Перейти к контенту

Конкурс (лодки Баджер)


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда я не понял, с чем ты споришь. Я тебе говорю - сейчас нет серийных лодок под твои требования вес\прочность, только очень дорогие штучные. А ты мне про уникальную лодку из безумно дорогого материала - вот мол, есть. Не понимаю этот аргумент :nm446:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 837
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ну тогда я не понял, с чем ты споришь. Я тебе говорю - сейчас нет серийных лодок под твои требования вес\прочность, только очень дорогие штучные. А ты мне про уникальную лодку из безумно дорогого материала - вот мол, есть. Не понимаю этот аргумент :nm446:

Спорить ни с кем не собирался!!!!

Нет смысла!

Повторю, для понимания:

1. лодки - ЕСТЬ!

2. Лодки - есть фабричные, менее 5 кг..., но не совсем удачные.

3. Лодки - есть фабричные, еще легче, но для спец.подразделений... Сложно найти.

4. Лодки - есть НЕ фабричные, из НЕ безумно дорогого материала, просто клеят НЕ всем.

5. Имею несколько лодок - могу дать потестить, на предмет легкости и удобности.

6. ХОЧУ лодку легче и меньше чем уже имею!!!

Надеюсь объяснил

И еще, завтра прийду на работу, попробую не забыть посмотреть название одноместной лодки, которая на фотках, весит - менее 5 кг... Продается на кондрашке, кажется... И не только она...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем, изобретать велосипед? Все придумано давным давно. 

 

ЛАС-1 (лодка авиационная спасательная одноместная)   2,2 кг.

 

http://s017.radikal.ru/i424/1402/56/e2d16c8ae7d1.jpg

 

http://www.vselp.ru/news-view-134.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял смысл лодки длиной 360 с ограничением в 6 л.с., вес великоват, конструкция пайола неоднозначная, как-то не так результаты отчетов восприняты были, что ли? :nm439:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно правильное ладожское корыто! Даже в цвет попали))

Да, в среду на таком спокойно можно было плавать по Ладоге. :nm084:

Погода позволяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял смысл лодки длиной 360 с ограничением в 6 л.с., вес великоват, конструкция пайола неоднозначная, как-то не так результаты отчетов восприняты были, что ли? :nm439:

Странно конечно, но - вдруг, случилось чудо? Может она в два рыбака + шмурдяк, нормально глиссирует на 6л.с. А 8 уже теряет управление и приподнимается над водой?... Жаль, сейчас испытать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял смысл лодки длиной 360 с ограничением в 6 л.с., вес великоват, конструкция пайола неоднозначная, как-то не так результаты отчетов восприняты были, что ли? :nm439:

Почему вес великоват?? 40 кг вроде нормально для 360, не???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вес великоват?? 40 кг вроде нормально для 360, не???

Не. Все равно истинный вес в снаряженном состоянии будет существенно больше заявленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вес великоват?? 40 кг вроде нормально для 360, не???

 

 Уже писал выше. Что заявленный на сайте "сухой вес лодки" ( Вообще то странная формулировка. А что бывает мокрый? Лодка, что из поролона склеена? :D ) Это не более чем рекламная цифра. Ничего не имеющая с реальностью. 

  Будь более внимателен. Хотя бы суммируй,  вес сумок - 

Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг 1 сумка - 26.3, 2 сумка - 25.7

 

 

 = 52 кг. Прибавь к этому, вес банок ( 5 кг.) + стрингера и весла (4-5 кг.) Вот и получится реальный вес лодки 61-62 кг. (Примерно, как и у других производителей лодок из ПВХ, в этом размере - 360.)

 

 Зы. Если делать, легкий тюнинг - доп. усиление по днищу, мягкие накладки на банки, сумка на банку, носовой тент, колеса на транец. То общий вес лодки, увеличится, примерно, до 70-72 кг.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как-то я просмотрел общий вес.У меня смарт просто 310 весом в 36, а там шкура весит 22 кг, вот я и не стал прощитывать все.Думал как раз на 4 кг тяжелее 360.А оказывается вон оно как. Дно получилось тяжелым. Одноклассники в  таком же весе да и цена несколько ниже в новогодний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 22 шкура, это ещё лёгкая.  Мой Флагман 320L , только шкурка тридцатник весит, при заявленных производителем двадцать четыре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 22 шкура, это ещё лёгкая.  Мой Флагман 320L , только шкурка тридцатник весит, при заявленных производителем двадцать четыре..

Тоже, удивился три года назад, когда взвесил купленный Ф350L. Вес был, чуть не в половину больше заявленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще-то правильно говорит. Если Баджер хочет вклиниться в презервативно-лодочный рынок, то им просто необходимо будет как минимум поучаствовать (а ещё лучше самим устроить) в каких-либо покатушках, чтобы наглядно показать свою продукцию лицом к народу. Я думаю, что мало кто захочет покупать лодку (кстати нихрена не дешевую по сравнению с другими производителями) не увидев её на воде под разными моторами и с разной загрузкой (пусть даже на видео). Одних восторженных отзывов в интернете мало.

Ну так то Баджер на 2 месте в России на этом рынке:) А во всяких совместных тестах мы не принимаем участия по принципиальным соображениям

 

 +500 Все правильно и добавить нечего. 

  

 Кстати. Объективности ради. Судя по ТТХ на сайте Баджера. Лодочки, получились отнюдь  не самые легкие и компактные. По крайней мере не легче и не компактней, чем у других производителей. И уж совсем не дешевле. Сухой вес лодки, обозначенный на сайте - это пустая рекламная цифра (а точнее, вес только шкуры). Вес лодки, надо считать только в сборе. С пайолами, банками и веслами. Вот тогда, это будет объективно. 

 

  З.Ы. В производстве, лодок из ПВХ, чудес не бывает. И все известные производители, уже прошли через это. Заметное облегчение, и удешевление лодки, возможно достичь, только лишь - за счет более тонкого материала, более тонких пайол, транца и банок. И минимума фурнитуры как на самой лодке та и на пайолах. Вот тогда, достигается, действительно заметное облегчение. Но страдает прочность и надежность.

 

 З.Ы.З.Ы.  Прав, на тестовую лодку не имею. Поскольку в конкурсе отчетов не участвовал. Но ради интереса по тестил бы 280-320 (есть вопросы и сомнения, насчет ходовых качеств из-за обводов). Так что, если кому достанутся эти модели на тест, попробую напроситься, на пробный заезд.

Вес лодки можно уменьшить разными путями. Ну например транец. Можно играть толщиной, можно материалом, а можно и шириной! транца (как в данном случае)

 

У тебя несовместимые с нынешними технологиями требования, ну или финансово это будет как ракету купить: легче 5 кг нормальная прочная лодка.

Хотя тут http://forum.guns.ru/forummessage/207/753572.html вроде и 3-х кг лодки заявлялись как более-менее прочные.

Если бы данный материал был бы реально прочным, то уже бы давно все лодки делались именно из него. Однако... только пвс или хипалон. Второй сильно полегче но и сильно подороже

 

Не совсем понял смысл лодки длиной 360 с ограничением в 6 л.с., вес великоват, конструкция пайола неоднозначная, как-то не так результаты отчетов восприняты были, что ли? :nm439:

У меня лодка 420 с мотором 9.9. Это двухместный вариант. А одноместный как раз бы взял 340-360 с мотором 3лс. В лодке меньшего размера ловить некомфортно. А глиссирующий мотор оченно часто нахуй не нужен

 

 

НУ И КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ

Кто отчетов и заявок по лодкам не писал - мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако... только пвс или хипалон. Второй сильно полегче но и сильно подороже

 

 

 

  Хайпалон прочнее ПВХ, но не легче. И технологией, изготовления из него лодок, насколько знаю, никто из питерских производителей не владеет. На постсоветском пространстве, вроде как, только украинский Бриг, делает из него лодки.

 

 Но есть и третий материал - ПОЛИПРОПИЛЕН. Вот он действительно, и легче и прочнее ПВХ.  На заре, своего становления, питерский ВИНБОТ, делал из него экспериментальные складные рибы.  Тестировал их как раз в то время. Впечатление, как от лодок, а особенно от материала, помнится, осталось очень положительное.  

 Полипропилен, реально и прочнее и легче ПВХ. Правда и дороже. Лодка из него, получается примерно на 25-30% дороже чем из ПВХ. Но оно того стоит. Если, правильно, подойти к комплектации лодки. Все по минимуму, и ничего лишнего, то разница в цене, будет весьма терпимая. А главное есть технологии изготовления из него лодок. По крайней мере были.

 

 Кому интересно краткий отчет о лодках из полипропилена, можно почитать тут - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=783896&t=783896

 

 Если вкратце, лодка - 330, мотор 5л/с, загрузка 95кг. (1чел) скорость 26-28 км/ч.

                                                                  загрузка 75-75кг. (2чел) скорость 24-25 км/ч.

 

 

http://s020.radikal.ru/i718/1402/0e/a99bb7c846ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

  Хайпалон прочнее ПВХ, но не легче. И технологией, изготовления из него лодок, насколько знаю, никто из питерских производителей не владеет. На постсоветском пространстве, вроде как, только украинский Бриг, делает из него лодки.

