Константин 1960 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Пять капель. http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gifЕсли лодка железная, то однозначно трейлер, если нет привязки к ловле в одном месте.Если клизма, то большого смысла в трейлере не вижу по нескольким причинам:1. Транец может легко расслоится при перевозки в ебенях.2. ПВХ со временем может протереться в посадочных местах на трейлере.2. Шмурдяк при перевозке в лодку не положишь. В машину типа Гранд Витира, к примеру, мой комплект входит нормально, но остаёться место только для одного пассажира. В Тахо рыбаков может быть и трое влезет.Если ловить на ЛО, то баллон брать не менее 50 см в диаметре. Мощность двигателя рекомендую не на минимальной границе, а повыше.Ну а так железка значительно лючще, но и дороже.имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 про флагман http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gifhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gifhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/e1b7f5a2e698.gif, что то совсем флагман расхотелось:) Майк и Иерихоныч - конченые пидарасы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
topo Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Майк и Иерихоныч - конченые пидарасы.+100! Причем свое говно развесили почти по всем сайтам,где есть лодочные темы..Я еще удивляюсь как сюда не попали..Я брал Флагман на производстве в декабре.Оба Дмитрия нормальные,вменяемые мужики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Мужики подскажите, при регистрации новой лодки и мотора тех. осмотр выдаётся на три года? Просто у меня лодка куплена и зарегистрирована в 10 году, мотор в 11. Гимсовец мне сказал т.к. я регистрировал лодку в разное время то теперь мне надо проходить т.о. каждый год. Какого ....... мне теперь тратить время и деньги на т.о. и в этом году тожеhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_twisted.gifу меня лодка и мотор регистрация конец2009 года, в конце 2010 поменял мотор, нового техосмотра не проходил, в 2011 году инспекторам показывал первый талон, выданный в 2009 году, весь сезон без штрафов, хотя тоже в гимсе говорили нужно все заново, вообщем в талоне ТО нет номера мотора, а только формула судна, инспектора не внимательны, поэтому, если у тебя номер судна начинается на букву Р катайся до первого очень внимательного гимсовца, а это, я думаю, будет как раз к следующему ТО, короче штраф 500 рублей, да и еще если нет в талоне "годен до 2012 года", говори, что у тебя судно 2010 года постройки и регистрации (в судовом билете написано) следовательно ТО действительно три года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 мое мнение по диаметру баллона, 10 и 11 год на 43 диаметре, на ладоге особо не заливало, но обрати внимание на мой аватар(колени на уровне локтей) и константина1960(как на стуле), посадка абсолютно разная, на 43 баллоне с моим ростом сидеть долго очень тяжко, поменял на 52 диаметр, как будет заливать, посмотрим, а что касается посадки все стало ровно, с фанерой плясок на 10 минут больше, в новых лодках некоторых производителей со стрингерами морок никаких нет, все вставляется и вынимается на раз, но как сказал гатчинец(не про прицеп), прав он, фанера форева Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КЮ. Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 +100! Причем свое говно развесили почти по всем сайтам,где есть лодочные темы..Я еще удивляюсь как сюда не попали..Я брал Флагман на производстве в декабре.Оба Дмитрия нормальные,вменяемые мужики. +500 Я себе брал Флагмана 380, двое знакомых рыбаков, посмотрев на меня, взяли по 380-му, прошлый год кореш взял 320-го, а на этот год поменял на 380. И НИХРЕНА подобного, описанного на сайте не наблюдал. Тоже общался с обоими Дмитриями - вполне адекватные люди. А эти двое с родственного сайта похоже засланные казачки. Хотя и не исключаю единичные случаи неисправностей, как на любом производстве. Сам сейчас присматриваюсь к корпусу пожестче, остановился на Вельботе 37, но флагмана продавать жалко.P.S. ля, перечитал пост - выглядит как реклама, но поверьте, никакого отношения к конторе, выпускающей Фл. не имею, просто тащусь от этой лодки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Парни, возьмите меня на рыбалку на флагман 380-й, переубедите, ловить будем на вжиг, стоя и в легкую волну, окуня обещаю. А то кроме удобства сборки, плюсов невижу. Да, щук брать только рукой, никаких подсаков!Потом ко мне на коротышку сузумар 3.6, сам буду собирать, в одно лицо.зы. Флагмановоды, чем то напоминают ГЛумисоводов, никуя не видят вокруг, сколько уже терли про них, а им все равно-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Если не ошибаюсь , Сергей SAI , многие его знают , брал по весне Флагмана .И как-то очень быстро от него избавился ... .:?: Если интересно почему , можно его спросить .Он скрывать не будет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 ....... в новых лодках некоторых производителей со стрингерами морок никаких нет, все вставляется и вынимается на раз, но как сказал гатчинец(не про прицеп), прав он, фанера фореваА что за модели, что за производителей, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
topo Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Сузумар 360 суперлодка! У меня была под Мерком 15 ездил на ней..Ни одного плохого слова не скажу! Но тяжелая..Для моей больной спины..Продал и ее и мотор и взял комплект полегче Ф320+Я5 4 такта..Кстати Сузик и собирал и разбирал без всякого гемора..Но носить..на 9 этаж,а если еще и лифт наебнулся..пиздец совсем.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KiriK Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 А что за модели, что за производителей, если не секрет? Yamaran F370 Со сборкой, разборкой проблем никаких. На 380 флагмане в том году прокатился, не вштырило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Yamaran F370 Со сборкой, разборкой проблеммПри температуре близкой к нулю тоже?-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KiriK Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 При температуре близкой к нулю тоже?-) Так холодно не было, как то раз разбирал, когда было +5 +7 Сложностей не было.На нем коротенькие стрингера по 2 с каждой стороны и одеваются они на алюминиевый профиль , жесткости чуть меньше, зато снимаются руками. Фанера правда полное дерьмо, задний пайол уже рассохся и его пришлось заменить, второй на подходе. Судя по всему фанера не бакелитовая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Сузумар 360 суперлодка! У меня была под Мерком 15 ездил на ней..аналогично, только у меня Стингрей , чёт перемкнуло меня, что в прочем однояйцево, только название другое.таскать в одно лицо не комильфо, но две части, а у флагмана одна-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 А что за модели, что за производителей, если не секрет?тот же баджер в серии FL стрингера разрезанные пополам(минус этой серии дно у некоторых впуклое, правда в сервисе баджер убрали все огрехи за 2 недели в июле, в моделях 2012 года обещали исправить), в других сериях не знаю, посейдон- викинг, касатка, антей то, что приходилось самому собирать и разбирать, FL была 2 года, если сильно приспичит можно и одному собрать, тока колеса на транец:079: и вообще нет проблем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 по поводу колес, брал за 3700, качество норм, форма амфибалт, также рядом с моим офисом, 5 мин ходьбы, занимаются в том числе печатью именно на ПВХ(не банерная ткань) изначально он белый, тоньше чем на лодках, но заливку можно сделать любую, два номера получились (за оба, длина*ширина 1100*300)150 рублей, всяко лучше чем маркером чирикать или боди пшикать, наклеил и вперед, могут сделать на люверсах(навесные, тока гимс последнее время за это дрючит), все не реклама Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 аналогично, только у меня Стингрей , чёт перемкнуло меня, что в прочем однояйцево, только название другое.таскать в одно лицо не комильфо, но две части, а у флагмана одна-)Общий вес флагмана 40кг.Из них вёсла,банки,ЗИП и прочий шмурдяк кил 12.Что мешает завести вторую сумку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Серега, не начинай-) Пиздатые лодки флагман, если хозяин так считает, кули спорить. Мы уже ломали копья по осени.Вот предложил сравнить флагман 380 и стингрей 360 (по факту 350) в боевых, пока предложений о совместном тестировании не поступало-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КЮ. Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Вот предложил сравнить флагман 380 и стингрей 360 (по факту 350) в боевых, пока предложений о совместном тестировании не поступало-) Сильвер, да не вопрос, конечно протестируем, как навигация попрёт. Только сдаётся мне, что каждый останется при своём мнении, т.к. я ходил год на пайольной лодке, да и ты тоже флагмана не первый раз видишь. У наших лодок множество плюсов, но у разных лодок они разные эти плюсы. Для меня например огромный плюс, что в таком размере как у меня (380) нет ни одной лодки, сравнимой по весу с моей, а простота сборки-разборки заставляет меня закрыть глаза на не совсем комфортное "стояние" в лодке и прочие отрицательные моменты. И если бы мне похуй был вес и способность выйти на глиссер с мотором в 15 кобыл, да ещё и если бы не сборка-разборка, то тогда бы я Флагман ни в жизть бы не купил. Сейчас прихожу к тому, что лучше хреновы жесткий корпус, чем пиздатый надувной, поэтому-то и засматриваюсь на вельбота 37. Да и вообще целью всех предыдущих постов было не пиписьками померяться, типа у кого лодка лучше, и не выяснять, чем пайолы лучше надувного дна - человек попросил совета - ты посоветовал, я посоветовал, а он уж пускай сам выбирает, что больше под его задачи и возможности подходит. А мы с тобой щас начинаем извечный спор, который на любом водомоторном форуме годами не прекращается. Давай не будем. Без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Я ужо остыл спорить с флагмановодами, осенью побились в кровь и хватит-) Сам при первой же возможности, куплю прицеп и слегка увеличу размер резины до 3,9( чтоб иметь возможность пр необходимости в багажник засунуть и собрать в одно лицо) и это точно будет жесткий пол. К жесткому корпусу охладел, пока, там слишком много нюансов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Сейчас прихожу к тому, что лучше хреновы жесткий корпус, чем пиздатый надувной, поэтому-то и засматриваюсь на вельбота 37. Если такой , как на фото , о точно - ХРЕНОВЫЙ !Вот только в таком положении им можно управлять в одиночку !:mad:http://s47.radikal.ru/i117/1202/54/8ba347a521de.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КЮ. Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Если такой , как на фото , о точно - ХРЕНОВЫЙ !Вот только в таком положении им можно управлять в одиночку !:mad: В смысле в таком положении? Т.е.проблема с выходом на глиссер? С каким мотором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 В смысле в таком положении? Сидя. Не остойчивая она, очень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КЮ. Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Сидя. Не остойчивая она, очень. На фотке Вельбот 36, а 37-й такой же что ли? Я так понял, что о спиннинге в 2-а лица на этой лодке не может быть и речи, так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 На фотке Вельбот 36, а 37-й такой же что ли? Я так понял, что о спиннинге в 2-а лица на этой лодке не может быть и речи, так? Такой же. Речь идти может, но без комфорта, а на ЛО при умеренном волнении тем более.Про мореходные качества разговор отдельный и не в пользу этой шхуны. В Крениках базмены её дают с 15-кой очень редко и с большой опаской.имхо. Я ни за что бы её не брал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения