Перейти к контенту

Киберспорт (Танчики) часть 12 (Курская битва)


Рекомендуемые сообщения

ща позаливал бои за вчера, ну так, хз, вроде все как обычно, до сих пор не понимаю как лучше играть на Халлуфе, гоняю так, профит есть

http://wotreplays.ru/site/9684071#el_-halluf-saa-bat_-ch_tillon_25_t

 

эленберг

http://wotreplays.ru/site/9684066#erlenberg-saa-bat_-ch_tillon_25_t

 

степи тоже хуйегознает, не всегда удачно

http://wotreplays.ru/site/9684063#stepi-saa-bat_-ch_tillon_25_t

 

ну и прохоровка по стандарту, не так давно начали все таки контрить деревушку

http://wotreplays.ru/site/9684078#ognennaya_duga-saa-bat_-ch_tillon_25_t


Лефер, дай совет по Халуфу, для батчата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

елка может

но при вводе 10 ЛТ ее все таки нерфанут, ТТХ в видяхе Джова конечно полный пиздец

надо накататься до ввода 10 ЛТ :)

http://wotreplays.ru/site/9688795#erlenberg-saa-amx_elc_bis

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел плачь Ярославны :)

Больше смутил не нерф ёлки как таковой, а необъяснимый долбоебизм с хп техники.

Спрашивается вот нахера уменьшать количество хп у танков?

Турбо бои через 1 идут, а они блядь хп режут.

Увеличивать нужно количество хп, увеличивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая арта, сразу не распробовал, не такая хорошая как об. 261, но тоже очень приличная.

http://i12.pixs.ru/storage/6/7/2/shot004jpg_3339407_25216672.jpg

 

А вот и ещё один разъезд с тестового :)

Думал ну всё, слив, нет, не остановились на горе и победа.

http://i12.pixs.ru/storage/7/0/6/shot003jpg_1197911_25216706.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно ебанутая система загрузки изображений на сайте, попробовал и решил ну её на хер, мало того что долго и не логично, так ещё и режет, буду и дальше через сторонние грузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл на тесте. Кранваген - говно...ну вообще не понравился, единственное - танкующая башня. Стерва - круть...прикольная пт...имеет право жить и вообще...танкует люто и накидывает часто. Пуха точняк. Маусёнок понравился...вот понравился...:) 113 понравился, весьма интересный танчик...очень понравился топовый чех...реально крутяк, быстрый, шустрый, стрельба вообще песня...особенно на коротке и ср дистанция. Вот хз зачем леопард когда есть чех...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл на тесте. Кранваген - говно...ну вообще не понравился, единственное - танкующая башня. Стерва - круть...прикольная пт...имеет право жить и вообще...танкует люто и накидывает часто. Пуха точняк. Маусёнок понравился...вот понравился... :) 113 понравился, весьма интересный танчик...очень понравился топовый чех...реально крутяк, быстрый, шустрый, стрельба вообще песня...особенно на коротке и ср дистанция. Вот хз зачем леопард когда есть чех... :)

Как ты пишешь?

Понравился аутёнок?

Сосать в рандоме будет этот мошонок за обе щёки.

Если бы ты попробовал арту, но не просто попробовал а посмотрел на действия животных сверху, пожалуй оптимизм твой поубавился бы :)

Эти уёбища сливаются об одного мауса вчетвером!!!!

А почему?

А потому что УЁБИЩА!

Стоят мрази в завершающей стадии боя, когда у противника остаётся пара тройка танков, которые не кроют друг друга, эти пидоры выезжают в лоб на мауса по очереди с широко открытым ртом и заглатывают.

Не раз и не два это наблюдал, вместо того чтобы объехать и разобрать с 3 сторон они в лоб блядь едут!

Хотя, если на основе играют те же боты, то наверное будет норм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночь время пидорков, которые, ни сами не играют, ни другим не дают.

Вот один хуесос

http://i12.pixs.ru/storage/6/7/9/shot006jpg_4484999_25220679.jpg

 

А вот второй

http://i12.pixs.ru/storage/6/9/1/shot007jpg_7712047_25220691.jpg

 

По КД мразей в ангар отправил.

И если второй обычный среднестатистический игрок ВоТ, то что такое первое я хз.

Пытались ствол подставить сучки, типа на арте играет, значит ничего не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, играл на 261 очень даже прикольно. Особый кайф когда бб заходят по 1200 в тт...просто какой то всплеск адреналина :) Начинаю понимать игроков на арте, пусть редко но прислать на полторы штуки или вообще ваншот это конечно прикольно... :) Жаль что бои очень быстрые...3-5 выстрелов и уже приехали к тебе...прут все на тесте как умалишенные, вообще без остановок...и все на голде...поголовно...танковать почти нереально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был всего один бой без арты...отлично поиграл на 113...крутой танчик...танкует прилично и пуха весьма неплохая...но в остальных боях по 4-5 арт...выносят на раз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

танкуй на стрв, ей голда похуй :)))

попробовал шведПТ 7, 8 уровня, все так себе, даже при условии что передняя скорость заявлена под 60, но они не едут нихуя вперед

у стрв разница перед зад помоему 10кмч всего и передняя 50, вот она едет как и заявленно

9 лвл кстати не пробовал, надо катнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катал её...танкует люто...все на голде, а она голду жрет экраном на раз...:) И назад она прет дико, 40 км и набирает мгновенно...вообще разворачиваться нах надо...:)


Если бы можно было стрелять в движении - это было бы что-то...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы-гы, разговор слепого с глухим :)

Паша покатай на арте, посмотри за действиями игроков!

Да я катал её Лёша, ваншоты охуенная тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевые будни артобата :)

Три боя подряд, третий бой ни разу не Колобанов, а всего лишь очередное поражение :)

http://i12.pixs.ru/thumbs/1/1/5/shot010jpg_8717802_25231115.jpg  http://i12.pixs.ru/thumbs/1/1/6/shot011jpg_1439063_25231116.jpg  http://i11.pixs.ru/thumbs/1/1/7/shot012jpg_4533054_25231117.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты тестирования и анонс третьей стадии

Сегодня подходит к концу вторая стадия тестирования, и мы готовы поделиться предварительными результатами. Но прежде хотим поблагодарить наших игроков за их ценные и конструктивные комментарии и отзывы! На данный момент мы можем с уверенностью сказать, что текущая итерация «Песочницы» не только была сложной и увлекательной, но и предоставила чрезвычайно много информации для размышлений. За прошедшие два месяца была проделана огромная работа, однако всё это было бы невозможно без вашей помощи.

Давайте же ознакомимся с результатами тестирования.

Первая стадия

В рамках первой стадии мы изменили точность стрельбы, чтобы уменьшить количество «вертуханов» (выстрелов, когда игроку удаётся попасть в уязвимое место машины без полного сведения, на ходу или же с очень большого расстояния). В то же время точность стрельбы при полном сведении орудия должна была остаться неизменной. Стоит отметить, что в совокупности с другими изменениями это нововведение сработало: показатели нанесённого урона для большинства типов техники снизились. Во время тестирования средние танки нанесли на 20–25% меньше урона, тяжёлые танки и большинство ПТ-САУ — на 10–15% меньше по сравнению с показателями на основных серверах. Тем не менее изменение также повлияло на точность игроков, чьи орудия во время стрельбы были полностью сведены. Мы увидели, что количество «невероятных» выстрелов действительно уменьшилось, однако за это пришлось заплатить слишком высокую цену. Поэтому мы приняли решение не вводить данное изменение в игру. Вся собранная статистика и отзывы игроков будут использованы для изучения и разработки другого, более выгодного решения. Уже найдено несколько альтернативных концепций, однако на их реализацию и тестирование потребуется определённое время.

В ходе тестирования падения пробития с расстоянием эта механика была добавлена для всех участвующих машин. Тестирование показало, что изменение не принесёт ожидаемых результатов (дать тяжёлым танкам возможность сократить дистанцию ведения огня) без значительного изменения баланса кумулятивных снарядов. Это важное решение, принятие которого повлияет на весь геймплей и, скорее всего, потребует соответствующего балансного изменения других типов снарядов. И если нам удастся сбалансировать все типы снарядов, то есть вероятность, что это решит существующую проблему без необходимости вводить падение бронепробития с увеличением расстояния. Мы вернёмся к этому позже, после тщательного анализа и моделирования. Что касается текущей реализации падения пробития с расстоянием, которое было введено и протестировано в «Песочнице», — оно не будет добавлено в игру.

Мы продолжаем анализировать огромное количество данных и отзывов, полученных после изменения количества разового урона. Это именно тот случай, когда мы должны сравнить поведение игроков на всех единицах техники, которые получили изменения. И это займёт определённое время.

Однако у нас уже есть первые результаты. Идея с увеличением урона 120-мм орудий до уровня урона 122-мм орудий нашла отклик у игроков и показала хорошие результаты. Мы вернёмся к ней позже, после тщательного анализа всей полученной информации. Если мы убедимся, что это изменение повлияет исключительно на выбранные машины, то их характеристики разового урона будут увеличены; остальные машины останутся без изменений. И напоминаем, что нам понадобится определённое время, чтобы ввести соответствующие изменения. Мы должны быть уверены, что наше решение обдумано и тщательно протестировано перед тем, как оно попадёт в игру.

Что касается изменения разового урона крупнокалиберных орудий, оно не оказало значительного влияние на боевую эффективность и стиль игры Jagdpanzer E 100. С другой стороны, изменение повлияло на британские ПТ-САУ, которые, как правило, используют при стрельбе HESH-снаряды. В результате их боевые показатели стали несбалансированными. Мы продолжим работу над решением для целого ряда машин, которые исторически имели крупнокалиберные орудия, однако не в текущей итерации тестирования.

Вторая стадия

Многие игроки по достоинству оценили добавленную на тестирование механику оглушения, и мы действительно заинтересованы в дальнейшем её улучшении. На основании отзывов игроков после первой недели тестирования мы внесли изменения в исходные параметры: гарантированное время оглушения и влияние оглушения на точность. Это позволило сделать тяжёлые и сверхтяжёлые танки более восприимчивыми к эффекту оглушения. В то же время действие оглушения на лёгкие танки останется неизменным. Нам ещё предстоит завершить анализ статистики, однако на данный момент можно сделать вывод, что механика положительно влияет на ход боя. В течение следующих недель мы продолжим совершенствовать механику оглушения для увеличенного списка машин (уровни VIII–X в «Песочнице» и уровни V–VII для супертеста).

Изучив комментарии игроков, мы увидели, что новые элементы интерфейса: обозначение области ведения огня для союзников, индикаторы оглушения и альтернативный прицел — оказались полезными и помогли улучшить взаимодействие игроков на САУ с другими членами команды. Они упростили оценку постоянно меняющейся боевой ситуации и позволили игрокам оперативно менять свою тактику. В течение следующих недель мы продолжим анализ ваших отзывов, а также доведём до совершенства новые элементы интерфейса.

Многоразовое снаряжение также понравилось игрокам «Песочницы». По их словам, оно улучшило игровой процесс, что подтверждают полученные данные. Новая механика снаряжения сделала бои более динамичными, особенно в середине и на последних минутах боя — а это ещё больше удовольствия от игры! При этом она никак не повлияла на стоимость обслуживания техники. Тестирование этой функциональности будет продолжено в третьей фазе.

Наконец, ограничение на количество САУ в команде (не более трёх) также принесло ощутимую пользу. Как и было рассчитано, это изменение оказало положительное влияние на разнообразие геймплея: чем меньше шанс «словить чемодан» от вражеской САУ, тем активнее действуют игроки на поле боя. Игроки на САУ также смогли извлечь выгоду: им больше не нужно было соперничать друг с другом при выборе мишени.

Ограничение на количество САУ привело к увеличению времени ожидания для выхода в бой. К сожалению, это было неизбежно, иначе полученные результаты было бы невозможно применить к основным серверам. Мы благодарны тем игрокам, которые внесли свой вклад в тестирование изменений САУ, несмотря на значительное время ожидания в очереди.

Что дальше?

Предложенные изменения точности стрельбы, падении бронепробития с расстоянием и разового урона не показали ожидаемых результатов. Нам потребуется некоторое время на анализ и внесение правок. Что касается изменений САУ, мы продолжим их тестировать в третьей стадии, которая запланирована на 27 февраля. На этот раз в тестировании будет участвовать расширенный список техники — САУ VIII–X уровней. В то же время в рамках супертеста мы доведём до совершенства новые элементы, добавленные для САУ V–VII уровней.

Новые механики показали себя с лучшей стороны при тестировании техники X уровня. Однако мы хотели бы протестировать оглушение и многоразовое снаряжение на более широком списке машин. Наша цель — проверить, как недавние изменения повлияют на геймплей техники VIII–X уровней, и внести соответствующие изменения, если они потребуются. Безусловно, всё это будет сделано в рамках диалога между игроками и командой разработчиков. Также мы добавим лёгкие танки IX–X уровней, которые уже были опробованы некоторыми из вас во время супертеста.

В ближайшее время мы предоставим подробный отчёт о предстоящей третьей стадии тестирования. Оставайтесь с нами и следите за новостями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Наконец, ограничение на количество САУ в команде (не более трёх) также принесло ощутимую пользу. Как и было рассчитано, это изменение оказало положительное влияние на разнообразие геймплея: чем меньше шанс «словить чемодан» от вражеской САУ, тем активнее действуют игроки на поле боя. Игроки на САУ также смогли извлечь выгоду: им больше не нужно было соперничать друг с другом при выборе мишени.

БЛЯДЬ, да не может быть нахуй!!!!!!!!!

Эти пидорасы что издеваются?

Им долдонят уже 5 ёбаных лет, что количество арты на бой нужно сократить до 2-х на команду, но нет у них свой крахмальный путь :)

 

Ничего кроме смеха эта писанина не вызвала.

 

Поэтому мы приняли решение не вводить данное изменение в игру.

оно не будет добавлено в игру.

Мы продолжим работу над решением для целого ряда машин, которые исторически имели крупнокалиберные орудия, однако не в текущей итерации тестирования.

И так далее в том же духе :) :) :)

Короче всё выглядит вот так

http://i12.pixs.ru/storage/1/9/7/2012864553_6208773_25240197.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...