Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Чем хуже это делать с моторчиком 2-3л/с?

 

 

Ни чем. Если этот моторчик  4т. Если 2т. То много чем хуже. Могу разъяснить. Но уже позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ни чем. Если этот моторчик  4т. Если 2т. То много чем хуже. Могу разъяснить. Но уже позже.

Вот и я считаю,что ничем кроме веса мотора и стоимости.4 т ,конечно.

Ну потаскать я ему свою 20-ку дам:))). Во вторых я сильно сомневаюсь что групер 340 весит 35 кг:))), в третьих делать 18 из 9.9 он не планирует по крайней мере пока, зато в случае увелечинеия размера судна в будущем, мотор можно будет не менять

Группер 340 весит 38 кг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я считаю,что ничем кроме веса мотора и стоимости.4 т ,конечно.

 

Группер 340 весит 38 кг))

угу, одна шкура, пл.юс банки весла и тд и тп.

у меня 380с компас тоже 44 весит:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем хуже это делать с моторчиком 2-3л/с?

А так-Суза 5 4т в одном весе с Тохой 9.8.

На двухтакниках засирает свечи,  моторы не предназначены  для работы малых оборотах, а с четырех тактами этого нет. Имею 4 тактный 5 сильный Тохатсу. Проверено на двух и четырех.

 

На сегодня использую двухтактник Мерк-15, тоже есть засёр, но в меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сузе-15 и Я-15 двухтактных ни разу не было проблем со свечами - дорожил много ...

 

Не пойму - какой смысл в малом (4-8 л.с.) 4-тактнике?

Только чтоб не воняло маслом?

Когда не надо далеко ходить ... когда лодка типа Пеллы - хлипенькая ... когда нужно экономить бензин ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сузе-15 и Я-15 двухтактных ни разу не было проблем со свечами - дорожил много ...

 

Когда не надо далеко ходить ... когда лодка типа Пеллы - хлипенькая ... когда нужно экономить бензин ...

На транец тех лодок,что в Кошкино на базе дают,я  5 4т приссал бы ставить.Даже с фанеркой,которая прилагается к транцу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинается!, по ЛО не ходить, тяжело таскать, хранить негде, спина болит и пр. ахинея, ох уж эти эгоисты.....  :rabbi:

Аппетит во время еды приходит, а среди разрешенных для моторов водоёмов, где ещё рыба чутка есть и покататься в удовольствие, так это Л.О., В.З, ФЗ.!

Поэтому, ежели прав нет, то А-360 (или нд) + Т-9.8 или хитровыебанные из 9.9 в 15 л.с. моторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноцилиндровые 2 т.  не убиваемы и просты, дорожить на них можно до полного изнеможения ловцов, а самим моторам пофигу, ну попахивают чутка, дел то!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двухтакниках засирает свечи,  моторы не предназначены  для работы малых оборотах, а с четырех тактами этого нет. Имею 4 тактный 5 сильный Тохатсу. Проверено на двух и четырех.

На сегодня использую двухтактник Мерк-15, тоже есть засёр, но в меньшей степени.

 

Дорожил на 2-тактниках, тоже пугалок про засирание свечей слышал, но на практике не столкнулся. Для спокойствия включаю раз в час нейтраль на десять секунд и делаю прогазовку.

На Сузе-15 и Я-15 двухтактных ни разу не было проблем со свечами - дорожил много ...

 

Когда не надо далеко ходить ... когда лодка типа Пеллы - хлипенькая ... когда нужно экономить бензин ...

 

Ямаха-2 или Суза 2.5, не больше. Прокатные Пеллы стрёмные, с переклеенными по сто раз транцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей Пелле поставил такие распорки - теперь за транец спокоен

post-19270-0-47618800-1462972500_thumb.jpg

Как люди не боятся на прокатных в Ладогу ходить - ума не приложу.


Я на своей Пелле поставил такие распорки - теперь за транец спокоен

post-19270-0-47618800-1462972500_thumb.jpg

Как люди не боятся на прокатных в Ладогу ходить - ума не приложу.


Я на своей Пелле поставил такие распорки - теперь за транец спокоен

post-19270-0-47618800-1462972500_thumb.jpg

Как люди не боятся на прокатных в Ладогу ходить - ума не приложу.


Я на своей Пелле поставил такие распорки - теперь за транец спокоен

post-19270-0-47618800-1462972500_thumb.jpg

Как люди не боятся на прокатных в Ладогу ходить - ума не приложу.Хотя на Неве волны бывают не меньше.


