Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  11.05.2016 в 06:07, topo сказал:

Чем хуже это делать с моторчиком 2-3л/с?

 

 

Ни чем. Если этот моторчик  4т. Если 2т. То много чем хуже. Могу разъяснить. Но уже позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  11.05.2016 в 06:20, Евгений-М сказал:

Ни чем. Если этот моторчик  4т. Если 2т. То много чем хуже. Могу разъяснить. Но уже позже.

Вот и я считаю,что ничем кроме веса мотора и стоимости.4 т ,конечно.

  11.05.2016 в 03:19, еремин андрей сказал:

Ну потаскать я ему свою 20-ку дам:))). Во вторых я сильно сомневаюсь что групер 340 весит 35 кг:))), в третьих делать 18 из 9.9 он не планирует по крайней мере пока, зато в случае увелечинеия размера судна в будущем, мотор можно будет не менять

Группер 340 весит 38 кг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 06:32, topo сказал:

Вот и я считаю,что ничем кроме веса мотора и стоимости.4 т ,конечно.

 

Группер 340 весит 38 кг))

угу, одна шкура, пл.юс банки весла и тд и тп.

у меня 380с компас тоже 44 весит:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 06:07, topo сказал:

Чем хуже это делать с моторчиком 2-3л/с?

А так-Суза 5 4т в одном весе с Тохой 9.8.

На двухтакниках засирает свечи,  моторы не предназначены  для работы малых оборотах, а с четырех тактами этого нет. Имею 4 тактный 5 сильный Тохатсу. Проверено на двух и четырех.

 

На сегодня использую двухтактник Мерк-15, тоже есть засёр, но в меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сузе-15 и Я-15 двухтактных ни разу не было проблем со свечами - дорожил много ...

 

  11.05.2016 в 00:48, Андрей Sonar сказал:

Не пойму - какой смысл в малом (4-8 л.с.) 4-тактнике?

Только чтоб не воняло маслом?

Когда не надо далеко ходить ... когда лодка типа Пеллы - хлипенькая ... когда нужно экономить бензин ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 07:28, Монолит сказал:

На Сузе-15 и Я-15 двухтактных ни разу не было проблем со свечами - дорожил много ...

 

Когда не надо далеко ходить ... когда лодка типа Пеллы - хлипенькая ... когда нужно экономить бензин ...

На транец тех лодок,что в Кошкино на базе дают,я  5 4т приссал бы ставить.Даже с фанеркой,которая прилагается к транцу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинается!, по ЛО не ходить, тяжело таскать, хранить негде, спина болит и пр. ахинея, ох уж эти эгоисты.....  :rabbi:

Аппетит во время еды приходит, а среди разрешенных для моторов водоёмов, где ещё рыба чутка есть и покататься в удовольствие, так это Л.О., В.З, ФЗ.!

Поэтому, ежели прав нет, то А-360 (или нд) + Т-9.8 или хитровыебанные из 9.9 в 15 л.с. моторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноцилиндровые 2 т.  не убиваемы и просты, дорожить на них можно до полного изнеможения ловцов, а самим моторам пофигу, ну попахивают чутка, дел то!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 07:11, Sukkozero сказал:

На двухтакниках засирает свечи,  моторы не предназначены  для работы малых оборотах, а с четырех тактами этого нет. Имею 4 тактный 5 сильный Тохатсу. Проверено на двух и четырех.

На сегодня использую двухтактник Мерк-15, тоже есть засёр, но в меньшей степени.

 

Дорожил на 2-тактниках, тоже пугалок про засирание свечей слышал, но на практике не столкнулся. Для спокойствия включаю раз в час нейтраль на десять секунд и делаю прогазовку.

  11.05.2016 в 07:28, Монолит сказал:

На Сузе-15 и Я-15 двухтактных ни разу не было проблем со свечами - дорожил много ...

 

Когда не надо далеко ходить ... когда лодка типа Пеллы - хлипенькая ... когда нужно экономить бензин ...

 

Ямаха-2 или Суза 2.5, не больше. Прокатные Пеллы стрёмные, с переклеенными по сто раз транцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей Пелле поставил такие распорки - теперь за транец спокоен

post-19270-0-47618800-1462972500_thumb.jpg

Как люди не боятся на прокатных в Ладогу ходить - ума не приложу.


Я на своей Пелле поставил такие распорки - теперь за транец спокоен

post-19270-0-47618800-1462972500_thumb.jpg

Как люди не боятся на прокатных в Ладогу ходить - ума не приложу.


Я на своей Пелле поставил такие распорки - теперь за транец спокоен

post-19270-0-47618800-1462972500_thumb.jpg

Как люди не боятся на прокатных в Ладогу ходить - ума не приложу.


Я на своей Пелле поставил такие распорки - теперь за транец спокоен

post-19270-0-47618800-1462972500_thumb.jpg

Как люди не боятся на прокатных в Ладогу ходить - ума не приложу.Хотя на Неве волны бывают не меньше.


