поклёвок не было, перед переездом в другое место решил поставить баланс и поднял его на три метра от дна - сразу пошла серия! Но уже через 15 минут меня с грохотом окружили пять снегоходчиков и окунь ушёл... Интересно, что только один из поджопников поймал пару окуней, а остальные ничего... Покрутился вокруг пидоросятника и нашёл ещё одну клёвую лунку. Уехал на берег в 4 часа, когда рыб ещё вовсю ловился. Окунь, к сожалению, мелкий : оставил 26 штук на 5100 и 38 выкинул.
    15 баллов
  3. Два дня подряд. Очень разные рыбалки.
  4. Здравствуйте всем! Во-первых Большое Спасибо за приз!!!!! Знаю что недостойна ибо моя писанина слабовата, и у рыбак я никакущий.. но раз Админ принял решение наградить. Награда прибыла в пункт назначения! 😘 Следующий мой отчет не о рыбалке, а около нее. Коротко о нашем Фестивале, который прошел 2 марта. Много фото, много букв или как я билась и не добилась))))))) Как я рыбачила в последние недели? Вернее в феврале ... Да никак! Честно и откровенно! Как совмещать работу и рыбалку, когда две недели подряд работаешь без выходных. Так уж вышло.. Сначала приезд одних высокопоставленных гостей. с 23- 25 февраля когда были законные выходные - я и мои коллеги работали. Утром 23 го поздравила мужа с праздником, подарила ему подарок. Позавтракали... и бегом на работу, и встретились дома только после 22 часов, когда уставшие рухнули в постель. И так было три дня. Гости, они такие. Их надобно кормить - поить и выгуливать. На следующий день на деревянных ногах опять на работу.. А неделька нам предстояла еще похлеще, чем предыдущая. Накануне к нам в гости приехали друзья, Альберт Иваныч с семьей, многие рыболовы его знают под ником "Турист")))) Альберт не планировал участвовать в соревнованиях. Был с семьей на празднике) Но накануне, дома посмотрел мою коробочку с блеснами.. И выделил мне свою маленькую серебряную блесну Сухой лист ( Тулос) велел на нее ловить))) 2 марта. Участников около двухсот человек. Мужчины, женщины, дети, подростки... Много народа!!!!! С 7:30 началась регистрация Участники в ожидании старта Приветственные слова встречающей стороны. ПРАВИЛА лова для спортсменов объявлены! Команда учащихся "Движение первых" поддержали энергичным флешмобом! Полевая кухня начала работу. В этот раз было было съедено 50 литров томатной ухи, столько же Водлозерской ухи, 10 кило налима, 5 кило форели, судака и окуня.... рассольника и гречневой каши с мясом. А таежного чай настолько понравился гостям, что его готовили огромными баками по несколько раз) А еще был объявлен конкурс на самую вкусную калитку! А выбирали ее, сами гости и участники соревновании) Дегустация водлозерской калитки! Вкуснотааа!!!!! И конечно множество спортивных состязаний, и мастер классов не только среди детей, но и взрослые приняли участие! Выступление Народного хора дом Культуры г. Пудож. Чуть позже я узнала что женщины исполнили песню специально для нас)) Так и объявили: "Песня для семьи Мальберг" Очень приятно! Большое спасибо милые мои землячки, певуньи) Торговые ряды с выпечкой и морсами, с различными сувенирами, медом, карельским чаем! Подходи народ, в наш огород! Это была присказка, а рыболовная сказка впереди! Вот и наступило время.. Обратный отсчет! И старт! Я едва успела переодеться, приклеила стартовый номер на шапку и бегом к старту. По пути моя коллега, начальница Екатерина "Благословила" легоньким пинком под зад))) Выход на лед!!!! Шла спокойно, не бежала. Конечно некоторое волнение присутствовало. Все-ж впервые... И вроде как рыбу ловить умею. Да и в грязь лицом не хотелось. Первые лунки, рыбка есть. Но очень мелкий окунь. По паре штук с каждой лунки.. И чтобы уйти хотя бы в килограмм, надо о-о-чень постараться. Тут еще и ТВ приехали, ( спасибо моим