Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мне япы написали - масла лить в ямаху 1 к 100. Вот нихуя я им не верю. Где правда?

У меня два мануала. В иностранном написано масло мешать 1:100. А в русском 1:50. Кому верить? Лью 1:75 примерно. Но, чую, что надо меньше.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Может пропорция масла к бензину зависит от оборотов двигателя. При дорожке - меньше, а если носиться, то лить 1:50. По моему скромному мнению, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, на прохваты влияет по сути 2 фактора - высота навески мотора ( АКП вровень с днищем д.б. или ниже на 1.5 -2 см.) и угол дифферентовки (откидки) мотора.

Клин на транец довольно часто делают на совколодках  для борьбы с дельфинированием, а смысл  понятен - поджать ногу и прижать нос к воде.

 

 Костя. Епта! Ты хоть раз гребную лодку с навесным транцем видел? Какая высота навески мотора? Там корма это круглый баллон. И дно без пайол провисает под ногами и вещами. Какие там 1,5-2 см.? Если ногу мотора на полном ходу, загибает под днище на 20-30 градусов.

  Все что ты советуешь. Верно только, на жестких корпусах. Или на лодках с вклееным транцем.

 

d4e8fa7258c4.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пропорция масла к бензину зависит от оборотов двигателя. При дорожке - меньше, а если носиться, то лить 1:50. По моему скромному мнению, конечно.

 

Опытные троллингуи так и катаются - с двумя баками. В одном - ходовая смесь 1:50, в другом - троллинговая 1:100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну не дураки же Японцы что бы в мурзилке писать всякую хуетень. 

Японцы из сузуки чёрным по белым пишут в мурзилках - лейте масло Suzuki ССI, которое не лодочное и не сертифицировано как TCW3. Это минералка стандарта JASO FB, как наш Газпром Мото 2Т. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мелкомоторах так и есть, у меня приятель всю жизнь в Я-6(или 8 не помню уже) бодяжит 1/100.  На 40 -ке 50/1.

http://motomarine.ru/catalog/motory/motory_yamaha/2_x_taktnye/yamaha_e_40_xws/

Вроде раньше в инструкции советовали отношение 1:50, а сейчас - 1:100. Могу ошибаться потому, что мне пох - всегда лью 1:75.

Я не такой мастеровитый как Сонар - мотор прямо на воде , с помощью доски оторванной от палубы, починить не могу - поэтому

всегда лью в бензин, для своего Я15, масло, которое мне рекомендуют в специализированных в магазинах . Сейчас это Total Neptuna 2T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два мануала. В иностранном написано масло мешать 1:100. А в русском 1:50. Кому верить? Лью 1:75 примерно. Но, чую, что надо меньше.

Так, для информации...

Миксовые моторы 2Т, расходуют масло в пропорциях 1/100, и не только ямахи.

Когда пользовал яму, так и бодяжил 1/100, по мануалу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 масло, которое мне рекомендуют в специализированных в магазинах . Сейчас это Total Neptuna 2T.

Юра, специализированный магазин по продаже масла или офдилер ямахи? Это совсем разные вещи. Последний рекомендует следующие варианты:

 

https://spb-yamaha.ru/masla/maslo-dlja-lodochnyh-motorov/maslo-dlja-dvuhtaktnyh-lodochnyh-motorov/maslo-yamalube-dlja-dvuhtaktnyh-dvigatelej.html

 

https://spb-yamaha.ru/masla/maslo-dlja-lodochnyh-motorov/maslo-dlja-dvuhtaktnyh-lodochnyh-motorov/maslo-motul-dlja-dvuhtaktnyh-dvigatelej.html

 

А продавцы масла в спец. магазинах продают то, что у них есть и рекомендовать особых прав у них нет, это может делать только з.и. и офдилер.

 

 Костя. Епта! Ты хоть раз гребную лодку с навесным транцем видел? Какая высота навески мотора? Там корма это круглый баллон. И дно без пайол провисает под ногами и вещами. Какие там 1,5-2 см.? Если ногу мотора на полном ходу, загибает под днище на 20-30 градусов.

  Все что ты советуешь. Верно только, на жестких корпусах. Или на лодках с вклееным транцем.

 

d4e8fa7258c4.jpg

Первый раз вижу за долгие годы.  :smile: А с ФМА так и не встретились попиздеть за жизнь под Вискаря.  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два мануала. В иностранном написано масло мешать 1:100. А в русском 1:50. Кому верить? Лью 1:75 примерно. Но, чую, что надо меньше.

Леня у меня прямо на моторе написано 1 к 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два мануала. В иностранном написано масло мешать 1:100. А в русском 1:50. Кому верить? Лью 1:75 примерно. Но, чую, что надо меньше.

там(у ямахи) вообще интересно, три года подряд менялась пропорция, у меня в русском мануале 1:100 :))))

лью 1:75 тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два мануала. В иностранном написано масло мешать 1:100. А в русском 1:50. Кому верить? Лью 1:75 примерно. Но, чую, что надо меньше.

Кто-то же писал, что 1:100 - это забота не о моторе, а об экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то же писал, что 1:100 - это забота не о моторе, а об экологии.

Это  БАВ писал, на сколько я помню.

Я как то спросил у приятеля, не ахуел ли он бодяжить 1/100, но как оказалось он это делал уже лет как 10, как и написано в мануале, и продал свою Я6 в хорошем состоянии и с нормальной компрессией.

Для себя, по чесноку, не нахожу объяснения такой пропорции на 2 т. двигателе. Ямаходелам виднее, двигатели у них прекрасные, правда не самые дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям лить 1/100 по лодочному паспорту.

Многие масла УЖЕ разбодяжены растворителем. На таких уже на бутылке пишут рекомендованное соотношение 1:50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям лить 1/100 по лодочному паспорту.

