ФМА Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 и бинтовать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ФМА Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 полностью... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Слоёв так восемь.... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 31 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Тогда лучче скотчь:) Который Виски. И запаха не почувствуешь после пол литры. А после литры и нахуй мотор не нужен:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ФМА Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 зафтра я пролетарий с утра. придётся к полицаям ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eeek Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 ФМАА почему не рссматривал при покупке вариант взять Flinc 320 с нормальным транцем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ФМА Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 нормальный транец место жрёт и весит много.вчера добили японцев, сняли видяху и надеюсь Андрей выложит. суки падлы нарики ночью ебнули стекло в машине. взяли тока шкурку от лизермана и кетайский ножик. родное стекло 6кр. поймал бы - искалечил бы нахуй сразу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
defjam Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 суки падлы нарики ночью ебнули стекло в машине. взяли тока шкурку от лизермана и кетайский ножик. скорее школьники-мутанты, вчера же 1 сентября было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 нормальный транец место жрёт и весит много.вчера добили японцев, сняли видяху и надеюсь Андрей выложит. суки падлы нарики ночью ебнули стекло в машине. взяли тока шкурку от лизермана и кетайский ножик. родное стекло 6кр. поймал бы - искалечил бы нахуй сразусолидарен полностью, уроды безбашеные!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 2 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Ленчик - в личку тебе щас чиркану Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poker Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 нормальный транец место жрёт и весит много.вчера добили японцев, сняли видяху и надеюсь Андрей выложит. суки падлы нарики ночью ебнули стекло в машине. взяли тока шкурку от лизермана и кетайский ножик. родное стекло 6кр. поймал бы - искалечил бы нахуй сразуМогу челов нормальных дать, мне на рафик меняли с лобовым стеклом 5 тыров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karelii Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 http://data.cod.ru/67019 - Видео по настройке и доводке Susuki 2,5. Объем большой, но прикольно. А если кто такой мотор надумает взять себе или уже имеет- надо посмотреть обязательно. :rolleyes:По этому мотору- весчь замечательная.По работе, удобству обслуживания и весу.Некоторые особенности конструкции:http://distrib.data.cod.ru/photos/7/e/2/w400_492517b9afb5987af7000aad2aa8d2e7.jpgРегулировочный винт качества смеси, который был закрыт заглушкой.http://distrib.data.cod.ru/photos/b/5/b/w400_3555a9a2a3854a03a0812e538e813b5b.jpgУпорная шайба винта- очень помогает при наматывании брековской сетки на винт, сальник спасает и проще это гавно клетчатое истребить, ФМА уже опробовал. http://distrib.data.cod.ru/photos/f/c/2/w400_4d6362d090a6b63ea37332ea9deba2cf.jpgСливной винт карбюратора- не снимая колпака можно слить бензин, чтобы мотор не вонял. ЗЫ- двухтактники противней всего воняют отгоревшим маслом, которое оседает внутри ноги мотора, она ведь водоохлаждаемая. И поэтому народ упаковывает их как не вполне свежий труп :mrgreen: :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ввм Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 karelii Варвары вы с ФМА конечно, но грамотные и образованные :) Хорошее кино. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Я вообще не понимаю использование маленьких моторов в четырехтактном исполнении. Гемора больше, чем плюсов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ФМА Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 .. им ,гагарам../с/ Горький(не парк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ФМА Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Главмеху зпт не могу дозвонится тчк завтра работаю тчк прасти Эндрю, я пролётарий по грыбам зафтра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rossi Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Появился у меня вопрос. А есть ли вот принципиальная разница между 2т 15лс моторами разных производителей? Ну вот если взять мерк, сузуку, яму например? Я пока вижу что мерк чутка дешевле и управление без передач ручкой, но говорят падла вибрирует... Кто нить задавался таким же вопросом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 3 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Мерк15лс - это пока лучшее, на чем я ездил из 15 сильных. Удобно до жути. Передача на ручке - это вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Мерк15лс - это пока лучшее, на чем я ездил из 15 сильных. Удобно до жути. Передача на ручке - это вещь!яя натюрлих :079: И самый легкий из однокласников.На холостых дергается, как и все двухтакники. Есть небольшая вибрация на 1,5-2 тыс оборотов. Мой заводится до 0С со второго раза. Жрет как котенок, если не топить на 6000 оборотах, идешь 4500 и скорость чуть меньше чем на полную тапку. В общем удачный мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Мужики, поделитесь названием самого удачного клея для пвх. Помню в посейдоне года 3 назад купил химию, клеила так, что куй оторвешь. В этот году у них купил, гавно не держит. Пошел в магазе купил пару видов дорогих для пвх, такая же муйня. Уран не пробывал, но думаю не лучше фашистких клеёв. Поделитесь плиз, а то через две маааленькие дырочки вода сочится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volody BY Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Аквасил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 3 Сентября 2010 Administrators Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 У Макса есть клей. А мерк у меня заводится хуево и если не тапку в пол то прилично меньше скорость. Но гимора нет с переключнием. Но есть один минус - низя газу дать на холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 3 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Мужики, поделитесь названием самого удачного клея для пвх. Помню в посейдоне года 3 назад купил химию, клеила так, что куй оторвешь. В этот году у них купил, гавно не держит. Пошел в магазе купил пару видов дорогих для пвх, такая же муйня. Уран не пробывал, но думаю не лучше фашистких клеёв. Поделитесь плиз, а то через две маааленькие дырочки вода сочится.Заезжай. У меня клей есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rossi Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Хуй знает клеил в этом сезоне ремкомплектом Посейдона. Приклеилось не оторвать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 А мерк у меня заводится хуево и если не тапку в пол то прилично меньше скорость. Но гимора нет с переключнием. Но есть один минус - низя газу дать на холостом ходуРегулировка спасет тебя. Про скорость, замерял идешь на полном обороты чуть меньше 6000 прим 34-35 км( с напарником), переводишь ручку до риски(ну типа не помню как там она обзывается) обороты вокруг 4500, скорость падает на 4-5 км, но расход уменьшается в прогрессии. Мужики с мотолодки делали тесты, боюсь напиздеть, но чуть ли не в два раза. Да и мотор слышно поет, а не надрывается на этих оборотах. Макс, попробую проскочить на след.неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения