Перейти к контенту

Лодки (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

Если не приклеется, буду тогда сверлить.. Может еще, какой способ ,кто подскажет.

Самый простой в обсуждении тогда был - вместо высверливания и установки шпильки - просто вворачивали шуруп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

СпасиБо , ребята..

Эх, что ж все доделовать то ,приходится. Или переделывать.

Коль проблемма не новая, давно все мучаются, так и устранили бы её на заводе, где эти уключины делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СпасиБо , ребята..

Эх, что ж все доделовать то ,приходится. Или переделывать.

Коль проблемма не новая, давно все мучаются, так и устранили бы её на заводе, где эти уключины делают!

Пять лет назад утверждалось, что кривая партия уключин, и проблема ныне решена.

Иногда они возвращаются.© :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытаскивает на глиСТа!! Правда сидеть на носу приходится, почти. Удлиннитель румпеля мастерить надо какой то.

Серёга, удленнитель можно сделать из самой тонкой фановой трубки, диаметр не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже помню как ты вкручивал моим Лезерманом :) И как, держится?

 

Все теперь проблемы нет. Не понятно почему сразу не вкручивают саморез.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы шпилька не выползала, надо перпендикулярно шпильке(на уровне торца) вкрутить шуруп.

 

И проблемы нет http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_wink.gif

 

 

Больше всего пока, понравилось такое решение. Но.. надеюсь, что у меня там все приклеелось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Про трубу думал.

 

 

У самого сделан из фановой трубы 40мм. На расширенном конце труьы сделал продольный прорез и зажимаю хомутом ( толко не под отвертку а с барашком ) дёшиво и сердитоhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.

В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление

судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.

При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.

6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».

В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:

а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;

б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.

С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».

Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».

Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».

Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.

9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.

В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление

судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.

При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.

6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».

В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:

а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;

б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.

С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».

Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».

Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».

Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.

9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.

 

 

гуляй рванина:pisya:, не прав не надо пока, ни техосмотров до 10 л.с.

статья 11.8 КОАП

 

 

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.8] 1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -

 

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

 

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

 

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Изменено пользователем Stepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь бляди! Не могли это всё до 20сил сделать. Суки. Интересно ,а с нас более 10 сил которые ,теперь в три шкуры драть будут? И c ТО непонятно,лодка до 200кг,а мотор 15 сил,так что всё туда волочь надо или только мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вторая по ненавистности для меня профессия после политиков - это блять юристы! КАК ВЫ В ЭТОМ ВСЕМ РАЗБИРАЕТЕСЬ ТО???

 

Объясните мне тупому - если я куплю лодку завтра длиной 360см и повешу на нее мотор 9лс. Я могу ее не регить, не проходить ТО и права мне не нужны и могу плавать где угодно? Или я могу это все не делать, но плавать тока в пруду на своем огороде? Объясните РУССКИМ языком пажалуста, а не этим ебучим юридическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того,меня терзают смутные сомнения,что для не регенных лодок закроют нахуй МП,и Ладога,с заливом будут более недоступны. А для зарегенных введут какую нибудь судовую роль и ты один хуй не сможешь в Ладоге плавать. Чует мое сердце надо партию организовывать и власть брать,иначе с этим бардаком до конца дней будем жить :mrgreen:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того,меня терзают смутные сомнения,что для не регенных лодок закроют нахуй МП,и Ладога,с заливом будут более недоступны. А для зарегенных введут какую нибудь судовую роль и ты один хуй не сможешь в Ладоге плавать. Чует мое сердце надо партию организовывать и власть брать,иначе с этим бардаком до конца дней будем жить :mrgreen:

судовая роль уже введена. как раз с сегодняшнего дня. и насчет остального ты правильно догадался, уже идет речь о поправках, запрещающих без регистрации выходить на судоходные водоемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вторая по ненавистности для меня профессия после политиков - это блять юристы! КАК ВЫ В ЭТОМ ВСЕМ РАЗБИРАЕТЕСЬ ТО???

 

Объясните мне тупому - если я куплю лодку завтра длиной 360см и повешу на нее мотор 9лс. Я могу ее не регить, не проходить ТО и права мне не нужны и могу плавать где угодно? Или я могу это все не делать, но плавать тока в пруду на своем огороде? Объясните РУССКИМ языком пажалуста, а не этим ебучим юридическим.

а зачем объяснять, чем запутанней, тем лучше. ведь если мы все знать будем, как тогда с нас денег брать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вторая по ненавистности для меня профессия после политиков - это блять юристы! КАК ВЫ В ЭТОМ ВСЕМ РАЗБИРАЕТЕСЬ ТО???

 

Объясните мне тупому - если я куплю лодку завтра длиной 360см и повешу на нее мотор 9лс. Я могу ее не регить, не проходить ТО и права мне не нужны и могу плавать где угодно? Или я могу это все не делать, но плавать тока в пруду на своем огороде? Объясните РУССКИМ языком пажалуста, а не этим ебучим юридическим.

Максим, просто, не надо регистрировать и ТО проходить вообще на 360 и даже 10л.с, потому как 8кВт больше 10 сил, с права по этому разъяснению пока не надо

специально выделил статьи КОАП(имеющие отношение как раз к правам, внизу сама статья), которые не будут применяться до дальнейшего уточнения

я не юрист, просто читаю внимательно:pisya:

Изменено пользователем Stepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где все таки насчет прав точно сказано что они не нужны до 10 л.с.?

Да не где, не нужен только тех.осмотр, а права нужны, либо со щтукариком в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.

Вот это, после особого указания, будет веселее прохождения ТО раз в год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей. То есть получается, что если у меня есть права - я купил лодку с мотором и поехал. И похуй удаление от берега и вообще похуй водоем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судовая роль уже введена. как раз с сегодняшнего дня. и насчет остального ты правильно догадался, уже идет речь о поправках, запрещающих без регистрации выходить на судоходные водоемы

Слава, судовую роль пока не ввели

выделил пункт №8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...