Многие масла УЖЕ разбодяжены растворителем. На таких уже на бутылке пишут рекомендованное соотношение 1:50. 

Знакомые сервисмены говорят (и я с ними согласен) - что лить надо 1:50. Что производители моторов, даже на модели, которые давно выпускаются (как Сузуковский DT) раньше писали 1:50. А теперь пишут 1:100. Только, чтоб прогнуться перед экологами. А то, что у мотора будет меньше ресурс - так это всем, кроме владельца - только на руку. Я про ПЛМ с предварительным смешиванием. Где миксер - там и думать не надо - техника сама разберётся.

 

Самое долгое, на одном моторе - я ходил на Суз. ДТ 40 (он и на аватарке). Лил 1:75 в течении 4 лет. Ходил много и в основном, на полняке.

Сейчас, четыре года на Суз ДТ 30 (на другой лодке). Лью 1:50 . Просто, решил что моторчик надо жалеть.

1:100 - не стал бы лить. Не думаю, что мотор - вот. возьмёт и на глазах - подохнет. Но, блин.. жалко его - а вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Лукойлу. В редуктор лить не пробовал. Да и нафига? Это ж - раз в год, 300-400 грамм. Чего жмотиться?

А моторный 2Т - лил, пол-сезона. Пол-лета отъездил нормально (дымил только, побольше). А вот осенью, в конце октября - когда по утрам ноль или чуть меньше - маслице, растворённое в бензине - густело. И оседало пластелином на топливном фильтре (который всегда врезаю в шланг бензопровода - как дополнительный). От этого - мотор начинал дёргаться (фильтр забит) Да и - смесь не очень масляная получалась. Отказался я от Лукойла 2Т. Снова стал лить старые, авторитетные бренды. Пока не перешёл на G-Wave. Я уже писал. Цена подарок и технари хвалят. Оно недавно выпускается. И знакомый дилер, божится что оно хорошее. Х.з. может и пожалею об этом. Может и выяснится, через несколько лет - что наше масло - херня )))  Но ведь, бензин то я тоже - не импортный покупаю. 

Да и - знакомый менеджер из Газпромнефти - настойчиво утверждает, что все импортные масла - производятся у них или на заводах Роснефти. Кому сейчас верить? Х.з..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А почему GL4, а не GL5?

Оно идентично, тому что продают в спецмагазинах (в тюбиках с картинкой лодочки :) ),  SAE-80. Но стоит в пределах 160-180руб, за литр. Пользую уже сезонов пять шесть, литрухи хватает на две замены, т.е. на два сезона. Закачиваю автошприцем, очень удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, для информации...

Миксовые моторы 2Т, расходуют масло в пропорциях 1/100, и не только ямахи.

 

Скажите, будьте так добры, где это написано?

Очень интересно было бы увидеть...

Мне кажется, что Вас, кто то ввёл в заблуждение...

В реалии, в автомиксах, расход масла зависит исключительно от оборотов....

При малых оборотах, масло добавляется в очень малых объемах..., а при больших - смазка более обильна.

Что бы сразу предотвратить возможный срач, скажу что:

1. владел я25 автомикс, и там стоит датчик, который при малом количестве масла в бачке не даёт ходить на больших оборотах, скидывая их.

2. Никита Коноплянцев (царствие небесное), в своё время гонялся на таком же, и разбирая его рассказывал, как "долго висит капелька масла на малых оборотах, и на сколько активно впрыскивается на больших..."

3. Достаточно плотно общался с дилерами (разными) ямахи, так вот все рекомендуют даже на автомиксе иметь разные канистры для малого хода (уже смешанный бенз с маслом) и нормального хода (чистый бензин),

Ну и в завершение, не совсем по пропорциям смешивания, а больше по маслу....

Ни с кем спорить не берусь, но я больше склоняюсь к позиции Константина 1960: масло в лодочный мотор и масло в другие моторы - разное... Даже при том, что есть лодочные моторы - копии автомобильных (даже не копии, а реально автомобильные), я имею в виду именно двигатель... Но вот режимы и условия работы лодочных моторов - совершенно иные нежели у автомобильных... Поэтому и масло должно иметь несколько иные характеристики (а соответственно и присадки)...

Но, как и говорил - это моё собственное мнение, и никому ничего доказывать или навязывать не буду...

Сам лью только фирменное, рекомендованное в мануале..., потому как считаю, что выигрыш в сравнении с не рекомендованным (в цене) - минимальный, а уверенность (моя личная) - максимальная...

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден, всё написанное тобой про автомикс совершенно не говорит о том, что пропорции меняются. Просто при больших оборотах потребление бензина и соответственно масла увеличивается. И всё.

Назначение масла для обычных 2х тактников отличается температурой замерзания

Много много много лет лил обычное 2х автомасло (чаще Лукойловское) На новую Сузуку годик лил Мотюль, а потом забил и вернулся к Лукойлу

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомикс на холостых делает соотношение 1/150 а на максимальных доходит до 1/40. В целом на автомиксе расход масла чуть меньше чем на премиксе.

 

 

Но, как и говорил - это моё собственное мнение, и никому ничего доказывать или навязывать не буду...

А и нех. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, будьте так добры, где это написано?

 

Это ни где не написано, так что не ищи...

Это проверено не однократно, практическим путем.

Как? Я надеюсь сам догадаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

склонен версии Туриста. Пропорция масла в пересчёте на потребляемый бензин в единицу времени. На больших оборотах хлебало открыто и кушает много бензина, соответственно и масла много. На малых всё наоборот. 


Это ни где не написано, так что не ищи...

Это проверено не однократно, практическим путем.

Как? Я надеюсь сам догадаешься?

Просто поверить?  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...