Чё то я дохуя написал.Сорри. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорожил на 2-тактниках, тоже пугалок про засирание свечей слышал, но на практике не столкнулся. Для спокойствия включаю раз в час нейтраль на десять секунд и делаю прогазовку.

Какие пугалки, я на 15 мерке, это вижу и есть, хотя мотор создавался как троллинговый, и его все равно забрасывает маслом, приходиться перегазовывать, потому как начинает троить, на оборотах выжег, идешь  дальше. В прошлом году, на станции, посоветовали пользоваться синтетическим маслом, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие пугалки, я на 15 мерке, это вижу и есть, хотя мотор создавался как троллинговый, и его все равно забрасывает маслом, приходиться перегазовывать, потому как начинает троить, на оборотах выжег, идешь  дальше. В прошлом году, на станции, посоветовали пользоваться синтетическим маслом, буду пробовать.

Какое масло лили раньше??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минералка, та что по инструкции. еще её и лью пока.

Сейчас народ на 2 лагеря разделился - те кто льет рекомендованное и те кто льет для обычных 2х тактных движков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью уже года три ямалубэ, хотя многие о нем и отзываются не гут - у меня все нормально. Видимо здесь тож самое что и в авто - пох какое масло, лишь бы не паленое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло конечно д. б. не палёное и с маркировкой ТС-W3. Кстати по опыту эксплуатации Т-18 заметил, что на АИ 95 проблем со свечами значительно меньше, чем на 92. В полтос то же 95 заливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло конечно д. б. не палёное и с маркировкой ТС-W3. Кстати по опыту эксплуатации Т-18 заметил, что на АИ 95 проблем со свечами значительно меньше, чем на 92. В полтос то же 95 заливаю.

Надо попробовать, может и лучше будет, протормозил я, давно надо было проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать, может и лучше будет, протормозил я, давно надо было проверить.

Валера, попробуй, лучше заводится, устойчивее на холостых оборотах работает. Он не этилированный у нас, присадки какие то есть конечно, но не критично это совсем, проверено годами многими пользователями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, попробуй, лучше заводится, устойчивее на холостых оборотах работает. Он не этилированный у нас, присадки какие то есть конечно, но не критично это совсем, проверено годами многими пользователями!

Я пробовал на других моторах и двигателях, а здесь тормознул, чего то, проруха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло конечно д. б. не палёное и с маркировкой ТС-W3. Кстати по опыту эксплуатации Т-18 заметил, что на АИ 95 проблем со свечами значительно меньше, чем на 92. В полтос то же 95 заливаю.

 

Нахуй TC-W3! Вот корень зла-то!

Смазывающие свойства у TC-W3 хуже в угоду экологии.

 

Не использую TC-W3, катаюсь на JASO FB (обычном Газпромнефть Мото 2Т). Работает ровно, свечки не засирает. А на синьке JASO FD будет ещё лучше (но дороже). На здоровье всяких там дафний мне похер, лишь бы моторчик хорошо работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло конечно д. б. не палёное и с маркировкой ТС-W3. Кстати по опыту эксплуатации Т-18 заметил, что на АИ 95 проблем со свечами значительно меньше, чем на 92. В полтос то же 95 заливаю.

 

 Кстати по опыту эксплуатации Т-9,8 заметил, что на АИ 92 проблем со свечами значительно меньше, чем на 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ,наконецто,закончил доводку МОНИТОРА ТРИМА ЛМ с гидроподъёмом

 Запарился не по детски.Как же всетаки сложно делать прецизионные измерители.В нете жопа жопошная))

Но несколько ночей и вот он.

http://s011.radikal.ru/i318/1605/2b/7490e29bb750.jpg

  Осталось дождаться плату и распаять под увеличением,залить лаком.Засунуть в корпус,поставить датчик на мотор и красоваться очередной люстрой!))

 Ну и подпись всем известную)))

Показывает изменение угла объекта измерения 0-90гр.с точностью +-1 градус!

На дисплее 34 градуса-режим мель(двигло поднято)

Горят все светодиоды и мигает красный(более 25 гр.)(устанавливается на воде)

от-10.до +30 гр.можно установить два рабочих уровня (один в лодке-вдвоем в лодке,устанавливается на воде))

Каждый уровень отслеживается компараторами и также точен(светятся разного цвета лед.светодиоды)

Можно в темноте видеть угол подъема мотора.Подсветка тоже есть-белый свет.

  Соберу-сниму видео.а пока мостырю транец с клином.

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...