Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

Пять капель. http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

Если лодка железная, то однозначно трейлер, если нет привязки к ловле в одном месте.

Если клизма, то большого смысла в трейлере не вижу по нескольким причинам:

1. Транец может легко расслоится при перевозки в ебенях.

2. ПВХ со временем может протереться в посадочных местах на трейлере.

2. Шмурдяк при перевозке в лодку не положишь.

 

В машину типа Гранд Витира, к примеру, мой комплект входит нормально, но остаёться место только для одного пассажира. В Тахо рыбаков может быть и трое влезет.

Если ловить на ЛО, то баллон брать не менее 50 см в диаметре. Мощность двигателя рекомендую не на минимальной границе, а повыше.

Ну а так железка значительно лючще, но и дороже.

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про флагман http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gifhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gifhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/e1b7f5a2e698.gif, что то совсем флагман расхотелось:)

 

Майк и Иерихоныч - конченые пидарасы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майк и Иерихоныч - конченые пидарасы.

+100! Причем свое говно развесили почти по всем сайтам,где есть лодочные темы..Я еще удивляюсь как сюда не попали..

Я брал Флагман на производстве в декабре.Оба Дмитрия нормальные,вменяемые мужики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите, при регистрации новой лодки и мотора тех. осмотр выдаётся на три года? Просто у меня лодка куплена и зарегистрирована в 10 году, мотор в 11. Гимсовец мне сказал т.к. я регистрировал лодку в разное время то теперь мне надо проходить т.о. каждый год. Какого ....... мне теперь тратить время и деньги на т.о. и в этом году тожеhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_twisted.gif

у меня лодка и мотор регистрация конец2009 года, в конце 2010 поменял мотор, нового техосмотра не проходил, в 2011 году инспекторам показывал первый талон, выданный в 2009 году, весь сезон без штрафов, хотя тоже в гимсе говорили нужно все заново, вообщем в талоне ТО нет номера мотора, а только формула судна, инспектора не внимательны, поэтому, если у тебя номер судна начинается на букву Р катайся до первого очень внимательного гимсовца, а это, я думаю, будет как раз к следующему ТО, короче штраф 500 рублей, да и еще если нет в талоне "годен до 2012 года", говори, что у тебя судно 2010 года постройки и регистрации (в судовом билете написано) следовательно ТО действительно три года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение по диаметру баллона, 10 и 11 год на 43 диаметре, на ладоге особо не заливало, но обрати внимание на мой аватар(колени на уровне локтей) и константина1960(как на стуле), посадка абсолютно разная, на 43 баллоне с моим ростом сидеть долго очень тяжко, поменял на 52 диаметр, как будет заливать, посмотрим, а что касается посадки все стало ровно, с фанерой плясок на 10 минут больше, в новых лодках некоторых производителей со стрингерами морок никаких нет, все вставляется и вынимается на раз, но как сказал гатчинец(не про прицеп), прав он, фанера форева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100! Причем свое говно развесили почти по всем сайтам,где есть лодочные темы..Я еще удивляюсь как сюда не попали..

Я брал Флагман на производстве в декабре.Оба Дмитрия нормальные,вменяемые мужики.

 

+500 Я себе брал Флагмана 380, двое знакомых рыбаков, посмотрев на меня, взяли по 380-му, прошлый год кореш взял 320-го, а на этот год поменял на 380. И НИХРЕНА подобного, описанного на сайте не наблюдал. Тоже общался с обоими Дмитриями - вполне адекватные люди. А эти двое с родственного сайта похоже засланные казачки. Хотя и не исключаю единичные случаи неисправностей, как на любом производстве. Сам сейчас присматриваюсь к корпусу пожестче, остановился на Вельботе 37, но флагмана продавать жалко.

P.S. ля, перечитал пост - выглядит как реклама, но поверьте, никакого отношения к конторе, выпускающей Фл. не имею, просто тащусь от этой лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, возьмите меня на рыбалку на флагман 380-й, переубедите, ловить будем на вжиг, стоя и в легкую волну, окуня обещаю. А то кроме удобства сборки, плюсов невижу.

Да, щук брать только рукой, никаких подсаков!

Потом ко мне на коротышку сузумар 3.6, сам буду собирать, в одно лицо.

зы. Флагмановоды, чем то напоминают ГЛумисоводов, никуя не видят вокруг, сколько уже терли про них, а им все равно-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь , Сергей SAI , многие его знают , брал по весне Флагмана .

И как-то очень быстро от него избавился ... .:?:

 

Если интересно почему , можно его спросить .

Он скрывать не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... в новых лодках некоторых производителей со стрингерами морок никаких нет, все вставляется и вынимается на раз, но как сказал гатчинец(не про прицеп), прав он, фанера форева

А что за модели, что за производителей, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузумар 360 суперлодка! У меня была под Мерком 15 ездил на ней..Ни одного плохого слова не скажу! Но тяжелая..Для моей больной спины..Продал и ее и мотор и взял комплект полегче Ф320+Я5 4 такта..

Кстати Сузик и собирал и разбирал без всякого гемора..Но носить..на 9 этаж,а если еще и лифт наебнулся..пиздец совсем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за модели, что за производителей, если не секрет?

 

Yamaran F370 Со сборкой, разборкой проблем никаких.

