Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

владельцы лодок с нднд. 

присматриваю вторую лодку для озер, небольших рек.. без Ладоги и хардкора. 

вот что видал в магазине:

http://www.fregat-boats.ru/novinka-sezona-2017-motornaya-lodka-fregat-330-air-novoj-serii-s-naduvnym-dnom-ndnd/

для однодневных рыбалок.

как вариант? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

владельцы лодок с нднд. 

присматриваю вторую лодку для озер, небольших рек.. без Ладоги и хардкора. 

вот что видал в магазине:

http://www.fregat-boats.ru/novinka-sezona-2017-motornaya-lodka-fregat-330-air-novoj-serii-s-naduvnym-dnom-ndnd/

для однодневных рыбалок.

как вариант? 

 

Под какой движок-то?

 

Кстати, если внимательно посмотреть на сход днища на транце, то можно понять, что Фрегатовцы делать НДНД лодки ещё не научились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожелания слишком размыты. 10л/с и 20л/с. Две очень большие разницы. Как по мощности так и по весу. Тох-9,8-2т. = 27 кг. 20л/с-4т. 45-50 кг.

Для одного. И для быстрых однодневных рыбалок 20 л/с. уж не как не годятся. Да размер лодки 380 вовсе не к чему. Тем более, в нашем с тобой Георгий возрасте. Ладога. Она тоже разная. Варецкие банки, о. Сухо. Ловля судака в Н. Ладоге на 15 метровой глубине (15-20км.) от берега. Это одна Ладога. Кошкино у 69 бакена или Назия. Это другая Ладога.

Определись по мотору. Лучше всего Тох 9,8-2т.(мотор всех времен и народов). Если увлекаешся "дорожкой". то для одного, "за глаза". достаточно Суз-6-4т.(23кг.) Оба этих мотора, у меня были. Даже не знаю, какой лучше.

По лодке. Для одного, быстрых однодневных рыбалок. Только НДНД. без вариантов. И не слушай, ни каких "паельщиков".

 

По лодке.

Если смотришь на "Ракету". Учти. 10 л/с. для нее. комфортный максимум. 15 л/с. уже перебор. Тем более для одного. Присмотрись, к Ракета -340 (эгоист). 25,5 кг.(шкура). 34 кг. (в сборе). Цена сейчас. Очень привлекательная 29900 руб.

"Групер"-330 26,5 кг. (шкура). 34 кг.(в сборе). Цена = 31635 руб.

 

Вот эти два варианта. Для одного. Для быстрых однодневных рыбалок. В прибрежной зоне Ладоги. Под мотором 6-9,8 л/с.(лучше 9, 8) будут оптималом. И лучшим вариантом.

Азимуты и Компасы. А так же Солары. Дорогие и тяжелые. Я бы даже не рассматривал.

 

P.S. Если бы я сейчас, брал комплект для себя. То для быстрых однодневных рыбалок в одно лицо. В Кошкино, Ю. дамба, ЮБФЗ, Нева. Я бы взял "Ракета"- 300 (Эгоист). Либо "Групер"-300 и мотор Суз-2,5-4т. И было бы мне - счастье!. Кстати. такой комплект, у меня был. И я был очень доволен. Пришлось продать по обстоятельствам. Жалко

Жень, спасибо за совет. Если бы не такая высокая вода, которая затруднила спуск лодки, то никогда об надувнухе и не подумал бы.

А с какой мах скоростью поедет ракета 340-я под тохой 9,8 по тихой воде? Подскажите где лучше ракету покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под какой движок-то?

 

Кстати, если внимательно посмотреть на сход днища на транце, то можно понять, что Фрегатовцы делать НДНД лодки ещё не научились :)

15 л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если один. 90кг.+ 20 все остальное. Пойдёт 32-34 км/ч. Может 35 км/ч. Как движок, навесиш и настроиш . Покупать лучше на производстве "Ракета". Единственно, что сейчас может быть очередь под заказ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 л.с. 

 

Под пятнаху 330 - бешеная табуретка. Поэтому нужно брать такую лодку у того производителя, который со всеми гидродинамическими проблемами справился. И это не Фрегат. И не Ракета даже. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под пятнаху 330 - бешеная табуретка. Поэтому нужно брать такую лодку у того производителя, который со всеми гидродинамическими проблемами справился. И это не Фрегат. И не Ракета даже. 

и кто же этот производитель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кто же этот производитель? 

 

Ну, чтобы меня опять агентом Холодкова не посчитали - скажу так: тот производитель, занимается только НДНД-лодками изначально и сравнительно давно. Варианты есть. 

В Питере - Флагман и Групер. С натяжкой - Ротан/Братан, так как у них только плоскодонки или каты. Остальные или ещё не заматерели, или "пайольщики", которые вместо пайолов тупо подставили НДНД и думали, что такая лодка сразу поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нахуя под 15 330 нднд?

под пайолкой 330 на 15 перекрут, нднд+15 чтобы было?

 

Для лёгкости же. Потому как моторчика более мелкого, наверное, нет.

 

Кстати, есть такая лодка - Групер 330S - она с самого начала создавалась под пятнаху для гонок. Перекрута на ней нет, зато есть скорость 45+ км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сонар, жутко пахнет аэмками

на 15 45 км/ ч на штатном винте и без перкрута, ты ебу дался? хорош лечить

ктож на гонках ходит на штатном винте??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, винтик для гонок перегнут Алмаем с 11 до 13.

Впрочем, и на 11 с ямашкой перекрута не будет. Вот на 10-ом - да, вероятнее всего. Или на сузе с 11. 