 

 Но есть и третий материал - ПОЛИПРОПИЛЕН. Вот он действительно, и легче и прочнее ПВХ.  На заре, своего становления, питерский ВИНБОТ, делал из него экспериментальные складные рибы.  Тестировал их как раз в то время. Впечатление, как от лодок, а особенно от материала, помнится, осталось очень положительное.  

 Полипропилен, реально и прочнее и легче ПВХ. Правда и дороже. Лодка из него, получается примерно на 25-30% дороже чем из ПВХ. Но оно того стоит. Если, правильно, подойти к комплектации лодки. Все по минимуму, и ничего лишнего, то разница в цене, будет весьма терпимая. А главное есть технологии изготовления из него лодок. По крайней мере были.

 

 Кому интересно краткий отчет о лодках из полипропилена, можно почитать тут - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=783896&t=783896

 

 Если вкратце, лодка - 330, мотор 5л/с, загрузка 95кг. (1чел) скорость 26-28 км/ч.

                                                                  загрузка 75-75кг. (2чел) скорость 24-25 км/ч.

 

 

http://s020.radikal.ru/i718/1402/0e/a99bb7c846ad.jpg

Евгений, ты канечна извини, но ты ж вроде в лодочном производстве не работаешь...

1. Технология в лодках из хипалона ровно та же самая (ну не сильно сложнее), а не делают из него потому как дорого и не очень ремонтопригодно в домашних условиях. То есть сделать лодку в промышленном варианте технологически не сложнее, но сильно дороже материал и дома дырку не заклеишь

2. А вот если б полипропилен был всего на четверть дороже пвх - то половина бы лодок делались бы из него. В довольно богатых странах типа США, Австралии да и в Европе таких лодок реально единицы. Расчетная себестоимость такой лодки получается чуть более чем в 2 раза дороже пвхшной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

НУ И КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ

Кто отчетов и заявок по лодкам не писал - мимо

А кто писал, куда заявку кидать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

НУ И КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ

Кто отчетов и заявок по лодкам не писал - мимо

 

А кто писал, куда заявку кидать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, ты канечна извини, но ты ж вроде в лодочном производстве не работаешь...

 

 

 Не работаю. Да и вообще, несколько увлекся. наверное, не стоит обсуждать, сторонних производителей в данной ветке. А тем более спорить по вопросам продаж и маркетинга с профессионалами продаж и маркетинга (серьезна без шуток). 

 Извини. Межсезонное обострение.

 

  Но как я понял, новые лодки Баджер, в серию еще не пошли. И пробная партия, еще только ждет открытой воды и тестирования. О них то, наверное можно и нужно поговорить. 

 

   Судя по фото. то что бросилось в глаза и подлежит исправлению. Это во первых, крепление банок. Банки фиксируются в петли. Что дешевле в производстве, но не позволяет регулировать, расположение банок и следственно положение шкипера и матроса в кокпите. Задняя банка, слишком близко к транцу. создается, неудобство управления мотором. Видно по фото.  Что при левом повороте, румпель, будет упираться в бок шкипера. Давно уже доказано, что самое удобное крепление банок - это на ликтросе.  И с этом, вряд ли будет спорить кто то из пользователей.

 

 Второй момент (опять же по фото). Соединение пайел. Не на сплошном профиле, а на двух небольших отрезках. Не знаю, как насчет, прочности соединения пайол. Но есть предположение, что они будут прогибаться под весом стоящего рыбака. тем более, если пайолы. для облегчения, выполнены из 9 мм. фанеры, а не 12 мм.

 

 И третье. Леер по борту, расположен на небольшом отрезке в кормовой части. В этом месте, он почти не имеет практического значение. Леер нужно переносить в носовую часть и ставит, выше по борту. Переднему, пассажиру, будет за что держаться (поскольку, ручки пассажира и шкипера отсутствуют), а надо бы  дополнить иначе, за что держаться при движении по волне. к тому же, лодку будет проще транспортировать или вытаскивать за леера на берег.

 

 З.Ы. Надеюсь, что критика, будет воспринята, как конструктивная. Без какого либо намерения, очернить, нужное и полезное дело.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с замечаниями Евгения .

И это - только то , что сразу привлекло внимание .

Думается , что практика покажет ещё перспективы на усовершенствование .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не понятно почему сделано 2 надувных отсека?? У всех три. Если проткнется один борт,  то веслами уже не помашешь с одной стороны.

Может все же 3 отсека там?? По фоткам не разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже писал. Своих хотелок не увидел. Вижу непонятный пока калач на пайолах... Так и не понял, в чем будет эгоизм и похуизм. Слишком серьезная кмк лодка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже, отчет писАл. 

А по новой лодке - по фото нихрена не понятно, хотя вопросы, тоже появились. Ну, вот и надо - тестить и делать выводы. Только это, пока проблематично. Не знаю, как в Лен. области, а у нас - почти полтора метра льда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...