Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

Солас, солас.....хер знает....у нас водномоторники с сороковками и полтосами на жестких корпусах понакупали соласов , из нержавейки, полированных, четырех лопастных , по 6 -7 к. руб. и прутся от них как удавы.

Ну дак посмотрим , что скажут Альберту Ивановичу его "аборигены" ! :pisya:

 

Может , для них Солас и "катит" ?!

 

А Питерским пасанам - не по статусу ! :nm446: :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Это вопрос или утверждение? :)

Одинаковые с чем? С оригиналом? Или между собой?

 

Вопрос, конечно. Странно было бы, если б они между собой разные были. Я имел ввиду насколько они схожи по геометрии с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда, откуда - из моего кошелька. Дважды покупал солас на хонда30 и оба раза хуйнища.

Дважды покупал мой друг на хонда50 и опять хуйнища.

Покупать его можно только в качестве запасного, т.к. он стоит в два раза дешевле оригинального.

Солас, солас.....хер знает....у нас водномоторники с сороковками и полтосами на жестких корпусах понакупали соласов , из нержавейки, полированных, четырех лопастных , по 6 -7 к. руб. и прутся от них как удавы.

 

Ну вот я тоже думаю, что если Солас делает ОЕМ пропеллеры для японских "торпедок", то почему он типа у нас хуёвый??? Может, реально разные винты с разными геометриями, так тогда ясно откуда ноги растут. Вон, японы вообще в одну стоимость с родными солавские продают - сумашедшие люди.

 

А родных нержавеек нет на Х20 и Я15, кто знает? И в чём их плюс (ну, кроме меньшей убиваемости)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос, конечно. Странно было бы, если б они между собой разные были. Я имел ввиду насколько они схожи по геометрии с оригиналом.

Отличаются. У Соласа более вытянутые. Или наоборот, не помню:)

Но отличие есть, явно не копия. Хотя не вижу проблем сделать точную копию. Еще в конце 80-х у нас на СудоРемЗаводе был станок японский который это мог сделать, причем в масштабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чём их плюс (ну, кроме меньшей убиваемости)?

Для меня эта неубиваемость скорее минус. Я себе такой не поставлю. Хожу там, где Макар гусей не пас.

Пускай лучше винт по пизде пойдёт, чем нога и редуктор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я тоже думаю, что если Солас делает ОЕМ пропеллеры для японских "торпедок", то почему он типа у нас хуёвый??? Может, реально разные винты с разными геометриями, так тогда ясно откуда ноги растут. Вон, японы вообще в одну стоимость с родными солавские продают - сумашедшие люди.

 

А родных нержавеек нет на Х20 и Я15, кто знает? И в чём их плюс (ну, кроме меньшей убиваемости)?

 

Родных нержавеек не бывает, только крашеные. Полированная нержавейка, говорят и я склонен в это верить, дает меньшее сопротивление в воде(вроде, ну как то так), лучший упор и большую скорость, опять же, как говорят. Сам не исрытовал и нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родных нержавеек не бывает, только крашеные. Полированная нержавейка, говорят и я склонен в это верить, дает меньшее сопротивление в воде(вроде, ну как то так), лучший упор и большую скорость, опять же, как говорят. Сам не исрытовал и нет желания.

А я не склонен в это верить. Любой люминевый винт можно освободить от краски, натереть как котовые яйца, покрыть водоотталкивающей хуйнёй, но думаю - хуйня это всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Я15 точно родных нержавеек нет, тока люминь

 

Родные винты на Я15 ЛЮМИНЬ? Точно? Всегда считал, что сталь крашенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные винты на Я15 ЛЮМИНЬ? Точно? Всегда считал, что сталь крашенная.

 

Бери пиво и пошли к Лёше Степанову , его Ямаху царапать на предмет стали ! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери пиво и пошли к Лёше Степанову , его Ямаху царапать на предмет стали ! :wink:

За мной заедте, я тоже царапать умею:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери пиво и пошли к Лёше Степанову , его Ямаху царапать на предмет стали ! :wink:

 

Я на даче, щас еще пару стопачек и сбегаю в гараж попробую на зубок :-) свою тоху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня телек не кажет , вот и "тоскую" по приключениям .

Но в Купчино не поеду ... ! :wink: :pisya:

Хоть мой трос и лежит там , грустит вместе с обещанной Савамурой ! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она тупо меньше гнётся под воздействием воды .

Всё остальное - ерунда !

Вот это вряд ли. Скорее борьба с кавитацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять ты всё перепутал.:) Обещанны были бычки от бейт бриза. Я слово всегда держу, бычки живы и вместе с целёхоньким тросом будут у тебя на осенней тусе.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непосредственно соласовские винты универсальные, т.е. они делают винты под разные моторы. Не стоит забывать, что у винта кроме шага есть еще и диаметр, от этого тоже зависят получаемые обороты. А солас косячит, в том числе и с шагом. Так вот универсализм никогда не идет в плюс. Сами по себе соласовские алюминиевые винты говно и раскручиваются хуже оригинальных. А вот стальные винты у них нормальные. Соласовские стальные винты имеет смысл пробовать и эксплуатировать. Причем там есть solas saturn и new saturn. По new так вообще народ в целом всегда доволен. По обычном сатурну не всегда, но это потому что люди зачастую юзают винты без тахометров и не понимают, что получается в итоге. А алюминиевые соласовские хуже оригиналов....

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я про моторы имел в виду, по аналогии с корабельными. А какое вращение на винте об/ мин у бензов?

 

На судах делают (во всяком случае раньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это вряд ли. Скорее борьба с кавитацией.

 

Не припомню из "Теории ламинарных и турбулентных потоков" связи с материалом поверхности .

Хотя .... ?

Может быть в этом что-то есть , в твёрдости , но не в гладкости поверхности ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я про моторы имел в виду, по аналогии с корабельными. А какое вращение на винте об/ мин у бензов?

 

Обычно - до 6500об/мин .

 

Опять ты всё перепутал. :) Обещанны были бычки от бейт бриза. Я слово всегда держу, бычки живы и вместе с целёхоньким тросом будут у тебя на осенней тусе. :)

 

Зажилил , Саня , савамурку ... ! :wink: :nm254:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня эта неубиваемость скорее минус. Я себе такой не поставлю. Хожу там, где Макар гусей не пас.

Пускай лучше винт по пизде пойдёт, чем нога и редуктор.

Если этот пост в сторону сравнения алюминиевых и стальных. Это хуйня полная. Это миф и бред, хотя очень распространенный. Ни один профессионал это не подтвердит. Никакой алюминий тебя не спасет, он погнется или сломается и пойдет попизде вместе со всем остальным, если ебнешься хорошенько. И да, алюминий очень геморно выправлять на месте, он любит ломатся в этот момент. Сталюку можно если че спокойно поковырять на берегу. А стальным если хорошенько ебнешься, то точно также все пойдет по пизде, но выправить его будет проще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...