Перейти к контенту

Киберспорт (Танчики) часть 8 (Бой у Виллер-Бокажа)


Stern

Рекомендуемые сообщения

А в чем смысл такой тренировки? Я не подъебываю - просто хочу понять...

Я понимаю например тренировка 3 против 3 танков выезд из за угла.

Но стрелять свет с расстояния... мы ж этим в рандоме занимаемся. То есть в данном же случае нет командной игры а есть личная. То есть по сути рандомная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, есть идея провести тренировку на 8 уровне. 

отстрел светляка? как вам? карта малиновка, отстрел ведется без использования снайперского прицела. 

отличная идея, Николай!

давайте после 21-00 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арту из игры не уберут по многим причинам. Одна из них, о которой не все задумываются: арт-сау - квинтэссенция ключевого аспекта картошкогеймплея, крайний случай игры от ВБР.
Особенно это выпятилось после нерфа 8.6.
До него все арту боялись не столько за огромный урон и невидимость, а за неотвратимость. Игрок точно знал, что рискни он рашнуть эти 100 метров между камнями - гарантированно получит два-три чемодана.
Сейчас урон от арты - чистый ВБР, непредсказуемое стихийное бедствие, вроде наводнений и торнадо в Sim City, к нему нужно быть готовым, но отталкиваться от него в стратегии невыгодно на "длинной дистанции".
Да, иногда получишь ваншот, иногда по тебе три раза подряд (а больше и не надо) попадут суперкосые T-92 и GWE, но для среднего результата выгоднее арту игнорировать, как фактор вообще не непредсказуемый, сосредоточиваясь на других, контролируемых, аспектах игры.

Свернуть )

Вот только пост не об арте, а о геймдизайне.

Разработчики много раз признавали, что ВБР - ключевой аспект геймплея, на настройку параметров которого потрачено много усилий.
Признаваемые официально задачи, решаемые им, следующие:
- частичное нивелирование скила, чтобы раки иногда тоже радовались
- снижение эффективности огня относительно irl, поскольку в игре дистанции боев в разы меньше, чем в том же irl
Не признаваемая задача:
- фрустрация игрока и как следствие - повышение эмоционального накала от игрового процесса, что ведет к высокой аддиктивности процесса

Естественная цель любого геймдиза (и не только "гейм") - создание аддиктивного геймплея, чтобы игроку было сложно оторваться от игры, а после перерыва хотелось поскорее снова запустить игру.
Решают это разными способами, обычно их комбинируя:
- интересный сюжет, все время хочется узнать, что дальше
- интересный челенж, когда игровые задачи решать в меру сложно и интересно
- различные красоты, когда игрока просто прет на уровне визуально-аудиальном
- уникальный сеттинг, для любителей оного
- прочие специфичные фишки

У картофания нормальный челенж, отличный сеттинг, средненькие красоты, но не они заставляют игрока жмакать "В бой", не успев вспомнить, что только что говорил маме/жене/начальнику "Всего один бой еще!"
Делать это заставляет фрустрация, или пригорание, как тут чаще выражаются.
Это всем знакомое чувство "мне просто не повезло", "просто все снаряды в край улетали", "альфа опять не прошла", "на этот-то раз повезет".
Со стороны, приходится признавать, это выглядит как бормотание неудачника, битый час зависающего в зале игровых автоматов.
И вот это ощущение, что все здесь какая-то матрица, и я не в игру играю, а тупо дергаю раз за разом ручку слот-машины, оно постоянно, оно довлеет над игровым процессом.

Концепция frustration-based gameplay - гениальна, её придумал очень умный человек. Такой же умный, как тот, кто увидел альтернативное применение свободно продававшегося лекарства от кашля.

Я за несколько суток прошел fallout tactics, потому что тащился от процесса и сеттинга.
За два дня прошел call of duty 4, потому что это было как кино, в котором я ключевой персонаж.
Запоем проходил max payne, потому что не только сюжет, но и уникальная механика.

А от танкача не получается оторваться, потому что "ну вот следующий бой точно будет удачным - и тогда спать".

Я* большой дядя, конечно, и сам себе выбираю наркотики.
И картофаний сделал хорошую в целом игру, никто не пытается доказать обратное.
Просто... я себя неловко чувствую, осознавая, что играю в цветастое, со спецеффектами, казино.

* Совпадения переживаний героя опуса с его автором случайны и несистемны.

не мое, цельноспижженное

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл такой тренировки? Я не подъебываю - просто хочу понять...

Я понимаю например тренировка 3 против 3 танков выезд из за угла.

Но стрелять свет с расстояния... мы ж этим в рандоме занимаемся. То есть в данном же случае нет командной игры а есть личная. То есть по сути рандомная.

 

Я не совсем понял о каком именно отстреле света идет речь, но смысл поясню. Есть карты, где светляки пролетают часто одними и теми же маршрутами и их можно поймать при проезде. Например, на том же Монастыре с нижнего респа ис3 иногда могут подловить вражеский амх1390 при его проезде по 5 линии с целью зехать в центр Монастыря на площадку. Для этого нужно, чтобы с одной стороны союзный светляк успел его подсветить и не спугнуть, а с другой стороны ис3 нормально встали, например, в J5, и с третьей стороны вражеский светляк хотел бы именно заскочить на центр, а не потролить башенкой на своем подъеме.

Есть и более зачетные моменты в борьбе со светляками. Представим ГК,  т.е. карта известна, местоположение респа тоже. На той же Песчанке маршруты тех же светляков Батшатов с одной и другой стороны респов в направлении одного из холмов часто проходят через одни и те же квадраты, даже не квадраты, а именно маршруты, причем баты в этих точках оказывюатся примерно в определенное время и подсвечиваются друг от друга. Соответственно, с одной стороны бата может успеть грохнуть уже зарядившаяся арта 261, а с другой строны можно танками успеть отстрелить. Соответственно, уже в начале боя можно сделать какое-то преимущество. Так что отстрел светляков имеет право на жизнь для трени, но ко всему нужно подходить с пониманием, а не тупо рандомно ловить какую-то елку, двигающуюся бессистемно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел в личный кабинет на сайте варгейминг, нету.

в Нике 0 - это цифра,а не буква.

Ты? http://worldoftanks.ru/community/accounts/34717947-AJleHb_B_0TAKE/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позорное начало 3й компании. Только одна из наших рот взяла провинцию и то с 3ей высадки (попытки). Вообще пиздец. Все время проигрывали ракам каким-то....

Так что зря вы не участвуете, на 6лвл там сейчас вакханалия творится, могли бы очков подзаработать, а там глядишь и на 8лвл хотя бы в топ-50000 пробились бы... У нас вон блин топ-100 союзный вылетает от раков, которые хуже их в несколько раз, вообще жесть.... Так что участвуйте, еще не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вчера укреп то докатали? много слили при шансе в 85% :)

потом позже взял и плотно катнул Т37, взял все таки мастера на нем в бою среди девяток, но потребовалось 2600 с чем то дамага и 2000 с чем то урона по засвету, пиздец, вобщем нерфанут его через пару патчей точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняйте господа.. вчера по семейным причинам не смог поиграть.. малая дала просраться по самое не балуйся. :( 

 

по поводу отстрела светляков. отстрел света в начале игры у противника позволит более гибко играть команде.. противник то не знает что твориться на другом конце карты. ИС-3 быстро не перебросишь. 

а грамотный свет это 50 а то и 70 % победы, тем более если это АМХ 13 90 


Коля, давай ты нами в УР на чемпе порукойводишь? мы послушные будем шописец....

я это кхм, молод еще :) шобы дядьками командовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...