Лёнчик53 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 Конечно интересно. Я на финале не ходил. А со мне нравится. А оно вон как оно, Михалыч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 СЛайн мне нравится ))) СЛ за прототип же Финвал брал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Охуенский кораблик! Олег, с Обновой! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыбак-68 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 СЛайн мне нравится )))СЛ за прототип же Финвал брал.Когда брал тоже нравился,но после полу года эксплуатаии вначале полопались на сварке реданы,повело корпус,вроде по гарантии заварили,но корпус так кривым и остался.При хорошем дожде из-за отсутствия сливов на корме вся вода затекает в задний рундук и все вещи и коробки мокрые,ладно сделали подобие на сливы.Аэратор-это вообще убожество,даже на не большой волне вода постоянно выплёскивается из под крышки.Стёкла за год стали почти не прозрачными,очень сильно царапается оргстекло,сейчас вроде акрилставят.В рундук под спиннинги постоянно затекает вода и катушки всегда мокрые.В комплектации фиш задний кормовой рундук якобычтобы на нём ловить стоя,я не один раз с него падал,так как 30 см при среднем размере ноги 43 см-это очень мало .Увеличил его до80 см.Нос лодки очень низко расположен к воде и она даже в небольшую волну постоянно пытается под неё поднырнуть и заливает водой,а когда поставил тяговые аккамуляторы под моторгайт,то вообще нос сильно просел и из-за этого пропала возможность причаливатьдаже к низким пристаням,из-за чего и сломалось крепление моторгайта,когда проходили рядом катера,то мой начинало раскачивать ибился о причал.Вроде переместил аккамуляторы на корму,так лодка еле стала вылазить на глиссер.Сиденья у катера со временем лопаются и вода от дождя накапливается внутри поролона и сохнет неделями,жопа всегда мокрая.,Также водителькое сиденье не крутится на 180 градусов.Сам винил на катере очень быстро выцветает и истерается.Ну просто много ещё чего написать можно,хотябы стоит попастьк ним на завод пару раз,никогда не делается всё в срок и кормят завтраками,плюс не раз видел некоторых членов пьяными,а кататьсятуда сюда за 1300 км каждый раз,мне проще до Москвы доехать.Ну и одним из показателем,три экипажа спортсменов через год эксплуатациипоменяли спиннинглайн на Финвал. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Прикольная лодочка. Спортивная! Но я для себя решил - если буду брать жёсткий корпус, то с рубкой. Чтобы на недельку в водную автономку - и дом всегда с собой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 лодочка хорошая, но ценник !! восемьсот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Homka Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Можно вопрос: лодка 330 НДНД, в ней дядька 100кг+. Какой минимальный движок 4-х тактный брать, чтоб на глисс выйти? И какая скорость будет? (Идеальные лабораторные условия) Хочется на весе съэкономить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 5-ка. Точнее, 6-ка, у 4-тактников они унифицированы.Скорость будет 26-28. Новые Сузы DF5a /6a интересны - непроливайки, и весят почти как 2-тактные 5-ки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Homka Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 1 что значит унифицированы? 2 Непроливайки можно кидать как хочешь?3 А вес? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 1 что значит унифицированы?2 Непроливайки можно кидать как хочешь?3 А вес? 1. Унифицированы - значит, что у основных производителей (Яма, Суза) 4-тактные моторы 4, 5 и 6 л.с. - один и тот же мотор, отличающийся лишь карбюратором. Рабочий объём у них одинаковый. Номиналом является именно 6-ка, а модели на 4 и 5 л.с. - дефорсированы.2. Да. Или кроме положения "головкой цилиндра вниз".3. Если заправленный - с маслом и бензином, то около 25 кг. 6 л.с. хватит с приличным запасом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
topo Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Можно вопрос: лодка 330 НДНД, в ней дядька 100кг+. Какой минимальный движок 4-х тактный брать, чтоб на глисс выйти? И какая скорость будет? (Идеальные лабораторные условия) Хочется на весе съэкономить.За Сузу не скажу,не знаю.Вот я, как раз ,дядька 100+и у меня есть 330 нднд и была сначала Ямаха 5 4т.Выход на глисс-всегда лотерея,чуть в лодке не так сел и привет.Чуть больше взял шмурдяка-аналогично.В основном водоизмещенка.Затем,некоторое время ,была Яма6 4т.Получше конечно,но 28 км в час не было никогда.Если из Черного,с минимумом шмоток и свинца до Сумской худо-бедно на глиссе еще доходил,то обратно если поймать кил 10-15 окуней,на глисс можно было и не выйти. Сейчас я взял Тоху 9.8 и забыл про все танцы с бубном как страшный сон.При этом про моторы ничего плохого не могу сказать,заводились всегда с 1-2 рывков,крайне экономичные,не шумные,не воняющие.для дорожки самое оно,но это не мое.Есть мнение,что Ямы 5-6 сил 4 такта самые беспонтовые в плане вывода на глисс определенного веса.Я на других 4т не ходил,пишу только про Ямахи.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Homka Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 За Сузу не скажу,не знаю.Вот я, как раз ,дядька 100+и у меня есть 330 нднд и была сначала Ямаха 5 4т.Выход на глисс-всегда лотерея,чуть в лодке не так сел и привет.Чуть больше взял шмурдяка-аналогично.В основном водоизмещенка.Затем,некоторое время ,была Яма6 4т.Получше конечно,но 28 км в час не было никогда.Если из Черного,с минимумом шмоток и свинца до Сумской худо-бедно на глиссе еще доходил,то обратно если поймать кил 10-15 окуней,на глисс можно было и не выйти. Сейчас я взял Тоху 9.8 и забыл про все танцы с бубном как страшный сон.