Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Спс,хочу.

Дай свой тлф,звякнусь

Интересуют еще "карманы"

На днище под кили

Ну или погоны,не знаю как эти накладки правильно обозвать

Актуальнейше на этой неделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Большинство же, так или иначе, в Финку ездит.

масло Teboil 2T Special Outboard

4 литра где-то 20-ку стоит. Да и здесь, вероятно, продается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство же, так или иначе, в Финку ездит.

масло Teboil 2T Special Outboard

4 литра где-то 20-ку стоит. Да и здесь, вероятно, продается

Чисто "для справки": 100% владельцем Oy Teboil Ab является компания PАО «ЛУКОЙЛ». :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто "для справки": 100% владельцем Oy Teboil Ab является компания PАО «ЛУКОЙЛ». :smile:

абс.верно. я в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересуют еще "карманы"

На днище под кили

Ну или погоны,не знаю как эти накладки правильно обозвать

 

  Совсем не представляю. Ты о чем? Поясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Петли для установки, съемных плавников курсовой устойчивости". Да! Идея классная! У меня обычный приклеен. Не зная есть ли от него толк. Наверное есть. Но сворачивать лодку более компактно. Он  все же мешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злоебучий насос браво на крайней рыбалке опять откинул копыта ступеньку, на этот раз высокого давления. Вот слышал, что есть счастливчики, у которых такой хуйни не происходит... Но у нас это уже седьмая, сука, поломка с 10-го года... Стабильно раз в год дохнет одна из ступеней, по очереди. Сначала блять высокого давления, потом низкого, и так по кругу. И почему-то на это уебище, сделанное из самого говенного пластика, запчасти в цене выросли уже раза в четыре...

Искренне рекомендую, если есть нужда в насосе браво (хотя про GP имею от обладателя аналогичное мнение, только там еще и не найти запчастей) - брать лучше BTP, он хоть по частям ремонтируется, а не целиком ступеньки на замену. Хотя у нас уже разок и он наебнулся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаю первоначальный объем лодки улиткой, а добиваю уже основным насосом. Получается по времени быстрее, да и срок службы насоса кмк увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам как-то чинил BTP-12, ещё до того, как себе насос выбрал.

Много слабых мест. Поэтому не стал брать его себе.

Взял BP12 - это только высокого давления. Мест, чтобы ломаться, в 3 раза меньше (минус 1-ая ступень и переключалка ступеней). А для того, чтобы объём набивать, взял улитку MB80.

 

Всё вместе стоит дешевле, чем BTP, а набивает быстрее, потому что к аккуму подсоединяю оба насоса. У каждого свой штуцер. Поддул баллон МБшкой - сразу подключаю БПшку и добиваю, а в это время МБшка надувает уже следующий отсек, и так далее по кругу. На 400-ую лодку с НДНД уходит чуть больше 5 минут.

 

Да, и ещё... Если хотите, чтобы насос жил без проблем, НИКОГДА не включайте его при включенном двигателе авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё... Если хотите, чтобы насос жил без проблем, НИКОГДА не включайте его при включенном двигателе авто!

Интересно, почему? Всегда на заведенной качаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2012года пользуюсь ВТР-12М, один раз менял поршень ВД с шестерней(на заводском выломило два зуба по минусовой температуре - сам лох). Купил у барсуков две штуки, один теперь в запасе (уже третий сезон лежит). Качаю по разному, иногда с заведенным двиглом (вроде чуть быстрее), иногда с заглушенным. А бывает вообще от выносного 7Ач. Полет считаю нормальным.  :Person-Lifting-Weights:  :Thumbs-Up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да... я как раз это и имел ввиду...

самое смешное, что на севшем акб он даже не заведется толком....

вообще, что касается BTP12M есть 2 примера, один мой, второй - моего знакомого

у меня - без проблем

у знакомого - плохо пропаяны контакты кое-где изначально, глючила релюха разок (не включался вроде как-то), сдох манометр (показывал не верное давление), сдох моторчик 2й ступени.

при этом оба качаемся от заведенных авто...

вот и думайте...

так что, все эти конспирологические теории лучше при себе держать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам как-то чинил BTP-12, ещё до того, как себе насос выбрал.

Много слабых мест. Поэтому не стал брать его себе.

Взял BP12 - это только высокого давления. Мест, чтобы ломаться, в 3 раза меньше (минус 1-ая ступень и переключалка ступеней). А для того, чтобы объём набивать, взял улитку MB80.

 

Всё вместе стоит дешевле, чем BTP, а набивает быстрее, потому что к аккуму подсоединяю оба насоса. У каждого свой штуцер. Поддул баллон МБшкой - сразу подключаю БПшку и добиваю, а в это время МБшка надувает уже следующий отсек, и так далее по кругу. На 400-ую лодку с НДНД уходит чуть больше 5 минут.

 

Да, и ещё... Если хотите, чтобы насос жил без проблем, НИКОГДА не включайте его при включенном двигателе авто!

Поступил точно также только улитка Интекс.Лет шесть полёт нормальный. Качаю всегда от заведенной машины (хочется потом домой уехать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работающем двигателе на клеммах до 15 вольт. Никакой защиты в моторах нет, а вот беда приходит не совсем оттуда, откуда вам кажется. Двигатель не сгорает. Крыльчатку низкого давления может разнести - на ней обороты больше чем она может пережить. Прецеденты были, при мне даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пользователь данными девайсами.так от нех.делать напишу до кучи:

Плохой контакт вреден щёточным(и не только) моторчикам,это так для общего.При потере контакта на обмотках возникает ЭДС самоиндукции примерно в 2.5 раза превышающая напряжение питания.В момент восстановления контакта к нему прибавляеся(вычитается) ещё 15ка вольт  с генератора мотора.Это очень видимо вредно для обмоток и токи самоиндукции тоже могут быть выше расчётной нормы.Проскакивает искра и все усугубляется.Есть методы защиты.но писать надо долго и многие не будут этого делать.

 По простому нельзя чтобы моторчик дергался при потере контакта.90% отказов-именно недооценка качества контактов на нагрузках имеющих дифф.сопротиление(проводимость)Мотор это и есть такая нагрузка.

 

Для электрнщиков рукастых,можно попробовать подобрать шунтирующие емкости(конденсаторы),но здесь нужен специалист ибо можно напортачить)Ещё есть вариант запитать насос от стабилизатора  тока,но это удорожает .х.з за что боремся?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...