Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Мужики а, растолкуйте мне не опытному, на лодку если в инструкции к ней сказано макс мотор 15 л\с, можно повесить 20 и поставить на учет

а) Нет, нельзя.

б) Приносить документы нужно все, справки-счет, руководства к мотору и лодке, чеки... а также показывать и лодку и мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знал, что вы тут все охуенно доброжелательные... :nm426:

но у меня есть преимущество перед многими - я пузо не отращиваю, а физкультурю помаленьку. :pisya:

Вот кто из вас, "дедов", готов пробежать 10км, сделать стойку на голове и подтянуться раз 15 хотя бы? Вряд ли многие. А у меня сосед на 7 десятке все это делает с легкостью. Так что надо меньше пить и больше физкультурой заниматься. :pisya:

ты планочку то снизь хотя бы до 3км и 5раз на турнике и к тебе народ потянется :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак яж не против, у меня даже права на маломер есть и комплект зарегестрирован, это я так, мысли вслух

нашел, что слышал, правда кто такие пользователи ни слова не сказано, Ленчик53, здесь(Правила рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна) чуть выше про "паспорт или иной документ, удостоверяющий личность" сказано

13. Пользователи водными биоресурсами не вправе:

13.1.осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов:

.................с судов и других плавсредств, не зарегистрированных в установленном порядке и не имеющих четко нанесенных на борту опознавательных знаков установленного образца

кстати по запрет на любительский лов щуки на ЮБЛО с момента распаления льда до 31 мая, как было раньше у нас, в этих правилах от 2009 ни хрена не сказано

про леща нельзя только с 15 мая по 25 июня, судак без изменений

кто волокет в этом, прокомментируйте плиз

 

p.s

там же раньше было "использование маломерных моторных средств с целью любительского спортивного рыболовства"

здесь же так

3.14. передвигаться по водным объектам рыбохозяйственного значения, указанным в приложении N 1 к Правилам рыболовства "Перечень водных объектов

чет дохуя вопросов у меня появилось, напишу на днях письмо сюда http://sztufar.ru/

кому интересно и есть вопросы по существу, можно составить коллективное письмо и отправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра на Пеньковой 6 буду, ели научите где и что спросить, спрошу.

Не забудь сразу оплаченные квитанции захватить, а то потом нужно будет до ближайшего банка на чапаева бежать... http://gims-spb.narod.ru/k17.html

а с учетом того, что на все про все у тебя будет время до обеда, то не факт что успеешь начать и закончить процедуру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знал, что вы тут все охуенно доброжелательные... :nm426:

но у меня есть преимущество перед многими - я пузо не отращиваю, а физкультурю помаленьку. :pisya:

Вот кто из вас, "дедов", готов пробежать 10км, сделать стойку на голове и подтянуться раз 15 хотя бы? Вряд ли многие. А у меня сосед на 7 десятке все это делает с легкостью. Так что надо меньше пить и больше физкультурой заниматься. :pisya:

А ты спроси у него он моторы по 50кг в молодости не таскал? :pisya:

В хоккей не играешь? А то приходи побегай за "дедами"))))

И еще спину сорвать большого ума не нАдА - Вылечить не всегда получается и это на всю оставшуюся жизнь так что негорячись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, вот в хоккей, увы не играю.

спину сорвать большего ума не надо, я согласен, но если ее не сгибать надо мотор в 50кг, а держать ее прямой, то она у меня себя абсолютно нормально чувствует, я бы и бОльший вес так смог перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А жаль. Спасибо.

Не все так печально. Можно зарегистрировать лодку как моторную.получить судовой

а потом вписать в него мотор. А уж потом на воде разбираться будешь (если до этого дойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот человек на мотолодке разместил, считаю правильно и должно помочь выбирающим лодку не наступать на грабли.

 

 

Автор: Виталий-Уфа (---.50.129.226.static.ufanet.ru)

Дата: 19-03-13 22:01

 

Присоединенное изображение, 14 Kb

 

Друзья , коллеги , соседи по палате инфицированных вирусом водномоторной и рыболовной болезни . В предверии сезона жидкой воды получаю много похожих вопросов в личку , касаемо выбора лодки и мотора . Возьму на себя смелость ответить всем сразу всем и каждому персонально.

Привет дружище. Постараюсь поделиться с тобой своим небольшим опытом выбора лодки и мотора . Думаю простят меня продавцы моторов и лодок и я сам себя в том числе, т.к занимаюсь и тем и другим. Посоветую не как продавец лодок и моторов, а как товарищ и коллега по увлечению. И так по пунктам :

1. Основное правило правильного выбора лодки - рассчитывай судно на себя любимого , жену и детей. Все остальные , друзья , родственники , коллеги по работе , после того как ты их прокатишь 1 раз , если им понравится , пусть покупают себе лодку сами. Логика проста , в качестве автомобиля ты же не покупаешь микроавтобус ГАЗЕЛЬ , чтоб всех возить на работу, на рыбалку и т.д. В первую очередь думай о себе и семье, и размер лодки станет чуть меньше, равно как и табун лошадок под колпаком поредеет, зато денюжки в меньшем обьеме покинут твой кошелек.

2. При покупке МС рассчитывай на свои физические и транспортные возможности. Если тебе помогут жена, дети , отлично , но в любом разе спустить , поднять , управлять, швартоваться ты должен мочь сам , один , без группы поддержки.

3. Ответь на вопрос, куда и насколько ты будешь ходить. Если ты в силу обстоятельств располагаешь временем , силами и средствами для длительных походов то твой выбор двигателя 4т, если у тебя не длинные пробеги выходного дня до 60км в один конец твой выбор мотор 2т. 4т становиться интересным по расходам только при длительных походах 100км одна сторона и более. Выгода движки 4т лишь в том , что бензина уйдет меньше на 8-12% , т.е его надо меньше брать и освобождается место для другого груза. Эти цифры я вывел экспериментально путем проведения многочисленных заездов и замеров. Все остальное разглагольствование манагеров –сказачников о суперэкономичности 4т - рекламная бредятина. Несколько слов о тролинге , 2Т мотры , особенно с автосмешиванием, отлично часами работают в режиме малого газа без каких либо чиханий, засираний свечей, прогазовок и дымовых завес. При автосмешивании масла насос маслоподачи работает с переменной производительностью , убавляя подачу масла до соотношения 1:100 на ХХ , при бодяжке смеси приобретите для тролинга доп.бак на 12л и переключайте шланг на него , предварительно подготовив смесь 1:80. И будет вам счастье. Все.

Да, вот еще , если религия не позволяет забодяжить смесь или запах выхлопа чистого бензина горазда приятнее чем бензомаслянной смеси ( все современные 2т мосла биоразлагаемы) то однозначно 4т. Экономия бензина в 4т двигателе никогда не окупит его большую стоимость при любительском использовании в нашем регионе 20-70м/ч в год. Про коммерческое использование речи не ведем.

3.1 Разумная и достаточная мощность мотора. Опять же ответ на этот вопрос довольно таки прост. Выполняйте требования производителя и прислушивайтесь к опыту поколений. Правильно подобранная мощность мотора – первейшее условие вашей безопасности и сохранения твоих кровнозаработанных. Следует помнить , что ряд корпусов еще советского и постсоветского производства имеет завышенный мощностной показатель. В угоду амбициям не признаных «Капелини».Яркий пример тому К5М4 60л.с. При эксплуатации этой лодки с 60л.с в полную тапку корпус к концу навигации начинает течь по заклепкам , принимая до 150л.воды за день. А многие корпуса просто не могут реализовать эту сверхмощность и лишние лошади, за которые ты между прочим заплатил, тратят свой пыл на волнообразование и рев ,пугают окружающих и способствуют визгу мулаток на борту ( это прикольно). Катер Амур тому пример , при установки на него подвесника нет смысла ставить мотор мощнее 90л.с., а оптимальнее 80 4т или 75 2т., т.к дальнейшее увеличение скорости до 56км/ч против 54км/ч с 80-кой принципиального значения не имеют, разве что ты не будешь таксовать на этой лодке и возить по 10чел. Гидродинамика брат , ничего не поделаешь , наука. В то же время есть мнение , что ходя в полгаза , а не в 3/4 газа ты экономишь ресурс мотора. Мнение правильное и верное , но посуди сам у нормально работающего движка пик крутящего момента приходится примерно на 5000об/мин т.е ¾ газа , это оптимальный режим работы при этом заявленый ресурс нормальной иномарки 2т 3000м/ч , ходя в ½ газа ты возможно увеличишь ресурс до 4500м/ч. Что в пересчете на ежегодный средний пробег 50м/ч будет 60 и 80 лет работы соответсвено. How old are you? Спрошу я тебя , ты собираешься заставить своих правнуков ездить на своем моторе? У 4т этот показатель еще выше. Вобщем если ты не гонщик , если тебе надо с нормальной комфортной скоростью добраться до любимой ямки или пляжа» выбирай чуть ниже разрешенного максимума л.с. Деньги сбережешь и корпус. К слову сказать типовой рыболовно-прогулочный катерок не разу не гонщик. Быстрее всех все одно не будешь . Да и зачем, надеюсь выезжая на трассу на машине ты не пытаешься лезть из кожи и обогнать всех , или выходя на улицу не бежишь обгоняя любого в попутном направлении . Если это не так , то лучше не читай. Сразу купи П2 , вкоряч на него 75-90л.с и мы так и быть выпьем за тебя на поминках. Только гоняй один, семью и друзей оставь на берегу. Другой случай – спортивный азарт , тогда нужен другой корпус , к примеру такой http://www.katerufa.ru/index.php?option ... itstart=32. Впрочем это отдельная тема.

4. Где и как ты планируешь ночевать в походе , если тебе интересна палатка на берегу , насекомые , шарахающтеся мимо соседи то кокпит лодки может не предусматривать устройство спальных мест. Если тебе приятнее засыпать под плеск волны , будучи уверенным что лодку и мотор не возьмут покататься добрые мужички из недалекой деревни и будучи уверенным, что самый страшный зверь наших лесов и полей -МЫШЬ не придет разделить с тобой твой запас продуктов и свою лихорадку то кокпит твоей лодки должен иметь возможность трансформации в спальные места или полурубку (как у меня ) или рубку ровно таких размеров, чтоб экипаж мог нормально отдохнуть и набраться сил .

5. Лодка удовольствие дорогое , и не следует покупать ее по картинкам и фотографиям , обязательно надо примерить будущую покупку на себе , у продавца , друзей или просто коллег рыбаков на реке , вряд ли кто откажет . В лодке надо посидеть, полежать, прикинуть как ты машешь палкой и не мешает ли это твоему напарнику. Только после этого принимать решение.

6. Не стоит пытаться купить мотолодку на всю оставшуюся жизнь. Поменяются задачи , увеличиться семья или наоборот вырастут дети, станет больше или меньше времени для «речной жизни» . Делай выбор на сейчас и на ближайшее будущее , хороший и грамотно подобранный комплект всегда продастся быстро и почти или совсем без потерь.

7. Не отдавай за свою новую игрушку последние деньги , любая лодка будет требовать доп.вложений , да и ее эксплуатация не самый дешевый вид отдыха.

8. Не зарься на дешевые варианты покупки старых , еще советских корпусов , они потребуют очень больших временных и финансовых вложений для приведения судна в состояние игрушечки. Исключение составляют лишь те пользователи ,для кого восстановление лодки хобби , приносящие удовольствие , которые располагают временем , местом , оборудованием и соответствующим навыкам работы. Но это отдельная группа лиц и очень малочисленная ( я из них). У меня есть пример , многие узнают этого персонажа , человек купил П4 за 15000руб и потом ввалил туда еще более 150000руб за 2 года пытаясь сделать из него СильверФокс , привлекая различного рода умельцев, которым откровенно наплевать на результат , лишь бы лошпед бабки платил. Идея провалилась, деньги потрачены , результата нет. Это чудо садомазотворчества можно продать не более чем за 30000руб.Гораздо эффективнее по финансам и времени сразу взять то что надо. Например Windboat 46DCM http://www.katerufa.ru/index.php?option ... &Itemid=16 В итоге цена та же , обводы современные , мотор в 40 -50 л.с полностью реализовывает свой потенциал , нет необходимости лепить транцевые плиты или були,а ты эти два года просто наслаждаешся рыбалкой и отдыхом на воде.

9. И последние , имей четкое понимание ,где будешь хранить лодку , будь то гараж 3Х6м или водномотрная база или сарай на даче. Странно покупать лодку за 400000руб и потом строить под нее ангар за такие же деньги.

