Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Во, опять!

я понимаю, что вам профи-лодочникам так понятно - а мне кто расшифрует?

 

О, Яндух опять рулит - "с надувным дном низкого давления " верно?

Дима! На самом деле эти люди правы!

НДНД плюс десятка

Флагман 360 и Т9,8 денег конечно стоит (около 100), но меньше уже не стоит

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто как транец себе наращивал? Мне надо где то см на 5 поднять. Метод подпиха деревяшек не работает пятаки не встают в транец. Может уже есть у кого технология отработанная? Кстати спасибо за все предыдущие советы они мне очень помогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барабуля 100 % начинающих водномоторников рассуждают как ты. Маленькая лодочка с навесным транцем. ХЕРНЯ! ......... Нормальный 360 и около десятки мотор. ИМХО.
Барабуля, Отталкиватся нужно от водоемов в регионе...
..НДНД плюс десятка Флагман 360 и Т9,8 денег конечно стоит (около 100), но меньше уже не стоит

 

спасибо, мужики! прояснили, более-менее, что почем и зачем.

однако зеленое-земноводное душит чтопиздец... буду думать.

 

Когда в Москву переедешь, тогда и учтешь :)

 

не, в МСК - только в командировку на 1-2 дня, не более :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, мужики! прояснили, более-менее, что почем и зачем.

однако зеленое-земноводное душит чтопиздец... буду думать.

Ну наконец-то))

А жабу сам души,она здесь не советчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто как транец себе наращивал? Мне надо где то см на 5 поднять. Метод подпиха деревяшек не работает пятаки не встают в транец. Может уже есть у кого технология отработанная? Кстати спасибо за все предыдущие советы они мне очень помогли

5см - это дохуя не самом деле, может лучше плав. средство поменять или мотор? Что за лодка то, что за транец?

Нужно какое-то крепкое и более менее стойкое к гниению дерево. Дуб или лиственница тоже подойдет, может даже и лучше будет с точки зрения гниения. Далее находится толковый столяр, который выпиливает подкладку. Подкладку надо делать по толщине транца и лучше делать на всю длину "впуклой" части транца с углами, выпилинными под соответствующий изгиб. Далее снимаются нахер обе накладки с транца (внешняя и внутренняя). Внешняя тебе пригодится. Внутренняя с твоими 5см вряд ли. Подкладка на транец обрабатывается пропиткой и лаком от гниения и прихуяривается сверху к транцу на саморезы. Между подкладкой и транцем лучше еще положить слой клея, ну и герметиком щель замазать, чтобы вода не попадала. Так как подкладка делается на всю длину впуклой части транца, то саморезов можно вкрутить достаточное количество, чтобы накладка держалось, но здесь возникает первый нюанс во всем этом деле. Качество самого транца. Они бывают разные. Бывает, что внутри какие-то опилки по сути и нихуя в них ничего качественно не завернуть. Далее встает вопрос с внешней и внутренней накладками. Внешнюю можно просто поднять, нижней частью цепляется к транцу, верхней к подкладке. А вот с внутренней с твоими 5см будут проблемы, т.к. высоты штатной может не хватить, чтобы зацепить нормально транец (нижней частью) и подкладку (верхней частью). Самое главное. Цеплять внутреннюю и внешнюю накладки нужно не на саморезы, а насквозь через болты с гайками (дырки с болтами естествнно загерметизировать). Т.е. прикладываешь к транцу с прикрученной подкладкой обе накладки (внутреннюю и внешнюю), надежно их закрепляешь струбцинами, зажимами и пр. хуевинами. Аккуратно сверлишь насквозь 4 дырки. 2 дырки у тебя должны проходить через нижнюю часть внутренней накладки, транец и внешнюю накладку, а еще 2 дырки должно проходить через верхнюю часть внутренней накладки, подкладку и верхнюю часть внешней накладки. В дырки напихывается герметик и болты с гайками. Штатную внутреннюю накладку вероятней всего тебе придется заменить на какой-нибудь не самый тонкий кусок металла с выпресованными на нем под пятаки мотора местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто как транец себе наращивал? Мне надо где то см на 5 поднять.

ты погоди на столько поднимать, если у тебя все было окей с таким подъемом в идеальных условиях(без волны и ветра) это не означает, что при плохих погодных условиях у тебя тоже все будет хорошо, могут заебать прохваты, вывеси лодку, повесь мотор, если от плиты до низа транца есть два см без наращивания транца, но с деревянным бруском так и оставь ничего не наращивай

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да думал я об этом...

 

Даже не думай. Может, кончно,за десять лет что то и изменилось, но раньше прокатные пеллы были все разъебанные и вешать мотор мощнее салюта на них было страшно. Что за мотор ты купишь для прокатных лодок?

2 -5 сил. Потом сливать и покупать сильнее?

Напрягись! Подкопи!

Хотя у самого после салюта была ямаха мальта 3ех сильная. Для пеллы самое то. Но тогда не было так развито гондоностроение, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не думай. Может, кончно,за десять лет что то и изменилось, но раньше прокатные пеллы были все разъебанные и вешать мотор мощнее салюта на них было страшно. Что за мотор ты купишь для прокатных лодок?

2 -5 сил. Потом сливать и покупать сильнее?

Напрягись! Подкопи!...

 

понял, больше не думаю о моторе!

Если с лодкой решусь - мотор БАВ на тест обещался дать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не думай. Может, кончно,за десять лет что то и изменилось, но раньше прокатные пеллы были все разъебанные и вешать мотор мощнее салюта на них было страшно. Что за мотор ты купишь для прокатных лодок?

2 -5 сил. Потом сливать и покупать сильнее?

Напрягись! Подкопи!

Хотя у самого после салюта была ямаха мальта 3ех сильная. Для пеллы самое то. Но тогда не было так развито гондоностроение, как сейчас.

Помню приехали на Нарвское, на базу с бандитской дороги, а базмен говорит - " пошли вы на хуй, лодок под мотор не дам, всё разъебали ссуки."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню приехали на Нарвское, на базу с бандитской дороги, а базмен говорит - " пошли вы на хуй, лодок под мотор не дам, всё разъебали ссуки."

 

В этом году два раза брал Пеллы под мотор. Один раз на Нарове в Омуте и один раз в Собакино. В обоих случаях транцы были - "скамейкой" твоей не оторвешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году два раза брал Пеллы под мотор. Один раз на Нарове в Омуте и один раз в Собакино. В обоих случаях транцы были - "скамейкой" твоей не оторвешь :)

Ну так народ то богатеет потихоньку. Прокатные уже не востребованны так как раньше.Скоро вообще никому нах не нужны будут, т.к. там где есть прокат делать по рыбе нехуй.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатные уже не востребованны так как раньше.

 

Да ладно тебе, в тех же Крениках раньше было с пару десятков разъебанных Пелл, а сейчас - как флотилия стоят, до горизонта. Это не считая катеров и под моторы всяких железяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, в тех же Крениках раньше было с пару десятков разъебанных Пелл, а сейчас - как флотилия стоят, до горизонта. Это не считая катеров и под моторы всяких железяк.

так и рыбы теперь там все меньше и меньше :) и по размеру и по количеству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барабуля, для одно/двоих оптимально флагман 380L и тоха 9.8. (мерк 15) я Туристу это говорил, и тебе тоже говорю.

флагман 380L чуть тяжелее 350L, а места самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям - кайман 360 + тоха 15 для двоих хорошо, двиг можно и послабее - не критично. Втроем тесно если рыбачить. Одному некомфортно - великоват вес при сборке\разборке, кабрирование весьма вероятно. 330 +9,8 - одному хорошо, вдвоем - тесновато, но можно иногда не сильно далеко и в не самую свежую погоду. Больше 360 - тока вдвоем и чем больше, тем лучше :)

Первый комплект мой, второй - напарника, остальные - эпизодически. А, вот ещё - по меляку лучше катамарана Ротан 420 - лучше нету. Знаю в области нескольк о мест, где я хотел бы именно его. Рыбных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Взял Антея 400го. :)

В связи с чем вопрос - есть в питере добрые люди которые помогут зарегистрировать его по-быстрому, вписав мотор из моего старого судового (доки на мотор крайне сложно забрать - они у бывшей жены, отдаст дай бог через месяц)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек на рыбалку хочет,а вы ему терпи и копи.

 

ДАААА!!! ХОЧУ!!!

 

 

сейчас моторы в кредит продаются...

 

не вариант, нах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...