Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

Штерн, как совет, купи новый винт штатный, обточенный и покотсаный- имеет дисбаланс и разъёбывает сальник- подшипник.

Винт регулируемого шага- гуано, имеет по любому меньшее гидродинамическое качество и актуален при моторах 100сил+

Хоть с тремя тахометрами при изменении нагрузки второпях возможен перекрут или недокрут на нестандартном винте, штатный- завод испытывал и подбирал тщательно.

Лодку лучше напидарастить сразу аттрактантом вонючим , для увеличения скорости хода приманивании рыбы и отпугивания судьи :mrgreen:

Судзуку ФМАшную завод вылечил от проблем перегрева заменой ноги. Была нога от двухтактной раньше, счас родная, спецем под этот мотор сделанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё вот чего подумал. Вопрос к Мотору, а если днище ПВХашной лодки салом смазать? ну или там мазью водооталкивающей какой? Быстрее пойдёт? Такое применяется для скольжения?.....

 

Сало лучше съесть, а лотку гелием накачать и днище лыжной мазью намазать...

 

На самом деле, много значит давление в баллонах, если рекомендуют 250 мБар, то качать 300 - 330 мБар. Чтобы дно сильно натянуто было. А обычно, все качают как накачается 180 - 200. И ещщо как сделана лотка, днище в основном, еще основнее днище в районе транца. Чем больше воды лотка поднимает (брызги из под баллонов и транца) тем медленнее едет, как правило...

 

Если лодка и мотор те же, но едет все медленнее, то скорее всего мотор надо посмотреть и винт. Коцки маленькие 1 - 2 мм, редуктор не развалят. Один хрен, практически все  винты обычные дисбаланс имеют и по геометрии и по весу и по втулке. Причем, опасней по геометрии, по весу не так принципиален (если не спорцмен конечно).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stern

А реально - накачать лодку гелием и бля всех со старта сделать как детей:) Хотя есть вариант проще - купить 20-и сильный мотор и крышку от 15лс поставить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
купить 20-и сильный мотор и крышку от 15лс

Ну это уже бесчестие. А как на счет легального увеличения мощности мотора? Есть методы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрена там - я же говорю - раньше ходила 39. Со шмотьем и полным баком бензина. В саратове мерил на гусихе против течения.

мотор молодой был, резвый. Возраст однако...... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уже бесчестие. А как на счет легального увеличения мощности мотора? Есть методы?

может жиклёры заменить если карбюратор.Только думаю геморно всё это и того не стоит.Это примерно как из Ямы 6ки делать 8ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может жиклёры заменить если карбюратор.Только думаю геморно всё это и того не стоит.Это примерно как из Ямы 6ки делать 8ку.

Это спорт! Вот ты представь например, что в устье Мсты есть точка с окунем и размер этого пятна 20 на 20 метров. Там он ловится с каждого заброса, а в остальных местах с каждого пятого. И вот старт от нашего лагеря. Первые трое приехавших на точку будут в шоколаде сразу. А интервал старта - 30 секунд. Вот тут 2-3км\ч и сыграют роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афигеть!!! как всё запутано. Тогда легче купить плоскодонку типа Вельбота370 и возить на прицепе. Тогда на точку первым примчишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афигеть!!! как всё запутано. Тогда легче купить плоскодонку типа Вельбота370 и возить на прицепе. Тогда на точку первым примчишься.

Тока когда например с Питера в Саратов ехать на соревнование - с прицепом гиморойно очень. Поэтому все и пытающща надувнушки более скоростными сделать. Это конечно не так часто нужно, но иногда очень критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
мотор молодой был, резвый. Возраст однако......

Не, я у мотора второй владелец :) уже тогда он был не новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALVIF заедь в любой Максидом и будет тебе счастие любой длины, цена этого шланга рублей 200 кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока когда например с Питера в Саратов ехать на соревнование - с прицепом гиморойно очень. Поэтому все и пытающща надувнушки более скоростными сделать. Это конечно не так часто нужно, но иногда очень критично.

остаётся минимальная лодка с максимально допустимым мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остаётся минимальная лодка с максимально допустимым мотором.

Да ни разу не факт, что например лодка 270 с аэрдеком пойдет быстрее 360 с фанерным полом. Погода же разная и например на волне, как на Тусе вечером, на маленькой ваще никуда не уедешь. Тут хуева гора моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мою 330-ю оптимальный(вес/кобыла/цена) 10 лошадей. Вдвоём скорость 32км/ч. А максимально допустимый попаспорту 15 л.с. И скорость уже 37 км/ч. Отсюда вывод-хочешь скорость-бери максималку, вес и цена второй план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то раз Коля (все наверно слышали но не все его видели - в общем постаревший Покер с замашками каратиста) поставил на мою Пирогу (это такая надувнуха без киля, узкая и длинная) мотор Ямаха 20лс 4т. Хотя лодка расчитана тока на 5лс. Чуть не улетел, но ехал пиздец как быстро:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Макс, а вот Козырь продал выигранный баджер коротки и купил длинный потому, что хуево ходила и на глис не вставала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно. Она бы у него поехала конечно и короткая, если б он нос сумел загрузить. Но поскольку нечем грузить - вот она раком и едет. А у длинной лодки нос и так тяжелый и сам опустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stern

Леха, ты погоди с лодкой. В среду поеду тестить еще один вариант, который как раз заточен именно под рыбалку. По смыслу похоже на Ротан. То есть двухкилевая. А вот пол уже не как на красной лодке, а матрасного типа в чехле - то есть не протрется и стоять удобно. Но пол этот будет вынимаемым. Обещают что будет очень скоростной под 15-18 силами и очень остойчивой. Правда размеры будут от 390 начинаться, хотя возможен и вариант 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо чехол упаковочный для таких лодок делать в виде рюкзака.не тяжелая,а в упакованном виде таскать не удобно.Был бы рюкзак-накинул и пошел из дома до машины,к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если какого "турботоплива" намешать...клапана сразу прогорят или нет?

"Турботопливо", это обычно спиртовые смеси с добавлением нитрометана. Можно добавить в бенз. В чистом виде, не подготовленный мотор скорее всего работать не будет, т.к. потребуется, по крайней мере, настройка топливной системы.

 

Клапана (выпускные) от "турботоплива" могут погореть на 4т моторах. На 2т моторах клапана (обычно есть только впускные), как правило выходят из строя при превышении оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приватной беседе Матор мне рассказал, что реально на 10-15% повысить скорость тремя путями.

1. Атпидарасить лодку (накачать хотя бы выше нормы)

2. Атпидарасить мотор (глубокий тюнинг может дать и 15-20% мощи)

3. Подобрать винт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stern

А по поводу того, что у тебя лодка раньше ехала, а теперь хуже едет, мы с Лехой сделали 3 вывода (первый исключительно мой)

1. Ты стал жирным. Более жирным, чем был раньше :)

2. Лодочка пообтрепалась - посмотри там снизу на накачаной лодке - там может ленточка какая защитная чутка отклеилась...

3. Мерк15 (у тебя же он?) - у него много регулировок. Вероятно они просто сбились. Его просто надо настроить по человечески и опять он поедет заебато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...