Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 Только не маркер! Не отмоешь, ни чем и не когда. Антигравий лучше всего. При необходимости, легко и без следов, смывается уайт спиритом или бензом.

Евгений мне как то пришлось с этим столкнуться и думал так же как и ты. по совету одного знакомого .работающего с ПВХ все убралось легко слабым раствором уксуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Парни! Посоветуйте зеленому кэпу, как лучше обозначть номер лодки на борту ПВХ! Так, чтобы надежно. 

maraplan pl, на коломяжском была раньше (может и сейчас есть) лавка, где можно было ее купить, правда там банка большая, литр что ли...

держится отлично, если ее нормально нанести тампоном и дать нормально просохнуть при стабильной плюсовой температуре, чтобы там без дождей или выпадения росы или прямых солнечных лучей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maraplan pl, на коломяжском была раньше (может и сейчас есть) лавка, где можно было ее купить, правда там банка большая, литр что ли...

держится отлично.

 

 

http://www.forda.ru/materials/4285/

 

Илья, купи банку - ее на многие года на всех максфишинговцев хватит))))

 

но смывать ее ты устанешь потом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но смывать ее ты устанешь потом)))

там всякие растворители на основе ацетона подойдут, если что....

но держится, повторю, отлично даже с учетом сборок/разборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там всякие растворители на основе ацетона подойдут, если что....

но держится, повторю, отлично даже с учетом сборок/разборок.

растворители на основе ацетона разъедают ПВХ нехило причем, краска размазывается по фону тоже хорошо, отмыть можно - зная как и аккуратно, ни гимор еще тот. Это я как шелкограф говорю)))))

 

и после нанесения ее лучше сутки в надутом состоянии просушить....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну смывать полностью не приходилось ее, так чутка излишки растворителем 646 убирал, но они без проблем особых убирались...

а сушить да, я про это выше написал, нужно нормально просушить при нормальной температуре и условиях и проблем с номером не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, вот когда взял А-400, ну ни разу не хотелось чем то малевать новую лодку,а уж тем более ебаца с трафаретами, тем более о её продаже подумывал, в глубине души конечно! Не знаю как сейчас, а в 2008 было модно готовые таблички из пвх на борт крепить, что и сделал на верёвках каких то мифических и всего дел. ГИМСовцы ни разу слова не сказали. Продал с  этими номерами, забыв снять. 

С кастрюлей та же ситуация, впезду раскраска. В течении 2 часов сделали в Соте на клейкой ленте, смочил водой из брызгалки эту ленту да присобачил и забыл, епта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спиртом все нормально оттирается

Андрей , хотел наверное сказать не спиртом , а под спиртом. :nm239:

Прежде чем рисовать номер. возьмите на заплатке нарисуйте и попробуйте. оттирается он (маркер) чем то или нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нафига все эти пляски, если есть проверенный и простой антигравий? :nm439:

который боди чего-то там ? он плохо держит сгибы, если лодка постоянно разбирается/собирается, а краска годами держится и проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сгибается, ну немного трётся на складках... Но не теряет при этом читабельности. Эстетика тут нахрен не нужна, голый рационализм. Зачем иметь беготню по городу за спецкраской и потенциальную еблю с оттиранием её спецсредствами, если на любой заправке можно купить любой(не только Боди) антигравий и вполне просто его нанести?

Навесные номера сейчас не катят. В правилах чётко написано :"Номера должны быть нанесены на борт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "Правильный" маркер, не оттирается даже ацетоном! Пробовал.

Он и не должен им оттираться, ацетон далеко не универсальный растворитель. Им и водоэмульсионка не оттирается)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатка заканчивается, теперь муки выбора основного винта для своего комплекта. Сейчас ляминь размер 11.4 с шагом 12, явно грузовой лёгкий винт и Тоха его перекручивает. Сталь или ляминь? Хочется стальной, но какой производитель, размер и шаг? Вроде Мичиган Аполло не плох, но мнения  разошлись прилично в шаге, от 12 до 14. Солас Нью Сатурн вроде советуют с 14 шагом и расхождений в мнениях нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатка заканчивается, теперь муки выбора основного винта для своего комплекта. Сейчас ляминь размер 11.4 с шагом 12, явно грузовой лёгкий винт и Тоха его перекручивает. Сталь или ляминь? Хочется стальной, но какой производитель, размер и шаг? Вроде Мичиган Аполло не плох, но мнения  разошлись прилично в шаге, от 12 до 14. Солас Нью Сатурн вроде советуют с 14 шагом и расхождений в мнениях нет.

 Стальной получше во всех отношениях, но при ударе (тьфу три раза ) силуминовый быстрее согнется или расколется, чем и спасет редуктор. Стальной покрепче и редуктору будет не сладко. Шаг бери 14, ты же не троллишь и щебень не будешь по Свири возить )) . Сугубо личное мнение.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Стальной получше во всех отношениях, но при ударе (тьфу три раза ) силуминовый быстрее согнется или расколется, чем и спасет редуктор. Стальной покрепче и редуктору будет не сладко. Шаг бери 14, ты же не троллишь и щебень не будешь по Свири возить )) . Сугубо личное мнение.

Серёжа, стальной лучше конечно во всех отношениях на моторах от 40, кроме удара, но подобрать его значительно сложнее. Скажем, Мичиган Аполло с интерцепторами по краю лопасти достаточно жёсткий (агрессивный, тяжёлый), т.к. у него нет проскальзования практически. Если бы была возможность у кого то взять на пробу 12, 13, 14 шаг в размере 10-3/8, так вряд ли это возможно в моём случае.

Можно вообще конечно не заморачиваться, но второй винт всё равно нужен, так что парюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа, стальной лучше конечно во всех отношениях на моторах от 40, кроме удара, но подобрать его значительно сложнее. Скажем, Мичиган Аполло с интерцепторами по краю лопасти достаточно жёсткий (агрессивный, тяжёлый), т.к. у него нет проскальзования практически. Если бы была возможность у кого то взять на пробу 12, 13, 14 шаг в размере 10-3/8, так вряд ли это возможно в моём случае.

Можно вообще конечно не заморачиваться, но второй винт всё равно нужен, так что парюсь....

Согласен, Костя, КПД у стального выше. Мне МАкс НЛП хочет отдать от своей Ямы винт стальной (ему по шагу не подошел) поставлю и проверю теорию. Честно говоря на всех моторах у меня были только люминиевые винты, и все устраивает. Но вот понадобился в очередной раз запасной и попробую Максовский. Не помню какой у меня сейчас стоит, но брал его в Баджере. Люминь, нареканий нет.

 

А так-то не парься, нам в Формуле -1 на воде не гонять.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, у меня хонда 20 румпельная со штатным четырехлопастным винтом. Говорят, что подходят еще от ямахи трехлопастные. Вопрос: Какие именно? может кто эксперементировал или есть какая-нибудь таблица соответствий. Спрашиваю, т.к. хочу попробовать добавить скорости, а надо это или нет пока не определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, у меня хонда 20 румпельная со штатным четырехлопастным винтом. Говорят, что подходят еще от ямахи трехлопастные. Вопрос: Какие именно? может кто эксперементировал или есть какая-нибудь таблица соответствий. Спрашиваю, т.к. хочу попробовать добавить скорости, а надо это или нет пока не определился.

Трехлопастной того же шага будет более скоростным. А какие подходят надо смотреть по кол-ву шлицов и диаметру вала. Вроде в каталоге Соласа можно проверить соответствие по номерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, у меня хонда 20 румпельная со штатным четырехлопастным винтом. Говорят, что подходят еще от ямахи трехлопастные. Вопрос: Какие именно? может кто эксперементировал или есть какая-нибудь таблица соответствий. Спрашиваю, т.к. хочу попробовать добавить скорости, а надо это или нет пока не определился.

Да, подойдут ямаховские типа J. Учти, что там есть два вида лопастей у этих винтов. Старые ямаховские классические саблевидные и более лопухообразные. Если память не изменяет, то у лопухообразных есть в парт-номере буква V. Саблевидные чутка быстрее и лучше проходят через траву, но хуже держат большую загрузку. Если же еще будешь покупать грузовой винт, то бери хондовский 4-х лопастный 9-го шага.

Но прежде чем заниматься подбором винтов нужно обязательно поставить тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...