Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

есть мнение,что сейчас ресурс европейских и амерриканских машин в районе 150 тысяч пробег.в меньшей степени  это касается японов,еще меньше  корейцев.

Спорить с этим не буду, но мне кажется, что зависимость не столько географическая, сколько классово-ценовая: ну, скажем, для примера - у Тойоты Камри и Крузер намного надежнее, чем Королла и Рав4.

Причём процесс начался еще в конце прошлого века - перед инженерами была поставлена чёткая задача, сделать: 1) дешевле, но чтобы сразу не развалился; 2) так, чтобы гарантийного срока сразу пришёл за новой.

И не только в автомобилях, к сожалению... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все машины одинаковы)Разные только системы в них.Продолжительность безремонтной эксплуатации ЧАСТО зависит- только от эксплуатанта.)Если не призывать к совести дилеров  и прочее от лукавого)

 

Одноразовые движки,да,это есть.Но зачем покупать?Только из за цены часто.Но даже дилер предупреждает часто.,но мы всё равно покупаем и плачем.Так во многом в России,ставка на несостоятельность работает очень круто во всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить с этим не буду, но мне кажется, что зависимость не столько географическая, сколько классово-ценовая: ну, скажем, для примера - у Тойоты Камри и Крузер намного надежнее, чем Королла и Рав4.

Причём процесс начался еще в конце прошлого века - перед инженерами была поставлена чёткая задача, сделать: 1) дешевле, но чтобы сразу не развалился; 2) так, чтобы гарантийного срока сразу пришёл за новой.

И не только в автомобилях, к сожалению... 

Очень некорректное сравнение)

 у Фольцваген групп это просматривается конечно,но там конкретно заявляется ресурс мотора и прочего!.У Тоёты все от лукавого нынче,всё покрыто тайной и слухами о не убиваемости..Тоёту содержать нынче многим не по карману-любую.Ломается как  все,а обслуживание прилично дороже по запчастям.

Для России Хундай-Киа это конфета.которая подсластила жизнь нашему бедному народу..Рено край.Не будь их ,пришлось бы правительству поднимать средний уровень жизни в стране))Так мысли в слух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота Камри. Владею 4 года. Даже лампочку не менял. Замена только масла и фильтры не у дилера. Скатал комплект летней резины. Стоимость оригинальных запчастей - халява. Не оригинальные передние колодки, той же фирмы , но без значка тойота- 1600 комплект. Дешевле только ВАЗ.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , ещё о главном.)) Обслуга не у дилера сэкономили минимум 50 тыщ. Страховка ОСАГО -6500 в год и налог 9000 руб.

Каску не делаю от слова ваще. Что экономит 280000 за четыре года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного из реального мира.Тоёта лексус 3000 ,сехал и помялся слегка бортом.200 т.р,не в гараже ессно делать..Перетрясти подвеску около 100.

Каска дорогая не просто так.

Примеров много.Помню стою за запчастями на Вольво ХС70,а рядом чел за Лексусовскими (Риксовыми)оригинальными)Типа Вольво дорого)Я посмотрел на его бирки и чеки,ровно в два раза дороже.Старшие вообще не подъёмные обычному работяге)

Всё в сравнении и только.Дай  БОже всем миновать аварий и при этом каску не покупать)Жаль только всём не даст ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольво и Лехус?Так полойди к новой ХС90)Она от 3 лямов начинается)Ты это имел в виду?Уиочни чью жопу с чьим пальцем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольво и Лехус?Так полойди к новой ХС90)Она от 3 лямов начинается)Ты это имел в виду?Уиочни чью жопу с чьим пальцем))

Да ладно, полноприводная ХС 90 от 4 и более 5 лямов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все машины одинаковы)

Очень интересное утверждение.

Ну,  например, на примере машин с зависимой и независимой подвеской.

Не будем углубляться дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то вольво с лексусом не когда дешовыми не были по железу, а вот как раз ценник на камри уже очень другой, я уже не говорю про шляпу типо короллы.

Про лексус не скажу, а вот кстати камри живей вольво)))

А так мне пох, я на ланосе езжу))

И брызговик оригинал стоит 70 рублей)))

А фара 1.5)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давным-давно под водительским креслом жилет ездит. 70 или 100 рублей цена вопроса, а вполне себе жизнь спасает.

Сколько я от газелистов уворачивался (почему-то именно они любят левые колеса по темноте в черном менять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давным-давно под водительским креслом жилет ездит. 70 или 100 рублей цена вопроса, а вполне себе жизнь спасает.

Сколько я от газелистов уворачивался (почему-то именно они любят левые колеса по темноте в черном менять).

Дык и у самого есть... Один фих щас вони, в энтих ваших ентернетах, будет до небес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык в Европу без такого жилета нельзя, их все давно в финке накупили или получили в подарок, в Питере орать не будут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота Камри. Владею 4 года. Даже лампочку не менял. Замена только масла и фильтры не у дилера. Скатал комплект летней резины. Стоимость оригинальных запчастей - халява. Не оригинальные передние колодки, той же фирмы , но без значка тойота- 1600 комплект.

расходы 5,6 рубля за километр, заебешся поискать, если тока дастер может так же стоит

свою считал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык и у самого есть... Один фих щас вони, в энтих ваших ентернетах, будет до небес...

Да и пох. Они в любом случае орут: обязали - за вмененную заботу о своей безопасности, не обязали - почему не позаботились об их безопасности, почему не как в европах?

Кто с головой, те давно светоотражайками увешались. Я еще и пенсионеров своих увешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отбросить страх перед корейскими автомобилями как таковой, то скажу что Крета уверенно вырвалась в лидеры в своем классе, обогнав за 10 месяцев этого года Дастер на 25% - а это показатель.

Оказался вполне нормальный автомобиль за свои деньги - хотя и винегрет: подвеска от Элантры, полный привод от Туссана, а моторы от Соляриса. 

Оба приятеля, внесших свою лепту в вышеприведенные цифры, пока довольны: "скромненько, но чистенько".

Правда говорят, что с бездорожьем надо быть аккуратнее - свесы великоваты. 

А еще на днях, на рыбалке, финны вслух завидовали - к ним ix25 так и не завезли. :-)

Куда она вырвалась? Куда ваще может вырваться такая машина?

Все машины одинаковы)Разные только системы в них.Продолжительность безремонтной эксплуатации ЧАСТО зависит- только от эксплуатанта.)Если не призывать к совести дилеров  и прочее от лукавого)

 

Одноразовые движки,да,это есть.Но зачем покупать?Только из за цены часто.Но даже дилер предупреждает часто.,но мы всё равно покупаем и плачем.Так во многом в России,ставка на несостоятельность работает очень круто во всем)

пиздец))) Артурчик, что за говно в твоей голове?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вы когда пишите всякие посты типа "за пять лет кроме расходников ничего не менял" учитывайте,что жизнь автомобиля измеряется не в годах, а в тысячах километров. Я вот за пять лет лет проехал 250000 км, и для меня стало неожиданностью ,что реношный движок хуже вазовского в этом плане, потому как до этого у меня было три жигулей с пробегом за триста, и я ни разу в двигатель не лазил. А Реношный начал умирать быстро и катастрофически. А если вы за пять лет лет проехали тридцать тысяч, то вам вообще похуй какой автомобиль покупать, хоть лэндровер, хоть бмв, за это время ничего не случится :pisya:

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда она вырвалась? Куда ваще может вырваться такая машина? пиздец))) Артурчик, что за говно в твоей голове?

А хули ты на корейцев гонишь?))) Тачки - огонь! !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...