Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Куй знает.

Из того что можно посчитать - я 80кг, Рутсман 100 + 80л бенза (*750гр=60кг). Уже 240. Шмурдюка ещё килограмм 100, - палатка 17, генератор килов 15, топоры-горелки-баллоны-с газом и т.п.. Короче не меньше 100 точно.

+ Антей 90кг + мотор 40кг...

Считай - суммарно пол тонны, шёл на глиссе на пределе практически.

так 400 кил в лодке, че ты хотел от 2т, если у Вовы скушал 11, тогда и у тебя нормально в меру скушал, я так понимаю, что вы часа полтора по воде хуярили, а апетит у 15 7 л/ч на полный газ, у тебя больше, ну и видимо мот слегка подубит, я думаю 30 стока же заебенила бы и не подавилась, а может и больше, потому как ручечку хочется крутнуть до упора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого на попроб штатник для ямы15 с десятым шагом? Чота с девяткой лодка вообще не едет. За полгаза только рёв сильней становится,а скорость не растёт нихуа.Максималка в Неве против течки 27 км при полной загрузке.По стоячке 30км Вякие палочки под мотор и наклоны не помогают. Надо винт менять,а методом покупки вслепую очень накладно получиццо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого на попроб штатник для ямы15 с десятым шагом? Чота с девяткой лодка вообще не едет. За полгаза только рёв сильней становится,а скорость не растёт нихуа.Максималка в Неве против течки 27 км при полной загрузке.По стоячке 30км Вякие палочки под мотор и наклоны не помогают. Надо винт менять,а методом покупки вслепую очень накладно получиццо.

у девятого винта это предел, на пустой пойдешь чуть больше, на посреди недели могу дать 11, штатный у нее именно он, ну и беркут не очень то и гоночный аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
А я на своей лодочке со своим моторчиком туда и обратно сгонял и даже бачок не отработал (съело 10 литров всего). Еще раз понял что доля моих рыбалок 10лс за глаза а 15лс ваще предел

В неё бы тупо всё не влезло, и пришлось бы раза три ходить :)

 

мот слегка подубит

Если судить по компрессии - он у меня только вчера с завода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у девятого винта это предел, на пустой пойдешь чуть больше, на посреди недели могу дать 11, штатный у нее именно он, ну и беркут не очень то и гоночный аппарат

Всё попутал нах! Канечна 11 штатный! Под ним и не идёт нихуа. Есть десятка раскаловская, там диаметр 9( у ямы 9 .1/4). под ним повеселее на глисс выходит.Хочу десятку оригинальную , ямовскую попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого на попроб штатник для ямы15 с десятым шагом? Чота с девяткой лодка вообще не едет. За полгаза только рёв сильней становится,а скорость не растёт нихуа.Максималка в Неве против течки 27 км при полной загрузке.По стоячке 30км Вякие палочки под мотор и наклоны не помогают. Надо винт менять,а методом покупки вслепую очень накладно получиццо.

тахометр вам в помощь. Это показатели с одним в лодке или двое? У меня вдвоём на 11ом шаге идёт 35км/ч. Но думаю о 12ом шаге. Лидер 330.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем скинуться и купить в Баджере тахометр .

Вчера попользовался им , очень познавательно и полезно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр? А какие настройки мотора можно менять с его помощью?Смесь у меня нормальная,холостой ход отрегулирован. Наклоном мотора баловался,палочку подставлял. Винты нужны!:)

зы. Лодка 70+35мотор+170 двое сироток+35литров бенза+15-30кил шмурдяка.Или совсем уж Беркут неудачен по обводам или мне в Петросете девятку с колпаком от пятнашки продали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По оборотам мотора на полном газу понятно , что на самом деле происходит .

Если повышенные - винт надо уменьшать, а пониженные - увеличивать .

Так , вроде бы .

 

Не знаю, я тоже считал себя умным и опытным , но Тахометр дал мне именно точное понимание , а не догадки .

Обязательно себе куплю .

У меня скидка в Баджере , за отчёт .

Накоплю ещё и куплю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр- это не настройки. Он обороты покажет, а по ним уже и винт подбираем. Может у тебя всё в норме по оборотам и замена винта - деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По оборотам мотора на полном газу понятно , что на самом деле происходит .

Если повышенные - винт надо уменьшать, а пониженные - увеличивать .

Так , вроде бы .

Вот совсем не технарь, но, вроде, наоборот должно быть :nm204:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По оборотам мотора на полном газу понятно , что на самом деле происходит .

Если повышенные - винт надо уменьшать, а пониженные - увеличивать .

Так , вроде бы .

 

 

Можно я тебя, чуток поправлю. Не для "поумничать", а тока блин, в интересах истины :pisya:

Усреднённо, замена винта, на единицу меньше (например с 12го на 11ый), даёт увеличение оборотов на 200. Если тах показывает, что у вас идёт недокрут мотора на 400 оборотов, то просится винт на пару единиц меньше. Ну и - соответственно, наоборот.

Тахометр - штука нужная. Но, в большинстве случаев, только для подбора винта. Когда винт (ы) выбран (ы) (под разную загрузку, например) и вы увидели - надо ли крутить газ до конца или "чуть недоворачивая", он вроде как и не нужен. Ведь на машине, с ручной коробкой - никто не смотрит, на скольки оборотах переключаться на другую передачу - по слуху понятно. Так что, тахометр может быть один на толпу. Только, не цифровой маленький китайский, за 500-700руб. Пиздят они часто.

Хотя на лодку с жестким корпусом - лучше поставить тахометр "навсегда". Мало ли.. разная загрузка или винт об песочек поизносился - лопасти стали меньше - вот тебе и перектрут, тут как тут. А перекручивание оборотов - не только, на скорость и расход влияют, но и на износ мотора. Недокрут на 2т тоже - не есть гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за ошибку , попутал . :017:

 

А тахометр , всё-таки , куплю .

И поставлю на постоянку .

Перекрут при ходьбе поперёк волн хорошо виден .

Можно выставить скорость , чтобы не успевал сильно перекрутить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охуеть не встать.

Я тут в межсезонье распинался в необходимости тахометра со встроенными моточасами... потом на протяжении сезона несколько раз...

На меня реакция была как на сумасшедшего... типа нахер надо, нахер знать обороты, нахер менять винты, нахер разную загрузку... типа все и так ок всегда со штатным винтом при любой загрузке... типа едет как едет и похуй....

А теперь чуть ли массово предлагается покупать тахометры....

Вы все-таки охуенны. :pisya:

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, на большой лодке, тахометром пользуюсь исключительно в целях экономии бенза. Переходы большие (Онега), 200 км в день можно накатать. Стараюсь держать

 

4000-4200. Скорость 36-38 км\ч., если волны особо нет. Дальше, не особо быстрее, но топливо тает на глазах.. Если газку добавить, на обратно, может и не хватить. Ну ,а если

 

идем к дому, бензинчик есть, можно и придавить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня если вдвоем по звуку недокручивает, но у меня винт с 10-м шагом стоит, куда меньше. Хотя скорость замеряли 39-40 идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр? А какие настройки мотора можно менять с его помощью?Смесь у меня нормальная,холостой ход отрегулирован. Наклоном мотора баловался,палочку подставлял. Винты нужны!:)

зы. Лодка 70+35мотор+170 двое сироток+35литров бенза+15-30кил шмурдяка.Или совсем уж Беркут неудачен по обводам или мне в Петросете девятку с колпаком от пятнашки продали:)

да если даже и попадешь в винт, выйграешь пять км максимум в скорости, ставь раксаловский и катайся, раз на нем лучше, мозг себе не выноси винтами, пока тах не прикрутишь, лучше лодку накачай до нужного давления нормальным насосом и самое главное киль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто на чем остановился в подгонке высоты кавитационной пластины к днищу лодки, у меня ниже днища на 4 см., может поднять стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, на большой лодке, тахометром пользуюсь исключительно в целях экономии бенза. Переходы большие (Онега), 200 км в день можно накатать. Стараюсь держать

 

4000-4200. Скорость 36-38 км\ч., если волны особо нет. Дальше, не особо быстрее, но топливо тает на глазах.. Если газку добавить, на обратно, может и не хватить. Ну ,а если

 

идем к дому, бензинчик есть, можно и придавить..

В Норвегии катались на больших катерах с 80 мотором. Написано эконом режим 4000-4200. На этих оборотах скорость 30-35 взависимости от волны, на большой иногда зарывается. На полных скорость 42-45 км/ч, но расход 36-40 литров на ;60 км.

К чему это написал? А хрен его знает, но при цене бенза 1,8 евро за литр въелось в память)))

 

Выход на дальнюю банку за треской стоил 100 евро)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход на дальнюю банку за треской стоил 100 евро)))

И

Альберт Иванович, не порть карму! ссылку на чб фото в галерее не указываю, еЁ так все видели-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...