Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

Олег, я бы наверное лучше рассмотрел Вельбот 51С. Пиздатый проверенный катерок. Днище у него 4, у спиннинглайна 3, мореходность у них охуительная, 90 можно повесить при желании. Несколько раз спрашивал у людей на водоёмах, говорили что ахуенно.

Вельбот посмотрю, спасибо. 4мм можно сделать, удорожание на 10-15 тысяч, не критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я не спец по "корпусам" , но знаю , что помимо обводов , очень важно грамотное расположение внутренних усилений и качественная их сборка .

Насколько я знаю , ни одна из современных российских верфей не владеет технологиями сварки корпусов такой надёжности , как на западе .

 

 

Попадал пару раз в серьёзные переделки на Корвете500 своего друга .

Вот только тогда по настоящему понимаешь , как важна ПРАВИЛЬНОСТЬ конструкции и прочность сборки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вельбот посмотрю, спасибо. 4мм можно сделать, удорожание на 10-15 тысяч, не критично.

Отзывы тоже имеет смысл почитать. Даже у них на сайте :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец по "корпусам" , но знаю , что помимо обводов , очень важно грамотное расположение внутренних усилений и качественная их сборка .

Насколько я знаю , ни одна из современных российских верфей не владеет технологиями сварки корпусов такой надёжности , как на западе .

И к сожалению, все почему-то передирают друг с друга одни и те же не самые удачные корпуса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы тоже имеет смысл почитать. Даже у них на сайте :smile:

это уже сделано:) там кстати и был вопрос-ответ про увеличение толщины металла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, флагмановоды вживую, кроме флагмана видели компасы и солары?

Видели. Трогали. Катались. Открестились )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спиздят Флагман, тогда подумаю :)

Подумай... И купи, новый Флагман.

 

этому ротану и тридцатки видимо маловато раз так веслами активно машут :) :pisya:

http://www.lodki-rotan.ru/photo/big/rotan_380k_2.jpg

Хуй знает... может это - от встречного ветра?

 

Всем спасибо, возьмем S:). Еще вопрос, Тоха 18 еще носимая в одиночку или уже песдец? :)))))))))

Смотря какой одиночка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подумай... И купи, новый Флагман.

 

 

Хуй знает... может это - от встречного ветра?

 

 

Смотря какой одиночка.

Стандартный:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну ! :nm189:

Во, во!.. Поэтому - берём 15ашку и бухаем, держа её в левой руке, по дороге к лодке. Бухаем, разбирая, после рыбалки и дома - заходя в подъезд. 15аха - самый бухой мотор! 18цать - многовато, в одного, если вешать на транец, по пояс в осенней воде, спустившись по мокрому глинистому обрыву. (я - достаточно страшно выразился? :grin: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет у нас почти глинястых обрывов... кое-где Волхов, но там мест нормальных достаточно... кое-где Вуокса, но и там места найти можно.... так что в целом вешать можно спокойно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подумай... И купи, новый Флагман.

 

Меня Флагман устраивает, особенно с учетом цены. Следующим летом сравним с этим Гироскопом! Или как там? С КомпАсом:) Да, Андрей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Меня Флагман устраивает, особенно с учетом цены. Следующим летом сравним с этим Гироскопом! Или как там? С КомпАсом:) Да, Андрей?

C астролябией:)))), сравним, обязательно сравним, "весь мир в труху, но потом"/дмб/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C астролябией :)))), сравним, обязательно сравним, "весь мир в труху, но потом"/дмб/

А "пайольника" возьмёте на ТЕСТ ?

Вдруг я "перекуюсь" ?! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А "пайольника" возьмёте на ТЕСТ ?

Вдруг я "перекуюсь" ?! :wink:

Чем больше народа тем веселее пьянка:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше народа тем веселее пьянка :)

Хорошо ещё забеги с лодками организовать (и отдельно с моторами) ! Тока Гусаковского не зовите или пусть бежит вне конкурса .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Андрей, мой те совет, доедь до магаза моторного, потаскай по залу каждый тобой желаемый, там и опредилишся, в ЛодкахПитер на Стачках дохуя образцов разных :)

Леш, сегодня по твоему совету доехал до магаза, потягал моторы:) Т18, сука, тяжелый:). Суза старая новый не было ощутимо тяжелее Ямахи и Мерка. Яма и Мерк одинаково таскать. По внешнему виду больше всего Ямаха понравилась:).

По раздушиванию 9,9 сказали что она раздушивается гдето до 13 сил, так как размер поршней у 9,9 и 15 разный и что надо будет винт менять обязательно и типа оригинальный винт стоит дороже разницы цены моторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По раздушиванию 9,9 сказали что она раздушивается гдето до 13 сил, так как размер поршней у 9,9 и 15 разный и что надо будет винт менять обязательно и типа оригинальный винт стоит дороже разницы цены моторов

гыгы :)

интересно что же они в таком случае раздушивать собираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

гыгы :)

интересно что же они в таком случае раздушивать собираются

Там как я понял выкручивается ограничтель газа и меняются лепестковые клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Леш, сегодня по твоему совету доехал до магаза, потягал моторы:) Т18, сука, тяжелый:). Суза старая новый не было ощутимо тяжелее Ямахи и Мерка. Яма и Мерк одинаково таскать. По внешнему виду больше всего Ямаха понравилась:).

По раздушиванию 9,9 сказали что она раздушивается гдето до 13 сил, так как размер поршней у 9,9 и 15 разный и что надо будет винт менять обязательно и типа оригинальный винт стоит дороже разницы цены моторов

про поршня пиздят миллион процентов, сами не знают нихуя, но блять свои три копейки вставить просто необходимо, лучше бы просто промолчали, каталогом им по лицу, в том числе и про раздушку до 15 сил, родной винт стоит 4 тыс руб, разница в цене моторов где то тоже четыре тыс руб, единственное у тебя при покупке 9,9 при одинаковых затратах запасной грузовой винт выходит, лень заниматься регистрацией-9,9, не лень, я бы все равно 9,9 взял, более ликвидный мотор в продаже на рынке б/у :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...