Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

По моим наблюдениям на реке вообще моторы странно работают, что по течению, что против в отличии от более стабильной работы в стоячей воде. Гидродинамика бля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Киль набей покрепче.

Андрюша,ну ёб во все места,я ж серьёзно,а ты подъёбками сыпешь. Такие способы как: открыть-закрыть капот, давно попробовал.Или с обводами накосячено или винт другой нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или с обводами накосячено или винт другой нужен.

Андрей, дело не в обводах, хотя они и играют важную роль, если коротко, то чем более кильватое судно, тем больше сопротивление (кол-во выталкиваемой корпусом воды) и смачиваемая поверхность  при глиссировании. Сопротивление (трение) воды при ходьбе против течения значительно усиливается, оодновременно увеличивается эффект проскальзование винта. Ставить стальной винт для уменьшения проскальзования на моторах 15-30 л/с в большинстве не эффективно на наших не спортивных корпусах. 

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судза 15 дтс и 3,8 лодкен выдают точ такие же показатели на штатном 11-ом винте(стальном)

Так а тут 10, да еще 4т, то есть более тяжелая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.grebnoivint.ru/poleznaja-informacija-dlja-podbora-grebnogo-vinta/vybor-grebnogo-vinta-delo-tonkoe.html

 

И напоследок нужно все-таки развеять миф о том, что с алюминиевым винтом при ударе редуктор и шестерни останутся целыми, а, дескать, со стальным винтом от трансмиссии мало что останется. Это весьма распространенное заблуждение. На самом деле при легком ударе редуктор с любым винтом останется цел — максимум провернет втулку винта. При этом лопасти алюминиевого винта могут значительно деформироваться, в то время как стальные лопасти пострадают гораздо меньше — основную функцию амортизации удара все равно возьмут на себя резиновый демпфер или наборная втулка. То есть провернутой втулка может оказаться и с алюминием, и с нержавейкой. http://www.grebnoivint.ru/images/7857857.jpgПри этом на большой скорости при сильном ударе в 99% случаев расколется сам редуктор от удара пяткой о подводное препятствие — и материал установленного винта в такой ситуации уже неважен — в любом случае это дорогостоящий ремонт, если не полная замена всего узла.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алюминиевый винт + камень = пизда винту.

Стальной винт + камень = пизда редуктору.

не совсем так...

хотя, истина где то рядом....

чаще, при ударе страдает, естественно - винт, затем вал, а дальше - по порядку...

Если имеется в виду (пизда редуктору) механизм, а не корпус - согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алюминиевый винт пойдет по пизде в любом случае. Стальной можно будет отрихтовать.

Горизонтальный вал пойдет по пизде с большой долей вероятности при любых раскладах от таких ударов. Далее возможны варианты.

Шестеренки не всегда умирают, но если это мелкомотор, то пизда им значительно чаще. Вертикальный вал - тут тоже, как повезет, если мелкомотор, то может быть и ему пизда сразу, если покрупнее, то может, например, расколоться и помереть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алюминиевый винт пойдет по пизде в любом случае. Стальной можно будет отрихтовать.

 

полная хуйня!

алюминий - ремонтируется!

При чем легче, проще и дешевле чем стальной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О стальных , люминевых и чугунявых винтах : 

 

 

Перфекционизм — в психологии, убеждение, что наилучшего результата можно (или нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Может быть как «нормальной» характеристикой личности, так и невротическим психическим отклонением от нормы обычного человека.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я не понял,который винт содержакть дешевле?Сталюга бежит лучше и к маме не ходи,но,один человек.который у нас(и не только) иномарки обслуживает,сказал ,что при ударе редуктор страдает больше на стальном винте и ставить его на моторы до 80-100л.с полная глупость или если лишних денег много.Это я так грубо процитировал.

Касаемо повреждений-таки и было сказано.как вы здесь описываете!)

Вопрос остается.!. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артурио, почитай внимательно по ссылке, люди ведь не дураки совсем на этом сайте, понятно что барыги, но с умом! От 40 л.с. уже можно заморачиваться с подбором стали. По сути вопрос в максимальной крейсерской скорости, на которой расход топлива будет на 1 км пути оптимальным (меньше чем на лямини), а для 2т. полтоса это не маловажно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя , это не демагогия - это диагноз , но если ты получаешь удовольствие от своей болезни - кто чего тебе против скажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чую где то наёбку. :smile14:

Нету наебки ) 

Тут мозги нам привезли новые от 9.9, щас прошьем до 20 и посмотрим сколько будет скорость)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя , это не демагогия - это диагноз , но если ты получаешь удовольствие от своей болезни - кто чего тебе против скажет ?

Спасибо, доктор ты наш психолог!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полная хуйня!

алюминий - ремонтируется!

При чем легче, проще и дешевле чем стальной!

Хуйня полная вся твоя фраза: от и до.

Рассказывай как ты в походных условиях будешь ремонтировать алюминиевый винт, лучше сразу с фото, иначе не поверю. Я знаю только один метод - в гараже с помощью шаговой горки наварить новые лопасти. Стальной я лично как-то правил камнем на берегу Свири.

Ходил когда-нибудь от Свири до Шлиссера по каналу? В курсе сколько там топляков иногда плавает? А до Рыбинки ходил, там по пути их еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету наебки ) 

Тут мозги нам привезли новые от 9.9, щас прошьем до 20 и посмотрим сколько будет скорость)) 

чудес не бывает, ваша лодка идет с 10. как такие же с 20:), думаю что все таки она прошита по умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать камнем всегда плохо любой винт, поэтому запасной должен быть.

 

П.С. Артурчик, сталь позволяет удерживать лодку на глиссировании на значительно меньших оборотах (за счёт меньшего проскальзования), что опять таки экономит топливо/! А вот максимальная скорость у стали  незначительно прибавляется по сравнению с ляминием, хотя при большом табуне (от 100) и полированной стали прирост макс. скорости может доходить  до 5-7%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает, ваша лодка идет с 10. как такие же с 20:), думаю что все таки она прошита по умолчанию

Да не прошита она , у нас в Новгороде таких не продают. А мозги покупали отдельно чтобы гарантия не слетела... Вообщем Сделаем снимем видос и глянем даст прибавку или нет )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...