Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Естественно, речь не о швах........

Не слышал о таком. Но,после твоего поста - не стал бы покупать Фрегат )))  Может качество ткани, бывает разным? Не разбираюсь в производстве ПВХ-лодок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В период с 1999 по 2006 годы. У меня было три Фрегата . В то время, ПВХ на них, было действительно полный "левак". Ткань при движении по волне, протиралась , от любого твердого предмета. Который соприкасался с бортом. Приходилось, за этим следить. Хотя склейка по швам, была очень хорошая. Гораздо лучше, чем у тогоже Мнев.

Сейчас. Все исправилось. И на Фрегат. Ставят, нормальную тряпку. Что касаемо Фрегата НДНД. Лодка на "рынке". Только первый сезон. По этому судить пока рано. Но первые отзывы положительные. И ещё. Фрегат. Всегда были. Одними из самых скоростных лодок. Именно по этому, я их и брал. И на глис , выходили, с большей загрузкой. При одинаковой мощности мотора. Чём тот же Мнев.

 

И да. Оставлять лодку. На ночь. В приборной волне на камнях. Это как же не жалеть, ни себя ни лодку. Тут и стальной корпус, сотрёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-А что про них говорить? Салмон уже не тот после того как главный салмоновец умер. -

 

Походу,после его ухода от Холодкова т Групер стал не тот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-А что про них говорить? Салмон уже не тот после того как главный салмоновец умер. -

Походу,после его ухода от Холодкова т Групер стал не тот..

 

Вот как раз с Холодковым было сделано многое. В то время как Ракета "удивляет" мир повышением давления, именно тов. Холодков сделал такую конструкцию, которая позволила снизить рабочее давление внутри лодки и донышка до 0.2 без снижения ходовых характеристик и ухудшения геометрии. 

 

Вообще, дядька Игорь - самый ценный кадр из-за скрупулёзного практического подхода к лодкостроению. Нужно его к нам переманить :)

 

Ты что-то про гарантию говорил... 2 года - мало, что-ли? За 2 года все заводские косяки вылезают, а если сам продрал лодку - то какая, на хрен, гарантия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у меня желания покупать второй мотор...)

зато есть желание на короткие рыбалки не морочиться с пайолом и прочим, а так лодку протер и упаковал ) я на ней не собираюсь рекорды скорости ставить ) 

совершенно верно. спасиб. съезжу посмотрю.

Поболтал с представителем конкурирующей конторы Холодковым сегодня.

330S под пятнаху - самое то. Для неё 330S как раз и затачивался. Есть тонкости по транцу: спрашивал - какой мотор? Для ямахи один расклад, для сузы и мерка - другой, ибо производители моторов придерживаются стандартов постольку поскольку. 

Заинтересуешься - свяжись с ним, я предупредил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elof, а какой у тебя мотор?

У меня давным-давно на Мерке 5 такое было. Оказалось просто грязь на входе в карбяратор или на переключателе внешнего и верхнего бачка. Не помню уже где. Разогнул тройник и все им вытащил. И поехал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Яме 2.5 после зимовки было - карб. и бензопроводы забиты какой то какой похожей на полужидкое мыло. Говорят - присадки выпали в осадки. После прочистки-промывки всё заработало ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elof, а какой у тебя мотор?

У меня давным-давно на Мерке 5 такое было. Оказалось просто грязь на входе в карбяратор или на переключателе внешнего и верхнего бачка. Не помню уже где. Разогнул тройник и все им вытащил. И поехал.

А какое "такое"? Чего-то не могу найти "первоисточник" вопроса. А то меня тоже один вопросик с конца прошлого сезона мучит. По поводу присадок. :0)

(В прошлом году, по пути на рыбалку, залил бак (лодочный) 92-м на Shell. Приехал, завелся с полтыка, прогрел (у меня 5-ка 4-тактная) и поехал..., и, блять, тут же "приехал" - дешь газа - он не тянет ни хуя, захлебывается, его колбасит и он глохнет. Больше не заводится. Свечу вынимаешь - вся черная и мокрая. Почистил ее, прокалил, ставишь - чик, завелся. На холостых работает как часы, газу дал - все, пиздец.

Два дня ебался, пока один умный человек не посоветовал бензин поменять. Поменял (с машины слил, тоже 92-ой, но с другой заправки) - и все сразу стало гуд - движок как новый!

Ладно. В этом году, на открытие, купил 95-ый на Neste. Блять! - та же самая хуйня! Денек поебался, потом вспомнил про прошлогодний опыт. В багажнике валялась "докатка" (5л-ая канистра с 92-м бензином, хуй знает когда и где купленным, зиму точно пролежала). Залил - и поехал! Движок как новый!

Вот чего за хуйня, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На несте и шел присадки используют частящие, если моторы не свежие то все с топливной системы летит в мотор. Ну и сообственно поэтому начинает козлить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На несте и шел присадки используют частящие, если моторы не свежие то все с топливной системы летит в мотор. Ну и сообственно поэтому начинает козлить.

Я свою "ласточку" заправляю только на Neste с момента их появления. Никогда никаких проблем не было. И в лодочный до этого использовал тоже только его же. (На Shell тогда первый раз залил, просто не попалась Neste по-дороге, а в городе не успел.). А вот теперь и не знаю где заправляться. "Ласточка" тоже чего- то на нем хуевенько ездить стала. Такое впечатление, как позднее зажигание. Газу даешь на 4-ой передаче на 50-ти, а пальчики не звенят. И на трассе хуево тянет. Такое может быть только при низкооктановом топливе. Но куда уж ниже? Я 92-м заправляюсь. 72-го сейчас нет... :0)))

П.С.: Приятель рассказал, что он как-то заправился на Neste и тачка вообще не завелась. И егерь тоже поведал историю - заправился на Neste и ему фуру было не обогнать (тачка новая (была тогда), Ниссан). Раньше бы я им не поверил. А сейчас не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз, у меня знакомый возил раньше топливо, говорил что у всех оно одинаковое, отличается только присадками добавляемыми на заправках. Я очень не люблю газпром, но тут по необходимости заправился чек потух, заправляюсь на другой опять загорается))) запоавляюсь пока у них))) но тачка тоже еле едет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тачка тоже еле едет))

Во-во... Я помню, когда в "Европах" только появился этот "экобензин", народ тоже жаловался, что хуево едет. Думаю в этом дело. Может это с ЧМ связано. Потом "пройдет" нах...? Присадки эти дорогие, нах они нам? :0)))

А где ты сейчас заправляешься, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моторчик лью бензин газпром и масло тоже газпром. Всё отлично. 

А я лью всё, кроме Несте и Шелла, я на них не заправляюсь в принципе. А масло тоже газпрём))

И бензин из карба перед зимой не вырабатываю. И похуй. Всё работает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моторчик лью бензин газпром и масло тоже газпром. Всё отлично. 

 

А я лью всё, кроме Несте и Шелла, я на них не заправляюсь в принципе. А масло тоже газпрём))

И бензин из карба перед зимой не вырабатываю. И похуй. Всё работает.

А моторчик какой, 4-тактный или 2-тактный? Чего-то я Газпромовских масел для 4-тактных в продаже не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elof, а какой у тебя мотор?

У меня давным-давно на Мерке 5 такое было. Оказалось просто грязь на входе в карбяратор или на переключателе внешнего и верхнего бачка. Не помню уже где. Разогнул тройник и все им вытащил. И поехал.

Мотор мерк 5- 4 такта. Месяц назад ездил на плотву, пользовался пршлогодним бензином. Остался в баке, я на работе перед сезоном попробовал- завелся, работает устойчиво и отловил целый день без проблем. Сейчас залит свежий Шелловский. И всегда, когда в городе- Шелл, просто ближайшая к дому заправка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во... Я помню, когда в "Европах" только появился этот "экобензин", народ тоже жаловался, что хуево едет. Думаю в этом дело. Может это с ЧМ связано. Потом "пройдет" нах...? Присадки эти дорогие, нах они нам? :0)))

А где ты сейчас заправляешься, кстати?

В моей деревне есть одна не брендовая, там и лью)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор мерк 5- 4 такта. Месяц назад ездил на плотву, пользовался пршлогодним бензином. Остался в баке, я на работе перед сезоном попробовал- завелся, работает устойчиво и отловил целый день без проблем. Сейчас залит свежий Шелловский. И всегда, когда в городе- Шелл, просто ближайшая к дому заправка.

Так чего с движком-то? :0) На Шелловском нормально работает?

В моей деревне есть одна не брендовая, там и лью)))

А "не брендовая" - это какая? В гаражах что ли? :0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чего с движком-то? :0) На Шелловском нормально работает?

А "не брендовая" - это какая? В гаражах что ли? :0)

На старом Шелловском он нормально отработал, на новом захуевничал. Подозреваю, дело не в бензине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старом Шелловском он нормально отработал, на новом захуевничал. Подозреваю, дело не в бензине.

Я тоже так "подозревал", пока бензин не поменял. ;0) Причем два раза! Один раз Шелловский (в прошлом году), другой раз Нестовский (в этом).

А в чем "хуевость"-то проявляется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так "подозревал", пока бензин не поменял. ;0) Причем два раза! Один раз Шелловский (в прошлом году), другой раз Нестовский (в этом).

А в чем "хуевость"-то проявляется?

 

Вчера в отчетах о рыбалке написал. Если коротко- глохнет при больших оборотах и при резком сбросе газа. Лодка устойчиво идет при 5-7 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в отчетах о рыбалке написал. Если коротко- глохнет при больших оборотах и при резком сбросе газа. Лодка устойчиво идет при 5-7 км/ч.

О! Так у меня тоже самое! (вчера вечером тут писал - см. выше). Так что, не в движке дело-то... ;0)

(Фу-у... Значит я не один такой. Как гора с плеч... :0))) )

Блять! Где заправляться-то теперь, а???? :0(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-х тактника заправлять на Киришах или Газпроме

ИМХО, 2-тактники менее прихотливые в плане топлива. Хуже, но все-таки тянет. Тут же вообще труба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...