Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

360 знатная калоша)))

post-9050-0-20376600-1446928306_thumb.jpg

 

У друга такая, самый первый выпуск, ей лет сто уже)))))) еще весла деревянные))) До сих пор в строю...

 

 

Спорить не буду, но на Шильде написано м-360, ну да ладно.
:smile:

 

У тебя какая то спортивка)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак а если яма устарела ? Какой смысл покупать мотор того же года , но на котором куча моточасов ... Лучше купить хоть и 9 года , но моточасов на нем 0.

Ну для начала: читайте внимательно мой первый пост - там чётко сказазано от чего отсчитывается срок гарантии... (Этим я поддерживаю что Ваши моторы - новые!!)

Второе - эвины, действительно продвигают двухтактники и вкладываются в них плотно!!!!! И их двухтактники более модерновые, нежели у других...

Третье - ещё раз повторю: двухтактники - отживший вид!!!!! 4т рулят и за ними - будущее!!!!

Далее по Вашему вопросу: "какой смысл...????"

Дык, возможно и никакого...

Тут каждый должен решить сам..., но если Вы ставите вопрос таким образом, то отвечу:

1. цена..., крути/не крути а 20% ниже...

2. Ваш мотор на год старше (если смотреть по производству)

3. механизм должен работать а не стоять, и 6 лет простоя - НЕ ВСЕГДА лучше, чем 100 часов наработки

4. сервис у Ямахи совершено понятный и налаженный..., сервис Эвинов, ещё пару лет назад - вообще был никакой!!

Если сейчас что то изменилось - отлично, если нет - то ....

Ну и последнее: на вкус на цвет - все фломастеры разные..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ругаца буду! http://rybolov39.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png

В общем удивляюсь я нашим лодкостроителям, етм. Делают лодки не специализированные, как  там за бугром - для спиннингистов спортивные, для дефчонок возить, и пр., а универсальные, по сути не удобные никому в итоге. 

Поехал на завод, благо рядом, договорится о переделке своей Shttp://www.kater-ber...S для сайта.jpg

 в S-TC.http://www.kater-ber...e для сайта.jpg

В итоге со скрипом всё таки разрешили изменить конструктивную особенность судна и убрать банки, которые занимают много места и по сути для спортивной ловли  не нужны. В консолях врежу лючки и нишу, достаточно мне места будет под канистру 10 л и провизии на день. Поставлю доп. кресло повыше на носу, что бы полусидя ловить-кидать.

А вот ставить ли четвёртое кресло вместо задней банки пока не определился. Делать съёмные не очень хочу, т.к. стойки у них короткие заводские (45 см всего, а надо как миниму 60 см).

Какие будут мнения?

Вот рисунок с расположением планируемых кресел.

Спс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое может случиться,за 6 лет с новым мотором  при правильном хранении,чтобы мотор со 100 моточасами был лучше?

Праздное любопытство или потролить хочется????

Вы, сами на рыбалку под мотором ходите?

Часто?

Далеко?

Реально понимаете, что такое 100 часов?

Пообщайтесь с сервисом, там все расскажут...

И по поводу времени и по поводу простоя...

Ну и при сравнении будьте уж корректны: коли пишите "при ПРАВИЛЬНОМ хранении", так и пишите "со 100 часами ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ"....

Прения по данному вопросу окончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Праздное любопытство или потролить хочется????

Вы, сами на рыбалку под мотором ходите?

Часто?

Далеко?

Реально понимаете, что такое 100 часов?

Пообщайтесь с сервисом, там все расскажут...

И по поводу времени и по поводу простоя...

Ну и при сравнении будьте уж корректны: коли пишите "при ПРАВИЛЬНОМ хранении", так и пишите "со 100 часами ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ"....

Прения по данному вопросу окончил.

Просто одна славная контора продает Ямаху-15 ,пролежавшую у них на складе с 2007 года,новую,за 50 косарей..Вот и спросил..Но,лично к Вам вопросов более не имею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое может случиться,за 6 лет с новым мотором  при правильном хранении

Cпецы говорят , что с 4-х т. - ничего , а с 2-х т . - хуже , могли загнуться сальники , особенно хреново , если пересох сальник в колене ... 

C 2007 года - это уже не 6 лет ...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто одна славная контора продает Ямаху-15 ,пролежавшую у них на складе с 2007 года,новую,за 50 косарей..Вот и спросил..Но,лично к Вам вопросов более не имею...