Чё то я дохуя написал.Сорри. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 12:38, Андрей Sonar сказал:

Дорожил на 2-тактниках, тоже пугалок про засирание свечей слышал, но на практике не столкнулся. Для спокойствия включаю раз в час нейтраль на десять секунд и делаю прогазовку.

Какие пугалки, я на 15 мерке, это вижу и есть, хотя мотор создавался как троллинговый, и его все равно забрасывает маслом, приходиться перегазовывать, потому как начинает троить, на оборотах выжег, идешь  дальше. В прошлом году, на станции, посоветовали пользоваться синтетическим маслом, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 14:13, Sukkozero сказал:

Какие пугалки, я на 15 мерке, это вижу и есть, хотя мотор создавался как троллинговый, и его все равно забрасывает маслом, приходиться перегазовывать, потому как начинает троить, на оборотах выжег, идешь  дальше. В прошлом году, на станции, посоветовали пользоваться синтетическим маслом, буду пробовать.

Какое масло лили раньше??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 14:31, Sukkozero сказал:

Минералка, та что по инструкции. еще её и лью пока.

Сейчас народ на 2 лагеря разделился - те кто льет рекомендованное и те кто льет для обычных 2х тактных движков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью уже года три ямалубэ, хотя многие о нем и отзываются не гут - у меня все нормально. Видимо здесь тож самое что и в авто - пох какое масло, лишь бы не паленое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло конечно д. б. не палёное и с маркировкой ТС-W3. Кстати по опыту эксплуатации Т-18 заметил, что на АИ 95 проблем со свечами значительно меньше, чем на 92. В полтос то же 95 заливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 15:40, Константин 1960 сказал:

Масло конечно д. б. не палёное и с маркировкой ТС-W3. Кстати по опыту эксплуатации Т-18 заметил, что на АИ 95 проблем со свечами значительно меньше, чем на 92. В полтос то же 95 заливаю.

Надо попробовать, может и лучше будет, протормозил я, давно надо было проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 16:13, Sukkozero сказал:

Надо попробовать, может и лучше будет, протормозил я, давно надо было проверить.

Валера, попробуй, лучше заводится, устойчивее на холостых оборотах работает. Он не этилированный у нас, присадки какие то есть конечно, но не критично это совсем, проверено годами многими пользователями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 16:19, Константин 1960 сказал:

Валера, попробуй, лучше заводится, устойчивее на холостых оборотах работает. Он не этилированный у нас, присадки какие то есть конечно, но не критично это совсем, проверено годами многими пользователями!

Я пробовал на других моторах и двигателях, а здесь тормознул, чего то, проруха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 15:40, Константин 1960 сказал:

Масло конечно д. б. не палёное и с маркировкой ТС-W3. Кстати по опыту эксплуатации Т-18 заметил, что на АИ 95 проблем со свечами значительно меньше, чем на 92. В полтос то же 95 заливаю.

 

Нахуй TC-W3! Вот корень зла-то!

Смазывающие свойства у TC-W3 хуже в угоду экологии.

 

Не использую TC-W3, катаюсь на JASO FB (обычном Газпромнефть Мото 2Т). Работает ровно, свечки не засирает. А на синьке JASO FD будет ещё лучше (но дороже). На здоровье всяких там дафний мне похер, лишь бы моторчик хорошо работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 15:40, Константин 1960 сказал:

Масло конечно д. б. не палёное и с маркировкой ТС-W3. Кстати по опыту эксплуатации Т-18 заметил, что на АИ 95 проблем со свечами значительно меньше, чем на 92. В полтос то же 95 заливаю.

 

 Кстати по опыту эксплуатации Т-9,8 заметил, что на АИ 92 проблем со свечами значительно меньше, чем на 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ,наконецто,закончил доводку МОНИТОРА ТРИМА ЛМ с гидроподъёмом

 Запарился не по детски.Как же всетаки сложно делать прецизионные измерители.В нете жопа жопошная))

Но несколько ночей и вот он.

http://s011.radikal.ru/i318/1605/2b/7490e29bb750.jpg

  Осталось дождаться плату и распаять под увеличением,залить лаком.Засунуть в корпус,поставить датчик на мотор и красоваться очередной люстрой!))

 Ну и подпись всем известную)))

Показывает изменение угла объекта измерения 0-90гр.с точностью +-1 градус!

На дисплее 34 градуса-режим мель(двигло поднято)

Горят все светодиоды и мигает красный(более 25 гр.)(устанавливается на воде)

от-10.до +30 гр.можно установить два рабочих уровня (один в лодке-вдвоем в лодке,устанавливается на воде))

Каждый уровень отслеживается компараторами и также точен(светятся разного цвета лед.светодиоды)

Можно в темноте видеть угол подъема мотора.Подсветка тоже есть-белый свет.

  Соберу-сниму видео.а пока мостырю транец с клином.

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...