Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

У меня с рождения винты трут о сам мотор в одном и том-же месте, но последний и трет и 8мирит.

Денис, я правильно понял тебя, что при одинаковых условиях 4-х лопастной поставит лодку на глисс быстрее. мах.скорость в данном случае не важна. Солас с 7 шагом у меня только в режиме буксира работал, продал. 8-ка с 4 лоппстями не постигнет таже судьба? БАВ, ну вот кули ты взял на испытания и ге испытал, теперь кот в мешке-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

У меня с рождения винты трут о сам мотор в одном и том-же месте, но последний и трет и 8мирит.

Денис, я правильно понял тебя, что при одинаковых условиях 4-х лопастной поставит лодку на глисс быстрее. мах.скорость в данном случае не важна. Солас с 7 шагом у меня только в режиме буксира работал, продал. 8-ка с 4 лоппстями не постигнет таже судьба? БАВ, ну вот кули ты взял на испытания и ге испытал, теперь кот в мешке-)

 

Именно так - выведет на глисс быстрее.

7 - слишком грузовой, но и он должен лодку выводить на глисс...

У меня 7 никогда не было, просто не нашел..., а потом и мотор поменял....

И, если речь идет о М15, то для него - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - штатный 9...

10 - только с небольшой загрузкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты на мерке 15 успел 4-х лопастную 8-ку погонять? Лодка у меня будет загружена под завязку, кил 430-450 общего тоннажа. Вот и смотрю в сторону грузового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ты на мерке 15 успел 4-х лопастную 8-ку погонять? Лодка у меня будет загружена под завязку, кил 430-450 общего тоннажа. Вот и смотрю в сторону грузового.

 

в том то и дело, что НЕТ...:(

Тут еще, необходимо смотреть на саму лодку!

Длина - ОСНОВНОЙ показатель после веса!

Если МЕНЬШЕ 360, реально - глисса НЕ будет...

380 - глисс РЕАЛЕН!

Длина 360-380 - будет все зависеть от обводов..., развессовки, ветра, течения, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а кинь ссылку на него. А 4-х лопастной лучше стандарта? ну типа на пихло меньше нагрузка при выходе на глис

больше выведешь, скорость чуть упадет, вобщем бери

и это, БАВ(Андрей) давай его катнем на неделе, мне адинхуй в Креники ехать, скорее всего в пятницу, ну или в четверг, как погода будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длина типа 3,6 стингрей, он же сузумар. Винт заказал 8-й. На мотолодке вроде как флагман 3,8 под м-15 показал себя лучше с 8-м 4-х лопастным на фоне 3-х лопастной 8-ки. Ладно, поживем увидим, времени уже нет на полевые испытания. Если шо пыво за борт-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Длина типа 3,6 стингрей, он же сузумар. Винт заказал 8-й. На мотолодке вроде как флагман 3,8 под м-15 показал себя лучше с 8-м 4-х лопастным на фоне 3-х лопастной 8-ки. Ладно, поживем увидим, времени уже нет на полевые испытания. Если шо пыво за борт-)

 

1. ДЛИННА - 380!!!!!!!

2. Выход - БЫСТРЕЕ, максималка - НИЖЕ!!!!!

Это и было написано раньше...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Яж её не наращу. Что имеем, на том и поедем!-)

 

Это - да :) :) :)

Надо будет поиграть развессовкой..., типа поперемещаться взад-вперед, при движении...

Ну, это я - умничаю... :), а так - разберетесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   

Это - да :) :) :)

Надо будет поиграть развессовкой..., типа поперемещаться взад-вперед, при движении...

Ну, это я - умничаю... :), а так - разберетесь...

ага, Вова ж написал на неделю едет, где там в 360 перемещаться будет? :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладна, Русский авось нас выведет на глисс. Решение принял, покупаю винт 8-ку 4 лопастную. А родную 9-ку в межсезонье на восстановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду - при выходе на глисс, на ходу поперемещаться для изменения развессовки...

Я, просто, говорю коряво ...:)

 

Ладна, Русский авось нас выведет на глисс. Решение принял, покупаю винт 8-ку 4 лопастную. А родную 9-ку в межсезонье на восстановление.

 

Зачем покупать, если у БАВа, можно взять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять, значит потом отдать, а если наебну его, а если понравится-). Нее, со своим проще жить.

Вам виднее...

Смысл покупать то что может не понравится..., а так взял, попробовал потом принял решение...

Если сломаете - можно починить..., или на крайняк - новый отдать...

Кмк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БАВ, дык чЁ с винтом? Степанов позвонил и сказал, шоб я его не покупал потому как гавно, но уже поздняк купили. На чЁ менять на 9*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БАВ, дык чЁ с винтом? Степанов позвонил и сказал, шоб я его не покупал потому как гавно, но уже поздняк купили. На чЁ менять на 9*?

Вот, ведь, предупреждал - не надо покупать!!!!

Надо сначала попробовать!!!!!!

 

А вообще то - даже интересно, что и как получилось?

БАВ - давай отчет!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...