Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Коммунар сказал:

Я не люблю лишнего на панели, да и крепить не охота.

Мне проще если что раз в год шнурок подоткнуть.

А вообще подход то у нас одинаковый, просто у тебя стационарное крепление а у меня мобильное 

Какая разница?)

Screenshot_20240106_111445.jpg

А если ошибка и джекичан зае? Это кажный раз сканер подсоединять? Для сброса. Да и лишнего на панель ничего не воткнешь. И так всего навалом. Даже давления масла нет. 
Меня мучал датчик распредвала. Поменял-один хер. Сейчас в морозы да и с холодами вообще от него нет ошибок. Только летом мозгует. 
Летом при каждом запуске двигателя мозгипал. Постоянно скидывал. Прошлый хозяин сукападла закоротил лампу масленки и аккума что бы гасли вместе. Это ничем не диагностируется. Случайно нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Wildman сказал:

А если ошибка и джекичан зае? Это кажный раз сканер подсоединять? Для сброса. Да и лишнего на панель ничего не воткнешь. И так всего навалом. Даже давления масла нет. 
Меня мучал датчик распредвала. Поменял-один хер. Сейчас в морозы да и с холодами вообще от него нет ошибок. Только летом мозгует. 
Летом при каждом запуске двигателя мозгипал. Постоянно скидывал. Прошлый хозяин сукападла закоротил лампу масленки и аккума что бы гасли вместе. Это ничем не диагностируется. Случайно нашел. 

Что проще то ?

Скидывать (отвинчивать гайку) подняв капот невзирая на погоду (особенно бздато во время дождя да и на обочине при потоке и лужах на проезжей части) или воткнуть 327eml например на постоянку и пусть висит там а ты в смартфоне глядишь и решаешь.

Если только бояться что петли капота заржавеют и резьба на клеммах и это отличный вариант  на всякий случай их проверить.

Разъем если что находится на ощупь под торпедой у водительского места, у меня просто сидя на кресле, у тебя конечно не знаю.

Ты пойми правильно, я не стебусь, я просто не понимаю нахуа идти таким путем если есть реально проще а свисток стоит начиная наверное со стоимости ну 10 литров бензина.

Не обижайся, просто подумай)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Коммунар сказал:

Что проще то ?

Скидывать (отвинчивать гайку) подняв капот невзирая на погоду (особенно бздато во время дождя да и на обочине при потоке и лужах на проезжей части) или воткнуть 327eml например на постоянку и пусть висит там а ты в смартфоне глядишь и решаешь.

Если только бояться что петли капота заржавеют и резьба на клеммах и это отличный вариант  на всякий случай их проверить.

Разъем если что находится на ощупь под торпедой у водительского места, у меня просто сидя на кресле, у тебя конечно не знаю.

Ты пойми правильно, я не стебусь, я просто не понимаю нахуа идти таким путем если есть реально проще а свисток стоит начиная наверное со стоимости ну 10 литров бензина.

Не обижайся, просто подумай)

Ни разу и не думал обижаться. Просто калякаем и разные опыты полезны. 

  • Like 1
  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SER сказал:

А посторонние до мозгов не доберутся через свисток?

На этот счёт не знаю, надо гуглить, только знакомый у меня так с ним год ездил , я на шнуре потом купил просто чтобы от телефона не особо зависеть, да и нечасто сейчас пользуюсь, просто последний раз жена прокатилась по снегу на не чищеной дороге, выскочила сначала неисправность курсовой ,потом заглушила-завела написала про abs, потом остался только Джеки чан который не хотел уходить пока я его не потер..

А потом проехался, проверил-все срабатывает, Джеки спит.

И так понимал что просто снег со льдом на датчике где то но жене стрёмно было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KJohn сказал:

Читаю и немного шизею. У меня С5 Tourer, 2008 года, 2.0 дизель, гидравлика. 

Если есть сомнения в запуске, просто беру с собой в карман

бустер. 

Иногда, позволяет завести даже при отсутствии акка, проверено. 

С Корллой вообще проблем нет, вышел - завел, даже и не думаю. А вот шнива подъебала , отвык от российского автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, skipper сказал:

С Корллой вообще проблем нет, вышел - завел, даже и не думаю.

