Хоромский Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Во накинулись, себя вспомните в дорумпельной бытности:pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Слава, давай еще:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
гатчинец Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Как в ветку про здоровье зайдешь-так все спортсмэны ниипаца. Больше сотки каждый второй жмет. Как в лодках- 10-15-ки моторы им тяжело таскать. Где-то пиздеж, как мне кажется. Наверно в лодках. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Причём разный для 4х и 2х-тактныхДа хуй его знает на самом деле, сдается ,что эта теория тока у нас работает. Ну вроде да - в 2т лучше лить 92-й, тока теже финики об этом не знают, потомучто у них и 92-го то нет, дураки наверно)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Как в ветку про здоровье зайдешь-так все спортсмэны ниипаца. Больше сотки каждый второй жмет. Как в лодках- 10-15-ки моторы им тяжело таскать. Где-то пиздеж, как мне кажется. Наверно в лодках.Дак спортсмены завсегда ленивы были, в зале нажмутся, куда там еще моторы таскать :pysu v rumpel: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шитик Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Да хуй его знает на самом деле, сдается ,что эта теория тока у нас работает. Ну вроде да - в 2т лучше лить 92-й, тока теже финики об этом не знают, потомучто у них и 92-го то нет, дураки наверно))Я то, дурень, думал, что просто прикололся. А тут теория :nm204: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Андрей, а у меня в топливной бензин ). На заводе их запускают? Конечно запускают .Каждый мотор проходит проверочный пуск и проверку работоспособности редуктора .Поэтому и процент брака ничтожный . Не слушай этих профанов от румпеля .Паша Петров сможет тебе всё грамотно пояснить , пока я буду усмирять орды МФ в новгородской . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Я то, дурень, думал, что просто прикололся. А тут теория :nm204: Теория да , а на практике многие придерживаются . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Не слушай этих профанов от румпеля .Паша Петров сможет тебе всё грамотно пояснить , пока я буду усмирять орды МФ в новгородской .Не слушай, но учти , что Пашу Петрова этот румпель заебывает уже)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Таки - корпус ???!!!Колись ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Не вчем колоться... бляха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 А я думал , что ты из авто или трактора выбрал катер ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Ээ, хватит на весь мир)) Минутная слабость была , канечно работа важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 А я заливаю 95-ый и в мотор и в снеж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 В свою Хонду только 95 с пиздатых заправок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 А я заливаю 95-ый и в мотор и в снеж. Финн ? :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 А я заливаю 95-ый и в мотор и в снеж.Альберт , не заморачивайся , лей только нормальный , вон как Саня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений-М Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Все просто - В двухтактник лить 92-ой. В четырехтактник 95-ый. Я всегда делал так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Все просто - В двухтактник лить 92-ой. В четырехтактник 95-ый. Я всегда делал так.А я нет:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Точно - Финн ! :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Все просто - В двухтактник лить 92-ой. В четырехтактник 95-ый. Я всегда делал так.Во Жень, а аргументируй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Вот такой ящик я себе сделал в прошлом году:Фанера 5мм, рояльные навесы, мелкие саморезы, несколько алюминиевых уголков с 10мм полкой, ну и покраска. http://i1353.photobucket.com/albums/q672/al-sharip/8ABFC790-6743-49D9-A431-1B788C23A4ED-366-00000064F34BF351_zps3ef4c856.jpg С открытыми дверцами http://i1353.photobucket.com/albums/q672/al-sharip/ACDB15BB-66CB-43A1-941B-DF968E086051-366-0000006503AA71FD_zps82515e11.jpg Под спиннинги смастырил тож на струбцине http://i1353.photobucket.com/albums/q672/al-sharip/D2E87BBA-51E4-44F8-AB23-75658908EF2F-366-0000006518BB73E9_zpsc64e0e71.jpg Еще под два спина и подсак http://i1353.photobucket.com/albums/q672/al-sharip/ED8DB3A2-72A7-40EB-90F3-B71312C028BD-366-000000652629B0A7_zps747a0cdf.jpg Все это происходило зимой, а на воду уже тянет:) http://i1353.photobucket.com/albums/q672/al-sharip/CFD86F4E-A521-4ACA-B81F-EE3C4EF5026D-366-0000006537042685_zps0513693b.jpg 18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений-М Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Во Жень, а аргументируй. Я не "моторист". По этому, в технических деталях. разбираюсь слабо. Но со слов мотористов, если я правильно понял. все выглядит примерно так. В двухтактных моторах, при работе. на малых оборотах, топливная смесь, полностью не сгорает. В том числе и те присадки, которые добавляются, в 95 бенз, при его изготовление. В результате чего со временем, раньше или позже, нагар от несгоревшего масла и топливных присадок, выводят свечи их из строя. но еще раньше, двигатель, начинает работать, не устойчиво и с перебоями. В 92 бензе, топливных присадок гораздо меньше или нет вообще. Следовательно ресурс, работоспособности свечей дольше. Из своего опыта. Когда, на Тох-9.8-2т, в качестве топлива, использовал смесь на основе 95 бенза, свечи, приходилось менять 2-3 раза за сезон (примерно на 70-80 мото/час). На малом ходу, обороты, становились не устойчивые, спустя, 1,5-2 часа. работы. И даже кратковременные "пробежки" на полных оборотах, как рекомендуется, не всегда помогали. После того, как перешел, на 92 бенз. (с предварительной, настройкой карба и зажигания под него), все стало, значительно лучше. Мотор, стал работать, значительно стабильней. "Дорожить", уже мог часами, при ровной работе мотора. Замену свечей, производил, уже не чаще раз в сезон-два. Так что улучшения, были, весьма заметны. В четырехтактных моторах, другой принцип работы и другое сгорание бенза (более полное) по этому, топливные присадки, в меньшей степени, влияют, на работоспособность свечей, но в тоже время, несколько повышают мощность мотора из за более высокого октанового числа. Да и к тому же, современные импортные четырехтактные моторы, уже изначально, на заводе, настроены, под 95 бенз. Вот такое вот, мое примитивное объяснение, в моем понимании. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stalin&Lenin Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Хоромский отличный гараж у тебя :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 И вольва под пленочкой! Для тех кто ценит!-)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения