Перейти к контенту

Какие катушки приятней и надёжней (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

Похоже точно надо вскрывать всю и замачивать ВД40...

Зачем в Вэдэшке замачивать? :blink: Саныч13,найдите толкового мастера ,пусть он полностью сделает ТО катушке ,проверит подшипники,отрегулирует ГП,смажет её правильными смазками ,и будет вам счастье ! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А то у Солов есть проблема...

 

http://i6.pixs.ru/storage/3/1/3/IMG2018060_1095802_30349313.jpg

 

Ломается кусок корпуса... Катушку клинит. И как раз, ручку не провернуть...


http://i6.pixs.ru/storage/3/4/5/IMG2018060_3859150_30349345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чтоб можно было разобрать. Судя по написанному Санычем - иначе вряд ли...

Саша, лучше отдать человеку который Тэошит катушки, ну а там Саныч пусть сам решает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sol это которая рыжая?

Да, рыжая. В воде-то она побывала недолго - 1 сек. Спиннинг случайно соскочил с катера за борт, моментально вытащил. Посмотрел механизм возврата дужки. Смазка присутствует, ржавчины нет. Полностью разбирать пока боюсь. Как заклинит окончательно, тогда или сам "доломаю", или отдам спецам посмотреть (если в Новгороде таковые есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саныч, вроде седины, а рассуждаешь как....

После купания - разборка , промывка и новая смазка. Ты убиваешь катушку. 

Хотя, может ты  богат и делаешь это осознанно , чтоб купить Волжанку Про.  )))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы избавиться от проблем, нужно купить пачку морской иодированной соли, медленно развести ее в 5 л воды и опустить туда катушку. Ранним утром, пока весь МФ еще спит, достать катушку из раствора, тщательно промыть и выкинуть нахуй

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря сразу все написал

 

выкинуть нахуй надо было написать через 2 дня :Grinning-Face-With-Smiling-Eyes

...тщательно промыть, нанести смазку и положить на 2 дня в морозильную камеру. Так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...тщательно промыть, нанести смазку и положить на 2 дня в морозильную камеру. Так?

в микроволновку

 

продолжение следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рыжая. В воде-то она побывала недолго - 1 сек. Спиннинг случайно соскочил с катера за борт, моментально вытащил. Посмотрел механизм возврата дужки. Смазка присутствует, ржавчины нет. Полностью разбирать пока боюсь. Как заклинит окончательно, тогда или сам "доломаю", или отдам спецам посмотреть (если в Новгороде таковые есть).

Пипец... Если у тебя катя клинит, то чего ты боишься ее разбирать-то? Ее либо пытаться реанимировать (самому или у мастера - без разницы), либо выкидывать нах. Как ей ловить-то можно? Это ж гемор один...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. чего ты боишься ее разбирать-то? 

Посмотрел несколько роликов в Ютубе про разборку катушек. Один - именно про разборку и ТО "SOL". Но ряд моментов автор почему-то не снял на видео. Говорит: "Вот тут был люфт и тут был люфт. Я их устранил". А как устранил - ХЗ. Потом говорит: "Я сделал метки". Но опять не показал - где и как. Только в другом ролике у другого автора увидел, что надо помечать шестеренки. Будет свободное время - посмотрю еще несколько роликов и на выходных рискну свою разобрать. А потом наблатыкаюсь, буду другим делать ТО и ремонт, и сумасшедшие деньги заколачивать. :Face-Savouring-:Smile:Delicious

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...чего ты боишься ее разбирать-то? 

Один раз не помню уж что разбирал. Крышку снял, а оттуда в разные стороны вылетели пружинки и какие-то мелкие деталюшки. Куда потом чего вставлять - ХЗ. Поэтому, не зная и не имея опыта, боюсь накосячить. Например, не знал, что надо ставить метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы избавиться от проблем, нужно купить пачку морской иодированной соли, медленно развести ее в 5 л воды и опустить туда катушку. Ранним утром, пока весь МФ еще спит, достать катушку из раствора, тщательно промыть и выкинуть нахуй

Один вопрос - зачем тратить деньги на соль и время на замачивание и промывку, если можно выкинуть сразу!? :Winking-Face: И почему ранним утром? Днем выкидывать нельзя?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз не помню уж что разбирал. Крышку снял, а оттуда в разные стороны вылетели пружинки и какие-то мелкие деталюшки. Куда потом чего вставлять - ХЗ. Поэтому, не зная и не имея опыта, боюсь накосячить. Например, не знал, что надо ставить метки.

Бывает. :0) Значит к мастеру. Ловить ей все равно нельзя. Во-первых - гемор, во-вторых - убьешь окончательно, мастер уже не поможет. Так какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос - зачем тратить деньги на соль и время на замачивание и промывку, если можно выкинуть сразу!? :Winking-Face: И почему ранним утром? Днем выкидывать нельзя?

Ты сам сказал, что опыта разборки катушек у тебя нет. Поэтому просто поверь МФ и делай как пишут, не задавай вопросов  :nm298:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рыжая. В воде-то она побывала недолго - 1 сек. Спиннинг случайно соскочил с катера за борт, моментально вытащил. Посмотрел механизм возврата дужки. Смазка присутствует, ржавчины нет. Полностью разбирать пока боюсь. Как заклинит окончательно, тогда или сам "доломаю", или отдам спецам посмотреть (если в Новгороде таковые есть).

Саныч, Я не просто так фотки прикрепил. Посмотри внимательно на них. А катушку свою либо разбирай сам, либо неси к мастеру. А лучше покупай новую, а эту выкинь нахуй. Подозреваю что у неё такая же проблема как на фотках. Ко мне обратился человек лет десять назад с похожим вопросом. Как видишь, корпус восстановлению не подлежит. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Подозреваю что у неё такая же проблема как на фотках... Как видишь, корпус восстановлению не подлежит... 

Ты оказался на 100% прав. Когда снял ротор, то оттуда вывалился небольшой кусочек силумина, отломившийся от корпуса. Скорее всего он и являлся источником всех бед. Еще несколько вопросов:

- что в катушке надо смазывать и какой смазкой? Вроде как прочитал, что главную пару - густой, а подшипники - жидкой. Правильно?

- и что категорически нельзя смазывать, какие детали?

"Дельных" советов типа - "выкинь нах" или "замочи в соли" просьба не давать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саныч, ну все трущиеся и (или) вертящиеся детали нуждаются в смазке. Что тут сложного? Подшипники - жидкой, шестерни и всякие ползунки кулисы, аль бесконечника - густой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ по катушкам волжанка про спорт

"Привет 4 и 5 можно метами поменять шпули, но вот по укладке борюсь шляпа будет. А вот 2 на 3 не лезет"

А шпуля от 3 на 2 должна подойти, полагаю?

 

И ещё, посоветуйте, пожалуйста, леворукий мульт - ловить в отвес не крупную треску и зубатку на Белом море. Катушка нужна полегче, без счётчика и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саныч, ну все трущиеся и (или) вертящиеся детали нуждаются в смазке. Что тут сложного? Подшипники - жидкой, шестерни и всякие ползунки кулисы, аль бесконечника - густой...

Давно ли подшипники стали смазывать жидкой смазкой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шпуля от 3 на 2 должна подойти, полагаю?

 

И ещё, посоветуйте, пожалуйста, леворукий мульт - ловить в отвес не крупную треску и зубатку на Белом море. Катушка нужна полегче, без счётчика и прочего.

Подойти то она подойдет, то есть налезет наверное. Но как будет мотать - вот хууууй знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...