Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

Я похож на человека который будет рыбачить в одно лицо и замерять скорость, чтоб кому-то что-то доказать?

Я наверное плохо объясняю.... краткая суть такая - в двоем указанный комплект должен быть быстрее. Ну а что касается рыбачить в одиночку... ничто не мешает перед рыбалкой потратить 5 минут и замерить скорость в одиночку для своего же понимания, а потом подсадить второго человека и поехать на рыбалку... Ну раз все устраивает - ок... я хотел как-то помочь, а нарвался только на непонимание... Как обычно, инициатива наказуема. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лефлер, хочешь поинициативить? Дай мне 20ку с набором винтов. Надо внимательно ранее читать, чей это вообще мотор был, на сколько и как раздушенный. Вот это моя инициатива была написать. Но,найдется, не знаю, но мнение имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы бля жжёте с этими винтами...

У меня Ф380 с Т9,8 везет двоих с грузом 28-29 км/ч, а под Т5 сегодня еле 13,5 выдавил. И что?

Испытал пайолы-книжку, очень хорошо, просто, жестко и защита. Вставляются элементарно, весят кила 3. Интересно сколько проживут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устраивает или нет - это уже другой вопрос, другое дело, что потенциально комплект должен идти значительно быстрее. Я бы обеспокоился на вашем месте. Судите сами. А380 - это ни разу ни в одном месте не скоростная лодка, он тяжелее вашей лодки килограмм на 35, а идет у меня под стальным винтом в одно лицо в районе 45км/ч, а в двоем в районе 41-42. Но даже если убрать сталь, а поставить стандартный люминь, то скорость упадет не сильно намного... ну может километра 2 съест. Но у меня 20-к, а у вас почти 15-к. Не должно быть такой огромной разницы по скорости между этими моторами при значительно более легкой лодке и с учетом того, что Антей - это не скоростная лодка ни разу. Что-то у вас не так, я поэтому и удивился.

у меня вдвоем идет с загрузкой в лагерь на два три дня на 11 30 км/м, твой же дал прибавку еще 1,5 км/ч, но при этом чувствуется что выход на глисс дольше чем на моем 11, бенза на сто км сожрало меньше литра на три, на пустой в одного не гонял, т.к. волнища, ветрища и народу в гавно хуева горища, носящихся хуй пойми как, даже поперек, вобщем этот 10.5 винт оставил двоякие впечатления, спасибо за винт.

что касается комплекта Ленчик53+Камчадал, показаний таха нет, так что только догадки опять же, то там двигло не должно раскручивать 11 винт до максимально разрешенных оборотов, потому как снят только ограничитель, что дает прибавку конечно(сам лично проверял по критической выведенной массе на глисс и скорости чуть подросшей на пару км/ч), но не до конца, когда клапана в тисочки зажмет, тогда и результат и 12 винт, щас по 12 винт даже и речи не должно идти, его лодка+мотор вдвоем с минимумом шмоток должна за 36 км/ч выходить, в одного чуть за 40 км/ч

но опять кому то эти 5-7 км/ч важны, кому то нах не нужны, мне лично эти км скорее важны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оттыж блин, если мотор не может раскрутить 11 шаг винта, потому как ему не хватает мощи, нахуй его ставить на мотор??? Или я чЁт не понимаю? Ладна ждем Степанова, Леха расскажет как правильно разгонять гандон под 13 лс до 40 км/ч ...

нужны тиски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вдвоем идет с загрузкой в лагерь на два три дня на 11 30 км/м, твой же дал прибавку еще 1,5 км/ч, но при этом чувствуется что выход на глисс дольше чем на моем 11, бенза на сто км сожрало меньше литра на три, на пустой в одного не гонял, т.к. волнища, ветрища и народу в гавно хуева горища, носящихся хуй пойми как, даже поперек, вобщем этот 10.5 винт оставил двоякие впечатления, спасибо за винт.

что касается комплекта Ленчик53+Камчадал, показаний таха нет, так что только догадки опять же, то там двигло не должно раскручивать 11 винт до максимально разрешенных оборотов, потому как снят только ограничитель, что дает прибавку конечно(сам лично проверял по критической выведенной массе на глисс и скорости чуть подросшей на пару км/ч), но не до конца, когда клапана в тисочки зажмет, тогда и результат и 12 винт, щас по 12 винт даже и речи не должно идти, его лодка+мотор вдвоем с минимумом шмоток должна за 36 км/ч выходить, в одного чуть за 40 км/ч

но опять кому то эти 5-7 км/ч важны, кому то нах не нужны, мне лично эти км скорее важны

Все верно. Я и говорил, что указанный комплект должен бежать быстрее А380 с таким же моторчиком, а он не бежит. И ты считаешь, что должен бежать быстрее... а владелец по сути нахуй посылает вместе с J.Silver'ом. Ну да фиг с ним... считает нормой - не вопрос. Возможно, что действительно сильно недокручивает... а может просто винт какой-то странный, мне ж 11-й ямаховский сильно не нравится, я поэтому и предложил 12-й поставить (а он у них очень удачный вышел по скорости, который c классическими лопастями), чтобы увидеть нормальную тенденцию по недокурут... просто если идти в меньшую сторону, то там у ямахи винтов дофига... 10 1/2, 10, 9 3/4, 9.... проще сразу поставить большего шага и убедится в недокруте даже без наличия тахометра, чем постепенно перебирать все эти винты по пол шага, если там действительно эти пол шага есть...

А сколько твой антейка бежит в одно лицо под штатным 11-м шагом?

А что касается 10 1/2 - вот у меня он тоже двойственное впечатление производит, поэтому и отдал знакомому, с которым ты встречался, в запас... Для запаса винт, я считаю, отличный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько твой антейка бежит в одно лицо под штатным 11-м шагом?

38,5 в идеальных условиях, в трусах :)

я же считаю, что им нужны, повторюсь

нужны тиски, ну или молоток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут того? Ленчика мотор поставили по-необходимости, т.к. у меня пока нет своего. Ни кто даже не выставлял по транцу его, ну и винты крутить на чужом моторе в планах не было. Самый быстрый из результатов в одного 44 км/ч на 15 сузуке, считается, что его выставлять даже не надо. Самый медленный на Мерке. Чето-надо подкладывать и диферентировать. Я собираюсь мерк брать, как самый легкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собираюсь мерк брать, как самый легкий.

Новая Сузука 9.9 и 15 на кило легче, при сохранившимся рабочем объеме. Я даже подумывать начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Сузука 9.9 и 15 на кило легче, при сохранившимся рабочем объеме. Я даже подумывать начал.

 

2 тактная? я смотрел 38,5 они, т.е. тяжелеее мерка и ямах, не знаю новые или старые. Про какие речь, интересно. Или ты имеешь в виду, что раньше они весили без поллитра 40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал про новую ямаху 15, которую сейчас пларируют выпустить с весом в 32кг и объемом под 280 кубиков (все по памяти, могу ошибиться в точности цифр). смотрю в ее сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 тактная? я смотрел 38,5 они, т.е. тяжелеее мерка и ямах, не знаю новые или старые. Про какие речь, интересно. Или ты имеешь в виду, что раньше они весили без поллитра 40?

Вот более подробная инфа: http://forum.motolod...00051&t=1300051

Зимой поди в продаже уже появятся.

http://s56.radikal.ru/i152/1308/28/79882d15add8.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я стал полноценным обладателем "комплекта эгоиста". К б/у мотору Ямаха-5 2-х тк. (купленный более полугода назад и ни разу не побывавший в сезоне на воде :) ), добавилась лодка Норвик 310К. Если все сложится - в следующий понедельник поеду к коллеге на раскопки на берег одного из заливчиков Ладоги, в район острова Койонсари. На прошедших выхах заехал к почти соседу по даче - товарищу по ПКР, он мне хоть показал с какого боку к мотору подойти :) . Надеюсь, за неделю не забуду :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя, понятно мучения прошлого сезона... Поставил сегодня оригинал 9*8 на м15, и чЁрт меня дернул рекал ( или как его там правильно кличут в Баджере) приложить к мерковскому. Не шаг винта разный, у реплики 9*9, но мне нихуя не спецу видно, что они охуено разные. разные во всем. тупо лопасть у оригинала прилично больше по площади. В общем оригинал, он и в африке оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя, понятно мучения прошлого сезона... Поставил сегодня оригинал 9*8 на м15, и чЁрт меня дернул рекал ( или как его там правильно кличут в Баджере) приложить к мерковскому. Не шаг винта разный, у реплики 9*9, но мне нихуя не спецу видно, что они охуено разные. разные во всем. тупо лопасть у оригинала прилично больше по площади. В общем оригинал, он и в африке оригинал...

" Лучшее -враг хорошему"(с) А если так остро стоит вопрос купи тахометр и меряй обороты.

Только зря ты это за что бьешься??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
В общем оригинал, он и в африке оригинал...

Т.е. есть шанс что в этот раз мне не придётся 2/3 всего шмурдюка и 2-х матросов поверх него тащить? :)

 

 

Только зря ты это за что бьешься??

За выход на глис под загрузкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. есть шанс что в этот раз мне не придётся 2/3 всего шмурдюка и 2-х матросов поверх него тащить? :)

 

 

 

За выход на глис под загрузкой...

Не выходит? -"тогда замена кузова"

 

да есть у меня тахометр....

Ну и че ? разница то в чем? Ощущается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, если написать про мотор, лодку, или просто про винт, то кто- нибудь обязательно требует измерения тахометра и "Пиши объяснительную - почему у тебя такое говно получилось!" :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выходит? -"тогда замена кузова"

Зачем менять кузов, когда можно обойтись заменой винта? :nm439:

 

Обратил внимание, если написать про мотор, лодку, или просто про винт, то кто- нибудь обязательно требует измерения тахометра и "Пиши объяснительную - почему у тебя такое говно получилось!" :pisya:

а потому что без тахометра не понятно НИХУЯ, т.е. ВООБЩЕ НИХУЯ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, если написать про мотор, лодку, или просто про винт, то кто- нибудь обязательно требует измерения тахометра и "Пиши объяснительную - почему у тебя такое говно получилось!" :pisya:

Ну а как ты еще проверишь правильность выбора ШАГА винта? На глазок или на ушко?

Вопрос за что бьемся ставя винт 9х8 или 9х9 Разница то в чем? В максимальных оборотах то хоть есть разница? при условии прочих равных

и как следствие разница в скорости На сколько разница? Поднимать опускать (угол наклона менять пробывал?)

А может нуегонах поставь родной и забей! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем менять кузов, когда можно обойтись заменой винта? :nm439:

 

а потому что без тахометра не понятно НИХУЯ, т.е. ВООБЩЕ НИХУЯ.

Перед каждым выходом будешь винт менять? Можно еще прокладку поменять но по моему это не тот случай :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...