Перейти к контенту

Конкурс (лодки Баджер)


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда я не понял, с чем ты споришь. Я тебе говорю - сейчас нет серийных лодок под твои требования вес\прочность, только очень дорогие штучные. А ты мне про уникальную лодку из безумно дорогого материала - вот мол, есть. Не понимаю этот аргумент :nm446:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 837
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  12.02.2014 в 07:14, Demon123 сказал:

Ну тогда я не понял, с чем ты споришь. Я тебе говорю - сейчас нет серийных лодок под твои требования вес\прочность, только очень дорогие штучные. А ты мне про уникальную лодку из безумно дорогого материала - вот мол, есть. Не понимаю этот аргумент :nm446:

Спорить ни с кем не собирался!!!!

Нет смысла!

Повторю, для понимания:

1. лодки - ЕСТЬ!

2. Лодки - есть фабричные, менее 5 кг..., но не совсем удачные.

3. Лодки - есть фабричные, еще легче, но для спец.подразделений... Сложно найти.

4. Лодки - есть НЕ фабричные, из НЕ безумно дорогого материала, просто клеят НЕ всем.

5. Имею несколько лодок - могу дать потестить, на предмет легкости и удобности.

6. ХОЧУ лодку легче и меньше чем уже имею!!!

Надеюсь объяснил

И еще, завтра прийду на работу, попробую не забыть посмотреть название одноместной лодки, которая на фотках, весит - менее 5 кг... Продается на кондрашке, кажется... И не только она...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем, изобретать велосипед? Все придумано давным давно. 

 

ЛАС-1 (лодка авиационная спасательная одноместная)   2,2 кг.

 

http://s017.radikal.ru/i424/1402/56/e2d16c8ae7d1.jpg

 

http://www.vselp.ru/news-view-134.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял смысл лодки длиной 360 с ограничением в 6 л.с., вес великоват, конструкция пайола неоднозначная, как-то не так результаты отчетов восприняты были, что ли? :nm439:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.02.2014 в 17:56, freak сказал:

Вот оно правильное ладожское корыто! Даже в цвет попали))

Да, в среду на таком спокойно можно было плавать по Ладоге. :nm084:

Погода позволяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.02.2014 в 04:47, Ишим сказал:

Не совсем понял смысл лодки длиной 360 с ограничением в 6 л.с., вес великоват, конструкция пайола неоднозначная, как-то не так результаты отчетов восприняты были, что ли? :nm439:

Странно конечно, но - вдруг, случилось чудо? Может она в два рыбака + шмурдяк, нормально глиссирует на 6л.с. А 8 уже теряет управление и приподнимается над водой?... Жаль, сейчас испытать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.02.2014 в 04:47, Ишим сказал:

Не совсем понял смысл лодки длиной 360 с ограничением в 6 л.с., вес великоват, конструкция пайола неоднозначная, как-то не так результаты отчетов восприняты были, что ли? :nm439:

Почему вес великоват?? 40 кг вроде нормально для 360, не???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.02.2014 в 14:28, Alpine сказал:

Почему вес великоват?? 40 кг вроде нормально для 360, не???

Не. Все равно истинный вес в снаряженном состоянии будет существенно больше заявленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.02.2014 в 14:28, Alpine сказал:

Почему вес великоват?? 40 кг вроде нормально для 360, не???

 

 Уже писал выше. Что заявленный на сайте "сухой вес лодки" ( Вообще то странная формулировка. А что бывает мокрый? Лодка, что из поролона склеена? :D ) Это не более чем рекламная цифра. Ничего не имеющая с реальностью. 

  Будь более внимателен. Хотя бы суммируй,  вес сумок - 

Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг 1 сумка - 26.3, 2 сумка - 25.7

 

 

 = 52 кг. Прибавь к этому, вес банок ( 5 кг.) + стрингера и весла (4-5 кг.) Вот и получится реальный вес лодки 61-62 кг. (Примерно, как и у других производителей лодок из ПВХ, в этом размере - 360.)

 

 Зы. Если делать, легкий тюнинг - доп. усиление по днищу, мягкие накладки на банки, сумка на банку, носовой тент, колеса на транец. То общий вес лодки, увеличится, примерно, до 70-72 кг.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как-то я просмотрел общий вес.У меня смарт просто 310 весом в 36, а там шкура весит 22 кг, вот я и не стал прощитывать все.Думал как раз на 4 кг тяжелее 360.А оказывается вон оно как. Дно получилось тяжелым. Одноклассники в  таком же весе да и цена несколько ниже в новогодний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 22 шкура, это ещё лёгкая.  Мой Флагман 320L , только шкурка тридцатник весит, при заявленных производителем двадцать четыре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.02.2014 в 10:36, сергоf сказал:

 22 шкура, это ещё лёгкая.  Мой Флагман 320L , только шкурка тридцатник весит, при заявленных производителем двадцать четыре..

Тоже, удивился три года назад, когда взвесил купленный Ф350L. Вес был, чуть не в половину больше заявленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.02.2014 в 19:23, КЮ. сказал:

А вообще-то правильно говорит. Если Баджер хочет вклиниться в презервативно-лодочный рынок, то им просто необходимо будет как минимум поучаствовать (а ещё лучше самим устроить) в каких-либо покатушках, чтобы наглядно показать свою продукцию лицом к народу. Я думаю, что мало кто захочет покупать лодку (кстати нихрена не дешевую по сравнению с другими производителями) не увидев её на воде под разными моторами и с разной загрузкой (пусть даже на видео). Одних восторженных отзывов в интернете мало.

Ну так то Баджер на 2 месте в России на этом рынке:) А во всяких совместных тестах мы не принимаем участия по принципиальным соображениям

 

  07.02.2014 в 20:29, Евгений-М сказал:

 +500 Все правильно и добавить нечего. 

  

 Кстати. Объективности ради. Судя по ТТХ на сайте Баджера. Лодочки, получились отнюдь  не самые легкие и компактные. По крайней мере не легче и не компактней, чем у других производителей. И уж совсем не дешевле. Сухой вес лодки, обозначенный на сайте - это пустая рекламная цифра (а точнее, вес только шкуры). Вес лодки, надо считать только в сборе. С пайолами, банками и веслами. Вот тогда, это будет объективно. 

 

  З.Ы. В производстве, лодок из ПВХ, чудес не бывает. И все известные производители, уже прошли через это. Заметное облегчение, и удешевление лодки, возможно достичь, только лишь - за счет более тонкого материала, более тонких пайол, транца и банок. И минимума фурнитуры как на самой лодке та и на пайолах. Вот тогда, достигается, действительно заметное облегчение. Но страдает прочность и надежность.

 

 З.Ы.З.Ы.  Прав, на тестовую лодку не имею. Поскольку в конкурсе отчетов не участвовал. Но ради интереса по тестил бы 280-320 (есть вопросы и сомнения, насчет ходовых качеств из-за обводов). Так что, если кому достанутся эти модели на тест, попробую напроситься, на пробный заезд.

Вес лодки можно уменьшить разными путями. Ну например транец. Можно играть толщиной, можно материалом, а можно и шириной! транца (как в данном случае)

 

  11.02.2014 в 06:17, Demon123 сказал:

У тебя несовместимые с нынешними технологиями требования, ну или финансово это будет как ракету купить: легче 5 кг нормальная прочная лодка.

Хотя тут http://forum.guns.ru/forummessage/207/753572.html вроде и 3-х кг лодки заявлялись как более-менее прочные.

Если бы данный материал был бы реально прочным, то уже бы давно все лодки делались именно из него. Однако... только пвс или хипалон. Второй сильно полегче но и сильно подороже

 

  14.02.2014 в 04:47, Ишим сказал:

Не совсем понял смысл лодки длиной 360 с ограничением в 6 л.с., вес великоват, конструкция пайола неоднозначная, как-то не так результаты отчетов восприняты были, что ли? :nm439:

У меня лодка 420 с мотором 9.9. Это двухместный вариант. А одноместный как раз бы взял 340-360 с мотором 3лс. В лодке меньшего размера ловить некомфортно. А глиссирующий мотор оченно часто нахуй не нужен

 

 

НУ И КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ

Кто отчетов и заявок по лодкам не писал - мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.02.2014 в 10:52, Master Yoda сказал:

Однако... только пвс или хипалон. Второй сильно полегче но и сильно подороже

 

 

 

  Хайпалон прочнее ПВХ, но не легче. И технологией, изготовления из него лодок, насколько знаю, никто из питерских производителей не владеет. На постсоветском пространстве, вроде как, только украинский Бриг, делает из него лодки.

 

 Но есть и третий материал - ПОЛИПРОПИЛЕН. Вот он действительно, и легче и прочнее ПВХ.  На заре, своего становления, питерский ВИНБОТ, делал из него экспериментальные складные рибы.  Тестировал их как раз в то время. Впечатление, как от лодок, а особенно от материала, помнится, осталось очень положительное.  

 Полипропилен, реально и прочнее и легче ПВХ. Правда и дороже. Лодка из него, получается примерно на 25-30% дороже чем из ПВХ. Но оно того стоит. Если, правильно, подойти к комплектации лодки. Все по минимуму, и ничего лишнего, то разница в цене, будет весьма терпимая. А главное есть технологии изготовления из него лодок. По крайней мере были.

 

 Кому интересно краткий отчет о лодках из полипропилена, можно почитать тут - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=783896&t=783896

 

 Если вкратце, лодка - 330, мотор 5л/с, загрузка 95кг. (1чел) скорость 26-28 км/ч.

                                                                  загрузка 75-75кг. (2чел) скорость 24-25 км/ч.

 

 

http://s020.radikal.ru/i718/1402/0e/a99bb7c846ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.02.2014 в 13:32, Евгений-М сказал:

 

  Хайпалон прочнее ПВХ, но не легче. И технологией, изготовления из него лодок, насколько знаю, никто из питерских производителей не владеет. На постсоветском пространстве, вроде как, только украинский Бриг, делает из него лодки.

