Гусаковский Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 если покупаешь мотор себе за свои заработанные а не прихолявившиеся понятно обкатывать будешьвот тока зачем при этом тахометрпо мне так не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Опытный народ, подскажите!На мелких лодках (270-300) под мелкомотором (2,5 - 3,5) критично отсутствие на краях транца брызговиков? Или, как они там правильно называются?Вот эта штука -похуй абсолютно, так если вдвоем то медленно, а если один то сидишь в середине лодки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергоf Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Опытный народ, подскажите!На мелких лодках (270-300) под мелкомотором (2,5 - 3,5) критично отсутствие на краях транца брызговиков? Или, как они там правильно называются?Вот эта штука - У меня мелкомотор с 98 г. Стоял на трех лодках, ничего , никогда не брызгалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Georgy_S Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 если покупаешь мотор себе за свои заработанные а не прихолявившиеся понятно обкатывать будешьвот тока зачем при этом тахометрпо мне так не нужен При обкатке можно и обойтись, но вот для выбора винта и определения оптимального рабочего режима при имеющейся загрузке не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 При обкатке можно и обойтись, но вот для выбора винта и определения оптимального рабочего режима при имеющейся загрузке не обойтись. я точно это и написал чуть выше :rabbi: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Georgy_S Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 я точно это и написал чуть выше :rabbi: И правда!!! Упустил из внимания твое сообщение. :nm204: Прошу прощения за почти дословное цитирование. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Георгий, если тебе нужен тах только для того, чтобы понять, можешь ли ты на своем комплекте увезти на глиссе с собой троих с размерами 90-60-90, бери девятый оригинальный винт :)может даже и четверых утащишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 много моторов своих новых было ?нет, мало :017:3 новых, 2 старыхнаверное ты более опытен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 нет, мало :017:3 новых, 2 старыхнаверное ты более опытен...то же самое примерно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 А вот скажи мне, ты когда летишь куда-нибудь на большое расстояние... ну я не знаю... ну например там 10, 15, 20км...., ты потом сразу глушишься или даешь потарахтеть на холостых моторчику?просто если сразу, то тогда я не удивляюсь и отсутствию у тебя тахометра и нежеланию обкатываться. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Georgy_S Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Георгий, если тебе нужен тах только для того, чтобы понять, можешь ли ты на своем комплекте увезти на глиссе с собой троих с размерами 90-60-90, бери девятый оригинальный винт :)может даже и четверых утащишь Катал троих + себя на штатном 11 винте и на глисс медленно, но верно выходил, но необходимо понимать чего это стоит мотору, т.е. на каких оборотах он таскает наши тушки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 я например, даю ему поработать, ну х.з. секунд десять, может чуть большеа как надо?, в книжках про это ни слова Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Катал троих + себя на штатном 11 винте и на глисс медленно, но верно выходил, но необходимо понимать чего это стоит мотору, т.е. на каких оборотах он таскает наши тушки.мотор не набирает нужных ему оборотов, больший расход бензина на литр в час точно, а может и два, тах поставишь, увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cuba Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Спасибо за разъяснение. Собрался брать лодку Смарт-290, а на ней брызговиков нет. Долго думал, заказывать в качестве доп.опции эти штуки или не стоит. Теперь точно не буду:). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 я например, даю ему поработать, ну х.з. секунд десять, может чуть большеа как надо?, в книжках про это ни словада пес его знает как точно надо... лучше у сервисеров спросить... но сразу глушиться точно не правильно, тоже охлаждение, например, сразу же вырубается при этом, а мотор то пробежал приличное расстояние под нагрузкой и разогрелся... вопрос, скажется ли и когда скажется, если ты сразу будешь после длительных пробегов вырубать мотор... тут хз...просто если я вижу что человек моментально глушится, например, то это показывает его отношение к техники... точно также как явное нежелание использовать тахометр с моточасами и при обкатке и для дальнейшего прохождения вовремя сервисного обслуживания... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 почему-то на авто мы стараемся следовать руководству и вовремя обслуживаться, менять масло там и т.п.а на лодочный мотр почему-то все норовят забить болт и вообще ничего не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 почему-то на авто мы стараемся следовать руководству и вовремя обслуживаться, менять масло там и т.п.а на лодочный мотр почему-то все норовят забить болт и вообще ничего не делать.Я Хондарь брал в 2007 ,на сегодняшний день у него состояние нового мотора.Замена фильтра и масел строго каждый год,независимо от пробега.Уверен,при такой эксплуатации ему ещё сто лет нихуя не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Georgy_S Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Из руководства к Ямахе: "ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯДайте двигателю перед выключениемпоработать в режиме холостого хода или намалых оборотах, чтобы он немного остыл. Останавливать двигатель сразу после работына больших оборотах не рекомендуется" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Такое ощущение, что мы мотор покупаем как раньше жигули - 1 раз и на всю жизнь. Ну 5 лет, ну блять 10... А потом его либо спиздят, либо поменять захочень на меньший или больший:)Мои сервисмены сказали что обкатка мотора до 50лс не гоночного, а классического - это залил в бак чуть больше масла (для 2т) и в полный газ не гоняй первый бак. Остальное допизды. С подбором винта тоже, говорят, можно без тахометра, если извесна какая то скорость с определенной загрузкой, размер винта и марка мотора. Типа все считается по табличкам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Master YodaВот поэтому мне ваши лодки и не нравятся :nm421:ничего личного... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Такое ощущение, что мы мотор покупаем как раньше жигули - 1 раз и на всю жизнь. Ну 5 лет, ну блять 10... А потом его либо спиздят, либо поменять захочень на меньший или больший :)Мои сервисмены сказали что обкатка мотора до 50лс не гоночного, а классического - это залил в бак чуть больше масла (для 2т) и в полный газ не гоняй первый бак. Остальное допизды. С подбором винта тоже, говорят, можно без тахометра, если извесна какая то скорость с определенной загрузкой, размер винта и марка мотора. Типа все считается по табличкам.Бережная и праильная эксплуатация завсегда лучше небрежной,даже если его и продовать потом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Я свой и прогреваю и остужаю почти как положено, а приятель хуй забил, в итоге проживут двигуны примерно одинаково и умрут в один день. Имхо без излишнего фанатизма все делать) Владелец любой техники после замены масла слышит как чище начинает работать его двигатель, но этож пиздешь, согласитесь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Бережная и праильная эксплуатация завсегда лучше небрежной,даже если его и продовать потом.Если она не напрягает владельца. То есть если ты купил мотор, привез на рыбалку и ловишь рыбу. А не так, что после покупки сначала переборка с подтяжкой, потом 4 бака скатать на трети оборотов, потом его тряпочкой протирать после каждой рыбалки и мягкое подкладывать (дабы не поцарапалось чего), и после езды на максимуме еще работать 5 минут, и в конце зезона замена масел и консервация а в начале сезона расконсервация,... Ну тут в общем то каждому свое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Если она не напрягает владельца. То есть если ты купил мотор, привез на рыбалку и ловишь рыбу. А не так, что после покупки сначала переборка с подтяжкой, потом 4 бака скатать на трети оборотов, потом его тряпочкой протирать после каждой рыбалки и мягкое подкладывать (дабы не поцарапалось чего), и после езды на максимуме еще работать 5 минут, и в конце зезона замена масел и консервация а в начале сезона расконсервация,... Ну тут в общем то каждому своеВот из-за таких как ты, после 2 БУ моторов я теперь покупаю только новые.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stalin&Lenin Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Опытный народ, подскажите!На мелких лодках (270-300) под мелкомотором (2,5 - 3,5) критично отсутствие на краях транца брызговиков? Или, как они там правильно называются?Вот эта штука -На Псковском форуме недавно такой вопрос был (у человека левая нога всегда мокрая была), вот ответ опытного водомоторника: Брызги (это не "петух") оттого' date=' что мотор висит низко. Нужно поднимать. Замер ноги мотора видно на фото. Напили брусков толщиной 5мм и пробуй поднимать мотор до тех пор, пока винт не начнёт хватать воздух (это будет слышно резким увеличением оборотов двигателя). Потом убери последний брусок. Должен избавиться от брызг и получишь прибавку в скорости.[/quote']фотку жаль не вставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения