Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

С Севера: Лисий нос и промзона с таким прямоугольным карьером, который выходит на старый фарватер.

1-ый северный с проскоком под пропускником.

В Кронштадте клуб Ш :) С юга на пляжике в у дамбы в Бронке. Есть ещё пара мест.

 

Да и на Севере делать нечего... жЫрный сундук или у горбатого (ближе всего с 1-го Северного), или на югах с Бронки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кому тут ручки с обеих сторон нравятся? Пожалуйста http://www.wlyuanhang.com/En_ArticleShow.asp?ArticleID=1690

А по серьезному, сейчас все у нас берут ханкаи, в основном 9,8. А хуле, копия тохи, цена 43...

А по ссылке интересный, там движок от генераторов и т.п., годами молотит при любой температуре и струйку ловить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А по серьезному, сейчас все у нас берут ханкаи, в основном 9,8. А хуле, копия тохи, цена 43...

 

 

 

 

 

 Взять то можно. Но вот продать потом на вторичном рынки будет проблематично. В то время, как бэушные Тохи и Нисаны, улетают, как "горячие пирожки". В один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

а много - это какие? По Северной ветке, из ближайшей - это 1й северный форт, но я бы не назвал ее слишком удобной в связи с лишним наматыванием кругов через Кронштадт (если ехать с северной части города), неприятной дорогой после спуска с КАД, мягко говоря, не идеальным спуском самой лодки от форта и кучей бухих жителей Кронштадта (и не только) по вечерам в самом форте. Возможно, как-то еще можно спустить от берега маркизовой лужи из промзоны у КАД, но подъездов я там не знаю, судя по тому, что там какая-то железка есть, наверняка они все под охраной с которой нужно отдельно договариваться, фиг поймешь кто что там и как... Можно еще от Лахты спустить, но там либо небюджетный яхт-клуб, либо через пляж тащить + не близко от дамбы, в плохую погоду не прикольно и проще в Неву уйти. Раньше был почти идеальный спуск от Северной батарее 7, но там подъезд перекрыли уже несколько лет как.

В Сестрорецке ещё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересный получился сегодня момент. Скорость на новом Братане под Сузу 15 с двумя человеками и вещами 34 км/ч

И без пассажира столько же)))) пассажиром был Степанов весом под 100 кг

Это нормально для катамаранов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вообще-то  нормально. Без пассажира может с развесовкой лодки что-то не то. Сорок то должна идти. У меня обычно на двоих чуть меньше 31-32, и это не Степанов. Хотя не верю в Сепанова в сто килограмм, восемьдесят максимум )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вообще-то нормально. Без пассажира может с развесовкой лодки что-то не то. Сорок то должна идти. У меня обычно на двоих чуть меньше 31-32, и это не Степанов. Хотя не верю в Сепанова в сто килограмм, восемьдесят максимум )))

84 чистого плюс инвижен сырой :)

ты бы видел тот винт, как он 34-35 крутил я хз плюс воды в лодке "до края матраца'

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, я так понял ты его больше в лодку не возьмешь? )))

Толку ноль, даже скорость не меняется))))))))))))))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересный получился сегодня момент. Скорость на новом Братане под Сузу 15 с двумя человеками и вещами 34 км/ч

И без пассажира столько же)))) пассажиром был Степанов весом под 100 кг

Это нормально для катамаранов?

За все катамараны не скажу, а для братана - нормально.... (Почти..)

Для получения другого результата - надо с высотой навески мотора играться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все катамараны не скажу, а для братана - нормально.... (Почти..)

Для получения другого результата - надо с высотой навески мотора играться...

То есть + - 100 кг по фиг на расход и сопротивление движению? По типу как на Комете на подводных крыльях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле должна была быть прибавка в скорости километра на 2-3...

Ну это - второй вопрос....

А первый: парадокс Ротана (братана) - чем меньше загрузка - тем ВЫШЕ (именно выше) мотор....

Соответственно - убрав Степанова, лодка хоть и стала легче..., но сопротивление от смачиваемой поверхности осталось....

Для увеличения скорости надо уменьшить смачиваемую поверхность, ПОДНЯВ мотор...

Не откинув, а подняв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

с гаража привез очередной свой проект

 

делал для рыбалки на мелких речках и на озере.

 

0_108af4_3bbd0d1b_XL.jpg
DSCN4555.JPG
 
0_108af2_b1c6bf84_XL.jpg
DSCN4553.JPG
 
0_108af6_19d9e937_XL.jpg
DSCN4558.JPG
 
0_109785_9761a01a_XL.jpg
IMG_8813.JPG
 
0_109788_dc476a97_XL.jpg
IMG_8816.JPG
 
проект под управление ластами, на тот момент у меня их не было, управлял веслом.
 
думаю расстаться с ним т.к. занялся пакрафтами.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костюм прикольный. Не промокает? :pisya:

Низ мокнет конечно, я в неопрене.

 

Верх самошив, мембрана с неопреновыми манжетами.

 

Сейчас сменил её на декатлоновскую куртку яхтсмена мембранную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3мм, но для весны надо 5мм.

 

И вообще если не постоянно в воде то сухая гидра предпочтительней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...