 

На 380 флагмане в том году прокатился, не вштырило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При температуре близкой к нулю тоже?-)

 

Так холодно не было, как то раз разбирал, когда было +5 +7

Сложностей не было.

На нем коротенькие стрингера по 2 с каждой стороны и одеваются они на алюминиевый профиль , жесткости чуть меньше, зато снимаются руками.

 

Фанера правда полное дерьмо, задний пайол уже рассохся и его пришлось заменить, второй на подходе. Судя по всему фанера не бакелитовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузумар 360 суперлодка! У меня была под Мерком 15 ездил на ней..

аналогично, только у меня Стингрей , чёт перемкнуло меня, что в прочем однояйцево, только название другое.

таскать в одно лицо не комильфо, но две части, а у флагмана одна-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за модели, что за производителей, если не секрет?

тот же баджер в серии FL стрингера разрезанные пополам(минус этой серии дно у некоторых впуклое, правда в сервисе баджер убрали все огрехи за 2 недели в июле, в моделях 2012 года обещали исправить), в других сериях не знаю, посейдон- викинг, касатка, антей то, что приходилось самому собирать и разбирать, FL была 2 года, если сильно приспичит можно и одному собрать, тока колеса на транец:079: и вообще нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу колес, брал за 3700, качество норм, форма амфибалт, также рядом с моим офисом, 5 мин ходьбы, занимаются в том числе печатью именно на ПВХ(не банерная ткань) изначально он белый, тоньше чем на лодках, но заливку можно сделать любую, два номера получились (за оба, длина*ширина 1100*300)150 рублей, всяко лучше чем маркером чирикать или боди пшикать, наклеил и вперед, могут сделать на люверсах(навесные, тока гимс последнее время за это дрючит), все не реклама

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично, только у меня Стингрей , чёт перемкнуло меня, что в прочем однояйцево, только название другое.

таскать в одно лицо не комильфо, но две части, а у флагмана одна-)

Общий вес флагмана 40кг.

Из них вёсла,банки,ЗИП и прочий шмурдяк кил 12.

Что мешает завести вторую сумку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, не начинай-) Пиздатые лодки флагман, если хозяин так считает, кули спорить. Мы уже ломали копья по осени.

Вот предложил сравнить флагман 380 и стингрей 360 (по факту 350) в боевых, пока предложений о совместном тестировании не поступало-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот предложил сравнить флагман 380 и стингрей 360 (по факту 350) в боевых, пока предложений о совместном тестировании не поступало-)

 

Сильвер, да не вопрос, конечно протестируем, как навигация попрёт. Только сдаётся мне, что каждый останется при своём мнении, т.к. я ходил год на пайольной лодке, да и ты тоже флагмана не первый раз видишь. У наших лодок множество плюсов, но у разных лодок они разные эти плюсы. Для меня например огромный плюс, что в таком размере как у меня (380) нет ни одной лодки, сравнимой по весу с моей, а простота сборки-разборки заставляет меня закрыть глаза на не совсем комфортное "стояние" в лодке и прочие отрицательные моменты. И если бы мне похуй был вес и способность выйти на глиссер с мотором в 15 кобыл, да ещё и если бы не сборка-разборка, то тогда бы я Флагман ни в жизть бы не купил. Сейчас прихожу к тому, что лучше хреновы жесткий корпус, чем пиздатый надувной, поэтому-то и засматриваюсь на вельбота 37. Да и вообще целью всех предыдущих постов было не пиписьками померяться, типа у кого лодка лучше, и не выяснять, чем пайолы лучше надувного дна - человек попросил совета - ты посоветовал, я посоветовал, а он уж пускай сам выбирает, что больше под его задачи и возможности подходит. А мы с тобой щас начинаем извечный спор, который на любом водомоторном форуме годами не прекращается. Давай не будем. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ужо остыл спорить с флагмановодами, осенью побились в кровь и хватит-)

Сам при первой же возможности, куплю прицеп и слегка увеличу размер резины до 3,9( чтоб иметь возможность пр необходимости в багажник засунуть и собрать в одно лицо) и это точно будет жесткий пол. К жесткому корпусу охладел, пока, там слишком много нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас прихожу к тому, что лучше хреновы жесткий корпус, чем пиздатый надувной, поэтому-то и засматриваюсь на вельбота 37.

 

Если такой , как на фото , о точно - ХРЕНОВЫЙ !

Вот только в таком положении им можно управлять в одиночку !:mad:

http://s47.radikal.ru/i117/1202/54/8ba347a521de.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такой , как на фото , о точно - ХРЕНОВЫЙ !

Вот только в таком положении им можно управлять в одиночку !:mad:

 

В смысле в таком положении? Т.е.проблема с выходом на глиссер? С каким мотором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидя. Не остойчивая она, очень.

 

На фотке Вельбот 36, а 37-й такой же что ли? Я так понял, что о спиннинге в 2-а лица на этой лодке не может быть и речи, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотке Вельбот 36, а 37-й такой же что ли? Я так понял, что о спиннинге в 2-а лица на этой лодке не может быть и речи, так?

 

Такой же. Речь идти может, но без комфорта, а на ЛО при умеренном волнении тем более.

Про мореходные качества разговор отдельный и не в пользу этой шхуны. В Крениках базмены её дают с 15-кой очень редко и с большой опаской.

имхо. Я ни за что бы её не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...