девчонкам) Направили их ко мне, что бы я интервью дала(( 10- 15 минут времени потеряла. Им и побурить дать, и блесну показать и про эхолот рассказать. И в итоге, в ролике на ТВ они мне пару кило улова добавили))) Ну видимо чтоб совсем меня выделить))) И я честно старалась. Переходила. Бурила. Искала. Снова переходила. Заметила что за мной наблюдает мужичек с соседней лунки))) Подошел. Пару вопросов о клеве.. Пожаловался что сначала был клев, потом затихло. Время быстро пробежало. Уже к финишу пора. Свои 880 грамм... Проходя мимо ловящих замечала уловы. У кого две рыбки на снегу прыгают. У кого то судачек пойман, и даже налимчика подняли. Половина участников просто отдыхают, собираются в кучки, фотографируется, пьют напитки из термоса)) Кто то старается, до последнего упирается в лов, таких рыболовов видно сразу, им не то что рюмочку чая, им и перекурить некогда. Для большинства, это позитивное настроение, а не цель сталь победителем! Сейчас выскажу свое мнение по этому поводу, это мое личное мнение. Я считаю что не правильное решение участников соревновании объединить весь улов в один. Другими словами семья из пяти человек запросто может собрать улов в один пакет и передать его на взвешивание. И сама видела как возвращались на финиш несколько человек одной семьи, и несли один общий улов. А это не по правилам) Кажется я превращаюсь в бурчащую бабку)) или в дедку БАВку)) Судейская коллегия на взвешивании Вот на фото победительница соревновании. Поймать 4 кг и одновременно успевать перекусить и попить чай.. Ну это нереально при том клеве. Возможно что тут была помощь семьи. Победители на пьедестале! А еще масса номинации и большое количество призов! В этом году у нас было 30 спонсоров и партнеров! Беспроигрышная лотерея, куча сюрпризов и масса позитива! СПАСИБО ВСЕМ!!!! А в завершении праздника гостей ждал сюрприз! Флаер-шоу! Всем всё понравилось! Те, кто были на фестивале впервые, были в восторге от организации! Отличный ведущий Алексей! с 8 утра до 16 часов держать публику, и на протяжении дня вещать.. Я б так не смогла! Друг моего сына, Дмитрий выполнял роль диджея) Спасибо ему за работу! И конечно все мы молодцы! Мы сделали это! Мои славные милые девушки, мои коллеги Анечка, Анна, Катюшка, Света, Оксана, Зоинька, Маша, Татьяна Борисовна, Ирина, и один единственный мальчик в нашей команде Паша! ДЕВЧАЧЬЕЙ КОМАНДОЙ замутили ТАКОЙ ФЕСТИВАЛЬ! А правила... вернее наблюдение за рыболовами на фестивале в следующем году мы обязательно изменим. Только как отследить 200 чел одновременно? Подумаем. форумчане, дорогие мои! Дима, Толян, Макс, Антоха, спасибо вам что поддержали наши соревнования! Ну а через день после фестиваля МЫ с Иванычем тоже ловили, и взвешивали рыбу))) В отчете использованы фотоматериалы моей коллеги Зоиньки)
  5. Очень рад за всех, кто имеет возможность участвовать в "Пудожских Налимах"! Это по настоящему - Праздник! Особенно для детей. Им там - полное раздолье! Да и взрослые отрываются по полной. И что особенно радует - почти без алкоголя! По мне - так Татьяне надо памятник ставить, при жизни! Ибо, по большому счету, заводилой всех подобных праздников является Она. Умение создать идею, заразить ею остальных и довести её до исполнения - черта настоящего таланта организатора! Спасибо тебе, Танечка!
    8 баллов
  6. Всё, закрыл сегодня сезон железа на данной ноте! Полез на антресоли за деревом...
    7 баллов
  7. Ленинград, 1960 г. Кондратьевский проспект. Прием стеклотары.
    4 балла
  8. Браво! Это сколько же надо энергии и забот, чтобы небольшим коллективом организовать такое мероприятие? Оповестить, пригласить, убедить, уговорить, разместить, согласовать, состыковать, а где то и ненавязчиво поклянчить... Молодцы! До чего же вы, ребята, замечательный народ!
  9. Птицы летят либо на сервер, либо на юг. Тень падает в том же направлении, куда летят птицы. Тень в северном полушарии не может падать на юг, значит птицы летят на север, значит весна. Остальные вопросы не особо спорные и уже разжёваны
    3 балла
  10. Как отследить 200 человек в рамках фестиваля? Никак! Даже на официальных соревнованиях, когда при команде из трёх человек постоянно находится судья, спортсмены, при желании, всегда найдут возможность незаметно перекинуть рыбу от одного участника к другому. Чем ценнее призы, тем больше жуликов.
  11. "Причина, по которой иногда почта не бывает доставлена. Ланкашир, Англия".(C)
    2 балла
  12. У меня тоже начали лопаться эти соединения. На третьем году эксплуатации. Если что, то я нынче похудел... Заменяю их на... простые гвозди. С одной стороны шляпку оставляю в шипе, а к цепочке гну шарнир.
  13. Как раз осенью отлично клюет, а весной не клюёт. Какой клёв - половодье на реке. А здесь половодья нет. Поэтому осень...и не еб@т)))
  14. Некрасивое слово "поклянчить"((. На самом деле такие мероприятия- лакомый кусок для рекламы разных производителей, если без букинга (чисто призы), или он скромный. Даже сам задумался об участии спонсорством, или ивентом. Можно, кстати, отдать на организацию агентству из 3-4 сотрудников, поделиться толикой прибыли и не париться. Татьяна, @MTV, фестиваль очень классный! На фото масса откровенных эмоций, фото детей просто супер! (Простите холодный расчёт, но это обычно сильно подкупает рекламодателей, удачно использовать в фотоотчёте). Не знаю законодательной подоплёки фестиваля, но в данном случае, при организации от агентства, со спонсоров можно спокойно брать как минимум 50-100 тыр за букинг, ещё допник за размещение рекламы на баннерах, отдельно за озвучку, отдельно за демонстрацию на ТВ, за продажные места, рекламу в соцсетях и т.п. Спич исключительно про коммерцию и заработок для заказника, сорри, если кого обидел.
    2 балла
  15. Сегодня живца блеснил, соседи заставили ногу разуть и фоткали, будут внедрять. Да на здоровье. На озерах каток-каток. Лед 60 см монолит.
  16. Грибник увидел белый, в пяти метрах от себя, одним прыжком преодолел это расстояние, резко присел и мгновенно срезал гриб... "Корюшатник..." - догадался Штирлиц. Интересно, cуществует ли приспособа для сбора грибов не нагибаясь?
  17. 2 балла
  18. Есть у нас любители остренького
    2 балла
  19. Сегодня та же акватории и примерно в том же месте, пожалуй самая лучшая рыбалка а сезоне. Самый.. - 500г., долго он ходил под блесной, но путем всяких извращение я его всетаки уговорил. Два по меньше - 480 и 415 г. Забрал 10 шт. на 3 кг., отпустил чуть за 20. До поздна решил не оставаться и в 15ч пошёл в берег. НХНЧ всем !
  20. Я вот устраиваю соревнования очень давно. Спортивные, фестивальные... Разные. И вот могу сказать, что фактически спонсорство в этих мероприятиях лишено полностью любого коммерческого эффекта. То есть это не спонсорство, а меценатство и не более. Это нормально. У нас на МФ тусе - все призы просто дают друзья и знакомые. Баннеры - их кроме участников никто не видит. Пока фестиваль не дорастет до уровня телевизора или хотя бы мощного ютуб-канала - коммерческой выгоды в баннерах, призах и прочем полный ноль. Другое дело - просто помочь в хорошем деле хорошему человеку. Это просто приятно) Без всякой коммерции.
    1 балл
  21. 2 и 8 не совпадает. Реки текут на север, след от бакена на север, значит птицы - на юг, и тогда осень.
  22. К подъезду уже четвертый день приходит лиса, похоже домашняя, людей почти не шугается. Кормится вместе с кошками...
  23. Подвижки херня. На Камчатке извержения начинаются и Японию трясет.
    1 балл
  24. Губер там прям половой гигант!