Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, fishscout сказал:

Так шипы почти все сломались постепенно, именно сломались пополам, корни внутри. А больше нет претензий, ну разве что субъективно амтел лучше держал и лучше греб. (но при этом был шумнее). Я тут фоты шипов сломанных показывал.

Сейчас снова эти колеса докатываю, седьмая зима, протектор как новый еще бы походил.

WhatsApp Image 2024-11-03 at 08.28.00(2).jpeg

Шипы сломались у меня как раз на Кордиант Сноу  , пополам.

Был у меня такой комплект .

Пока шипы были не было особых проблем, по трассе зимой спокойно шел.

П

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fishscout сказал:

Магнитики с гироскутера плюс брезент со старой раскладушки = эксперимент, пока удачный. Обогрев лобовухи есть и работает, а то начнут тут:0001:

WhatsApp Image 2024-11-03 at 07.59.10.jpeg

Если машина под окном, может и имеет право на жизнь. Если вечером приехал с работы и паркуешься хз где, удобства большого не будет. Больше прикололся от надписей на заборе.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Андрей(БАВ) сказал:

 

А на второе - Икон Нордман.

Хоть Нордман и подешевле будет, чем Ханкук, но он... нашего производства... :0030:

 

Пару слов про "наше производство".

В 2012 году в свежепостроенный дополнительный производственный корпус во Всеволожске нокианцы завозили и монтировали самое современное оборудование в Гейропе. Поискал ролики в Тытрубе, но ни один не даёт полноценного впечатления от уровня роботизации процессов. Он просто суперский! Культура производства у них тоже была на ОЧЕНЬ высоком уровне. На каждом этапе - тщательное тестирование и выбраковка.Людей набирали ни хрена не от пивного ларька. Все необходимые обучения и стажировки - в обязательном порядке. 

В-общем, одним из факторов, склонявших меня к покупке и использованию именно Нокиан, было то, что я видел своими глазами, как их делают. 

Правда, затрудняюсь оценить насколько хорошо сейчас Татнефть справляется с доставшимся хозяйством. По косвенным признакам - неплохо. Надеюсь, что им удастся не испортить замечательные исходники. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, eloff сказал:

Андрей Всеволожск-Иматра показывал, как работает Всеволожский завод. Меня впечатлило.

Так в принципе все нормальные западники работают, там контроль качества идёт на каждом шаге производства по очень многим параметрам, если есть отклонение от процесса по какому то показателю то обязательно рассматривается его влияние на качество конечного продукта а до этого времени продукция задерживается, после чего принимается решение о пропуске дальше или утилизации.

Качество должно быть гарантировано иначе страдает имя компании .

Сам западник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MegaVolt сказал:

 Надеюсь, что им удастся не испортить замечательные исходники. 

Вопрос еще из какого сырья делали тогда и сейчас?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрей(БАВ) сказал:

Я именно это имел в виду.

Негодный материал способен убить все самые современные технологии.

Купил на этот сезон икону. Пока радует.

Лет 20 на хакке катаюсь. Все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alpine сказал:

Вопрос еще из какого сырья делали тогда и сейчас?

 

1 час назад, Андрей(БАВ) сказал:

Я именно это имел в виду.

Негодный материал способен убить все самые современные технологии.

Вопрос был не ко мне , но ответить могу.

На всех крупных предприятиях такого вида всё время идёт борьба за экономию, это записано во всех планах, поэтому если вы думаете что раньше сырье было одно и тоже то глубоко заблуждаетесь.

Всё время ищутся новые поставщики сырья, если его качество подходит и дешевле в поставках то выбор очевиден.

Так было и так будет, себестоимость продукции при росте затрат всегда важна.

Никто в убыток работать не будет долго, но качество бренда не должно падать, это вечная гонка.

После 2022 очень много поставок пошло с внутреннего рынка, всё время ищутся и тестируются варианты сырья, если проходит валидацию то идёт в работу, гораздо хуже с оборудованием и запчастями, оно едет но через третьи руки, поэтому очень подорожало.

  • Like 2
  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы уже писал тут, что когда, несколько лет назад, приятель попросил привезти ему "настоящий" Nokian из Финляндии, я провёл небольшое расследование и узнал, что на территории Суоми производятся только редкие экзотические размеры и всякие экспериментальные шины. Всё остальное поступало на рынок извне. Например, вся "зима" была только из Всеволожска.

Как сейчас - не знаю, но беглый взгляд на "полки" тамошних интернет-магазинов, показывает тотальное засилие китайцев и дешёвых корейцев... 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Conwell сказал:

Вроде бы уже писал тут, что когда, несколько лет назад, приятель попросил привезти ему "настоящий" Nokian из Финляндии, я провёл небольшое расследование и узнал, что на территории Суоми производятся только редкие экзотические размеры и всякие экспериментальные шины. Всё остальное поступало на рынок извне. Например, вся "зима" была только из Всеволожска.

