Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Тёзка забей. У меня Кайман на седьмом году уже к концу рыбалки за день ощутимо спускал, с утра качнул и в путь. Не,ну если делать нехуй,тогда да. И клапана разбери обязательно,чтобы сломать и обратно самому нормально хуй поставить :pisya:

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, меньше пены/с/. плавсредство моторное у меня одно, в следующем сезоне врятли обновится , вот и переживаю. На выходные занятие нашел. Твое раздражение понимаю. Казанку мыль- не мыль дырку не увидишь :pisya:  Завидуй молча :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот молчу, молчу..., и наверное, молчать и надо....

НО!!!!

Периодически просто не понимаю: а рук то, нет, что ли?????

Клапана нормально разбираются, меняются..., сломанные - меняются чуть сложнее, но то же ПРОСТО, единственно - дополнительная заплатка появляется.

А дырку, не всегда и не везде найдешь, если честно. Есть такие места - даже на производстве радикальный метод: отрезать и новое вклеить.... Проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме пеллы, какие лодки можно посмотреть?

Задача. Легко грести одному, ходить вдвоем до 300 метров от берега, ловить и стоя тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детали интересуют, если у кого есть опыт. Можно схалявить и из "Керхера" пеной обдать, или надо практически кисточкой мазать. "Соло" у меня не спускает в пределах пользования, а "Уфимка", если волна накатит на баллон, дает пену по всей поверхности. :x

Уфимку списал на 19 году жизни. Вся поверхность сеточкой мелкой, как старые картины. Но не травила, её парни потом как баржу под шмотки использовали, дно уже ненадёжно держалось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю - забей!!!

Практически уговорили забить, но поменял резину, отвез в кладовку на работу летнюю, а там лодка. Ну как тут не заняться?  Постелил картон, раскатал лодку, накачал, взял ведерко с теплой водой, мыло, губку. Бля, как я ее натирал!!! В бане так не старался. Как и предполагал, ничегошеньки не нашел. Смыл пену Керхером, поставил вертикально и стал смотреть сквозь днище на солнечный свет в воротах ангара. Есть таки задир на днище и дырочка в миллиметр. Теперь понятно, откуда у меня в конце рыбалки 2-3 литра воды под пайолами. Нашел и на завтра развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nm241:  :nm241: 

А ещё он и баню строить умеет! :)

После ялика восстановленного баня - х...ня!!! :nm180:  Не удивлюсь, если на будущий год Володя что-нить трехэтажное захуярит :nm241:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лодка подтравливает по шву, отдал в ремонт одному мудаку, тот божился что все поправит, поправил, травит так же)))) Забрал у него бабки и забил. Утром накачаю, день отловлю, вечером немного еще подкачаю. Вчера накачал в 8 утра, а подкачал в 16 вечера, чуток побыстрее траванула из за нулевой температуры. Единственный минус, качать стоя в лодке не безопасно, чуть не нырнул вчера)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блять, с такой хуйни раздуваете проблему! С кершика помыть можно, а не проблему найти, которая размером с хуй комара! Всё же написали! Трёшь мылом и смотришь внимательно! Ты что думаешь, там пузыри с кулак размером полезут?

Не этот камарик?

http://s012.radikal.ru/i319/1410/4b/5cc80129fe71.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня закончил(надеюсь) возню с лодкой. Утром по пути заехал в аптеку.  Дело в том, что вчера попросили купить ингалятор, а я не посмотрел что мне сунули и в итоге наказал себя на 500р. Паркуюсь у аптеки, а машину с брелка не закрыть. Закрылась с пятого нажатия. А вот открыть уже не получилось. Батарейку вставлял- вынимал, новую купил, все бестолку. Открываю ключом, машина орет, двигатель блокируется. Попиздил домой, под ветром и снегом. Взял запасной брелок, открылась не сразу, но хоть завелась без проблем. Доехал до работы, вырезал заплатки, включил фен, открыл тюбик с клеем, проткнул. А там пластилин. Пальцами проминается, а выдавить невозможно. Пришлось ехать покупать свежий клей. Ухлопал почти весь день. Непруха. Не удивлюсь, если завтра заплатки отвалятся. Наверное место этому опусу в "ругалках"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клей из ремкомплекта дохнет за год, меняю постоянно. Самое интересное что не вскрытый, может протирается где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей,а что за клей-то такой в тюбике? А что с лодкой ремкомплекта с нормальным клеем не было?

 

Я тут кстати обнаружил,что если загустевший клей разбодяжить ацетоном,то им снова можно клеить. Пару херовин приклеил таким, держатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей,а что за клей-то такой в тюбике? А что с лодкой ремкомплекта с нормальным клеем не было?

 

Я тут кстати обнаружил,что если загустевший клей разбодяжить ацетоном,то им снова можно клеить. Пару херовин приклеил таким, держатся.

Клей в ремкомплекте с лодкой был в прозрачной пластмассовой баночке. То что он приказал долго жить я увидел еще год назад. Вся надежда была на клей, который я получил с подарочной сумкой от Баджера. Но и они подкачали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из положительного, клей покупал на "Юноне", потрепался с БАВом, послушал про ТУСУ.

  Если сига стоит, то и кнопка для сброса должна стоять. У меня на машинах было так, если не открывается с пульта, открываешь ключом, сига начинает орать, вставляешь ключ в зажигание и определенное количество раз нажимаешь эту сервисную кнопку, все, машина снята с охраны, заводи и едь.

  Решил сам заморочиться с ремонтом лодки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Если сига стоит, то и кнопка для сброса должна стоять. У меня на машинах было так, если не открывается с пульта, открываешь ключом, сига начинает орать, вставляешь ключ в зажигание и определенное количество раз нажимаешь эту сервисную кнопку, все, машина снята с охраны, заводи и едь.

Это да. Надо (у меня по крайней мере) открыть капот, десять раз нажать на кнопку, затем влючить-выключить зажигание и еще десять раз нажать на кнопку. Инструкция к сожалению была дома, теперь изучил и отнес в машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Надо (у меня по крайней мере) открыть капот, десять раз нажать на кнопку, затем влючить-выключить зажигание и еще десять раз нажать на кнопку. Инструкция к сожалению была дома, теперь изучил и отнес в машину.

 Я в таких случаях звоню товарищу у которого устанавливал. Оно вроде и не надо, но вдруг в лесу или еще хз где так припрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Надо (у меня по крайней мере) открыть капот, десять раз нажать на кнопку, затем влючить-выключить зажигание и еще десять раз нажать на кнопку. Инструкция к сожалению была дома, теперь изучил и отнес в машину.

Для такого дела еще и бубен в машине надо держать. Ну чтоб танцы с бубнами совсем уж закончеными были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для такого дела еще и бубен в машине надо держать. Ну чтоб танцы с бубнами совсем уж закончеными были

Я не вру ни разу.Это только отключение сигнализации, начальный этап. Если надо перепрограммировать брелок или изменить настройки.... Проще кубик Рубика собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...