Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Круг "подозреваемых" сужается. Начну с ближнего зарубежья))

Саня, ты для сплава лодку подбираешь? Я 4 сезона на Флагмане 380 отловили, всё отлично. При том он дешевле тыщ на 30 мне обошёлся, чем Солар, Коммпас, Азимут и другие его братаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Саня, ты для сплава лодку подбираешь? Я 4 сезона на Флагмане 380 отловили, всё отлично. При том он дешевле тыщ на 30 мне обошёлся, чем Солар, Коммпас, Азимут и другие его братаны.

 

Был у меня Флагман 350L НДНД. Слышал, что много брака бывает. но меня это не пугало. Дилер - знакомый, наш местный. Поэтому - поменял бы или вернул деньги, без проблем.

Но, несмотря на пугалки в интернете - никаких косяков на моём Флагмане не обнаружилось. Два сезона - полёт был отличный. Единственное - хреново держит курс в повороте (киля считай что нет) - дрифт, в повороте на скорости - как за здрассьте )))

Но мне не гонять - рыбачить. Поэтому, такие мелочи не волновали. Продал, купил Зодиак -  Кадет Айрдэк 340. Вот от Зодиака - плевался. Дно прокалывалось судаками (плавником) несколько раз - из кокпита, конечно - не снаружи )))

Киль-кишка - постоянно рвал нервы, при накачивании лодки. Да и вообще - не стоит Зодиак таких денег. Просто - обычная лодка, со своими минусами - по бешеной цене. У знакомых (через 4-5) лет, сгнивали транцы. У двоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня Флагман 350L НДНД. Слышал, что много брака бывает. но меня это не пугало. Дилер - знакомый, наш местный. Поэтому - поменял бы или вернул деньги, без проблем.

Но, несмотря на пугалки в интернете - никаких косяков на моём Флагмане не обнаружилось. Два сезона - полёт был отличный. Единственное - хреново держит курс в повороте (киля считай что нет) - дрифт, в повороте на скорости - как за здрассьте )))

Но мне не гонять - рыбачить. Поэтому, такие мелочи не волновали. Продал, купил Зодиак - Кадет Айрдэк 340. Вот от Зодиака - плевался. Дно прокалывалось судаками (плавником) несколько раз - из кокпита, конечно - не снаружи )))

Киль-кишка - постоянно рвал нервы, при накачивании лодки. Да и вообще - не стоит Зодиак таких денег. Просто - обычная лодка, со своими минусами - по бешеной цене. У знакомых (через 4-5) лет, сгнивали транцы. У двоих.

И у меня ни одного косяка не было. Продал за те же деньги, что купил.

А киль у меня был один в один как на Компасе и Соларе. Я сравнивал с лодкой Андрея, рядом их ставили и крутили со всех сторон - разницы в обводах ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня ни одного косяка не было. Продал за те же деньги, что купил.

А киль у меня был один в один как на Компасе и Соларе. Я сравнивал с лодкой Андрея, рядом их ставили и крутили со всех сторон - разницы в обводах ноль

У меня Флагман был давно. может теперь делают по другому. Вот моя лодка (2010г.)

 

post-4247-0-68032700-1528110285_thumb.jpg

 

К сожалению, фото перевёрнутой лодки не сохранилось. Но вот, из интернета. Так было и у моей лодки 

 

post-4247-0-66098400-1528110343_thumb.jpg

 

Киль как бы и есть. Но он очень плавно выражен. А на глиссировании - вообще, идёшь на задней (более пологой) части днища. По сравнению, например с тем же Зодиаком - как будто не киль, а просто - выгнутое днище. На Зодиаке - он более чётко выделяется. И на ходу помогает держать курсовую устойчивость (конечно, не настолько - как у жестких корпусов).

Но, кроме киля - других преимуществ Зодиака я не нахожу (не считая мелочей - более дорогой фурнитуры и крутого имиджа). 

Да и без Зодиаков - на некоторых ПВХашках, киль более выделен. И курсовая устойчивость - выше. Но не намного.  

Просто эта деталь - единственное, что было минусом в моём Ф350.

 

Говоря Зодиак - имею ввиду, модель Кадет. В конце 90ых был маленький Кадет 240 с пойолами. И в 2010-11 Кадет 340 Айрдек. У них есть. более крутые модели - их не пользовал, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, ты для сплава лодку подбираешь? Я 4 сезона на Флагмане 380 отловили, всё отлично. При том он дешевле тыщ на 30 мне обошёлся, чем Солар, Коммпас, Азимут и другие его братаны.

Это моя спина подбирает)) Не, не для сплава, для рыбалок река-водохрон. По плм на 9,9 смотрю, с расдушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азимут 380Т!


И у меня ни одного косяка не было. Продал за те же деньги, что купил.
А киль у меня был один в один как на Компасе и Соларе. Я сравнивал с лодкой Андрея, рядом их ставили и крутили со всех сторон - разницы в обводах ноль

Да фиг там на компасе киль гораздо более выражен чем на флагмане

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азимут 380Т!

 

Да фиг там на компасе киль гораздо более выражен чем на флагмане

Красава!!! А хули ты тогда на Шанхае со мной соглашался, когда две лодки рядом лежали? )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Флагман был давно. может теперь делают по другому. Вот моя лодка (2010г.)

 

Валя вырезала ковролин в лодку.JPG

 

К сожалению, фото перевёрнутой лодки не сохранилось. Но вот, из интернета. Так было и у моей лодки

 

ф днище.jpg

 

Киль как бы и есть. Но он очень плавно выражен. А на глиссировании - вообще, идёшь на задней (более пологой) части днища. По сравнению, например с тем же Зодиаком - как будто не киль, а просто - выгнутое днище. На Зодиаке - он более чётко выделяется. И на ходу помогает держать курсовую устойчивость (конечно, не настолько - как у жестких корпусов).

Но, кроме киля - других преимуществ Зодиака я не нахожу (не считая мелочей - более дорогой фурнитуры и крутого имиджа).

Да и без Зодиаков - на некоторых ПВХашках, киль более выделен. И курсовая устойчивость - выше. Но не намного.

Просто эта деталь - единственное, что было минусом в моём Ф350.

 

Говоря Зодиак - имею ввиду, модель Кадет. В конце 90ых был маленький Кадет 240 с пойолами. И в 2010-11 Кадет 340 Айрдек. У них есть. более крутые модели - их не пользовал, не знаю.

не знаю, со старыми не сравнивал. На моей киль был такой, что на берегу она как Пелла на бок заваливались. Киль и плюс и минус. На волне, если один в лодке, начинает килем реагировать на все боковые воздействия. И чем больше скорость тем больше. Нужно прилично загружать нос. И при сильном боковом ветре из-за огромной плавучести (опять же если один) с ветром справиться не просто. То есть при таких огромных обьямах воздуха в баллонах нужна соответствующая загрузка. И мотор.

Саня, я как раз ходил на Т 9,8, не лучший компромисс между загрузкой и слабым мотором. Под 15 всё намного лучше, но одному все равно не супер.

А для спины НДНД тоже вопрос - они все однообьемные, то есть сумка то одна и весьма большая, в отличии от 2-х сумок у пайольных

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... с ветром справиться не просто. То есть при таких огромных обьямах воздуха в баллонах нужна соответствующая загрузка. И мотор.

Саня, я как раз ходил на Т 9,8, не лучший компромисс между загрузкой и слабым мотором. Под 15 всё намного лучше, но одному все равно не супер.

...

Да. Тоже напрягало - одному, в сильный ветер. Боковой ещё можно пережить. А сильный встречный, трижды - чуть не опрокидывал лодку, задирая нос (весь вес сзади - я,мотор,бак да рыболовный ящик). Вовремя успевал - прыгать вперёд, бросая румпель и придавливать нос )))  На большой реке, с течением, в волну - это немного напрягает. 

Ездил чаще, один. Жена не рыбак - вот как она рыбачит ))

 

post-4247-0-08296200-1528117035_thumb.jpg

 

А нормального напарника, с которым можно и поговорить и помолчать - тогда не было.

 

И тоже, ходил под Т9.8. Для одного, мне казалось - норм. 

Баллоны у Флагмана большие - и сидеть удобно и надёжно. Но, как ты и сказал - где плюс, там бывает и минус - парусность охрененная. 

И да - НДНД хорошо. но таскать одному "всё в одной сумке" - не очень удобно. В отдельном мешке носил, только банки, весла и мелочь всякую. 

 

Что то я сегодня много соглашаюсь... Старею )))  Надо срочно найти повод и поспорить с кем нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красава!!! А хули ты тогда на Шанхае со мной соглашался, когда две лодки рядом лежали? )))))

Моя не накачана была:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас, как и в России - до десятки можно без документов?

 

Нет, у нас до 5-ти. Я из за веса 9,9 хочу. Чтоб в одну харю бегать можно было))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня продал своего СОЛАР 380 и прицеп под него в связи с переездом и сменой рода деятельности((( Парень-покупатель аж кипятком писал, как хотел эту лодку. Мне было жалко, очень, свою любимую игрушку продавать. Меньше суток обьява на Авито провисела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высер,не высер,однако гарантию дают 5 лет,в отличие от конторы товарища Холодкова..)

 

Товарищ Холодков нормальненько так поддерживает лодки даже вне гарантии. 

 

А у того ушлого товарища гарантия как у производителей сложной техники - найдут пару царапин - до свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Понятно - цыганщина)) В каких конторах стоит смотреть лодки с нднд? Мне не к спеху, время для выбора имеется.

 

Азимут, Солар, Групер (последнее недорого, но тоже качественно). Флагманов с Ротанами нафиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азимут, Солар, Групер (последнее недорого, но тоже качественно). Флагманов с Ротанами нафиг. 

на чем из них плавал, специалист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ Холодков нормальненько так поддерживает лодки даже вне гарантии. 

 

А у того ушлого товарища гарантия как у производителей сложной техники - найдут пару царапин - до свидания.

Мои трое товарищей отношения с товарищем Холодковым закончили.Нет теперь в нашей компании Груперов.

А как у "того товарища" ты,наверное,только предполагаешь.)

Но все таки озвучь,скока гарантия на Груперы,я-то знаю,но не могу,потому,что предвзято отношусь к этой конторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генштаб надеюсь?

Нееет) В МГТУ им. Баумана.

Ненадолго ведь? На учебу, если не путаю?

А как попрёт. Для начала диссер допишу по тех. наукам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...