Перейти к контенту

Киберспорт Кораблики (Открытый Бета Тест)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Возможно, но на эсмах, взять тех же огневого и киева, снаряды на те же 14.7км летят быстрее и с них можно стабильно их класть в цель. Может быть дело не в начальной скорости, а в какой-то средней, что у буденного скорость снаряда быстро падает.... я даже по щорсу не ощущаю такого дискомфорта со стрельбой на расстоянии, как на буденном. Такое ощущение, что там что-то подпилено в настройках у него... В общем, не зашел он у меня совсем.

а что касается аобы, щас у меня ее в порту нет, но по памяти там все гораздо комфортней в плане скорости полета на такую же дистанцию, как и на других японцах.

 

Есть такой скрытый параметр в механике - называется коэффициент Круппа, он определяет настильность траектории. Именно им разработчики могут допиливать баллистику.

 

Что касается Аобы ничего не скажу - я не помню как на ней, ибо очень давно проходил. Из свежего в памяти, сравнивая пары Могами-Чапай или Донской-Ибуки - в этих парах у совков все-таки снаряды летают веселее.

 

То что ты говоришь про Щорса и Буденного - как минимум странно, ибо орудия на них топовые абсолютно одинаковые в плане баллистики. Да и на Чапае эти же пушки стоят. Я когда шел по ветке вообще не чувствовал разницы в стрельбе между этими кораблями)) А у Кирова, да, баллистика сильно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

так такое и в танках бывает когда снаряд от Яги 100 попадает в гуслю Бату.. хотя по идее должен с карты его унести :) но редко конечно :)

Ну чисто теоретически - сбил гуслю касанием, враг стоит, можно ему еще накидать. а теперь прикинь  1000 кг!!!!! прилетело в борт ЭМу, хуй с ним пусть не успело взвестись, но силу удара представляешь? сотрясение корабля? контузию механизмов (от сотрясения) и экипажа? То есть 3-5 сек там вообще никто ни о чем думать не может и никуда рулить не поймет. А в кораблях хуй там - бодро бежим как ни в чем не бывало.То есть большой снаряд не наносит вообще никакого вреда!!!! ну ебануться....

Или другой вариант - есть КР у него есть пушки, штук 10 или 12, а он спокойно с 15 км ебашит в линкор совершенно безответно - ибо скорость поворота позволяет спокойно уклониться от залпа, писец Нео, но не в том дело - у линкора вообще то таких пушек как у КРа аж 20 сука. он выше и постов СУО (систем управления огнем) у него в два раза больше, спецом для того чтобы такие гандольеры на КР и близко не могли подойти - а тут хуяк в КР и мимо, хотя на такой дистанции его снаряды были бы точнее. Ну и а5 пробитие насквозь - ноль!!!!! урона.... То есть 127 мм с ЭМа может спокойно жечь линкор постоянно, а пара тройка 1000 кг болванко в ЭМ не приносит вообще никакого вреда тому.... охуенно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой скрытый параметр в механике - называется коэффициент Круппа, он определяет настильность траектории. Именно им разработчики могут допиливать баллистику.

 

 

 Паша, ну какой нахуй баллистический коффициент??? в этой игре вообще нет баллистики, есть только время залпа и круг рассеивания вокруг точки прицеливания. Никаких расчетов - ничто никуда не летит. "Баллистика" надуманная.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кмк, вопрос с балансом можно было бы решить быстро подняв роль ПМК - дать точность 0.8 от основной и дальность 10-12 км, чтобы любой засвеченный на такой дистанции ЭМ знал что жить ему остается пара-тройка секунд, а подошедший на такую дистанцию КР помирал бы быстро и почти безответно - то есть любая торпедная атака в засвете была бы атакой камикадзе.

Плюсы:

- не надо править ГК и его параметры и точность никому

- при условии атаки камикадзе можно успеть его потопить за счет своих маневров и не будет непробилов без дамага - большую часть работы сделает ПМК

- ЭМы без торпов будут брать точки и катать за авиками - делать все то чего хотят от них с самого начала игры все игроки, а стрелять по ЛК станет маловыгодно - ПМК снесет нах после засвета,

- ЛК перестанут шугаться ЭМов и будут активнее идти вперед, а не стоять по углам - а5 именно того хотели с самого начала все, игра на ЛК станет более активной

- КРы будут шастать за ЛК в ордере чтобы не попадать прямо под ЛК, и стрелять из-за их спин, то есть А5 делать то же что все от них хотят, ну и еще гонять ЭМов - а5 же давнее желание у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Паша, ну какой нахуй баллистический коффициент??? в этой игре вообще нет баллистики, есть только время залпа и круг рассеивания вокруг точки прицеливания. Никаких расчетов - ничто никуда не летит. "Баллистика" надуманная.....

 

У тебя не очень правильные представления о игровой механике. Коэф Круппа в игре есть и расчеты траектории снаряда на сервере тоже есть. Твою теорию о наличии только времени залпа и элипсе рассеивания рушит хотя бы френдли фаер и перекидная стрельба за острова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кмк, вопрос с балансом можно было бы решить быстро подняв роль ПМК - дать точность 0.8 от основной и дальность 10-12 км, чтобы любой засвеченный на такой дистанции ЭМ знал что жить ему остается пара-тройка секунд, а подошедший на такую дистанцию КР помирал бы быстро и почти безответно - то есть любая торпедная атака в засвете была бы атакой камикадзе.

Плюсы:

- не надо править ГК и его параметры и точность никому

- при условии атаки камикадзе можно успеть его потопить за счет своих маневров и не будет непробилов без дамага - большую часть работы сделает ПМК

- ЭМы без торпов будут брать точки и катать за авиками - делать все то чего хотят от них с самого начала игры все игроки, а стрелять по ЛК станет маловыгодно - ПМК снесет нах после засвета,

- ЛК перестанут шугаться ЭМов и будут активнее идти вперед, а не стоять по углам - а5 именно того хотели с самого начала все, игра на ЛК станет более активной

- КРы будут шастать за ЛК в ордере чтобы не попадать прямо под ЛК, и стрелять из-за их спин, то есть А5 делать то же что все от них хотят, ну и еще гонять ЭМов - а5 же давнее желание у всех.

 

С ЭМами будет я тебе скажу в твоей модели. Они уйдут из игры. Из рандома уйдут на 100%. Будет по 1 ЭМу на команду раз в 2 боя. Всё. Практически никому не интересно играть в саппорт. Всем интересен дамаг и фраги.

Будет игра Ворлд оф Линкорс унд Авиаблядки лимитед)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя не очень правильные представления о игровой механике. Коэф Круппа в игре есть и расчеты траектории снаряда на сервере тоже есть. Твою теорию о наличии только времени залпа и элипсе рассеивания рушит хотя бы френдли фаер и перекидная стрельба за острова.

У меня все "неправильное"- докажи свои слова, а иначе просто балабол...........))))

нет там баллистического коэффициента ( иначе Паша большие болванки с разных кораблей летели бы совершенно по разному)))))

С ЭМами будет я тебе скажу в твоей модели. Они уйдут из игры. Из рандома уйдут на 100%. Будет по 1 ЭМу на команду раз в 2 боя. Всё. Практически никому не интересно играть в саппорт. Всем интересен дамаг и фраги.

Будет игра Ворлд оф Линкорс унд Авиаблядки лимитед)))

Как оно и есть на самом деле - танки не летают, ЭМы всегда играют второстепенную роль - все совершенно логично. Авики и ЛК - остальные тока в помощь.... Как арта и ЛТ в танках - могут помочь, но нихуя не решают. Где толпы ЛТ в танках???? Какой вайн был когда было по 5 арт? Почему??? именно потому что 5 Эмов в бою - это полная хуйня)))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все "неправильное"- докажи свои слова, а иначе просто балабол...........))))

нет там баллистического коэффициента ( иначе Паша большие болванки с разных кораблей летели бы совершенно по разному)))))

 

Если ты не увидел 2 аргумента в моем посте, зачем мне дальше писать еще новые?) А болванки по разному и летают с разных башен и от разных кораблей)))

 

Ты прав в том, что траектория тут не первична. Т.е. все происходит через опу. Сначала алгоритм вычисляет точку в эллипсе куда прилетит снаряд и только потом анализирует траекторию на предмет попадания в союзный корабль, горку, или пролетающего альбатроса. Но траектория у снаряда - она есть, она не может не есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оно и есть на самом деле - танки не летают, ЭМы всегда играют второстепенную роль - все совершенно логично. Авики и ЛК - остальные тока в помощь.... Как арта и ЛТ в танках - могут помочь, но нихуя не решают. Где толпы ЛТ в танках???? Какой вайн был когда было по 5 арт? Почему??? именно потому что 5 Эмов в бою - это полная хуйня)))))))) 