Как сейчас - не знаю, но беглый взгляд на "полки" тамошних интернет-магазинов, показывает тотальное засилие китайцев и дешёвых корейцев... 

Всё верно.

https://inosmi.ru/20221026/finlyandiya-257192620.html

https://www.zr.ru/content/articles/952999-kak-rabotaet-byvshij-zavod-noki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Икон прошлую зиму откатал и в эту на ней зашёл. Шипы все на месте (нордман 7). Так что с качеством, вроде, всё в порядке. Пробеги приличные, 65-70тыс в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Rust сказал:

Я на Икон прошлую зиму откатал и в эту на ней зашёл. Шипы все на месте (нордман 7). Так что с качеством, вроде, всё в порядке. Пробеги приличные, 65-70тыс в год.

А зима-лето в какой пропорции? И как звать-величать, на тусе, надеюсь, поближе:0589: зазнакомимся:0003:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, fishscout сказал:

А зима-лето в какой пропорции? И как звать-величать, на тусе, надеюсь, поближе:0589: зазнакомимся:0003:

Зимой, конечно, меньше накатываю чем летом, хотя зима по времени дольше длится... Но летом путешествовать намного приятнее😁. А зовут Руслан.

  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.11.2024 в 07:27, Андрей(БАВ) сказал:

В наших нынешних условиях, я поставил бы на первое место по соотношению цена-качество - современный корейский Ханкук АйПайк2.

А на второе - Икон Нордман.

Хоть Нордман и подешевле будет, чем Ханкук, но он... нашего производства... :0030:

На третье, как ни удивительно - Виатти Боско(Брина).

По роду своей деятельности, вижу достаточно много автомобилей, каждый день.

Вижу их состояние и слышу отзывы владельцев.

На Виатти ездил сам. За ТРИ сезона потерял на 4х колёсах Один шип.

Но они не идеальны, при маневрировании на льду.

Сейчас на Ханкуке, три сезона. Потери шипов есть. Не критические.

Все прочие характеристики - на отлично.

Все прочие марки или не очень доступны по цене, либо откровенно слабы по качеству.

Прежде всего - по удержанию шипов.

 

Соглашусь, Виатти и Ханкук прекрасны. У жены как раз Виатти сейчас, Ханкук были у меня когда-то. Только приятные впечатления 

03.11.2024 в 07:32, Андрей(БАВ) сказал:

А что касаемо извечного спора - Шипы-Нешипы...

Для меня тут всё просто.

Шипы очень нужны один раз.

Не важно - за сезон или за три-пять-десять.

Но в той ситуации они будут КРИТИЧЕСКИ нужны.

Ради этого, особого случая, я готов терпеть некоторый минимальный дискомфорт от шипованой резины.

С шипами и психологически как-то проще. Критично скорее для загорода. Прошу не ругать, но вчера по городу откатал около сотки на лете, нигде льда не было, при этом в поселке сплошной лёд. Жену переобул ещё неделю назад. Сегодня переобул свою, хотя думал ещё погодить неделю, уж слишком тепло рисуют.

Да, кто не успел- в среду-четверг есть ещё шанс пролить резинки дверей силиконом, пригодится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.11.2024 в 07:32, Андрей(БАВ) сказал:

А что касаемо извечного спора - Шипы-Нешипы...

Для меня тут всё просто.

Шипы очень нужны один раз.

Не важно - за сезон или за три-пять-десять.

Но в той ситуации они будут КРИТИЧЕСКИ нужны.

Ради этого, особого случая, я готов терпеть некоторый минимальный дискомфорт от шипованой резины.

Несколько лет отъездил на нешиповке,было пару раз,когда в крутой заледенелый подъем с места не оч поднималось,но так вообще никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про предсказуемые случаи заезда в ебеня говорю.

А про потенциальные аварийные ситуации.

Где сантиметры тормозного пути или доли секунды разгона будут определять твоё будущее здоровье и целостность авто, как минимум.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Меня как то тыщу лет назад Сейнер вёз с Пала первого, и на подъезде к Рязани в вялой пробке, он натурально уснул и стал выезжать на встречку. Хорошо, что медленно все ехало да и я заорал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Stern сказал:

А настоящий автолюбитель
Никогда не спит за рулем

У нас раз пять могли в жопу  въехать, особенно стоячему авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, eloff сказал:

У нас раз пять могли в жопу  въехать, особенно стоячему авто.

Время дожития стоящего авто на М-11 равно 15 минут (со слов работников трассы)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, SER сказал:

Время дожития стоящего авто на М-11 равно 15 минут (со слов работников трассы)

Я бы еще заметил - много ли у нас шоссе, где нормально разметку видно? 

Вчера вечером возвращались с Сортавалы - первые линии разметки увидели только уже за Приозерском

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...