Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

GP-80BD есть у меня.BD значит с отсеком для аккума и зарядкой.Несколько раз возил по гарантии в ремонт на Львовскую и сервисмены со мной начали здороваться как со знакомым).Накрывалось ,в основном все связанное с зарядкой,плата,сама розетка,и то и другое..По итогу гарантия кончилась и я забил.Теперь заряжаю обычной зарядкой "Сонар"предварительно вынимаю аккум из отсека для него.Аккум купил на 9 а/ч,хватает чтобы надуть 2 лодки типа Групер-360.Остальное не ломалось пока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Самую маленькую беру, 300 за 27. Побольше, 360, уже есть (тоже групер), нужна именно такая. http://lodki-grouper.ru/gruper-300/

Получается, нет марлинов нигде...печально, буду от китайцев тащить.

 

Евгений, в плюс или в минус отличаются, твое мнение интересно.

 

 Не вдаваясь в подробности. Качество исполнения Групера, на мой взгляд выше чем у Флагмана. А главное, это качествр стабильно. На очень придирчивый взгляд, конечно можно придраться. Но это как правило по большей части "косметика". Так же, у Групера, быстрая и адекватная реакция, на гарантийные случаи, и их исправления. От Флагмана, чаще, можно ожидать, всякую неожиданность. Где косяк выскочит?. Решение вопросов, по гарантии, по отзывам пользователей, может стоить, много времени и нервов. Да и конструктивно, Групер, мне видеться, более совершенным, чем Флагман. Как то так.

 

 По насосам. Не знаю, как там "Марлин". Не видел и не пользовался. Но Bravo BST12HP отработал у меня, лет семь или восемь. Сейчас, Илья Рустман им пользуется. И пока не жаловался. Во этот вот, вроде как хвалят. http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/bravo/electropumps/35636.phpЯ бы себе его взял.

 

P.S. Был у меня в прошлом сезоне Групер-300. Нарадоваться не мог. Обстоятельства, вынудили продать. Но если буду брать новую лодку, то только Групер. И именно 300. Уж больно он мне понравился. И для меня подходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Был у меня в прошлом сезоне Групер-300. Нарадоваться не мог. Обстоятельства, вынудили продать. Но если буду брать новую лодку, то только Групер. И именно 300. Уж больно он мне понравился. И для меня подходит.

 

Сейчас Груперы сделали толковые изменения в конструкции, которые позволяют сохранить жёсткость в динамике при пониженном до 0.2 рабочем давлении. Это удобно - не нужно перекачивать, и менее напряжённая ткань более стойка к повреждениям. Поэтому нынешний Групер будет лучше прошлогоднего :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,а у нас есть кто винтами промышляет?Есть у кого возможность брать(продавать винты по дешевле))Пи...

Интересен вот этот:http://mercury-mag.ru/grebnoj-vint-black-max-896900a40.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Был у меня в прошлом сезоне Групер-300. Нарадоваться не мог. Обстоятельства, вынудили продать. Но если буду брать новую лодку, то только Групер. И именно 300. Уж больно он мне понравился. И для меня подходит.

 

Спасибо. Так и уговорите меня на Браво. Ну, их искать не надо, везде есть. Евгений, раз ты на такой трехметровке ходил, посоветуй моторчик, чтоб уверенно на глисс меня (110) и шмурдяк (до 50-ти) выводил. Так-то берем под местные водоемы, и имеющихся двойки и 3,5 пока хватит, но вдруг захочется куда еще проскочить. К 360-й есть шанхай9,8, конечно его попробую, это максимально допустимая мощность для трешки. Но этот комплект всетаки не мой, напарника, и думаю специально что-то брать в перспективе.

Полегче бы хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С загрузкой 160 кг. Боюсь, что для уверенного глиса. Нужна либо Яма-8/2т.. либо Тоха-9,8/2т.( Но я бы, под эти моторы для одного, и лодку бы брал уже 320).  Но если хочется полегче и оставить на берегу килограмм 20-30 вещей.  Я бы присмотрелся к новой Сузе-6/4т.  http://www.moto-service.ru/catalog/29/65/ Самый тяговитый мотор из "шестерок" да и самый легкий - 23,5 кг. Была у меня когда то, Суза-6/4т. старого образца. Флагман-350 с загрузкой 110кг. на глис выводил "в легкую" скорость 26-27 км/ч.

 В твоем случае. Что бы полегче и подешевле, Для начала, я бы взял у кого нибудь попробовать Тоху или Мерк- 5/2т. Если  не потянет, тогда пробовать Сузу-6/4т. Если найдется у кого из знакомых. 

 

 Но все же, Групер-300. Лодка не для дальних походов с большим количеством вещей. Я планировал для себя ( 85 + 20 кг.) для глиса мотор - 5/2т. Но не успел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Групер 320(2014г) под Тохой 9.8 бешеная табуретка с никакой управляемостью даже вдвоем.Ездил пассажиром и положительных эмоций не испытывал.А Г-300 будет вообще атас.ИМХО Групер 300 лодка для небольших водоемов с плавным перемещением по ним в водоизмещенке под моторчиками не более 3 л/с..

Щас придет Сонар и напишет ,что Г-300 под пятнахой самое то.))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас придет Сонар и напишет ,что Г-300 под пятнахой самое то.))

 

Да ты прям Нострадамус!

Групер 330 под пятнахой, специально заточенной в гонки, не впечатлил. Хочется резче!

И мне уже сообщили, что готовится в одном экземпляре 300-ая с 27мм транцем под пятнаху. Вот это будет весело, уже хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Но все же, Групер-300. Лодка не для дальних походов с большим количеством вещей.

 

Конечно, по ладоге я на ней не планирую, а вот например на весеннюю плотву в Дубно - это дальний поход или нет? :) И нагрузка 50кг имеется в виду рыба.

Все поехал в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, по ладоге я на ней не планирую, а вот например на весеннюю плотву в Дубно - это дальний поход или нет? :) И нагрузка 50кг имеется в виду рыба.

 

Все поехал в Питер.

 

если на 15-ке то ближний, если на 2-х силах то дальний))) я точно знаю)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Так и уговорите меня на Браво. Ну, их искать не надо, везде есть. Евгений, раз ты на такой трехметровке ходил, посоветуй моторчик, чтоб уверенно на глисс меня (110) и шмурдяк (до 50-ти) выводил. Так-то берем под местные водоемы, и имеющихся двойки и 3,5 пока хватит, но вдруг захочется куда еще проскочить. К 360-й есть шанхай9,8, конечно его попробую, это максимально допустимая мощность для трешки. Но этот комплект всетаки не мой, напарника, и думаю специально что-то брать в перспективе.

Полегче бы хотелось.

там чуть выше в целом правильно сказали, что от 8л.с.

а вот по поводу сузы 6л.с. 4т - тут вопрос как в плане удобства, так и в плане хватит ли ее, потому что

а) у нее нет передней ручки для переноски (можно только поддерживать за кронштейн румпеля), поэтому хоть она и весит меньше, я бы не сказал, что ее будет комфортно носить и ставить на транец.

б) что касается этой сузы и глисса - тут тоже вопрос при такой загрузки. Многое зависит от килеватости лодки и ее длины. У некоторых НДНД лодок киль довольно выпирающий, пример - тот же упомянутый выше компас (даже 330й). Чем больше киль, тем сложнее выход на глисс - это первое, а второе это то, что длина везет, а у вас лодка 3 метра. С учетом вашего веса и вероятного использования выносного бака (у этой сузы есть такая возможность), можно перегрузить корму и выползать на глисс будите только сев на переднюю банку. Но это еще не все. Если дело будет обстоять именно так (т.е. выход на глисс только с передней банки, а в дальнейшем пересадка на заднюю), то при активном маневрировании вы будите сваливаться с глисса, скорее всего, т.к. скорость будет падать при резких маневрах, а вы будите сидеть уже сзади и корма лодки будет перегружена вами, мотором и возможным выносным баком. Соответственно, для комфорта вам в таком случае придется еще прикупить (или сделать) удлинитель румпеля и сидеть постоянно на передней банки, но в таком случае вы вряд ли успеете оперативно поднять мотор, чтобы не въехать в какие-нибудь камни.

Короче говоря, с моторами на грани выхода на глисс (а это от 24км/ч) есть нюансы. Можно не выйти. :pisya:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А задняя ручка чем плоха? Не знаю...По крайней мере, у меня, ни каких сложностей с переноской и установкой Сузы не возникало. На против. При навешивании мотора на транец. Задняя ручка удобней. Но тут как кому привычней.

 

 Однозначно. На лодку 300 в одно лицо 9,8л/с много. А 5 л/с при загркзке 130-150 кг. Скорей всего будет мало. Так что 6 л/с может стать компромиссом. Но на пределе.  Надо пробовать. Прежде чем покупать. При загрузке 90+20. 6 л/с будет нормально 26 км/ч с гарантией. А может быть и чуть больше.