 

Ты вот придумал себе какой-то идеал, которому должна игра соответствовать, но, увы, этого не будет, это не книжка про историю флота, не документальное кино и не симулятор, это всего лишь игра) Игра с эльфийскими правилами, с картинкой, отдаленно напоминающей флотскую баталию))) 5 ЭМов в бою, эт конечно, хуйня, но на данный момент не такой уж и частый это гость. И в принципе в последних патчах балансировщик стал гораздо более адекватен. Главная проблема игры вовсе не в балансе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вот придумал себе какой-то идеал, которому должна игра соответствовать, но, увы, этого не будет, это не книжка про историю флота, не документальное кино и не симулятор, это всего лишь игра) Игра с эльфийскими правилами, с картинкой, отдаленно напоминающей флотскую баталию))) 5 ЭМов в бою, эт конечно, хуйня, но на данный момент не такой уж и частый это гость. И в принципе в последних патчах балансировщик стал гораздо более адекватен. Главная проблема игры вовсе не в балансе))

Паша, поверь - мне глубоко похуй на твое "особое" мнение, ибо оно такое же надуманное как и мое, и настолько же нереальное.)))) тут мы с тобой совершенно равны. И потом, откуда у тебя привычка все всем объяснять? мне не надо объяснять, я и сам знаю - мне надо пояснить в чем моя идея плоха или хороша.

С точки зрения того что Эмы перестанут нагибать - да. ради того идея и создавалась.

 

Баланс  - это не распределение кораблей по классам - это распределение ролей в игре - оно в игре плохое, нереальное - а значит непонятное, посему и получаются косяки в виде "а куда он поехал и что он там делает" - люди тупо не понимают того что нужно делать сообразно своему пониманию игрового процесса.

Даже при всех минусов танков - там многое учтено из того что в начале "никогда не будет и это не симулятор". Может просто Леста сообразительней?))))

 

 

Если ты не увидел 2 аргумента в моем посте, зачем мне дальше писать еще новые?) А болванки по разному и летают с разных башен и от разных кораблей)))

 

Ты прав в том, что траектория тут не первична. Т.е. все происходит через опу. Сначала алгоритм вычисляет точку в эллипсе куда прилетит снаряд и только потом анализирует траекторию на предмет попадания в союзный корабль, горку, или пролетающего альбатроса. Но траектория у снаряда - она есть, она не может не есть)))

Паш, ты когда нибудь баллистический вычислитель видел? ну в реале? Он просчитывает 1 траекторию 1 снаряда. Сколько снарядов сразу находятся в воздухе в игре? Даже если Леста возьмет все свои сервера - и то не сможет. Так что есть примитив - а не баллистика, и никаким коэффициентом дело не поправишь.

А аргументов как раз у тебя нет - есть спорные моменты, но ты считаешь это догмой, а я нет - вот отсюда и мой вопрос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут баллистический вычислитель, ну чего ты приплетаешь. Не нравится слово баллистика - пусть будет траектория... какие там сложные расчеты расчеты, кривая второго порядка, три коэффициента в уравнении... расчет на калькуляторе миллисекунда... У нас же идеальный мир с кучей допущений, не реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут баллистический вычислитель, ну чего ты приплетаешь. Не нравится слово баллистика - пусть будет траектория... какие там сложные расчеты расчеты, кривая второго порядка, три коэффициента в уравнении... расчет на калькуляторе миллисекунда... У нас же идеальный мир с кучей допущений, не реальность.

вот именно Паш, одни допущения и никаких баллистических коэффициентов))) - о чем я тебе сразу и говорю - примитив - точка старта, примерная (придуманная) кривая, точка падения с разбросом, если в той точке оказалась цель - попадание. ЧТД)))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а торпедные эсмы и не нагибают на хайлевелах... тот же шимаказа по сути бесполезен, ибо все его торпедки светятся рано, а кд долгое... нагибают только совкоэсмы на хайлевелах, тот же хабарик, ну так он и не должен брать точки с его светимостью, как и его миникопия в виде текущего киева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да конечно... вчерась тока один гроб получил с двух сторон кучу торпед, ему даже увернуться было тупо некуда. Радовало только то что он красный, а торпеды наши...

 

Эмы никогда не были полноценными боевыми кораблями (равно как и ЛТ в танках) - разведка, посыльние функции. А в игре из них сделали охуенно живучий и сильно нагибучий класс - это анреал.  Куча ЛК боятся идти вперед потому что там Эм.... охуенно жЫ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут можно долго разговоры разговаривать, но если сделать из того же киева несветящийся кораблик, который будет брать точки, то при его текущих характеристиках - это будет слишком большая имба, потому что можно будет подойти на какие-нибудь 5-6км к слепому крейсеру и с нескольких залпов бб отправить его в ангар, потому что на таких расстояниях цитаделям крейсера пизда. Так что тут либо нужно полностью менять все хар-ки у всех типов кораблей, либо оставить как есть, что скорее всего, и будет сделано.

Что касается ЭМ и полноценных боевых единиц. Вот тут я фиг знает, у моей ВУС была совсем другая специализация, никак не связанная с морем, т.ч. хоть сколько то профессионально я тебе вряд ли отвечу, однако эсминцы до сих пор существуют, пройдя огонь, воду и медные трубы, в отличие от линкоров. Да и в общем-то предвоенных (я про II) эсминцев вряд ли можно называть посыльными кораблями....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда их проще назвать конвойными)))) если судить по задачам которые они решали.

ЭМы никогда не были ударными кораблями - любая атака ЭМа - это самоубийство.

Да и ЭМов сегодня нет - есть фрегаты - корабли подобные, но не Эмы - дык это от вооружения зависит. Вон и а на крейсерах по 1 пушке оставили....

 

Чисто по игре - Эмы сейчас самый нагибучий класс который мешает играть всем остальным - не светятся, спамят, поджигают - то есть сильно мешают нормальному геймплею. Тут не надо менять ТТХ - надо или ограничить количество в бою или сделать так чтобы жить им стало тяжелее и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и ЭМов сегодня нет - есть фрегаты - корабли подобные, но не Эмы

не столь силен в терминах, но в новейшей истории есть вроде многострадальный эсминец Дональд Кук, над которым сушки летали, а еще на Балтике недавно наши спустили и ебнули винтами о якорную бочку фрегат Адмирал Эссен, который нормальные люди назвали бы сторожевиком. Но суть в том, что эсминец Дональд Кук больше фрегата Адмирал Эссен, вот такие дела и кто и там из них ударный еще можно поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто по игре - Эмы сейчас самый нагибучий класс который мешает играть всем остальным - не светятся, спамят, поджигают - то есть сильно мешают нормальному геймплею. Тут не надо менять ТТХ - надо или ограничить количество в бою или сделать так чтобы жить им стало тяжелее и все....

 

Самый нагибучий класс был, есть и останется АВ :)

 

ЗЫ. Мне эмы не нравятся только одним - в них мало дамажки. Когда их по 5 в бою, и всего 2 ЛК - хуй ч0 настреляешь. Так что я за жирные эсминцы в 40к хп)))) Требую ребаланса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый нагибучий класс был, есть и останется АВ :)

 

ЗЫ. Мне эмы не нравятся только одним - в них мало дамажки. Когда их по 5 в бою, и всего 2 ЛК - хуй ч0 настреляешь. Так что я за жирные эсминцы в 40к хп)))) Требую ребаланса!

от АВ можно защитится ордером, от невидимки Эма ничем не защитится....

тупизна нынешней ситуации в том, что стреляющий/пускающий из инвиза ЭМ ни обнаружить ни уничтожить КРу или ЛК невозможно...

 

Тут Паша. диалектика простая - даже после охуенных новогодних акций (а реально давали и фармить и получать плюшки, в танках например акции были чисто для проформы) онлайн игры не вырос вообще - то есть игра неинтересна (а значит и непонятна) ну очень многим. Те 30к онлайна которые есть - это исключение из правил, то есть из мильена заинтересованных готовы терпеть любую хуйню всего 2-3% - нынешний онлайн как раз. То есть игра для большинства потенциальных игроков - полная хуйня по геймплею, иначе даже наши мазуты педриотически играли в ванны. А они не играют - ибо с точки зрения игрока имеющего опыт - корабли полная хуета.

Вот и ратую за то, чтобы небольшими изменениями все-таки игра состоялась, а не осталась в нынешнем виде.. чиста жаль - на что тогда я буду тратить свое сводобное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от АВ можно защитится ордером, от невидимки Эма ничем не защитится....

тупизна нынешней ситуации в том, что стреляющий/пускающий из инвиза ЭМ ни обнаружить ни уничтожить КРу или ЛК невозможно...

