Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  27.06.2018 в 19:56, Alpine сказал:

Мне япы написали - масла лить в ямаху 1 к 100. Вот нихуя я им не верю. Где правда?

У меня два мануала. В иностранном написано масло мешать 1:100. А в русском 1:50. Кому верить? Лью 1:75 примерно. Но, чую, что надо меньше.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Может пропорция масла к бензину зависит от оборотов двигателя. При дорожке - меньше, а если носиться, то лить 1:50. По моему скромному мнению, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2018 в 19:39, Константин 1960 сказал:

Саша, на прохваты влияет по сути 2 фактора - высота навески мотора ( АКП вровень с днищем д.б. или ниже на 1.5 -2 см.) и угол дифферентовки (откидки) мотора.

Клин на транец довольно часто делают на совколодках  для борьбы с дельфинированием, а смысл  понятен - поджать ногу и прижать нос к воде.

 

 Костя. Епта! Ты хоть раз гребную лодку с навесным транцем видел? Какая высота навески мотора? Там корма это круглый баллон. И дно без пайол провисает под ногами и вещами. Какие там 1,5-2 см.? Если ногу мотора на полном ходу, загибает под днище на 20-30 градусов.

  Все что ты советуешь. Верно только, на жестких корпусах. Или на лодках с вклееным транцем.

 

d4e8fa7258c4.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2018 в 21:01, Джорж сказал:

Может пропорция масла к бензину зависит от оборотов двигателя. При дорожке - меньше, а если носиться, то лить 1:50. По моему скромному мнению, конечно.

 

Опытные троллингуи так и катаются - с двумя баками. В одном - ходовая смесь 1:50, в другом - троллинговая 1:100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2018 в 19:45, Константин 1960 сказал:

Ребята, ну не дураки же Японцы что бы в мурзилке писать всякую хуетень. 

Японцы из сузуки чёрным по белым пишут в мурзилках - лейте масло Suzuki ССI, которое не лодочное и не сертифицировано как TCW3. Это минералка стандарта JASO FB, как наш Газпром Мото 2Т. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2018 в 20:14, Константин 1960 сказал:

На мелкомоторах так и есть, у меня приятель всю жизнь в Я-6(или 8 не помню уже) бодяжит 1/100.  На 40 -ке 50/1.

http://motomarine.ru/catalog/motory/motory_yamaha/2_x_taktnye/yamaha_e_40_xws/

Вроде раньше в инструкции советовали отношение 1:50, а сейчас - 1:100. Могу ошибаться потому, что мне пох - всегда лью 1:75.

Я не такой мастеровитый как Сонар - мотор прямо на воде , с помощью доски оторванной от палубы, починить не могу - поэтому

всегда лью в бензин, для своего Я15, масло, которое мне рекомендуют в специализированных в магазинах . Сейчас это Total Neptuna 2T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2018 в 20:42, Лёнчик53 сказал:

У меня два мануала. В иностранном написано масло мешать 1:100. А в русском 1:50. Кому верить? Лью 1:75 примерно. Но, чую, что надо меньше.

Так, для информации...

Миксовые моторы 2Т, расходуют масло в пропорциях 1/100, и не только ямахи.

Когда пользовал яму, так и бодяжил 1/100, по мануалу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2018 в 22:57, Монолит сказал:

 масло, которое мне рекомендуют в специализированных в магазинах . Сейчас это Total Neptuna 2T.

Юра, специализированный магазин по продаже масла или офдилер ямахи? Это совсем разные вещи. Последний рекомендует следующие варианты:

 

https://spb-yamaha.ru/masla/maslo-dlja-lodochnyh-motorov/maslo-dlja-dvuhtaktnyh-lodochnyh-motorov/maslo-yamalube-dlja-dvuhtaktnyh-dvigatelej.html

 

https://spb-yamaha.ru/masla/maslo-dlja-lodochnyh-motorov/maslo-dlja-dvuhtaktnyh-lodochnyh-motorov/maslo-motul-dlja-dvuhtaktnyh-dvigatelej.html

 

А продавцы масла в спец. магазинах продают то, что у них есть и рекомендовать особых прав у них нет, это может делать только з.и. и офдилер.

  27.06.2018 в 21:49, Евгений-М сказал:

 

 Костя. Епта! Ты хоть раз гребную лодку с навесным транцем видел? Какая высота навески мотора? Там корма это круглый баллон. И дно без пайол провисает под ногами и вещами. Какие там 1,5-2 см.? Если ногу мотора на полном ходу, загибает под днище на 20-30 градусов.

  Все что ты советуешь. Верно только, на жестких корпусах. Или на лодках с вклееным транцем.

 

d4e8fa7258c4.jpg

Первый раз вижу за долгие годы.  :smile: А с ФМА так и не встретились попиздеть за жизнь под Вискаря.  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2018 в 20:42, Лёнчик53 сказал:

У меня два мануала. В иностранном написано масло мешать 1:100. А в русском 1:50. Кому верить? Лью 1:75 примерно. Но, чую, что надо меньше.

Леня у меня прямо на моторе написано 1 к 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2018 в 20:42, Лёнчик53 сказал:

У меня два мануала. В иностранном написано масло мешать 1:100. А в русском 1:50. Кому верить? Лью 1:75 примерно. Но, чую, что надо меньше.

там(у ямахи) вообще интересно, три года подряд менялась пропорция, у меня в русском мануале 1:100 :))))

лью 1:75 тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2018 в 20:42, Лёнчик53 сказал:

У меня два мануала. В иностранном написано масло мешать 1:100. А в русском 1:50. Кому верить? Лью 1:75 примерно. Но, чую, что надо меньше.

Кто-то же писал, что 1:100 - это забота не о моторе, а об экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.06.2018 в 05:51, Монолит сказал:

Кто-то же писал, что 1:100 - это забота не о моторе, а об экологии.

Это  БАВ писал, на сколько я помню.

Я как то спросил у приятеля, не ахуел ли он бодяжить 1/100, но как оказалось он это делал уже лет как 10, как и написано в мануале, и продал свою Я6 в хорошем состоянии и с нормальной компрессией.

Для себя, по чесноку, не нахожу объяснения такой пропорции на 2 т. двигателе. Ямаходелам виднее, двигатели у них прекрасные, правда не самые дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям лить 1/100 по лодочному паспорту.

Многие масла УЖЕ разбодяжены растворителем. На таких уже на бутылке пишут рекомендованное соотношение 1:50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.06.2018 в 11:50, Андрей Sonar сказал:

Любителям лить 1/100 по лодочному паспорту.

Многие масла УЖЕ разбодяжены растворителем. На таких уже на бутылке пишут рекомендованное соотношение 1:50. 

Знакомые сервисмены говорят (и я с ними согласен) - что лить надо 1:50. Что производители моторов, даже на модели, которые давно выпускаются (как Сузуковский DT) раньше писали 1:50. А теперь пишут 1:100. Только, чтоб прогнуться перед экологами. А то, что у мотора будет меньше ресурс - так это всем, кроме владельца - только на руку. Я про ПЛМ с предварительным смешиванием. Где миксер - там и думать не надо - техника сама разберётся.

 

Самое долгое, на одном моторе - я ходил на Суз. ДТ 40 (он и на аватарке). Лил 1:75 в течении 4 лет. Ходил много и в основном, на полняке.

Сейчас, четыре года на Суз ДТ 30 (на другой лодке). Лью 1:50 . Просто, решил что моторчик надо жалеть.

1:100 - не стал бы лить. Не думаю, что мотор - вот. возьмёт и на глазах - подохнет. Но, блин.. жалко его - а вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Лукойлу. В редуктор лить не пробовал. Да и нафига? Это ж - раз в год, 300-400 грамм. Чего жмотиться?

А моторный 2Т - лил, пол-сезона. Пол-лета отъездил нормально (дымил только, побольше). А вот осенью, в конце октября - когда по утрам ноль или чуть меньше - маслице, растворённое в бензине - густело. И оседало пластелином на топливном фильтре (который всегда врезаю в шланг бензопровода - как дополнительный). От этого - мотор начинал дёргаться (фильтр забит) Да и - смесь не очень масляная получалась. Отказался я от Лукойла 2Т. Снова стал лить старые, авторитетные бренды. Пока не перешёл на G-Wave. Я уже писал. Цена подарок и технари хвалят. Оно недавно выпускается. И знакомый дилер, божится что оно хорошее. Х.з. может и пожалею об этом. Может и выяснится, через несколько лет - что наше масло - херня )))  Но ведь, бензин то я тоже - не импортный покупаю. 