ещё на ней и без «свистка» ездишь наверно?))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил котов покормил. Там минус 32 и северо-восток, неприятно так, дышится тяжело, снег скрипит уже неприятно. К утру обещают холод, но вроде бы дальше  помягче. С новым аккумом заебок, все как летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то, помню, в 80-х. Поехали на Пирозеро, на Овечьем острове  ночевали в избушке. Мороз был хороший, сколько не знаю. В первый день терпимо, даже щучек поймали. Было полнолуние, в избушке примем, уха, партия в тыщонку, и ходили проверять-продергивать всю ночь. Даже поймали за ночь по 1-2 штуки. Но к утру начали ресницы примерзать к глазам. Моргнешь и открываются не сразу. Березы стреляли в лесу всю ночь, как кононада.  Еще полдня отловили и к машине. Москвич 2140, аккумулятор новый БОШ. Попробовали - крутит. Но без эффекта. Надо греть. Была паяльная лампа, без бензина. Достал шланг, а он ломается на морозе... Развели костер нормальный, отогрели шланг, лампу. Насосали бензина в нее. Прогрели движок и поехали. 

Масло было М8, и как раз тогда пошли бутылки полуторки первые. И я сразу в такой бутылке с собой стал масло возить. Достали, перевернули, нет текучести совсем, как было на дне, так и осталось. А аккум был охуенный, в таких условиях крутил как летом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, КапДок сказал:

Почитал всё выше. Это что, современный автопром пиздец? Мороза то всего с минусом +-20?

У меня же градусник сфоткан, минус 37. Достаточно серьезно. Техника работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, КапДок сказал:

Почитал всё выше. Это что, современный автопром пиздец? Мороза то всего с минусом +-20?

на дорогах его как то не заметно, пиздеца этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, fishscout сказал:

У меня же градусник сфоткан, минус 37. Достаточно серьезно. Техника работает.

Я не лично про тебя. Всё отрочество и юность на разных уралах прожил, на южном, среднем, западном, морозы постоянные, машин, правда меньше было, но таких танцев не припомню. Заводились и ездили. Резины зимней в принципе не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, КапДок сказал:

Я не лично про тебя. Всё отрочество и юность на разных уралах прожил, на южном, среднем, западном, морозы постоянные, машин, правда меньше было, но таких танцев не припомню. Заводились и ездили. Резины зимней в принципе не было. 

Так и сейчас заводится, я про проблемы у себя не писал, все нормально.

Кто то не то масло льетт, у кого то аакум просто подходит к концу, нормальная зимняя ежегодная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, КапДок сказал:

Весь пиздец в чатах?

Да где пиздец-то? У всех всё завелось и ездит, только некоторые берегут и дома сидят чай пьют. Разве что у Дениса глюкнула, но не факт, что из-за мороза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, КапДок сказал:

Весь пиздец в чатах?

типа того, раньше, ну как раньше, лет 20 назад, да, даже после -20 было сильно заметна разница в количестве машин на дорогах, в дворе кто с акумом бегает, кто с проводами.

сейчас нет такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Stepanov сказал:

типа того, раньше, ну как раньше, лет 20 назад, да, даже после -20 было сильно заметна разница в количестве машин на дорогах, в дворе кто с акумом бегает, кто с проводами.

сейчас нет такого

Так точно. Теперь с аккумами и проводами бегают ниже 35-ти. Все знают, кто ездит и у кого провода в машине, звонками заябывают. Но бросать в беде нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Stepanov сказал:

типа того, раньше, ну как раньше, лет 20 назад, да, даже после -20 было сильно заметна разница в количестве машин на дорогах, в дворе кто с акумом бегает, кто с проводами.

сейчас нет такого

Наверное просто стареем. Чуть морозец придавил, и резко упало к-во отчётов про рыбалку и возросло про проблемы с автопром. Раньше пох было 20, 25 с минусом, на электричку и айда. Я никого не обвиняю, сам такой

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, КапДок сказал:

Наверное просто стареем. Чуть морозец придавил, и резко упало к-во отчётов про рыбалку и возросло про проблемы с автопром. Раньше пох было 20, 25 с минусом, на электричку и айда. Я никого не обвиняю, сам такой

Есть такое, не молодеем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, КапДок сказал:

 Чуть морозец придавил, и резко упало к-во отчётов про рыбалку и возросло про проблемы с автопром.

Если я буду писать тут отчёты, то пересрёмся все, вдребезги.

Вам и не снилось, как на самом деле мы хуячим на неделе, пока все работают...

  • Рука Лицо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Андрей(БАВ) сказал:

Если я буду писать тут отчёты, то пересрёмся все, вдребезги.

Вам и не снилось, как на самом деле мы хуячим на неделе, пока все работают...

шапку сними 🙂

  • Like 1
  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...