Перейти к контенту

Лодки (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот из-за таких как ты, после 2 БУ моторов я теперь покупаю только новые....

Ну так правильно. Я заплатил денег, купил вещь для использования, пользуюсь с удовольствием а не работаю на нее. А что там дальше будет с моей б/у техникой - это уже проблема следующего владельца.

Не, я понимаю когда человек на последнее бабло купил лодку с мотором - он ее холит и лелеет (помню как Бауков мыл свою гандонку с Фейри после каждого использования, а потом мы по 40 минут загорали, выжидая пока она высохнет). Но если стоимость мотора - это недельная зарплата - да ебись оно в рот с него пылинки сдувать

Серёга,

ты лучше ссылку кинь, я почитаю :) Фотку тоже увижу, я там зареген :)

У меня, пока транец на 3см не подняли, брызг было дохуищща. Теперь подняли и брызг нету совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На Псковском форуме недавно такой вопрос был (у человека левая нога всегда мокрая была), вот ответ опытного водомоторника:

 

 

фотку жаль не вставить.

А може угол наклона поменять для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что мы мотор покупаем как раньше жигули - 1 раз и на всю жизнь. Ну 5 лет, ну блять 10... А потом его либо спиздят, либо поменять захочень на меньший или больший:)

Мои сервисмены сказали что обкатка мотора до 50лс не гоночного, а классического - это залил в бак чуть больше масла (для 2т) и в полный газ не гоняй первый бак. Остальное допизды.

 

С подбором винта тоже, говорят, можно без тахометра, если извесна какая то скорость с определенной загрузкой, размер винта и марка мотора. Типа все считается по табличкам.

Макс, ты так и обкатал? А то я забыл сколько я часов это делаю, бак с обкаточной смесью выкатал вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, ты так и обкатал? А то я забыл сколько я часов это делаю, бак с обкаточной смесью выкатал вроде

Ну мне как наш моторист сказал - я так и сделал. Залил 200г масла на 10л бак и его прокатал на неполном газе. Сперва 5 минут на холостых а потом как попало с разным газом но не больше 2/3. Теперь мотор на транец, дерг и поехал. И ебись оно в рот - прогревание, охлаждение,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

почему-то на авто мы стараемся следовать руководству и вовремя обслуживаться, менять масло там и т.п.

а на лодочный мотр почему-то все норовят забить болт и вообще ничего не делать.

А чё в двухтактнике делать? Свечки и масло раз в несколько лет в ноге поменять, да перед зимой маслицем чутка залить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я понимаю когда человек на последнее бабло купил лодку с мотором - он ее холит и лелеет (помню как Бауков мыл свою гандонку с Фейри после каждого использования, а потом мы по 40 минут загорали, выжидая пока она высохнет). Но если стоимость мотора - это недельная зарплата - да ебись оно в рот с него пылинки сдувать.

С фейри - это конечно забавно. :) Ну т.е. резиновую гандонку типа нырок надо бы чистить - это да... правда все равно долго не прослужит скорее всего с теперешним производством... а вот всякие ПВХ никогда не мыл, максимум песок смывал из щелей, чтобы под стрингерами он не терся, но при этом никогда не сушил лодку. А уж на весельных пвх с реечным дном - вообще нахуй ничего мыть не надо никогда... ниче с ней вообще не будет... ну разве что раз в сезон-два чисто для себя, чтобы уж совсем говном не зарастать. К мотору же у меня отношение несколько другое. Там бережное отношение срок может серьезно продлить моторчику, а менять моторы просто так через 5 лет, когда он устраивает... смысла не вижу... достиг 20-ки, поэтому больше - это уже кастрюля... а меньше уже и не хочется... Разве что скоро 4-ки будут скорее всего инжекторными... сейчас вон вроде Сузуки 20ку инжекторную выпустил... посмотрим как оно будет, может когда-нибудь я и сменю свою Хондочку, но пока смысла не вижу ни разу, поэтому и отношусь бережно. Пускай служит хорошо и долго. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, с Фейри Баук мыл свою первую ПВХашку Баджеровскую. Ну что сказать - прошло уже 9 лет, а он все на ней так и плавает и тока заплатки новые ставит раз в год. А так пиздатая лодка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, с Фейри Баук мыл свою первую ПВХашку Баджеровскую. Ну что сказать - прошло уже 9 лет, а он все на ней так и плавает и тока заплатки новые ставит раз в год. А так пиздатая лодка :)

Вывод один-ненадо злоупотреблять фери,и заплаток небудет. :pisya:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга,

ты лучше ссылку кинь, я почитаю :) Фотку тоже увижу, я там зареген :)

Начало там, где один чел задумал транец пилить... :pisya:

http://www.pskovfish...t=17&start=1380

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ

харэ стебаться

какие наклоны и подкладки

Куба же сказал - мелкомотор

т е весь вынос мозга будет стоить 1 км/ч (если будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куба

Игорь ты уверен что глиссировать не захочешь ?

ты ж и на заливе и на Ладоге бываешь

нахуй мелкомоторы !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ

харэ стебаться

какие наклоны и подкладки

Куба же сказал - мелкомотор

т е весь вынос мозга будет стоить 1 км/ч (если будет)

Коля, даже у мелкомоторов бывают брызги. И часто это решается подкладкой на транец под мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, даже у мелкомоторов бывают брызги. И часто это решается подкладкой на транец под мотор.

Так то да, но не совсем. :)

Ну т.е. петушиный хвост, о котором ты говоришь, обычно вылезает при глиссировании, если нога у мотора слишком длинная для этого транца. Тогда да, обычно спасают подкладки под мотор. Мне правда подкладки в чистом виде не нравятся, потому что я их теряю и вообще выглядит убого, поэтому я сразу транец наращиваю... А те брызгоотбойники, про которые Куба говорит, от петушиного хвоста не спасают, а нужны скорее именно как брызгоотбойники на скорости, ну и еще помогают иногда от приличных волн, когда стоишь на месте, т.е. частенько на волнении волна, ударяясь в баллон сзади, норовит, прокатившись по нему, перехлестнуться через транец, вот тогда эти брызгоотбойники тоже порой помогают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще проще - мне под мой Тохацу просто транец вклеили новый, более высокий:)

А косынки на транце тоже за ким то хуем приклеили - пришлось лувую отодрать, а то датчик эхолота не поставить нормально на струбцине. Но у меня щас сзади важе особо брызг нету, поэтому они мне и не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще проще - мне под мой Тохацу просто транец вклеили новый, более высокий :)

Вот ты халявщик! Нет чтобы как все, поебаться там с линейкой, дрелью, яхтным лаком, бакелитовой фанерой... взял и все испортил, и еще что-то там про хвастовство Гусаковского говорил. :pisya:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты халявщик! Нет чтобы как все, поебаться там с линейкой, дрелью, яхтным лаком, бакелитовой фанерой... взял и все испортил, и еще что-то там про хвастовство Гусаковского говорил. :pisya:

Я пиздец ленивый просто. Я лучше с брызгами буду ездить, чем что то там самостоятельно переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вы с этими транцами заморачиваетесь(сверлите, наращиваете, вообще меняете), положил 20-30мм любого бруска на транец(хоть из сосны, хоть из пластика, пох ихз чего), мотор сверху надел и погнал, если проебал этот брусок, новый отрезал и так дальше по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вы с этими транцами заморачиваетесь(сверлите, наращиваете, вообще меняете), положил 20-30мм любого бруска на транец(хоть из сосны, хоть из пластика, пох ихз чего), мотор сверху надел и погнал, если проебал этот брусок, новый отрезал и так дальше по кругу

ну ты уже должен был понял, я люблю когда все заебись. :)

вот этот унылый брусок меня в тоску вводит... я его терял раз 5 пока не собрался и не нарастил транец, зато теперь мои нервы не напряжены и глаз не режут эти колхозные бруски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты уже должен был понял, я люблю когда все заебись. :)

вот этот унылый брусок меня в тоску вводит... я его терял раз 5 пока не собрался и не нарастил транец, зато теперь мои нервы не напряжены и глаз не режут эти колхозные бруски.

а какая лодка ?

мотор-то н20 мне нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая лодка ?

мотор-то н20 мне нравится

да антейчег 380... там в принципе можно и не парится было... но оптимально было чутка поднять... в принципе народ поднимает обычно на нем до 2.5-3см... я поднял на 2см... так надежней с точки зрения прохватов при езде в жало и перемещении по лодке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...