Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я так понял, мне тоже надо тахометр и "объяснительную" накатать в двух экземплярах?)))

Думаешь нАдА? Ты хочешь нас удивить? :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Перед каждым выходом будешь винт менять? Можно еще прокладку поменять но по моему это не тот случай :pisya:

Перед тем как закинуть в лодку с 15-хой 300кило шмурдюка и матросов - поменять винт. В чём тут глобальная проблема, и как поможет замена кузова без замены двигла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед каждым выходом будешь винт менять? Можно еще прокладку поменять но по моему это не тот случай :pisya:

Ты не поверишь, я именно так и делаю. И ничего сложного в этом нет. Ну т.е. пример. Едем большой компанией куда-то. Жены, дети, рыбаки, снаряжение и пр, т.е. загрузка близка к максимальной. Ладожские шхеры например или острова ФЗ или Вуоксы. Ставлю 9-й шаг 4-х лопастный (можно даже 8-й попробывать, даже интересно будет). Загружаемся, выдвигаемся. Доставляю людей на место. Тут же ставлю свой стальной солас 11-го шага и лечу за следующей партией и поять переставляю на грузовой винт. И ты не поверишь, замена винта у меня хоть на воде, хоть на берегу делается в течении минуты, не больше. Просто нужно вместо шплинта использовать обычное заводное кольцо для ключей или брелка, отогнув заранее слегка в сторону краешек. Идею спиздил у кого-то из гоньщиков. Очень удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, я именно так и делаю. И ничего сложного в этом нет. Ну т.е. пример. Едем большой компанией куда-то. Жены, дети, рыбаки, снаряжение и пр, т.е. загрузка близка к максимальной. Ладожские шхеры например или острова ФЗ или Вуоксы. Ставлю 9-й шаг 4-х лопастный (можно даже 8-й попробывать, даже интересно будет). Загружаемся, выдвигаемся. Доставляю людей на место. Тут же ставлю свой стальной солас 11-го шага и лечу за следующей партией и поять переставляю на грузовой винт. И ты не поверишь, замена винта у меня хоть на воде, хоть на берегу делается в течении минуты, не больше. Просто нужно вместо шплинта использовать обычное заводное кольцо для ключей или брелка, отогнув заранее слегка в сторону краешек. Идею спиздил у кого-то из гоньщиков. Очень удобно.

Я то думал ты на рыбалку едешь отдыхать -рыбу ловить! А те воТки не нада дай винт поменять! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ишим, что я думаю про вес. Я когда работал в конторе, которая бензогенераторами занималась. Была такая тема, что на каких-то бензах были поставлены некоторые шестерни из полимеров. И они, общий понижая вес, капризно относились к переменной нагрузке. Надо присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем как закинуть в лодку с 15-хой 300кило шмурдюка и матросов - поменять винт. В чём тут глобальная проблема, и как поможет замена кузова без замены двигла?

Видишь ли в те времена когда авто не раздавали на каждом углу и люди за ними стояли ГОДАМИ в очереди а потом ездили на этих авто ВСЮ жизнь -кузова продавались отдельно а мотор и подвеска оставались старые(ну типа "перебранные") и не случайно раньше в ГАИ сверяли номер кузова и номер двигателя.

Это что ж теперь с собой три винта возить? Шмурдяк загрузил -ставь грузовой ! ВоТку с пивом выпил - ставь родной!

Жратву сьел посрать сходил - ставь скоростной! А может и сродным дойдем ну на полчаса позже ну и чо?

Помнишь как в то бородатом анекдоте " Сейчас мы медленно медленно спустимся и переебем ВСЕ стадо!"

Ну тут уж каждому свое "Кому ебать а кому ебаться!" :pisya: :pisya: :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, хорошая мысль. Надо поискать толстое кольцо, где-то дома было....

а толстое как раз не надо, ты его краешек замучаешься загибать правильно, чтобы быстро просовывать в дырку... а у чуть более тонкого (ну вот например на автомобильных брелках от сигнализации какой-нибудь простейкой идут) нормально пасатижами чуть подгибается краеешь и все, дальше ловкость рук и никакого мошенничестве.

там нагрузки то по сути на кольцо никакой... оно же выполняет задачу, чтобы гайка сама не открутилась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что ж теперь с собой три винта возить? Шмурдяк загрузил -ставь грузовой ! ВоТку с пивом выпил - ставь родной!

Жратву сьел посрать сходил - ставь скоростной! А может и сродным дойдем ну на полчаса позже ну и чо?

У меня как раз обычно 3 винта с собой всегда. :nm421: Один на моторе и два в сумке под банкой лежат и никому не мешают. Если еду куда-то с компанией или в поход небольшой, то винтов не меньше 5 с собой имеется всегда... что-то просто дублируется на случай повреждения, а что-то под разную загрузку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз обычно 3 винта с собой всегда. :nm421: Один на моторе и два в сумке под банкой лежат и никому не мешают. Если еду куда-то с компанией или в поход небольшой, то винтов не меньше 5 с собой имеется всегда... что-то просто дублируется на случай повреждения, а что-то под разную загрузку...

!!!! Это фетишь:)

Один обычно беру и только на случай поломки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, но этот фетиш приводит к тому, что моторчик винтики раскручивает нормально под разной загрузкой и этим я убиваю трех зайцев:

- никогда не ходу в водоизмеющем (если погода позволяет естественно)

- моторчик работает оптимально

- идет экономия бенза, а это значит, что не нужно брать лишних канистр бенза, т.е. не нужно думать куда их грузить сначала в машине, а потом в лодке и как потом со всем этим лишним добром выходить на глисс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Жратву сьел посрать сходил - ставь скоростной! А может и сродным дойдем ну на полчаса позже ну и чо?

Помнишь как в то бородатом анекдоте " Сейчас мы медленно медленно спустимся и переебем ВСЕ стадо!"

Ну тут уж каждому свое "Кому ебать а кому ебаться!" :pisya: :pisya: :pisya:

 

Собстна вопрос исключительно в расстоянии :)

30км с полной загрузкой пилить со скоростью 30 кмч на грузовом, или 10 в водоизмещающем на штатном....ни разу не пол часа разница.

Я вообще поставил себе "грузовой" и не меняю его, для 18-ки и Антея в самый раз. :)

 

- идет экономия бенза, а это значит, что не нужно брать лишних канистр бенза, т.е. не нужно думать куда их грузить сначала в машине, а потом в лодке и как потом со всем этим лишним добром выходить на глисс. :)

Два винта занимают места как 5-ти литровая канистра :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леффер

 

Для меня эти доводы ничтожны. Подход у нас к процессу разный.

.... я вспомнил, мы уже это обсуждали несколько месяцев в зад.

Как то всё за уши притянуто. Вот если бы ты сказал просто: нравится мне это, получаю удовольствие. Было бы проще для понимания:) пис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Собстна вопрос исключительно в расстоянии :)

30км с полной загрузкой пилить со скоростью 30 кмч на грузовом, или 10 в водоизмещающем на штатном....ни разу не пол часа разница.

Я вообще поставил себе "грузовой" и не меняю его, для 18-ки и Антея в самый раз. :)

 

Не умненько это изначально, отправиться за 30 км с загрузкой свыше возможностей ТС :)

Можно еще всем Максдринкенсом в одной машине поехать на Водлу, моторы на коленки, лодки на крышу, по дороге резину поменять, амортизаторы))))) шучу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Не умненько это изначально, отправиться за 30 км с загрузкой свыше возможностей ТС :)

Можно еще всем Максдринкенсом в одной машине поехать на Водлу, моторы на коленки, лодки на крышу, по дороге резину поменять, амортизаторы))))) шучу

Ну так я потому и хочу к следующему сезону 30-ку взять...маловато мне 18-ки в половине поездок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну так я потому и хочу к следующему сезону 30-ку взять...маловато мне 18-ки в половине поездок :)

Вот бля! Последовательно рациональное мышление:) + 500

А то получается у меня вобле ров меньше, чем у некоторых пропеллеров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ишим, что я думаю про вес. Я когда работал в конторе, которая бензогенераторами занималась. Была такая тема, что на каких-то бензах были поставлены некоторые шестерни из полимеров. И они, общий понижая вес, капризно относились к переменной нагрузке. Надо присмотреться.

Все же надеюсь, что последствия изменения конструкции двигателя начала 90-х будут не столь ужасны :pisya:

Может Сузуку так прижали на четырехтактном рынке, что вынуждены обратить взоры на малоразвитые страны. :nm439:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос за что бьемся ставя винт 9х8 или 9х9 Разница то в чем? В максимальных оборотах то хоть есть разница? при условии прочих равных

и как следствие разница в скорости На сколько разница? Поднимать опускать (угол наклона менять пробывал?)

А может нуегонах поставь родной и забей! :pisya:

не знаю как на мерке, но на яме замена винта меньше на два шага дает в прибавке одну тушку на глиссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леффер

 

Для меня эти доводы ничтожны. Подход у нас к процессу разный.

.... я вспомнил, мы уже это обсуждали несколько месяцев в зад.

Как то всё за уши притянуто. Вот если бы ты сказал просто: нравится мне это, получаю удовольствие. Было бы проще для понимания :) пис

Просто, судя по всему, ты не ездишь на воду отдыхать, а я периодически езжу отдыхать компанией, а не только рыбалить на один день или пол дня. Судя по тому, что ты купил себе Флагман 320, ты вообще ездишь обычно в одно лицо на рыбалку, поэтому тебе и сложно понять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся за помощь в выборе первой лодки!

В итоге все случилось как обычно, в магазине, дополнительно проконсультировавшись у продавца и разобравшись в разнице между моделями. Оценив размеры лодки в живую, материал, качество и толщину пола, ну и конечно же объем кошелька, выбор пал на лодку Сапсан 340. (я мелкий, мне хватит :pisya: )

Ну и новая лодка - это новая!

 

http://i5.pixs.ru/storage/2/1/8/lodkajpg_6714303_8664218.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, судя по всему, ты не ездишь на воду отдыхать, а я периодически езжу отдыхать компанией, а не только рыбалить на один день или пол дня. Судя по тому, что ты купил себе Флагман 320, ты вообще ездишь обычно в одно лицо на рыбалку, поэтому тебе и сложно понять...

Унижайте меня, унижайте!

Почему же 320, купил Флагман 120 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся за помощь в выборе первой лодки!

В итоге все случилось как обычно, в магазине, дополнительно проконсультировавшись у продавца и разобравшись в разнице между моделями. Оценив размеры лодки в живую, материал, качество и толщину пола, ну и конечно же объем кошелька, выбор пал на лодку Сапсан 340. (я мелкий, мне хватит :pisya: )

Ну и новая лодка - это новая!

вот жешь потянул все таки новую, поздравляю!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...