 

У меня 42 км/ч на 400м групере, суза 15, 10 винт. С перекрутом небольшим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нахуя под 15 330 нднд?

под пайолкой 330 на 15 перекрут, нднд+15 чтобы было?

нет у меня желания покупать второй мотор...)

зато есть желание на короткие рыбалки не морочиться с пайолом и прочим, а так лодку протер и упаковал ) я на ней не собираюсь рекорды скорости ставить ) 

 

Для лёгкости же. Потому как моторчика более мелкого, наверное, нет.

 

Кстати, есть такая лодка - Групер 330S - она с самого начала создавалась под пятнаху для гонок. Перекрута на ней нет, зато есть скорость 45+ км/ч. 

совершенно верно. спасиб. съезжу посмотрю.

видел в мотомарине лодку Компас, хорошая, но и ценник нормальный. 

кстати, толщина днища у нее 1350, баллоны 1150 вроде как. 

а у групера 850. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, да кто вам сказал, что на лодках до 330, которые сейчас делают, есть заморочки с пайолами, полностью окантованными в профиль ? ))))))

1350 при плюс пяти только попалам можно сложить, в сумку не поместится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, да кто вам сказал, что на лодках до 330, которые сейчас делают, есть заморочки с пайолами, полностью окантованными в профиль ? ))))))

1350 при плюс пяти только попалам можно сложить, в сумку не поместится )

лодка до 330 мне не интересна. ловим то всегда вдвоем. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, чтобы меня опять агентом Холодкова не посчитали - скажу так: тот производитель, занимается только НДНД-лодками изначально и сравнительно давно. Варианты есть. 

В Питере - Флагман и Групер. С натяжкой - Ротан/Братан, так как у них только плоскодонки или каты. Остальные или ещё не заматерели, или "пайольщики", которые вместо пайолов тупо подставили НДНД и думали, что такая лодка сразу поедет. 

Про Салмон почему ничего не говоришь. Они вроде продолжают выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, толщина днища у нее 1350, баллоны 1150 вроде как. 

а у групера 850. 

 

У меня вся лодка из 850 целиком. В какие только ебеня я её с 15-го года не таскал. И в прибое на обмелевших каменных грядах на Ладоге, и по булыжникам дамбы, и по всякому шкуродёрно-стеклобойному берегу канар - всё хорошо. Главное - грамотно наклеенная в нужных местах защита из ПВХ-профиля, которая идёт в стандартной комплектации.

 

А вообще - если надо, то сделают из той ткани, которую захочешь. Только по моему опыту - нафиг эта толщина нужна. Тяжелее, сворачивается хуже, а от арматуры на скорости что 850, что 1300 одинаково хреново спасают. 

Про Салмон почему ничего не говоришь. Они вроде продолжают выпускать.

 

А что про них говорить? Салмон уже не тот после того как главный салмоновец умер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Компас, хорошая, но и ценник нормальный. 

кстати, толщина днища у нее 1350, баллоны 1150 вроде как. 

а у групера 850. 

 

 Вот каждый раз удивляюсь. А зачем?? На лодках в размере до 380 достаточно тряпки 750-850. Был у меня Баджер из ПВХ-1100. Явный перебор.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вот каждый раз удивляюсь. А зачем?? На лодках в размере до 380 достаточно тряпки 750-850. Был у меня Баджер из ПВХ-1100. Явный перебор.

Был у меня давным-давно фрегат М360 из такой ткани, вроде 800 или 900-й. После 2-3-х лет эксплуатации в режиме все выходные с апреля по ноябрь + отпуска, стало это чудо травить ну в _очень_ многих местах. Как мог заклеил, и продал нах... И никогда не вернусь к такому варианту. Только 1100-1300

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вот каждый раз удивляюсь. А зачем?? На лодках в размере до 380 достаточно тряпки 750-850. Был у меня Баджер из ПВХ-1100. Явный перебор.

Ну, например, пайолы протирают кильсон даже через защиту от пайол за несколько сезонов. Песочек на дне лодки этому способствует, но мыть лодку каждый раз - это не вариант. Внешне будет выглядеть, что ок, а по факту он будет травить просто через материал.

Ну и в целом, если на южном берегу Ладоги толщина не столь важна, то в шхерах на камнях ткань тупо за ночь может нормально потереться о камни при волнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня давным-давно фрегат М360 из такой ткани, вроде 800 или 900-й. После 2-3-х лет эксплуатации в режиме все выходные с апреля по ноябрь + отпуска, стало это чудо травить ну в _очень_ многих местах. Как мог заклеил, и продал нах... И никогда не вернусь к такому варианту. Только 1100-1300

Травило в местах склейки (сварки) или через саму ткань? 

 

 

.., если на южном берегу Ладоги толщина не столь важна, то в шхерах на камнях ткань тупо за ночь может нормально потереться о камни при волнении.

Ну, наверное, любая ткань ПВХ не сможет противостоять трению о камни. И даже металл протрётся. 

Надувные лодки имеют большой плюс - мобильность. В остальном... их материал не надо испытывать на прочность. Это не кевлар. 

 

У каждого - немного свои условия хранения, перевозки и места для рыбалки. Кто то выберет ткань потоньше - для менее геморройного складывания на холоде. Тем более. если рыбачит на реке с песчаными и глинистыми берегами.

А другой - возит лодку на прицепе (не разбирая весь сезон) и рыбачит там, где берега каменистые. Ему лучше - тяжёлая и более толстая ткань. Ещё и бронировку можно сделать - в нескольких местах.

 

Все мы разные. нет одного варианта - лучшего для всех.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Травило в местах склейки (сварки) или через саму ткань? 

 

Естественно, речь не о швах........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...