Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

От же блять нет в жизни счастья.

Долго изучал всю эту проблему, обзвонил все сервисы (знакомые) по поводу неё и везде пальцем в жопе ковыряются и бормочат всякую хуету, но конкретно ничего. Но слухами земля полнится!

Действительно Тоху что ли брать.

Суза 30-ка какая то внешне не суразная. От цены на Хонду плакать хочется.

Эвенруд охуенен, но без сервиса стрёмно.

4-х тактники дорогие и тяжелые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4-х тактники дорогие и тяжелые.

Там от я-30 немного то и оттолкнуться нужно, пока в двухтактный омут не попал, беги Форест Константин, беги...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От же блять нет в жизни счастья.

Долго изучал всю эту проблему, обзвонил все сервисы (знакомые) по поводу неё и везде пальцем в жопе ковыряются и бормочат всякую хуету, но конкретно ничего. Но слухами земля полнится!

Действительно Тоху что ли брать.

Суза 30-ка какая то внешне не суразная. От цены на Хонду плакать хочется.

Эвенруд охуенен, но без сервиса стрёмно.

4-х тактники дорогие и тяжелые.

Костя.....

Хватит дуриться....

Ровно через год начнёшь локти кусать!!!!!

Поверь....: читаю тебя и вижу себя!!!!

Вижу все свои ошибки!!!!

Ещё раз...

1. Только 4т

2. Мощность - лишней не бывает!!!! Лучше - максимум, что производитель советует, для данной посудины!!!

3. Деньги - дело наживное, поэтому не жалей...., после будешь только радоваться!!!

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она и была в строю...

Сегодня опять пару матерков ей прилетело))))

 

После остановки, при перестановках, с точки на точку, частенько глохнет от недостатка бензина, приходится подкачивать. Просто выбешивает, сел за штурвал, дрыньг, завелась, метр проехал заглохла. На мотолодке вроде как целые трактаты пишут о бензнасосах( я не читал, знакомый владелец такой же ямы рассказывал), мне лень туда идти искать. После М-15, я мягко сказать в шоке... А на холостых работает, прям чахотка, а не мотор. А винт родной, где ж еще такой тонюсенький найти, фольга, а не винт. песочек задел, он бедненький и помялся...

И просто она не нравится мне, так и живем, носы воротя друг от друга)))) Кто придумал, что среди тридцаток, яма номбер уан? писька она, а не номбер уан))

Читаю и плачу....

Вот думаю тоже надо поплакаться:

У меня то же яма, правда не 30, а 25... И не 2т, а 4...

А все равно - заводится не с первого раза....

Да обороты холостые плавают, вроде... (Я ж тахометр снял - деталь то лишняя)

Да тяжёлый, гад... С моей спиной много не пронесёшь....

Ещё и масло, свечи, фильтры, смазки каждый год менять надо...

Гавно а не мотор - одним словом

Правда, винт родной - даже два...., не тоньше, а даже потолще соласа, да и Раскал не толще оригинала...

Странно, правда?

Не гнется, почему то... Я правду сказать ни в песок ни об камни винты стараюсь не вгонять - берегу наверное..., хотя их у меня (не соврать бы)... Ща перечислю 11' -2 шт (оригинальные),12', 13' - 3 шт(солас, Раскал, сталь оригинал), 14' или 15' - не помню надо смотреть(Спортивный сделан специально под гонки)... Всего 7 штук...

Да... И из всех только Спортивный более менее тонкий - но он сделан специально ....

Наверное мне повезло...., что они не гнуться...

Правда разок на этом моторе влетели (за румпелем был человек имеющий несколько кубков за победу в гонках) в песчаную косу на НВ, после неё мотор потряхивать стало...

Подняли мотор, глядь - а винт стал на одну лопасть легче... - её как сбрило...

Вывод был другой сделан: не винт гавно, а мощность мотора и скорость сделали своё дело...

Кстати, если есть желание можно прикинуть, какая сила удара при 5000 об...

А соответственно, даже пластиковая бутылка встреченная на пути винта при максимальных оборотах - препятствие что надо... Ну про винты вроде высказался....

Теперь о моторе: в сервис, естественно я его не везу - я ж сам специалист!!!

Все что хошь сделаю, нахера мне сервис??? Туда ещё и деньги платить надо!!!

Я ж с батей Жигули перебирал, и все сами... И тут справлюсь... Но щаз лень, просто...

А м15 - у меня был!!! Сказка а не мотор!!!! Вот с ним проблем не было - это правда!!!!

А сколько людей мне попадалось, которые говорили : "м15 - гавно, вообще не заводится, как ты с ним мучаешься..."

К чему это все я???

Да к тому, что за техникой следить надо и обслуживать....

И если есть беда или проблема идти надо к мастерам (реальным, а не на словах), и не важно Диллер это или "дядя Юра" (есть в Питере такая легендарная личность по ямахам)...

Яма - один из самых надежных и неприхотливых моторов..., и 30 2т - к ним относится....

Знаю человека - оф. дилера, владеющего именно таким мотором, хотел бы поменял бы на что другое (возможности есть) - так не меняет... Наверняка, не потому, что проблемы радуют!!!

Про м15 написал истинную правду - у меня проблем с ним не было вообще, а люди многие - вешались, так что м15 - гавно?

Кстати, общаюсь много и часто с людьми владеющими разными моторами - и отзывов понаслушался шквал...

И вывод сделал один - кому то бывает и не везёт с мотором, но при грамотной эксплуатации и сервисе - любой мотор можно сделать идеальным!!!!

Все....

Доклад окончил....

Много букв, конечно, но бесит когда агульно технику хают...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя.....

Хватит дуриться....

Ровно через год начнёшь локти кусать!!!!!

 

Денис, скажи мне плиз сколько стоит f 40-ка самая дешевая и сколько она весит?

Вот видишь.

Я вот таких 2 могу за это время и за эти деньги поменять. http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=22&prod_id=2214

Помимо того что ебнув соточку ещё и с транца один его сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, скажи мне плиз сколько стоит f 40-ка самая дешевая и сколько она весит?

Вот видишь.

Я вот таких 2 могу за это время поменять. http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=22&prod_id=2214

Помимо того что ебнув соточку ещё и с транца один его сниму.

Костя, я сейчас не в теме..., но в июне суза40 4т стоила 240 (со скидками), да, это дороже чем т40, 2т...

И естественно, даже в пересчете на расход 10, против 18 литров в час - долго отбивать...

Но, ты сравниваешь - не там и не то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж.....

 

У меня на виду 5 ямах 30. Все не старые. Две эксплуатируют деды от случая к случаю. Три сетевеки и в хвост и в гриву, каждый день почти. И у тех и у других проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и плачу....

 

Много букв, конечно, но бесит когда агульно технику хают...

Я знал))))

Апологеты еще не перевелись..

Согласись 2т и 4т небо и земля.

Мотор у меня работает и он в идеальном состоянии, ему ремонт и обслуживание не нужны сейчас. Но это всего лишь мотор, а не икона. Не вижу ни одного пункта, чем он лучше Сузуки или Тохи. Кроме шильдика и неадекватной цены.

Ну и как бы не агульно, я пользуюсь этим мотором, у знакомых есть такие моторы, есть Сузуки и Мерки, с ними тоже сравниваю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знал))))

Апологеты еще не перевелись..

Согласись 2т и 4т небо и земля.

Мотор у меня работает и он в идеальном состоянии, ему ремонт и обслуживание не нужны сейчас. Но это всего лишь мотор, а не икона. Не вижу ни одного пункта, чем он лучше Сузуки или Тохи. Кроме шильдика и неадекватной цены.

Ну и как бы не агульно, я пользуюсь этим мотором, у знакомых есть такие моторы, есть Сузуки и Мерки, с ними тоже сравниваю.

Гы.....

Улыбнуло....

Похоже, Вы, не всегда читаете эту ветку....

Или читаете через пост....

Или память у Вас плохая...

Тогда, я просто повторю, то что говорил чуть раньше:

1. Владею сейчас ОДНОВРЕМЕННО 2 моторами один - 2т, другой - 4т..

2. С 2т. - проблем меньше, но нравится больше 4т.... (Показатели по которым нравится: запах, шум, расход - если бы мешал масло с бензином для 2т - то ещё и отсутствие этой ебаторики, но 2т. - автомикс, поэтому об этом не пишу)

3. Апологетом, как Вы сказали, ямахи - не являюсь, и многим, с кем общался рекомендовал хонду (если 4т., и 20 сил), мерка (если более 25 сил и 4т.) поэтому тут Вы промахнулись....

4. Нет техники которая не ломается, или не хандрит, но при соблюдении определённых условий - становится почти идеальной.

Особо понравилось Ваше высказывание, что обслуживание Вашему мотору не нужно, и при этом он у Вас глохнет и не держит обороты :) :) :) подход у Вас - верный!!!!

Что касается преимуществ...., так я за них не ратую...

Кому - что....

Мотор, машина, лодка, ...., - у каждого свои приоритеты....

Каждый может привести сто аргументов в пользу своей техники, так же как и сто причин почему не надо её брать...

Вот и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апологеты, апологеты.... Вы с эвинрудовладельцами не общались! Вот где сектанты, адепты и пр.  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апологеты, апологеты.... Вы с эвинрудовладельцами не общались! Вот где сектанты, адепты и пр.   :smile:

:nm189:  Прикольно и чё там у них? И эта где? Свой выбирал, руководствуясь холодным рассудком и теми показателями, что мне были нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nm189:  Прикольно и чё там у них? И эта где? Свой выбирал, руководствуясь холодным рассудком и теми показателями, что мне были нужны. 

На мотолодке.ру почитай, там про эвены 19 частей ужо :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мотолодке.ру почитай, там про эвены 19 частей ужо :smile:

  Полистал бегло. Сложилось впечатление, что там в основном народ из ебеней пишет, где явно проблемы с обращением к дилеру или теже мастера, которые сами ремонтом занимаются на частной основе. Но это и не удивительно, т.к. производитель фактически даёт свободу выбора своим пользователям, публикуя у себя на сайте все инструкции и чертежи по устройству моторов, купить запчасти с сайта тоже нет проблем, всё понятно даже школьнику. Ну а рукастых на Руси всегда было в достатке, тем более при такой возможности, вот народ и делится опытом :).

   У нас так вообще проблем не вижу. В Питере два дилера и один из них уже кучу Е-ТЕС -ковской техники продал и обслуживает соответственно. Если чего, то я сам в мотор никогда и не собирался лезть, ну кроме как заменить масло или свечу. Все опасения к.м.к. от того, что это новая технология и т.к. серьёзно запатентована, то другие производители, не делясь баблом, не могут её использовать. Ну а народ побаивается неизвестности, поэтому проще отказаться найдя отговорки. А сухие факты говорят о том, что мотор легко конкурирует с 4-х таткниками, при все плюсах 2-х тактника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю адепты :-) :-) :-)   Меня 30ки , сейчас, не интересуют.  А для 40, двухтактной, у эвина, вес зашкаливает. С таким весом уже к 50ки 4т можно присматриваться. Кроме того, по поводу экономичности, масло, дорогое, в эвин не нужно лить? Да и 30ка румпельная в 70кг примерно. :-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из 40-к Мерк и Суза  за 70 кг. Всё же Т-40с ёпс полегше (59) и бюджетней, на нём и остановлюсь пожалуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из 40-к Мерк и Суза за 70 кг. Всё же Т-40с ёпс полегше (59) и бюджетней, на нём и остановлюсь пожалуй.

 

Сороковка - весит 59кг.?????

Действительно мало....

Слабо верится....

Мерк делается на той же базе что и тоха, а у него вес (по твоим словам) под 70....

2т. моторы весят естественно меньше..., чем 4 т...

Но 59 кг...

Если ты, уже, сделал выбор, то перед оплатой, все же постарайся удостовериться в весе...

Попробуй поднять его, как минимум....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис. Костя про эту сороковку говорит    http://www.motorpride.ru/catalog/motor/plm_tohatsu/37/1770/          


Посмотри в ней объем и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сороковка - весит 59кг.?????

Действительно мало....

Слабо верится....

Мерк делается на той же базе что и тоха, а у него вес (по твоим словам) под 70....

2т. моторы весят естественно меньше..., чем 4 т...

Но 59 кг...

Если ты, уже, сделал выбор, то перед оплатой, все же постарайся удостовериться в весе...

Попробуй поднять его, как минимум....

Ага, тоху удобно поднимать в ручную ,в отличии от гладкой и аэродинамичной Х. 

Даже ежели как пишут 60-62, то всё же не 75 как Ме,Ям и Су.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис. Костя про эту сороковку говорит    http://www.motorpride.ru/catalog/motor/plm_tohatsu/37/1770/          

Посмотри в ней объем и все станет ясно.

Саша, да пёс с ним с объёмом то, за эти деньги, кушать меньше будет. Проблема перегрева закончилась в 2009г судя по паутине, как оказалось была она в литье ноги, исправили и всего дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на причале Беркут S капотник с такой сороковкой. Грустит :-)   Говорит надо было полтос брать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на причале Беркут S капотник с такой сороковкой. Грустит :smile:   Говорит надо было полтос брать :smile:

Не, притянут за уши полотос на этот корпус,даже бывалые с РФ об этом говорят, между строк.

Кста, и Т-50 меньше собратьев по объёму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Костя , зима длинная. Я бы подумал о полноценной сороковке. Поднакопи.

Не, не получится. На завод зимой повезу переделывать в ТС, и наверное бак встроенный на 35 л надо как доп. делать (+15500), в общем много чего, может в этом году и не получится. Буду пока на румпеле с Т-40 рассекать, ржунимагубля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже год рассекаю на рибе 450 с хондой 40,

Раньше пугали шо тяжко управлять такой мощой с румпелем,оказалось что ещё проще чем надувасом 360 с мерком 15,едет как по рельсам,но не быстро,52 в одно лицо,49 если двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...