Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Дык рисуется схемка-чертеж и показывается ближайшему умельцу - там кроме алюмотруб, хомутов , нескольких болтов и амортов и нет ничего...

если не лень - приезжай - набросаем, покумекаем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык рисуется схемка-чертеж и показывается ближайшему умельцу - там кроме алюмотруб, хомутов , нескольких болтов и амортов и нет ничего...

если не лень - приезжай - набросаем, покумекаем....

Игорь, спасибо!!! Обязательно обращусь.... кумекать с тебя, с меня презент! Так как по черчению у меня было шаткое 3..... и то за то, что препода возил пару раз до дому!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, привод гидравлический..... Только не понял почему именно с ним нагрузка увеличится? Можно поподробнее?

Мотор  относительно транца не качается, жидкость в цилиндре привода не дает. Получается жесткая связь - прицеп, кронштейн, нога мотора, транец. Лодка относительно прицепа всегда немного гуляет, эти подвижки и будут нагружать транец. Поездка в Калевалу с 25-кой 4т на рибе далась мне в свое время тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, учтем! Спасибо за разъяснения.

То есть, даже если лодку адцко стропами грузовыми в трёх местах, пропуская через уши в прицепе, притянуть - всё равно будет ёрзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, учтем! Спасибо за разъяснения.

То есть, даже если лодку адцко стропами грузовыми в трёх местах, пропуская через уши в прицепе, притянуть - всё равно будет ёрзать?

Она  ж надутая, а в долгом пути давление меняется от солнца, от температуры. Вроде накачаны борта, а утром все равно нужно давление проверить. Но это актуально при дальних переходах на север.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, учтем! Спасибо за разъяснения.

То есть, даже если лодку адцко стропами грузовыми в трёх местах, пропуская через уши в прицепе, притянуть - всё равно будет ёрзать?

На ложементах ерзать не будет при 2 стяжках. А для ноги есть специальная жлыга для упора в ногу и поперечину прицепа,с амортизатаром она есть. Нога не должна жестко крепится к прицепу. Ну и к транцу надо на болты мотор посадить, струбцин мало будет кмк, хотя на полтосах их наверное и нет - только болты.

Типа такой, но есть лучше.

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Figc-marine.igco.ru%2F_mod_files%2Fce_images%2Feshop%2Fgenerated%2F47.110.96_250x167_pc.jpg&text=подставка%20под%20ногу%20лодочного%20мотора&redircnt=1438083942.1&noreask=1&pos=6&rpt=simage&lr=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ложементах ерзать не будет при 2 стяжках. А для ноги есть специальная жлыга для упора в ногу и поперечину прицепа,с амортизатаром она есть. Нога не должна жестко крепится к прицепу. Ну и к транцу надо на болты мотор посадить, струбцин мало будет кмк.

Типа такой, но есть лучше.

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Figc-marine.igco.ru%2F_mod_files%2Fce_images%2Feshop%2Fgenerated%2F47.110.96_250x167_pc.jpg&text=подставка%20под%20ногу%20лодочного%20мотора&redircnt=1438083942.1&noreask=1&pos=6&rpt=simage&lr=2

"Специальная жлыга"  у меня прослужила меньше 100 км.Она мне кажется для моторов до 15 сил годится. Константин! Не забываем про вес мотора. Он примерно 110 -115 кг должен быть.

при таком весе и жестко закрепленной ноге  на гидроподъеме нагружается транец. Человек же не по зеркалу поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулярно катаемся с хондой 40 на транце с такой "жлыгой"(вот слово бля придумали),за последние полгода даже теряли раза 3,варили новую без амортизаторов и всё пох,мотор,на болтах,гидравлика убита нах не держит ни хуа

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да епт, в полтосе нога весит то хуй да нихуя по сравнению с самим мотором, но её надо в поднятом положении везти, какие ещё варианты с фанерным вклеенным транцем кроме жлыги то? Сам транец под 50-кой конечно то же может развалится к хуям. В общем и целом надо везти мотор и лодку по отдельности, так есть 100% шанс доехать без потерь и значительно быстрее.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да епт, в полтосе нога весит то хуй да нихуя по сравнению с самим мотором, но её надо в поднятом положении везти, какие ещё варианты с фанерным вклеенным транцем кроме жлыги то? Сам транец под 50-кой конечно то же может развалится к хуям. В общем и целом надо везти мотор и лодку по отдельности, так есть 100% шанс доехать без потерь и значительно быстрее.  :D

Ну дак, а я о чем! Только кастрюля под такой мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дак, а я о чем! Только кастрюля под такой мотор!

Серёж, оно конечно, но в ебеня лучше везти гандон, чем полноценную кастрюлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да епт, в полтосе нога весит то хуй да нихуя по сравнению с самим мотором, но её надо в поднятом положении везти, какие ещё варианты с фанерным вклеенным транцем кроме жлыги то? Сам транец под 50-кой конечно то же может развалится к хуям. В общем и целом надо везти мотор и лодку по отдельности, так есть 100% шанс доехать без потерь и значительно быстрее.  :D

Вариант отдельно возить совсем не подходит. Его хер снимишь, хер повесишь - 110 кг в лесу. На воде 50 транец выдержет - сказали производители лодки. Кстати в руководстве написано, что мотор следует перевозить в вертикальном положении, это совсем засада..... Как быть теперь хер знает(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант отдельно возить совсем не подходит. Его хер снимишь, хер повесишь - 110 кг в лесу. На воде 50 транец выдержет - сказали производители лодки. Кстати в руководстве написано, что мотор следует перевозить в вертикальном положении, это совсем засада..... Как быть теперь хер знает(((

Дружище, на воде всё понятно, вертикально перевозить что бы масло не вылилось из картера, то же понятно, хотя его можно уложить при помощи жлыги на правильный бок (непомнюкакой). Но риск предстоящего мероприятия столь велик, что даже не знаю что посоветовать, честно. Лучше чем то пожертвовать, но везти отдельно кмк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем получается какая-то тупиковая история((( мотор есть, лодка есть, прицеп тоже есть. А вот как блять всем этим пользоваться не понятно... На кострюлю совсем ещё морально не созрел. Румпель 20-ка 4 т откровенно заебал. Хочу дистанцию. В итоге вот ёлка, вот жопа - как не ободрать второе - непонятно. Может ещё у кого идеи есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем получается какая-то тупиковая история((( мотор есть, лодка есть, прицеп тоже есть. А вот как блять всем этим пользоваться не понятно... На кострюлю совсем ещё морально не созрел. Румпель 20-ка 4 т откровенно заебал. Хочу дистанцию. В итоге вот ёлка, вот жопа - как не ободрать второе - непонятно. Может ещё у кого идеи есть?

Ивеняюсь что вклиниваюся, но... о рыбалках надо думать заранее и для разных поездок иметь разные транпортные ср -ва,  и вся недуга, извеняюсь если что то не разумно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ивеняюсь что вклиниваюся, но... о рыбалках надо думать заранее и для разных поездок иметь разные транпортные ср -ва,  и вся недуга, извеняюсь если что то не разумно....

Все примерно так и было.... Пока не появился 50-ый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем получается какая-то тупиковая история((( мотор есть, лодка есть, прицеп тоже есть. А вот как блять всем этим пользоваться не понятно... На кострюлю совсем ещё морально не созрел. Румпель 20-ка 4 т откровенно заебал. Хочу дистанцию. В итоге вот ёлка, вот жопа - как не ободрать второе - непонятно. Может ещё у кого идеи есть?

50 (4т) - не предел для надувастика....

Знаю людей и с большей мощностью на надувных...

Вопрос резинки, риба, кастрюли - дело вкуса и религии...

Много чего давно придумано и реализовано....

Идите на профильные сайты - все увидите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 (4т) - не предел для надувастика....

Знаю людей и с большей мощностью на надувных...

Вопрос резинки, риба, кастрюли - дело вкуса и религии...

Много чего давно придумано и реализовано....

Идите на профильные сайты - все увидите!

Денис привет! Но такое тр-сво лучше парковать на базах, кмк, и это решит много проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дубль епт, ему вроде ехать надо в ебеня, а не катаца по Ладоге. Разница есть, аль не?

Дениска, 50 на надувастике это бля катаклизм, заключающийся в складывании паойолов. когда стрингера не в силах. Советчик ебенамать! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис привет! Но такое тр-сво лучше парковать на базах, кмк, и это решит много проблем.

Валера!!!!!

Привет!!!!, давно не виделись!

Парковать стационарно - отличный вариант, но не для тех кто ловит на разных водоемах!!!!

Я люблю мобильность, а держать на трех-четырех водоемах ОДНОВРЕМЕННО посудины, финансы не позволяют...

И так у многих!

Поэтому возят резинки и с 50-60... А бывает и больше...

Масло слить - вариант...

А бывают умельцы, которые ставят и снимают я50 4т (например) при помощи сделанного и встроенного в микрик мини крана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дубль епт, ему вроде ехать надо в ебеня, а не катаца по Ладоге. Разница есть, аль не?

Дениска, 50 на надувастике это бля катаклизм, заключающийся в складывании паойолов. когда стрингера не в силах. Советчик ебенамать! :pisya:

Костя, приветствую....

Спорить не собираюсь...

Все любители НЕ надувастиков, уважаемые мной люди...

Никого е собираюсь обращать в свою религию...

Отбивайте жопы дальше :) :) :)

Мой надувастик, кстати, пайолов не имеет, и от этого не страдает :)

ну ратановоды они такие :)

в прошлые выхи в канале чуваак обкатывал 460+60 4т :)

Может всё же с я40???

;) ;) ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера!!!!!

Привет!!!!, давно не виделись!

Парковать стационарно - отличный вариант, но не для тех кто ловит на разных водоемах!!!!

Я люблю мобильность, а держать на трех-четырех водоемах ОДНОВРЕМЕННО посудины, финансы не позволяют...

И так у многих!

Поэтому возят резинки и с 50-60... А бывает и больше...

Масло слить - вариант...

А бывают умельцы, которые ставят и снимают я50 4т (например) при помощи сделанного и встроенного в микрик мини крана...

Денис, есть разные способы ловли и отдыха, если подразумевать на больших озерах и большие  переходы то согласен, а если много и мобильность то это совсем другое, потому и пишу что надо иметь разные средства для передвижения по водным просторам, с ув.....

 

Но это моё мнение, может кто и мыслит по другому не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...