Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Слава, забей, получится 1-2 км/ч прибавки стоимостью пять касарей, а может и ваще не прибавит, от лодки тоже много зависит

на пятерках нет смысла винтами заморачиваться

купи 9,9 2т сузу или яму, вот там смысл точно есть :)

Спасибо. Эти движки "тяжеловаты" для моей лодченки, она 3 метра  :).  Хотя соблазн примерить тоху 9.9 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они вообще есть, винты разных шагов на такие моторы? Вы чё-та хуйнёй тут маятесь по моему.

Хуйней? Ну может быть. Просто интересен опыт по данному вопросу, у кого был. А так, винты есть. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоху точно можно пробовать, ток она 9,8, вес как у пятерки 4т

При случае обязательно попробую.  :) Наверное, это начало "гонки вооружения". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При случае обязательно попробую.  :) Наверное, это начало "гонки вооружения". 

Можно одну итерацию пропустить. Лучше сразу 380 + 9,9 = 15.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно одну итерацию пропустить. Лучше сразу 380 + 9,9 = 15.  :)

Андрюха, последнее время задумываюсь, а надо ли мне 15 на баджеровскую 390?!

Правами так и не озаботился, да и с регистрацией гимора много. В большое море хожу редко. Если взять новую сузу 9,9 или мерк и перешить, много ли я потеряю в скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха, последнее время задумываюсь, а надо ли мне 15 на баджеровскую 390?!

Правами так и не озаботился, да и с регистрацией гимора много. В большое море хожу редко. Если взять новую сузу 9,9 или мерк и перешить, много ли я потеряю в скорости?

Думаю что ничего не потеряешь. По крайней мере новая суза 9,9 и есть пятнашка и переделывается прямо в магазине , не лишаясь гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха, последнее время задумываюсь, а надо ли мне 15 на баджеровскую 390?!

Правами так и не озаботился, да и с регистрацией гимора много. В большое море хожу редко. Если взять новую сузу 9,9 или мерк и перешить, много ли я потеряю в скорости?

из мерка дорого 15 получить

или суза 9,9 или яма 9,9, оба 2 т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги, прошу совета. Как бы так ловко пристроить стационарно Сузу 50 4 т на транец надувастика ( Титан 460 ), чтобы при перевозке на прицепе на дальние дали он к х*ям мне транец не вырвал? Есть какие хитрые приспособы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если транец вырвет - это такая мелочь. По сравнению с тем, если мотор по дороге потеряешь. Или не потеряешь. Но прокатиться он у тебя по асфальту метров 50... Я бы не рискнул. Меняй лодку, на риб или кастрюлю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если транец вырвет - это такая мелочь. По сравнению с тем, если мотор по дороге потеряешь. Или не потеряешь. Но прокатиться он у тебя по асфальту метров 50... Я бы не рискнул. Меняй лодку, на риб или кастрюлю.

Менять сейчас нет возможности. Возможно на следующий год рассмотрю вариант кострюли.... Вопрос как сейчас быть с таким комплектом? Может как-то транец усилить? Может приспособу которая крепит ногу к прицепу? Есть идеи? Или это изначально дохлая затея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поможет ли такая приспособа в дороге, где разгон и торможение + разбитая дорога, учитывая вес и габариты мотора.. он все равно будет нагружать сильно транец. имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне кажется, что разгрузить транец она должна довольно сильно..... Или ошибаюсь? Ну и с умом ехать по разъёбанным дорогам подразумевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чей-то мне кажется эта приспособа чтобы двигло не утащили... ибо вопроса снятия колебаний мотора по вертикали она не решает - коромысло на шарнире и жестко не закреплено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, так как тогда быть?((( мотор уже есть ( дистанция), лодка тоже.... Как сезон докатать?

А вообще транцы усиливают? Или его из баллонов вырвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вышеукзанную конструкцию , кмк, надо еще две штанги снизу к раме - чтобы придать конструкции жесткость.....

 

как вариант - сделать на прицепе выдвижные рельсы с резиновыми амортами под двигло - задвинул, ничего не мешает, выдвинул - опер на них двигло (через резинки), по итогу двигло лежит на прицепе, а не на транце....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне кажется, что разгрузить транец она должна довольно сильно..... Или ошибаюсь? Ну и с умом ехать по разъёбанным дорогам подразумевается.

Если привод подъема ноги гидравлический, то нагрузка на транец будет ощутимой, т.к. :

1. Лодка все равно будет подпрыгивать на кочках как не притягивай ее ремнями, а 

нога мотора жестко закреплена к раме прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не надо умельцев)))), там все можно сделать своими руками, без особых напрягов. Ну если обойтись без "автоматизации".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если привод подъема ноги гидравлический, то нагрузка на транец будет ощутимой, т.к. :

1. Лодка все равно будет подпрыгивать на кочках как не притягивай ее ремнями, а

нога мотора жестко закреплена к раме прицепа.

Да, привод гидравлический..... Только не понял почему именно с ним нагрузка увеличится? Можно поподробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не надо умельцев)))), там все можно сделать своими руками, без особых напрягов. Ну если обойтись без "автоматизации".....

У меня с руками примерно как на картинке!)) в прошлый раз взял болгарку что-то отрезать.... в итоге чуть палец себе не отхреначил.

post-19031-1438078707,0763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...