При этом про моторы ничего плохого не могу сказать,заводились всегда с 1-2 рывков,крайне экономичные,не шумные,не воняющие.для дорожки самое оно,но это не мое.Есть мнение,что Ямы 5-6 сил 4 такта самые беспонтовые в плане вывода на глисс определенного веса.Я на других 4т не ходил,пишу только про Ямахи..Ты понимаешь, у меня есть кастрюля с 20-кой. Нужна лодочка на чтоб рядышком тихим вечером съездить по штилю. По камышам или окуньков в теплой воде половить. Рыбалка на близкие расстояния короче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 За Сузу не скажу,не знаю.Вот я, как раз ,дядька 100+и у меня есть 330 нднд и была сначала Ямаха 5 4т.Выход на глисс-всегда лотерея,чуть в лодке не так сел и привет.Чуть больше взял шмурдяка-аналогично.В основном водоизмещенка.Затем,некоторое время ,была Яма6 4т.Получше конечно,но 28 км в час не было никогда.Если из Черного,с минимумом шмоток и свинца до Сумской худо-бедно на глиссе еще доходил,то обратно если поймать кил 10-15 окуней,на глисс можно было и не выйти. Сейчас я взял Тоху 9.8 и забыл про все танцы с бубном как страшный сон.При этом про моторы ничего плохого не могу сказать,заводились всегда с 1-2 рывков,крайне экономичные,не шумные,не воняющие.для дорожки самое оно,но это не мое.Есть мнение,что Ямы 5-6 сил 4 такта самые беспонтовые в плане вывода на глисс определенного веса.Я на других 4т не ходил,пишу только про Ямахи.. Видимо, Хомка хочет именно 4-тактник, чтобы дорожить с комфортом. Так-то - да, Тоха 9.8 по размеру и весу примерно как 4-тактник пятилошадный. И я бы даже сказал, что Тоха тише и меньше вибрирует - из-за 2 цилиндров. Есть ещё Ямаха-8 2-тактная, так та вообще бесшумная почти. Чтобы 28 км/ч было, надо донышко до 0.4 атм набивать, ну и от винта зависит тоже. Но 6-ка может эту скорость дать без проблем. Я на 2-тактной 5-ке выходил на глисс с мешком окуня кил на 15, а сам я 120 кг. Скорость, правда, была 23-24.Ты понимаешь, у меня есть кастрюля с 20-кой. Нужна лодочка на чтоб рядышком тихим вечером съездить по штилю. По камышам или окуньков в теплой воде половить. Рыбалка на близкие расстояния короче. Сузу 6 непроливайку бери, нормально будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Я бы не стал экспериментировать, взял бы 9,8. Запас не помещает. На яме 2-ух тактной 5-ке повыебывался в свое время... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Homka Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 У меня была Яма 9,9 - тяжелая мне. 4-х такник не для дорожить, а просто чтоб не орало и не воняло. Может действительно Тоха 9,8? А сколько она в кг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Я бы не стал экспериментировать, взял бы 9,8. Запас не помещает. На яме 2-ух тактной 5-ке повыебывался в свое время... Нормально всё с 2-тактной ямой-5, никакого секса :) Но запаса по грузоподъёмности маловато.У меня была Яма 9,9 - тяжелая мне.4-х такник не для дорожить, а просто чтоб не орало и не воняло. Может действительно Тоха 9,8? А сколько она в кг? 27 кг оно. Ещё посмотри вариант с Ямахой-8. По моще это та же Тоха 9.8, но очень комфортный. Тихий и не вибрирует. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Homka Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 И в 2-х тактный масло бодяжить - гимор еще тот! :(Нормально всё с 2-тактной ямой-5, никакого секса :)https://www.youtube.com/watch?v=ce_agJjb_IoНо запаса по грузоподъёмности маловато. 27 кг оно. Ещё посмотри вариант с Ямахой-8. По моще это та же Тоха 9.8, но очень комфортный. Тихий и не вибрирует.После твоего кина у меня желудок не на месте. Фу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Так она работала то как часы, претензий нет абсолютно. Но...несколько раз, на обратном пути, встречный ветер и пиздаускас. Она не едет нихуа(( лодка была 3,2 всего, но с люминием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Так она работала то как часы, претензий нет абсолютно. Но...несколько раз, на обратном пути, встречный ветер и пиздаускас. Она не едет нихуа(( лодка была 3,2 всего, но с люминием. НДНДшка бы ехала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Может быть. Тут еще вопрос дисциплины- не уходить далеко на мелком двигателе. А иногда хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Homka Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Так она работала то как часы, претензий нет абсолютно. Но...несколько раз, на обратном пути, встречный ветер и пиздаускас. Она не едет нихуа(( лодка была 3,2 всего, но с люминием.Она - это кто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Она - это кто?Лодка))и пятерка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Может быть. Тут еще вопрос дисциплины- не уходить далеко на мелком двигателе. А иногда хочется... Да, с дисциплиной бывало туговато... Я на мотобайдарке за Птинов ходил :) Метр шириной и баллон 30 см. Ой, для не-питерских - это примерно 20 км вдоль берега и ещё пятёрочку от берега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeniy7 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 У меня НДНД 330 и Нисан (та-же Тоха) 9,8. Мотор по весу не тяжелее 4-х тактников 5-6лс. Но мощи поболее. В этом году попал на реке в ветер, который был против течения (на том участке где я ловил), Комплект вытянул меня, про глисс даже речи не могло быть, но в водоизмещайке дошел. Главное на воде - безопасность. А чем больше запас мощности по мотору - тем безопаснее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Я за запас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения