Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 14, Пешеходные переходы и места остановок)


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Conwell сказал:

Вот, кстати, решил проиллюстрировать сегодняшним случаем - весьма показательным.
Лихо форсируя очередной лежачий полицейский оторвал на машине жены верхнюю опору заднего амортизатора. И поскольку это происходило возле какого-то сервис-центра, решил заглянуть к ним, убедиться, что этот звук железного карандаше в стакане именно то, что я думаю.
Посмотрели, убедились - хотите, говорят, посчитаем?
Ну, давайте - отвечаю - хоть за обещанную тысячу рублей парт-номер детали мне скажите, чтобы я свои пожилые глаза не напрягал.
Нет, что вы - вон видите камера - если мы вам эту особо секретную информацию сообщим, нас работы лишат! 🙂
Ну ладно, смотрите, раз уж взялись!
Хммм.. - говорят они после паузы - а в фирменном каталоге отдельно номера опоры нет, только в сборе с амортизатором. И только с оригинальным, а то аналоги идут почему-то тоже без опоры. Там где-то написано про некий колхозный вариант "доработать болгаркой", но мы точно не такие - так что, если хотите оставляйте машину, каждая стойка примерно 90 тысяч, менять надо две, так уж и быть за 200 тысяч мы машину восстановим Вам, в лучшем виде. 
И заметьте, это даже не официалы гребаные, а самый обычный придорожный сервис!
Ну что делать, поехал домой, покурил drive2.ru - посмотрел, что народ ставит и чем отличаются эти опоры для машин российской сборки (с пропилами для крепления пыльника) и без оных для европейских или японских (но можно "пропилить напильником"). 
Заказал наилучшие из тех что люди советуют, их на zzap по 1200 руб за шт., к ним пыльники.
Однако, время, как понимаете, напряженное, предновогоднее - так что продублировал на OZON, правда уже по 1800 руб, и на всякий случай к ним не только пыльники, но и сами амортизаторы (по 2300 за штуку).
Правда, парни с zzap меня с заказом слегка кинули, ибо в табличке было поставка: 0-1 день, а они мне начали втирать про трудности с логистикой и 7 января, за что были безжалостно посланы.
Заказ на ОЗОН приехал через день, сразу отвез всё, вместе с машиной, на ближайшую к дому СТО, где гайки крутить умеют - в результате за 40 минут поменяли обе опоры, а непригодившиеся амортизаторы и пыльники вернул сразу в ОЗОН.
В результате, весь ремонт обошелся мне в 10 тысяч, заместо прогнозируемых (если бы "просто отдал ключи менеджеру на СТО") - двухсот.

Такая вот, арифметика! 🙂

Какой автомобиль? Это из любопытства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 455
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В конце ноября была поездка на Псковщину. Залил бак до упора в Рождествено( последняя заправка в области, где можно использовать топливную карту). Погода была отвратная, часто ехали со скоростью самой медленной машины в потоке. Километров через триста погода изменилась и дорога стала чистая, но ехать быстро желания не было. Конец маршрута был за Маево, это примерно 430 км. Обратно ехал днем и при хорошей погоде, но не было желания гнать. До Рожествено бензина явно не хватало, взял 10 л в Пскове, в Рождествено полный бак. Поделил литры на километры, получилось примерно 6,1. А сейчас, в межсезонье, езжу только на работу и по магазинам. На работу в самый час пик. Четвертая передача редкость. Чаще с первой на вторую.  Навигатор рисует от проходной по Трефолева до Говорова 400 м. Занимает 10-15 мин. Дальше чуть веселее, но виадуки на Стачек или Жукова то же песня долгая. Поэтому в это время огромный расход. Не пробег, а моточасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, stepan73 сказал:

У меня не больше 10 выходит. По трассе 8. Правда был момент на 120 км пробега ушло 64 литра топлива.

Пробитие летягами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...