Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

"Срок службы". Может быть заявлен производителем явно, иначе берется из госта на категорию товаров. Например если нае..ся холодильник, а 10 лет срока службы не прошло, то, пофиг что гарантия истекла, если запчасть необзодимую для ремонта невозможно купить за пару месяцев - импортёр или официальный представитель производителя выплачивают полную стоимость такого же агрегата или его полного аналога на текущий момент. Это я из личного опыта говорю.

Зы. Да, в душе я таки еврей!

 

Это только на наши товары, или на импортные тоже?

В частности есть подозрение что электронный таймер в плите "Горение" наебнётся после окончания гарантийного срока. Что то тарахтит после выключения духовки, типа как реле щёлкает. Производитель говорит что не видит оснований для гарантийного ремонта. Один сервис съезжает на плохую  эл.сеть, второй пришёл поменял этот блок по гарантии, но один хуй тарахтит. В инете стаких случаев дохрена описано, но чем всё заканчивается нет информации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Это только на наши товары, или на импортные тоже?

В частности есть подозрение что электронный таймер в плите "Горение" наебнётся после окончания гарантийного срока. Что то тарахтит после выключения духовки, типа как реле щёлкает. Производитель говорит что не видит оснований для гарантийного ремонта. Один сервис съезжает на плохую эл.сеть, второй пришёл поменял этот блок по гарантии, но один хуй тарахтит. В инете стаких случаев дохрена описано, но чем всё заканчивается нет информации.

На все. Я с холодильником тошиба развлекался.

Про лодку чуть позже напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Казалось бы, конкуренция должна рождать качество, но в отношении России это не действует ни разу.

Куча производителей надувных и жестких лодок у нас развелась, но такое ощущение, что все делают брак в количестве. Всем лишь бы подешевле сделать, вот и результат...

:pisya:

Конкуренция и рождает качество. Только ведь нам то надо сука подешевле! Поэтому производитель вынужден удешевлять. Материалы похуже, работники криволапые, фурнитура поговнистее. И мы радуемся, купив дешево. А потом огорчаемся. Дешево и пиздато не бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкуренция и рождает качество. Только ведь нам то надо сука подешевле! Поэтому производитель вынужден удешевлять. Материалы похуже, работники криволапые, фурнитура поговнистее. И мы радуемся, купив дешево. А потом огорчаемся. Дешево и пиздато не бывает

Ну надувные лодки все относительно дешевые, за исключением рибов под большие моторы, но ведь даже кастрюли, ценой в пол ляма, нормально сделать не могут.

Банально шов нормально сварить часто не могут или не хотят, стационарный бак - это вообще чуть ли не один из основных проблемных моментов, потому что часто его делают на отъебись, Блоки плавучести набивают хуй знает чем, потом все это говно крошится и забивает помпу..... короче говоря, там нюансов в плане качества (даже не затрагивая ходовые качества) выше крыше вылезает у наших производителей, а ценник за корпус без мотора - как блять за бюджетный автомобиль выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкуренция и рождает качество. Только ведь нам то надо сука подешевле! Поэтому производитель вынужден удешевлять. Материалы похуже, работники криволапые, фурнитура поговнистее. И мы радуемся, купив дешево. А потом огорчаемся. Дешево и пиздато не бывает

Максим Петрович! А твоя черненькая лодочка, ближе к какой модели? Под тохой, вдвоем сколько идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим Петрович! А твоя черненькая лодочка, ближе к какой модели? Под тохой, вдвоем сколько идет?

Моя черненькая - это спецзаказ. Там всё ахуенное стоит и сделана она человеком с 10 летним опытом склейки (а это пиздец как важно).

Под моей тохой 9.8 по штилю в одного без шмоток 34, вдвоем со шмотками 28.

Но у нее мореходность нулевая. Балоны маленькие, брызговиков нет. Она мной проектировалась для весел и моторо-штилевого использования (я в волну не ловлю). Я пытался ее максимально облегчить. Теперь в ней пайолы без стрингеров и тонкие.

В итоге лодка легкая и длинная - что мне и нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя черненькая - это спецзаказ. Там всё ахуенное стоит и сделана она человеком с 10 летним опытом склейки (а это пиздец как важно).

 

Под моей тохой 9.8 по штилю в одного без шмоток 34, вдвоем со шмотками 28.

Но у нее мореходность нулевая. Балоны маленькие, брызговиков нет. Она мной проектировалась для весел и моторо-штилевого использования (я в волну не ловлю). Я пытался ее максимально облегчить. Теперь в ней пайолы без стрингеров и тонкие.

В итоге лодка легкая и длинная - что мне и нужно

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ничего, надеется найти что-то длиной 350

У Посейдона было шикарное предложение. На 360 за 39 тыр шло бонусом : колёса, тент кормовой и сумки на обе банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у каждой верфи вариантов не один. Выбирай на вкус. Три года назад ни одного не было. Сварной корпус гавно. У меня трещать начинает. Не понимаю что происходит с корпусом. Носовые рейлинги с 2х бортов протрещали.

 

 

Действительно не понятно и тем более не понятно почему на В? Рейлинги то ладно, а остальное настораживает!

 

Беркут рулит, епта! :smile:

post-3355-0-94958400-1520961267_thumb.jpg

post-3355-0-11859600-1520961284_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Беркут рулит, епта! :smile:

Да вот хуй знает!!! Может сейчас что-то изменилось, но несколько лет назад (лет 5 наверное) серьезно хотел купить беркута. То ли в 420-м размере, то ли в 460-м. Не помню уже. Приехал на производство в Питер. Охуел от увиденного. Всё как тут уже писали: полы кривые, блоки плавучести забиты говном, крошкой обломками пеника, стекло на консоли отрезано криво, с заусенцами, где-то клёпки торчат, где-то саморезы. Хуй пойми короче! Расстроился, уехал. Повторюсь, сейчас может уже что-то и изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще лодки - это такая хуйня, которая пиздец как зависит от длительности работы людей на одном месте. Как только зарплаты работников снижаются, так начинается текучка кадров и наступает полный пиздец качеству. Новый работник, каким бы рукастым он небыл, просто не может качественно сделать первые лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот хуй знает!!! Может сейчас что-то изменилось, но несколько лет назад (лет 5 наверное) серьезно хотел купить беркута. То ли в 420-м размере, то ли в 460-м. Не помню уже. Приехал на производство в Питер. Охуел от увиденного. Всё как тут уже писали: полы кривые, блоки плавучести забиты говном, крошкой обломками пеника, стекло на консоли отрезано криво, с заусенцами, где-то клёпки торчат, где-то саморезы. Хуй пойми короче! Расстроился, уехал. Повторюсь, сейчас может уже что-то и изменилось.

Производство то же, люди те же, думаю сильно ничего не изменилось. Подкупает только сам корпус как продукт инженерной мысли, мореходный и всё таки надёжный. Косяки конечно бывают, но не больше чем у других производителей.

Я здесь неоднократно говорил что мореходность лодки очень важна. Лодка должна соответствовать водоёму, так как нагрузки на корпус достаточно велики, а с макс. разрешенным мотором так тем более. Беркуты делают для Ладоги и Онего и они не подводят, а это главное. Мне пришлось самому масю переделывать, ну а хули делать? Лётаю себе по озеру, бед не знаю, и пох на сопливые швы, стёкла, кривые полы и пр. Альтернативы есть, но сколько они стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и поражает! Ни кто же не просит в лодку супер покрытие, супер дорогие материалы. Отпилите ровно бакелит, прикрутите крепко и т.д... Рукожопие в лодкостроении у нас процветает. Петрович к сожалению прав.

У меня в то время были деньги только на лодку, а на тюнинг и доделки-доработки увы нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и поражает! Ни кто же не просит в лодку супер покрытие, супер дорогие материалы. Отпилите ровно бакелит, прикрутите крепко и т.д... Рукожопие в лодкостроении у нас процветает. Петрович к сожалению прав.

У меня в то время были деньги только на лодку, а на тюнинг и доделки-доработки увы нет.

Это так, ведь даже на выставку в мопедию Беркутовцы умудрились привезти лодку с кривым бортом, это же етм! Но!, судя по отзывам их офдилеров, в т.ч. и на Волге Беркуты очень хорошо берут для Рыбинки, что и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Выпивал тут с одним из директоров фирмы "Альтаир", он так,достаточно убедительно их ,ну не расхваливал,но в общем не говорил что полное гавно))

Отсюда вопрос знатокам-кто что за эти лодки скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас много новоделов производителей ПВХ и АМГ5 лодок.

По мне так старые и проверенные производители типа Посейдон и Мнёв как то больше внушают доверие! 

 

П. С. А то наделают всяких блять Альбакоров, потом люди позвоночники на вдхр- х травмирують!!!  :smile:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтаиры, вроде, зарекомендовали себя неплохо. Да и любой производитель, который хотя бы года 3 делает лодки без рекламаций уже заслуживает доверия. Есть и обратное - разделение таких стариков как Ротана-Братана не пошло им на пользу в плане качества, как и Флагмана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степанов, помнишь я телегу на налог ру написал? Охуеть! Пришла бумага что ошибку (про 75 л/с на Антее) исправили,  блять даже извинились. Мало того учтут переплату в след. году. Предложили оценить их оперативную  работу, но я сдержалсь!!! :smile:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...