 

 Вот давний тест по Флагману. В котором принимал участие. Может быть будет полезен и сейчас. Что бы примерно сориентироваться с выбором мотора. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще на таких лодках заниматся этим дрочивом?)))

 

Дрочиво - это Зимняя Блесна. С классиком не поспоришь. А весенний поплавок - это святое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лодочку привез, еще и с Валерой Суккозеро заехал пообщаться. Брал прямо в цеху, накачанную.

Что производители сказали:

  конструкция усовершенствована, и теперь давление одинаковое в баллонах и днище, от 0,2 до 0,25 вплоть до разрешенных 9,8 сил этого давления достаточно.

 под мой вес для уверенного глисса (именно на этой лодке) вполне хватит пятерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений-М, я про то, что удобней, когда у тебя есть обе ручки, как на нормальных моторах. А дискомфорт... Тут, опять же, смотря какая лодка. На берегу то по фигу что вешать, а вот когда лодка стоит в воде и нужно пройти по лодке до транца с мотором в руках, чтобы повесить его - тут есть нюансы. Пример, скидывание такой лодки (легкой) в одно лицо на Северной ветке дамбы с камней. На условный посейдоновский Антей (но ты его заебешься там скидывать), даже в этих условиях все равно что вешать, потому что он не НДНД и широкий, у него остойчивость хорошая. А мелкие лодки НДНД довольно узкие и остойчивость у них хуже + дно НДНД, даже если его накачать нормально, все равно это не пайолы и пройти по качающейся узкой лодке с мотором в руках, у которого только одна ручка, занятие в принципе довольно неприятное.


 под мой вес для уверенного глисса (именно на этой лодке) вполне хватит пятерки.

дай бог...

ну а так, раз вы уже что-то взяли, то остается только поздравить и пожелать приятной и безаварийной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну Групер 300 и Мерк 5 2т,Я 120кг +шмудряк на глис сидя на задней банке забыл сразу.Только сидя на полу с удлинителем. Носится на глисе на этой верткой лодочки сидя на задней банке нет никакого желания,Особенно после недавнего оверкиля)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На маленьких лодках 280-300, Ни когда не навешиваю мотор с кокпита. Обычно, спускаю лодку на воду. Нос лодки на берегу. Захожу в забродниках со стороны транца и навешиваю мотор. Если глубина сразу у берега. Корма на берегу, нос в воде. Навешиваю мотор и сталкиваю лодку в воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, условия у всех разные.... тут же не было сказано, как будет использоваться лодка, поэтому и был приведен пример с нашей дамбой. На дамбе камни, бывают волны. Если пытаться спустить в таких условиях лодку мордой в море, мотор будет проблематично повесить из-за камней. Повторюсь, все выполняется в одно лицо. Я не говорю, что ваш мотор в 6л.с. полное говно, но в связи с тем, что есть опыт и с таким мотором, нюансы я специально обозначаю, чтобы человек был к ним готов заранее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, условия у всех разные.... тут же не было сказано, как будет использоваться лодка, поэтому и был приведен пример с нашей дамбой. На дамбе камни, бывают волны. Если пытаться спустить в таких условиях лодку мордой в море, мотор будет проблематично повесить из-за камней. Повторюсь, все выполняется в одно лицо. Я не говорю, что ваш мотор в 6л.с. полное говно, но в связи с тем, что есть опыт и с таким мотором, нюансы я специально обозначаю, чтобы человек был к ним готов заранее.

 

В позапрошлом году спускался на дамбе на камнях, всё проклинал. Потом специально поискал точки альтернативного выхода. Их много, включая очень удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В позапрошлом году спускался на дамбе на камнях, всё проклинал. Потом специально поискал точки альтернативного выхода. Их много, включая очень удобные.

а много - это какие? По Северной ветке, из ближайшей - это 1й северный форт, но я бы не назвал ее слишком удобной в связи с лишним наматыванием кругов через Кронштадт (если ехать с северной части города), неприятной дорогой после спуска с КАД, мягко говоря, не идеальным спуском самой лодки от форта и кучей бухих жителей Кронштадта (и не только) по вечерам в самом форте. Возможно, как-то еще можно спустить от берега маркизовой лужи из промзоны у КАД, но подъездов я там не знаю, судя по тому, что там какая-то железка есть, наверняка они все под охраной с которой нужно отдельно договариваться, фиг поймешь кто что там и как... Можно еще от Лахты спустить, но там либо небюджетный яхт-клуб, либо через пляж тащить + не близко от дамбы, в плохую погоду не прикольно и проще в Неву уйти. Раньше был почти идеальный спуск от Северной батарее 7, но там подъезд перекрыли уже несколько лет как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...