 

 Но есть и третий материал - ПОЛИПРОПИЛЕН. Вот он действительно, и легче и прочнее ПВХ.  На заре, своего становления, питерский ВИНБОТ, делал из него экспериментальные складные рибы.  Тестировал их как раз в то время. Впечатление, как от лодок, а особенно от материала, помнится, осталось очень положительное.  

 Полипропилен, реально и прочнее и легче ПВХ. Правда и дороже. Лодка из него, получается примерно на 25-30% дороже чем из ПВХ. Но оно того стоит. Если, правильно, подойти к комплектации лодки. Все по минимуму, и ничего лишнего, то разница в цене, будет весьма терпимая. А главное есть технологии изготовления из него лодок. По крайней мере были.

 

 Кому интересно краткий отчет о лодках из полипропилена, можно почитать тут - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=783896&t=783896

 

 Если вкратце, лодка - 330, мотор 5л/с, загрузка 95кг. (1чел) скорость 26-28 км/ч.

                                                                  загрузка 75-75кг. (2чел) скорость 24-25 км/ч.

 

 

http://s020.radikal.ru/i718/1402/0e/a99bb7c846ad.jpg

Евгений, ты канечна извини, но ты ж вроде в лодочном производстве не работаешь...

1. Технология в лодках из хипалона ровно та же самая (ну не сильно сложнее), а не делают из него потому как дорого и не очень ремонтопригодно в домашних условиях. То есть сделать лодку в промышленном варианте технологически не сложнее, но сильно дороже материал и дома дырку не заклеишь

2. А вот если б полипропилен был всего на четверть дороже пвх - то половина бы лодок делались бы из него. В довольно богатых странах типа США, Австралии да и в Европе таких лодок реально единицы. Расчетная себестоимость такой лодки получается чуть более чем в 2 раза дороже пвхшной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.02.2014 в 10:52, Master Yoda сказал:

 

 

НУ И КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ

Кто отчетов и заявок по лодкам не писал - мимо

А кто писал, куда заявку кидать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.02.2014 в 10:52, Master Yoda сказал:

 

 

 

НУ И КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ

Кто отчетов и заявок по лодкам не писал - мимо

 

А кто писал, куда заявку кидать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.02.2014 в 15:07, Master Yoda сказал:

Евгений, ты канечна извини, но ты ж вроде в лодочном производстве не работаешь...

 

 

 Не работаю. Да и вообще, несколько увлекся. наверное, не стоит обсуждать, сторонних производителей в данной ветке. А тем более спорить по вопросам продаж и маркетинга с профессионалами продаж и маркетинга (серьезна без шуток). 

 Извини. Межсезонное обострение.

 

  Но как я понял, новые лодки Баджер, в серию еще не пошли. И пробная партия, еще только ждет открытой воды и тестирования. О них то, наверное можно и нужно поговорить. 

 

   Судя по фото. то что бросилось в глаза и подлежит исправлению. Это во первых, крепление банок. Банки фиксируются в петли. Что дешевле в производстве, но не позволяет регулировать, расположение банок и следственно положение шкипера и матроса в кокпите. Задняя банка, слишком близко к транцу. создается, неудобство управления мотором. Видно по фото.  Что при левом повороте, румпель, будет упираться в бок шкипера. Давно уже доказано, что самое удобное крепление банок - это на ликтросе.  И с этом, вряд ли будет спорить кто то из пользователей.

 

 Второй момент (опять же по фото). Соединение пайел. Не на сплошном профиле, а на двух небольших отрезках. Не знаю, как насчет, прочности соединения пайол. Но есть предположение, что они будут прогибаться под весом стоящего рыбака. тем более, если пайолы. для облегчения, выполнены из 9 мм. фанеры, а не 12 мм.

 

 И третье. Леер по борту, расположен на небольшом отрезке в кормовой части. В этом месте, он почти не имеет практического значение. Леер нужно переносить в носовую часть и ставит, выше по борту. Переднему, пассажиру, будет за что держаться (поскольку, ручки пассажира и шкипера отсутствуют), а надо бы  дополнить иначе, за что держаться при движении по волне. к тому же, лодку будет проще транспортировать или вытаскивать за леера на берег.

 

 З.Ы. Надеюсь, что критика, будет воспринята, как конструктивная. Без какого либо намерения, очернить, нужное и полезное дело.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с замечаниями Евгения .

И это - только то , что сразу привлекло внимание .

Думается , что практика покажет ещё перспективы на усовершенствование .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не понятно почему сделано 2 надувных отсека?? У всех три. Если проткнется один борт,  то веслами уже не помашешь с одной стороны.

Может все же 3 отсека там?? По фоткам не разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже писал. Своих хотелок не увидел. Вижу непонятный пока калач на пайолах... Так и не понял, в чем будет эгоизм и похуизм. Слишком серьезная кмк лодка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже, отчет писАл. 

А по новой лодке - по фото нихрена не понятно, хотя вопросы, тоже появились. Ну, вот и надо - тестить и делать выводы. Только это, пока проблематично. Не знаю, как в Лен. области, а у нас - почти полтора метра льда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...