бери и не думай.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери и не думай.

Я бы подумал ... Помимо прочего , на пятнашку нужны права и техосмотр , надо платить налог . Я бы взял новую на гарантии Я 9.9 или С 9.9 и переделал в пятнашку .

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Права есть.Брать будет шурин.Думать некогда,надо брать уже в понедельник,далее стоят в очереди те,к то не думает.Про сальники не знал! Но даже если их поменять,или скажем мотор отдать в сервис на профилактику,то всяко будет дешевле нового. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой интересной цене мотор надо брать. Нихуа с ним не случилось. И сальники 99% живые, а больше там портиться не чему.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы подумал ... Помимо прочего , на пятнашку нужны права и техосмотр , надо платить налог . Я бы взял новую на гарантии Я 9.9 или С 9.9 и переделал в пятнашку .

Юрочка, я так и не понял в итоге, есть у тебя права или нет?

Праздное любопытство или потролить хочется????

Вы, сами на рыбалку под мотором ходите?

Часто?

Далеко?

Реально понимаете, что такое 100 часов?

Пообщайтесь с сервисом, там все расскажут...

И по поводу времени и по поводу простоя...

Ну и при сравнении будьте уж корректны: коли пишите "при ПРАВИЛЬНОМ хранении", так и пишите "со 100 часами ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ"....

Прения по данному вопросу окончил.

Денис, заканчивай ты хуергу то гнать, ведь не мальчики здесь!!!

Cпецы говорят , что с 4-х т. - ничего , а с 2-х т . - хуже , могли загнуться сальники , особенно хреново , если пересох сальник в колене ... 

C 2007 года - это уже не 6 лет ...

заменить его копейки стоит! В этом году перед продажей первый раз за 8 сезонов!

 

ПЫ. Сы. Я ХЗ, но Эвенруд в пень!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я так и не понял в итоге, есть у тебя права или нет?

 

Есть , но надо продлевать , а лень ... Техосмотры года два не делаю - лень . По уму , надо бы продать мою Я15 и купить С9.9 , но лень ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял бы эвинруд,но глянув на стоимость масла как то задумался.Советуют лить тока оригинал, а оно 2 рубля за литр охренеть.А моторчик нужен под кастрюльку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрали..Коробка только грязная,а так новый! Начинаем обмывать! Спасибо всем еще раз!

Удачи ! При желании ещё успеете обкатать ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял бы эвинруд,но глянув на стоимость масла как то задумался.Советуют лить тока оригинал, а оно 2 рубля за литр охренеть.А моторчик нужен под кастрюльку.

Епт, мало ли чего советуют. 2-х тактное оно и есть любое - оно единственное, если понты выкинуть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Епт, мало ли чего советуют. 2-х тактное оно и есть любое - оно единственное, если понты выкинуть!

+100500

 

Взял бы эвинруд,но глянув на стоимость масла как то задумался.Советуют лить тока оригинал, а оно 2 рубля за литр охренеть.А моторчик нужен под кастрюльку.

Знал бы ты что у нас народ на переферии льет в 2т. мерки и ямы и эксплуатация не чета нашей, через день на воде. и пользуются уже к десятку лет будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто одна славная контора продает Ямаху-15 ,пролежавшую у них на складе с 2007 года,новую,за 50 косарей..Вот и спросил..Но,лично к Вам вопросов более не имею...

Доброго здоровья...

В начале - хочу извиниться.... Чей то, я, ночером был перевозбужден..., поэтому не правильно воспринял Ваш пост....

Теперь по делу....

"Что может случиться" - был вопрос....

Ситуация следующая: многие из нас являются пользователями техники, поэтому рассуждаем с позиции опыта, своего и знакомых, а так же приводим ответы, полученные на свои вопросы, профессионалами (людьми живущими обслуживанием)...

У меня, слава богу, вариантов с приобретением полежалых моторов не возникало, но возникало у знакомых....

Такие моторы всегда стоили дешевле и сильно... И, чаще всего, продавались в КОНЦЕ сезона....

Когда мы задали этот вопрос дилеру, о возможных траблах, то получили следующий ответ:

Завод производит моторы, что бы они работали, а не лежали..., поэтому, при отправке с производства, моторы проходят определённую процедуру, предусматривающую определённую консервацию...

Однако эта консервация предусматривает длительность простоя год-два... Но не 5 или больше...

Мало того, правильность хранения - так же имеет значения (в первую очередь температурные колебания)... Никто (кроме владельца!!!!!) не может со 100% гарантией сказать что и как с мотором делалось (это я не о себе, а о том что у мотора в торговой сети нет человека, который следит за его хранением).... Моторы ДО попадания в магазин прошли длинный путь, поэтому - возможно многое...

Тот же представитель обслуживающей организации рассказывал следующие "страшилки":

- выпадение конденсата (из-за перепада температур) в головке блока, и как следстви - нарушение зеркала цилиндров, ржавение колец...

- старение проводки (потеря элластичности и растрескивание)

- ну и то, о чем написал дядя Юра...

Что касается гарантии: гарантия действительно ЕСТЬ!!!, но в тот момент дилер заявил, что вышеуказанные проблемы к гарантийным случаям НЕ ОТНОСЯТСЯ...

Повторю ещё раз: написал только то что услышал...

Услышав такое, приятель отказался брать мотор...

Ну и лично от себя:

Поверьте на слово - я много повидал моторчиков и людей, купивших их, а так же людей пользующих моторы в разных режимах (рыбалка, катание, гонки, ....)

Видел таких, которые "обкатывали" моторы как положено в инструкции, видел таких которые обкатывали "в бочке" (сам на берегу водку пьёт, а мотор на холостых 10 часов тарахтит...), видел и тех кто говорил - да ну нах, и врубал "полную тапку" через час обкатки....

есть хорошее выражение "как обкатал мотор первые 10 часов, так он прослужит последующие 10 лет..."

Я с этим согласен, но так же помню историю прошлого года, когда м60 efi, стукнул через несколько часов работы....

--------------

В вашем случае цена - супер!

Брать конечно надо..., но если есть вариант проверки (снять голову и посмотреть цилиндры) - я бы это сделал...

У дилера эта процедура будет стоить около 3 тысяч, что в масштабе цены - ни о чем...

Денис, заканчивай ты хуергу то гнать, ведь не мальчики здесь

 

Ты о чем?

Переведи...

Забрали..Коробка только грязная,а так новый! Начинаем обмывать! Спасибо всем еще раз!

О, пока писал, уже купили.... :) :) :)

Молодцы! Поздравляю!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ругаца буду! http://rybolov39.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png

В общем удивляюсь я нашим лодкостроителям, етм. Делают лодки не специализированные, как  там за бугром - для спиннингистов спортивные, для дефчонок возить, и пр., а универсальные, по сути не удобные никому в итоге. 

Поехал на завод, благо рядом, договорится о переделке своей Shttp://www.kater-ber...S для сайта.jpg

 в S-TC.http://www.kater-ber...e для сайта.jpg

В итоге со скрипом всё таки разрешили изменить конструктивную особенность судна и убрать банки, которые занимают много места и по сути для спортивной ловли  не нужны. В консолях врежу лючки и нишу, достаточно мне места будет под канистру 10 л и провизии на день. Поставлю доп. кресло повыше на носу, что бы полусидя ловить-кидать.

А вот ставить ли четвёртое кресло вместо задней банки пока не определился. Делать съёмные не очень хочу, т.к. стойки у них короткие заводские (45 см всего, а надо как миниму 60 см).

Какие будут мнения?

Вот рисунок с расположением планируемых кресел.

Спс.

 

 

Продублирую, может кто ответит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял бы эвинруд,но глянув на стоимость масла как то задумался.Советуют лить тока оригинал, а оно 2 рубля за литр охренеть.А моторчик нужен под кастрюльку.

Продавцы всегда заинтересованы в объёмах продаж, отсюда и советы. 

При покупке своего Эвина, брал канистру оригинального масла 4 литра, хватило на два сезона (правда в бачке было ещё около литра предпродажного масла), в этом году встал вопрос, что лить дальше. После лазания в сети и вопросов своим сервисменам, пришёл к выводу, что буду лить брендованное масло от мирового производителя (как мне советовали - практически любого с серьёзным именем и репутацией) и главное, чтобы на масле была характеристика TC-W3. Так как заправляюсь в основном на ПТК, то там и стал брать вот это, тем более, что на официальном сайте указано:

Удовлетворяет требованиям производителей: − BOMBARDIER − SEA-DOO − EVINRUDE − JOHNSON − KAWASAKI − MERCURY − SUZUKI − YAMAHA….

За этот сезон использования, разницы с оригиналом не заметил ни в чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...