Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Blesnyk сказал:

Беглую ловили? )))

Нет, дачу на консервацию ставили. Озеро рядом с участком - уже подо льдом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Blesnyk сказал:

Не сломаны а с небольшими неисправностями

Ага, всего то завести не получается. Вру не много, о девяти часах хорошие воспоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незарегистрированное оборудование попадает под ОСАГО  интересно? Так то на месте разошлись, но вот интересно, что было б если решение пошло по другому, боле трудному курсу.

spacer.png

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Blesnyk сказал:

Непонятненько.

Это тебе фаркоп загнули или ты об кого то? Или этотне твой фаркоп?

Мне его загнули, причем во всех местах.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.11.2024 в 21:51, Андрей(БАВ) сказал:

Я не про предсказуемые случаи заезда в ебеня говорю.

А про потенциальные аварийные ситуации.

Где сантиметры тормозного пути или доли секунды разгона будут определять твоё будущее здоровье и целостность авто, как минимум.

Запоздалый ответ)

 

Не было ни разу,чтобы нешиповка в торможении проявила себя сильно хуже шиповки.

 

Газовать с "уступи дорогу" не газовал,иногда ждал подольше окошка.

 

Единственный раз ушел в неконтролируемый занос,как раз на гавношипах, на шниве.

 

И наверное так скажу,где широта больше  шестидесятой,туда уже да,лучше шипы.

 

Хотя в Мурманске медицинские буханки вполне себе гоняют и на нешиповке, на полном приводе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Vassilevsky сказал:

Не было ни разу,чтобы нешиповка в торможении проявила себя сильно хуже шиповки.

 

 

Ну тут как в спорте : иногда решают граммы и миллиметры. Понятно, что и резина должна быть хорошей сама по себе, и ходовая в порядке, тормоза... Вот тут уже, при определённых дорожных условиях, шипы и выигрывают эти иногда очень необходимые миллиметры. Если параметры прокладки позволяют, конечно... 😁

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем зимой шипы - объяснять не надо.

Или надо?

Чтоб быстрее остановиться и быстрее стартовать.

А теперь - слайды мои случаи.

Известный тебе, Костя, перекрёсток Котина/Казакова.

Утро, пробка поперёк Котина, еду за каким-то авто. Он - прямо, я - налево.

Скорость - 10км/ч, дистанция - пять метров.

Казалось бы - что тут может случиться? Но...

Он тупо бьёт в тормоз, посередине дороги и решает поехать направо., объехать пробочников.

А дырочка в пробке - на одну машинку, мне свернуть некуда.

И ... тоненький накатанный ледок...

Скрежет шипов - остановка в сантиметре. На липучке - пиздец бамперам и моему радиатору.

Это про торможение.

А вот про разгон.

Ополчения. Четыре полосы, две туда, две обратно.

Еду в правой, со встречки вылетает "копейка" с оторванной шаровой.

Вращается вокруг оси и летит прямёхонько на меня. Моих - 60, его - 40...

Тормозить поздно, уходить - тоже некуда.

Печальненькая перспективка...

Но... его вращение начинает замедляться.

Врубаю третью и полный газ. 

Скрежет шипов - я успеваю вписаться в "коридорчик", когда "копейка" поворачивается ко мне жопой.

Ожидал, что она "догонит" мою корму, но повезло, она ещё замедлилась.

Минут двадцать стоял. Колотило. Даже вылезать не стал...

Без шипов... даже не хочу думать, чем могло кончиться.

И это - только самые яркие случаи, за мой скромный 38летний стаж вождения.

Выбирать вам, но я повторюсь.

Шипы нужны ОДИН раз.

Один, критически важный раз.

  • Like 2
  • Thanks+ 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Андрей(БАВ) сказал:

Зачем зимой шипы - объяснять не надо.

Или надо?

Чтоб быстрее остановиться и быстрее стартовать.

А теперь - слайды мои случаи.

Известный тебе, Костя, перекрёсток Котина/Казакова.

Утро, пробка поперёк Котина, еду за каким-то авто. Он - прямо, я - налево.

Скорость - 10км/ч, дистанция - пять метров.

Казалось бы - что тут может случиться? Но...

Он тупо бьёт в тормоз, посередине дороги и решает поехать направо., объехать пробочников.

А дырочка в пробке - на одну машинку, мне свернуть некуда.

И ... тоненький накатанный ледок...

Скрежет шипов - остановка в сантиметре. На липучке - пиздец бамперам и моему радиатору.

Это про торможение.

А вот про разгон.

Ополчения. Четыре полосы, две туда, две обратно.

Еду в правой, со встречки вылетает "копейка" с оторванной шаровой.

Вращается вокруг оси и летит прямёхонько на меня. Моих - 60, его - 40...

Тормозить поздно, уходить - тоже некуда.

Печальненькая перспективка...

Но... его вращение начинает замедляться.

Врубаю третью и полный газ. 

Скрежет шипов - я успеваю вписаться в "коридорчик", когда "копейка" поворачивается ко мне жопой.

Ожидал, что она "догонит" мою корму, но повезло, она ещё замедлилась.

Минут двадцать стоял. Колотило. Даже вылезать не стал...

Без шипов... даже не хочу думать, чем могло кончиться.

И это - только самые яркие случаи, за мой скромный 38летний стаж вождения.

Выбирать вам, но я повторюсь.

Шипы нужны ОДИН раз.

Один, критически важный раз.

Андрюх, а ты на липучке ездил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Андрей(БАВ) сказал:

Не ездил.

Точнее - ездил, с Василевским.

Получается все твое сравнение, субъективно, просто предположения, не более того. 

Я кучу людей спросил за эту осень, у которых хорошие пробеги, и все как один сказали что нах эти шипы, кто пересел с шипов на липучку, и часть из них совсем не покладистые водители))) 

Пы. Сы. Себе купил по итогу шипы, выбор объяснить не могу))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Wildman сказал:

Годы тренировок на дубеющей всесезонке и волга. После этого шипы - рай. 

Волга - это шик! 🤣Первой повозкой должен быть ушастый! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...