Да и - знакомый менеджер из Газпромнефти - настойчиво утверждает, что все импортные масла - производятся у них или на заводах Роснефти. Кому сейчас верить? Х.з..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.06.2018 в 12:15, Maik.spb сказал:

Спасибо. А почему GL4, а не GL5?

Оно идентично, тому что продают в спецмагазинах (в тюбиках с картинкой лодочки :) ),  SAE-80. Но стоит в пределах 160-180руб, за литр. Пользую уже сезонов пять шесть, литрухи хватает на две замены, т.е. на два сезона. Закачиваю автошприцем, очень удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.06.2018 в 02:48, BOSIA сказал:

Так, для информации...

Миксовые моторы 2Т, расходуют масло в пропорциях 1/100, и не только ямахи.

 

Скажите, будьте так добры, где это написано?

Очень интересно было бы увидеть...

Мне кажется, что Вас, кто то ввёл в заблуждение...

В реалии, в автомиксах, расход масла зависит исключительно от оборотов....

При малых оборотах, масло добавляется в очень малых объемах..., а при больших - смазка более обильна.

Что бы сразу предотвратить возможный срач, скажу что:

1. владел я25 автомикс, и там стоит датчик, который при малом количестве масла в бачке не даёт ходить на больших оборотах, скидывая их.

2. Никита Коноплянцев (царствие небесное), в своё время гонялся на таком же, и разбирая его рассказывал, как "долго висит капелька масла на малых оборотах, и на сколько активно впрыскивается на больших..."

3. Достаточно плотно общался с дилерами (разными) ямахи, так вот все рекомендуют даже на автомиксе иметь разные канистры для малого хода (уже смешанный бенз с маслом) и нормального хода (чистый бензин),

Ну и в завершение, не совсем по пропорциям смешивания, а больше по маслу....

Ни с кем спорить не берусь, но я больше склоняюсь к позиции Константина 1960: масло в лодочный мотор и масло в другие моторы - разное... Даже при том, что есть лодочные моторы - копии автомобильных (даже не копии, а реально автомобильные), я имею в виду именно двигатель... Но вот режимы и условия работы лодочных моторов - совершенно иные нежели у автомобильных... Поэтому и масло должно иметь несколько иные характеристики (а соответственно и присадки)...

Но, как и говорил - это моё собственное мнение, и никому ничего доказывать или навязывать не буду...

Сам лью только фирменное, рекомендованное в мануале..., потому как считаю, что выигрыш в сравнении с не рекомендованным (в цене) - минимальный, а уверенность (моя личная) - максимальная...

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден, всё написанное тобой про автомикс совершенно не говорит о том, что пропорции меняются. Просто при больших оборотах потребление бензина и соответственно масла увеличивается. И всё.

Назначение масла для обычных 2х тактников отличается температурой замерзания

Много много много лет лил обычное 2х автомасло (чаще Лукойловское) На новую Сузуку годик лил Мотюль, а потом забил и вернулся к Лукойлу

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомикс на холостых делает соотношение 1/150 а на максимальных доходит до 1/40. В целом на автомиксе расход масла чуть меньше чем на премиксе.

 

  Цитата

 

Но, как и говорил - это моё собственное мнение, и никому ничего доказывать или навязывать не буду...

А и нех. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.06.2018 в 13:48, Денис сказал:

Скажите, будьте так добры, где это написано?

 

Это ни где не написано, так что не ищи...

Это проверено не однократно, практическим путем.

Как? Я надеюсь сам догадаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

склонен версии Туриста. Пропорция масла в пересчёте на потребляемый бензин в единицу времени. На больших оборотах хлебало открыто и кушает много бензина, соответственно и масла много. На малых всё наоборот. 


  28.06.2018 в 14:12, BOSIA сказал:

Это ни где не написано, так что не ищи...

Это проверено не однократно, практическим путем.

Как? Я надеюсь сам догадаешься?

Просто поверить?  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...