Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Как в ветку про здоровье зайдешь-так все спортсмэны ниипаца. Больше сотки каждый второй жмет. Как в лодках- 10-15-ки моторы им тяжело таскать. Где-то пиздеж, как мне кажется. Наверно в лодках.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём разный для 4х и 2х-тактных

Да хуй его знает на самом деле, сдается ,что эта теория тока у нас работает. Ну вроде да - в 2т  лучше  лить 92-й, тока теже финики об этом не знают, потомучто у них и 92-го то нет, дураки наверно))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в ветку про здоровье зайдешь-так все спортсмэны ниипаца. Больше сотки каждый второй жмет. Как в лодках- 10-15-ки моторы им тяжело таскать. Где-то пиздеж, как мне кажется. Наверно в лодках.

Дак спортсмены завсегда ленивы были, в зале нажмутся, куда там еще моторы таскать :pysu v rumpel:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хуй его знает на самом деле, сдается ,что эта теория тока у нас работает. Ну вроде да - в 2т  лучше  лить 92-й, тока теже финики об этом не знают, потомучто у них и 92-го то нет, дураки наверно))

Я то, дурень, думал, что просто прикололся. А тут теория :nm204: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а у меня в топливной бензин ). На заводе их запускают?

 

 

Конечно запускают .

Каждый мотор проходит проверочный пуск и проверку работоспособности редуктора .

Поэтому и процент брака ничтожный .

 

Не слушай этих профанов от румпеля .

Паша Петров сможет тебе всё грамотно пояснить , пока я буду усмирять орды МФ в новгородской .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не слушай этих профанов от румпеля .

Паша Петров сможет тебе всё грамотно пояснить , пока я буду усмирять орды МФ в новгородской .

Не слушай, но учти , что Пашу Петрова этот румпель заебывает уже))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто - В двухтактник лить 92-ой. 

                      В четырехтактник 95-ый.

 

 

 Я всегда делал так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто - В двухтактник лить 92-ой. 

                      В четырехтактник 95-ый.

 

 

 Я всегда делал так.

А я нет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто - В двухтактник лить 92-ой. 

                      В четырехтактник 95-ый.

 

 

 Я всегда делал так.

Во Жень, а аргументируй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой ящик я себе сделал в прошлом году:

Фанера 5мм, рояльные навесы, мелкие саморезы, несколько алюминиевых уголков с 10мм полкой, ну и покраска.

 

http://i1353.photobucket.com/albums/q672/al-sharip/8ABFC790-6743-49D9-A431-1B788C23A4ED-366-00000064F34BF351_zps3ef4c856.jpg

 

С открытыми дверцами

 

 

http://i1353.photobucket.com/albums/q672/al-sharip/ACDB15BB-66CB-43A1-941B-DF968E086051-366-0000006503AA71FD_zps82515e11.jpg

 

Под спиннинги смастырил тож на струбцине

 

http://i1353.photobucket.com/albums/q672/al-sharip/D2E87BBA-51E4-44F8-AB23-75658908EF2F-366-0000006518BB73E9_zpsc64e0e71.jpg

 

Еще под два спина и подсак

 

http://i1353.photobucket.com/albums/q672/al-sharip/ED8DB3A2-72A7-40EB-90F3-B71312C028BD-366-000000652629B0A7_zps747a0cdf.jpg

 

Все это происходило зимой, а на воду уже тянет:)

 

http://i1353.photobucket.com/albums/q672/al-sharip/CFD86F4E-A521-4ACA-B81F-EE3C4EF5026D-366-0000006537042685_zps0513693b.jpg

  • Like 18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Жень, а аргументируй.

 

 Я не "моторист". По этому, в технических деталях. разбираюсь слабо. Но со слов мотористов, если я правильно понял. все выглядит примерно так. В двухтактных моторах, при работе. на малых оборотах, топливная смесь, полностью не сгорает. В том числе и те присадки, которые добавляются, в 95 бенз, при его изготовление. В результате чего со временем, раньше или позже, нагар от несгоревшего масла и топливных присадок, выводят свечи их из строя. но еще раньше, двигатель, начинает работать, не устойчиво и с перебоями. В 92  бензе, топливных присадок гораздо меньше или нет вообще. Следовательно ресурс, работоспособности свечей дольше.

 

 Из своего опыта. Когда, на Тох-9.8-2т, в качестве топлива, использовал смесь на основе 95 бенза, свечи, приходилось менять 2-3 раза за сезон (примерно на 70-80 мото/час). На малом ходу, обороты, становились не устойчивые, спустя, 1,5-2 часа. работы. И даже кратковременные "пробежки" на полных оборотах, как рекомендуется, не всегда помогали.

 После того, как перешел, на 92 бенз. (с предварительной, настройкой карба и зажигания под него), все стало, значительно лучше. Мотор, стал работать, значительно стабильней. "Дорожить", уже мог часами, при ровной работе мотора. Замену свечей, производил, уже не чаще раз в сезон-два. Так что улучшения, были, весьма заметны.

 

 В четырехтактных моторах, другой принцип работы и другое сгорание бенза (более полное) по этому, топливные присадки, в меньшей степени, влияют, на работоспособность свечей, но в тоже время, несколько повышают мощность мотора из за более высокого октанового числа. Да и к тому же, современные импортные четырехтактные моторы, уже изначально, на заводе, настроены, под 95 бенз. 

 

 Вот такое вот, мое примитивное объяснение, в моем понимании.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...