Удачи в выборе коллега. Будут вопросы – пиши, звони , заезжай..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kit

не согласен по экономичности мотора 4т... все остальное обсуждаемо (хотя по размеру кастрюли тоже не солгласен), а вот в этом вопросе автор явно лукавит. Экономичность 4т моторов зависит "от манеры езды". Грубо говоря, если ты по жизни привык всегда давить тапку в пол, то да, сравнимый расход с 2т примерно, как сказано выше. НО! Ведь полно кучи других режимов. Тажа Х20, например, на троллинге или сходном с ним режимах, вообще практически ничего не жрет относительно такого же 20л.с., но 2т мотора. Но ведь и не троллингом едины, не так ли? Так вот экономичность 4т моторов относительно 2т моторов будет сильнее всего показательна в режиме, когда только выскочила на уверенное глиссирование. Соответственно, с добавлением газика уже после выхода лодочки на глиссирование, ну чтобы заставить ее шустрее бежать, расход будет увеличиваться. Короче, по моим наблюдением, если хочется добиться экономичности от 4т мотора относительно 2т не нужно иди на самом максимуме или близком к максимому режиме. Если хочется далеко и успешно пройти, сэкономив в бензе (ну чтобы его поменьше тащить с собой), выходишь на глиссирование, добавляешь еще чутка газку и пройдешь гораздо дальше, чем лодочка с таким же 2т. мотором.

И еще, опять же по собственным наблюдениям. Для большой загрузки, 4т мотор - это то, что нужно. И тут дело даже не в экономичности, а в том, что он уверенней тянет этот груз, чем 2т мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kit

не согласен по экономичности мотора 4т... все остальное обсуждаемо (хотя по размеру кастрюли тоже не солгласен), а вот в этом вопросе автор явно лукавит. Экономичность 4т моторов зависит "от манеры езды". Грубо говоря, если ты по жизни привык всегда давить тапку в пол, то да, сравнимый расход с 2т примерно, как сказано выше. НО! Ведь полно кучи других режимов. Тажа Х20, например, на троллинге или сходном с ним режимах, вообще практически ничего не жрет относительно такого же 20л.с., но 2т мотора. Но ведь и не троллингом едины, не так ли? Так вот экономичность 4т моторов относительно 2т моторов будет сильнее всего показательна в режиме, когда только выскочила на уверенное глиссирование. Соответственно, с добавлением газика уже после выхода лодочки на глиссирование, ну чтобы заставить ее шустрее бежать, расход будет увеличиваться. Короче, по моим наблюдением, если хочется добиться экономичности от 4т мотора относительно 2т не нужно иди на самом максимуме или близком к максимому режиме. Если хочется далеко и успешно пройти, сэкономив в бензе (ну чтобы его поменьше тащить с собой), выходишь на глиссирование, добавляешь еще чутка газку и пройдешь гораздо дальше, чем лодочка с таким же 2т. мотором.

И еще, опять же по собственным наблюдениям. Для большой загрузки, 4т мотор - это то, что нужно. И тут дело даже не в экономичности, а в том, что он уверенней тянет этот груз, чем 2т мотор.

Сколько км ты проходишь за рыбалку? Сколько ты сэкономил на бензине? А сколько ты переплатили при покупке?

Для большой загрузки ставят грузовой винт)))))

Да иэтА ты народ тО не смеши на тролинге расход у тя меньше))))))

И ваше тролинг не наш метод!!! Давай вджерк переходи там такие шнуры такие щуки !!! Без мотора лодку таскают!! При кинь как сЫканомить можно Пису Пис

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сколько км ты проходишь за рыбалку? Сколько ты сэкономил на бензине? А сколько ты переплатили при покупке?

Для большой загрузки ставят грузовой винт)))))

Полностью согласен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так парни, это не моё мнение, я просто с разрешения автора , но для выбирающих после ПВХ следующую лодку--тема для размышления, вопросов может будет поменьше, а для себя я уже всё выбрал и мой выбор всем вам виден в этой теме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу экономичности, это для меня вообще вопрос не понятный, у меня последние четыре года машины объёмом от 5,6 литра. Я бензин вообще не считаю.

post-3580-0-97509800-1363803823_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу экономичности, это для меня вообще вопрос не понятный, у меня последние четыре года машины объёмом от 5,6 литра. Я бензин вообще не считаю.

так дело же не в подсчете стоимости бензина, а в том кол-ве, которое нужно перевозить с собой вместо других вещей. ;)

 

Сколько км ты проходишь за рыбалку?

Зависит от того, куда я собираюсь. Бывает, что 30-50км только от берега до лагеря наматываешь, пока все шмотки перетаскаешь. Потом столько же обратно... + сама рыбалка. Ну а по остальным эмоциям даже отвечать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из этих соображений, в строящуюся лодку я и поставил бак в 120 литров, и мотор оставил в полтос, не гонщик я, а при необходимости ещё литров50-60 закину безболезненно.

post-3580-0-04597700-1363805560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так дело же не в подсчете стоимости бензина, а в том кол-ве, которое нужно перевозить с собой вместо других вещей. ;)

 

Зависит от того, куда я собираюсь. Бывает, что 30-50км только от берега до лагеря наматываешь, пока все шмотки перетаскаешь. Потом столько же обратно... + сама рыбалка. Ну а по остальным эмоциям даже отвечать не буду.

Вот в этом весь пиздец концептуальный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лодки разные нужны, лодки разные важны.

Можно бесконечно спорить какая лодка лучше, но каждый будет хвалить ту лодку, которая ему нужнее.

Водномоторным туристам нужно одно...

Рыболовам выходных дней другое...

Рыболовам одного дня третье....

Катателям мулаток четвертое..... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знал, что вы тут все охуенно доброжелательные... :nm426:

но у меня есть преимущество перед многими - я пузо не отращиваю, а физкультурю помаленьку. :pisya:

Вот кто из вас, "дедов", готов пробежать 10км, сделать стойку на голове и подтянуться раз 15 хотя бы? Вряд ли многие. А у меня сосед на 7 десятке все это делает с легкостью. Так что надо меньше пить и больше физкультурой заниматься. :pisya:

Тебе повезло с соседом , а мне приходится мотор самому таскать ...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом весь пиздец концептуальный.

Так все же из-за вас, из-за покупающих мелкие моторы либо вообще надувные лодки без моторов. Потом начинается, ну давай ты меня отвезешь, ну чего тебе стоит, ну не влезает ко мне в лодку люди и вещи и бензин и еда, ну нет у меня мотора, давай к тебе в лодочку загрузим еще и мои безмоторную лодочку, а давай ты нас на буксир возьмешь.

Все из-за вас, пузатых леньтяев, которые не хотят купить нормального размера лодку и нормальный под нее мотор, что и людей загрузить и шмотки с едой и бензином хотя бы за себя, потому что вам видите ли лень таскать лодку и мотор на ТЕЛЕЖКЕ!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все же из-за вас, из-за покупающих мелкие моторы либо вообще надувные лодки без моторов. Потом начинается, ну давай ты меня отвезешь, ну чего тебе стоит, ну не влезает ко мне в лодку люди и вещи и бензин и еда, ну нет у меня мотора, давай к тебе в лодочку загрузим еще и мои безмоторную лодочку, а давай ты нас на буксир возьмешь.

Все из-за вас, пузатых леньтяев, которые не хотят купить нормального размера лодку и нормальный под нее мотор, что и людей загрузить и шмотки с едой и бензином хотя бы за себя, потому что вам видите ли лень таскать лодку и мотор на ТЕЛЕЖКЕ!!!

 

У тебя друзья-знакомые какие-то стрЁмные,судя по этому посту :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя друзья-знакомые какие-то стрЁмные,судя по этому посту :pisya:

не совсем

бывает, когда едешь даже с друзьями-рыбаками, а у них блять лодочки по 330 и моторчики по 5л.с. и хуй они чего увезут, они даже на глиссирование выйти не в состоянии без груза... но есть и нормальные лодки с нормальными моторами даже больше моего...

но есть еще жена, которая начинает ныть, типа давай еще возьмем вот ту семейную пару и вон ту, ну что я будут делать одна на острове? А у этих пар семейных обычно даже нет ни лодок, ни моторов...

 

а теперь считай. Даже если взять минимальное расстояние в 10км от машины до лагеря, то и получается что нужно сделать несколько ходок, в итоге только за поездку до лагеря легко можно набрать 30км минимум, ну и 50км тоже запросто, т.к. здесь уже от хотелок жены многое зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...