 

От невидимки ЭМа защищает 1 звено бобров или ястребов. И весь его инвиз фтопку) Да и некоторых КР хайлевела есть замечательный расходник РЛС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще от невидимки Эмо можно защититься другим Эмом с чудным перком пеленгация. А теперь вообще есть чумовые Блэки с аццким РЛС - "смерть эсминцам врага"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От невидимки ЭМа защищает 1 звено бобров или ястребов. И весь его инвиз фтопку) Да и некоторых КР хайлевела есть замечательный расходник РЛС)

Авик не является обязательным в команде.

РЛС - зачаточная, типа отмазы, роли не играет вообще, как вариант - выдать РЛС всем крейсерам, а Истребитель ЛК сделать с радиусом в 10 км.

И то и другое  - это как есть макароны ложкой - неопрятно, неудобно, но если сильно-сильно голоден, то наестся можно. Вся беда как раз в том, что голода нет - хочется вкусно и красиво. Тем более за деньги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут Паша. диалектика простая - даже после охуенных новогодних акций (а реально давали и фармить и получать плюшки, в танках например акции были чисто для проформы) онлайн игры не вырос вообще - то есть игра неинтересна (а значит и непонятна) ну очень многим. Те 30к онлайна которые есть - это исключение из правил, то есть из мильена заинтересованных готовы терпеть любую хуйню всего 2-3% - нынешний онлайн как раз. То есть игра для большинства потенциальных игроков - полная хуйня по геймплею, иначе даже наши мазуты педриотически играли в ванны. А они не играют - ибо с точки зрения игрока имеющего опыт - корабли полная хуета.

Вот и ратую за то, чтобы небольшими изменениями все-таки игра состоялась, а не осталась в нынешнем виде.. чиста жаль - на что тогда я буду тратить свое сводобное время?

 

А мне нравится нынешний он-лайн. Как игроку. Мне нравится геймплей. Чтобы привлечь новых игроков - надо упрощать геймплей, упрощать игру. Иначе красные гвардейцы из танков вообще ничего не смогут. А мне они нужны в игре, гвардейцы эти рукожопые? Мне не интересны турбосливы и турбопобеды - всё это я уже видел и вижу сейчас в танках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится нынешний он-лайн. Как игроку. Мне нравится геймплей. Чтобы привлечь новых игроков - надо упрощать геймплей, упрощать игру. Иначе красные гвардейцы из танков вообще ничего не смогут. А мне они нужны в игре, гвардейцы эти рукожопые? Мне не интересны турбосливы и турбопобеды - всё это я уже видел и вижу сейчас в танках.

Вся беда максимализма и эгоцентризма в том, что думающий таким образом искренне верит в то, что все в мире вращается вокруг него и для него. Когда человек в силу объективных причин узнает правду - что все вокруг не для него - с ним случаются всякие психологические неурядицы)))))))

 

Не думаю, что тебе как игроку понравится если из игры будут уходить игроки (а все идет к этому, ибо даже акции не могут увеличить приход), то есть ты в один момент останешься как в салолетах - играть всегда в одном и том же составе - это хорошо???

 

То что предлагаю я - как раз и есть упрощение геймплея - не надо делать никаких лишних размышлизмов - увидел Эма - имеешь максимальную возможность его убить, большие снаряды - наносят большой урон, толстый корабль должен идти вперед, у кого есть ПВО защищает остальных - все как раз понятно и логично....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему я бросил играть в танки в своей время? Да прежде всего потому что там 90% тех кто катает в рандоме - уебаны. Они может по жизни классные ребята, но играют они как уебаны. А все потому, что танки - игрушка простая, мозг включать не надо, ничего не надо. И даже при этом можно изредка нагнуть или отвесить пару ваншотов с вертухи. В кораблях этого нет, слава богу, пока. Если ты полный олень - то ты выйдешь из порта, поделаешь "пиу-пиу" с околонулевым результатом и пойдешь на дно. Таким образом ауты, которые не хотят вникать в игру, очень быстро отсеиваются. Я точно против, чтобы корабли пошли по пути танков в плане массовости.

 

То что предлагаю я - как раз и есть упрощение геймплея

 

Мне такая игра точно нахуй будет не нужна. Да и ты когда увидишь, к чему приведет упрощение геймплея и каких классных ребят подтянет в он-лайн всё это - сам взвоешь. Но будет поздно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...