Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Артёма, ежели у японцев на заборе написано хуй, так смею тебя заверить он там есть!

Единственное объяснение кмк 1/100 это какая нибудь хитрая система охлаждения придумана у них.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тех-же М15, где раньше писали 1:50, теперь красуется 1:100.

А мотор один и тот-же.

Они ебанулись там, на экологии.  И не стоит забывать кровную заинтересованность производителей в обновлении парка двигателей. Вечноработающие двигатели теперь никому не нужны. Достаточно вспомнить качество современных авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю у нас все завязано на качестве бензы... авто это тож касаемо, меняем масло после 7-9 тыков.Так то пропорции от условий эксплуатации все зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тех-же М15, где раньше писали 1:50, теперь красуется 1:100.

А мотор один и тот-же.

Они ебанулись там, на экологии.  И не стоит забывать кровную заинтересованность производителей в обновлении парка двигателей. Вечноработающие двигатели теперь никому не нужны. Достаточно вспомнить качество современных авто...

Харе пиздеть!

У меня м15, нет уже 3 года!

До этого - 3 года был в пользовании! Покупался 2-летним!

На нем уже тогда было написано 1:100!!!

Жив и хорошо работает до сих пор!

Ебанулся ты, а не они!

Мерк - надежный мотор! Не хуй на зеленых пенять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же!

Хорошо. А что плохого, кроме засранных свечей, дает более масляная смесь? Потеря мощности, нагар, сбои в работе, уменьшение ресурса?

Ну без фанатизма, например вместо 1:100, делать 1:75...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нихера не дает!

Хочешь ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ - лей масла больше (сейчас на яме так и делаю - исключительно ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВКИ), хотя это лишнее....

Причин писать не буду - многие не поймут, попытаются высмеять..., а спорить - лень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А что плохого, кроме засранных свечей, дает более масляная смесь? Потеря мощности, нагар, сбои в работе, уменьшение ресурса?

Ну без фанатизма, например вместо 1:100, делать 1:75...

 

....я не знаю, просто своим опытом поделился. Ща тоха, при всём уважении, не то...И дело не  в рабочей смеси..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нихера не дает!

Хочешь ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ - лей масла больше (сейчас на яме так и делаю - исключительно ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВКИ), хотя это лишнее....

Причин писать не буду - многие не поймут, попытаются высмеять..., а спорить - лень!!!

Что плохо от этой смеси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, бухаешь?

Написал же: ничего не даст увеличение количества масла!!!!!!!

Ничего плохого!!!! - однозначно!

Может немного будет забрасывать свечи..., и то не факт...

Все остальное - нейтрально...

Так что все по твоему усмотрению!

Я раньше не лил..., думал мотор для себя и надолго....

Сейчас лью больше - думаю ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ - так как мотор собираюсь продавать и не хочу продать то за что придется краснеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бухаю.

Если минусы только в свечах, то проще налить чуть больше, чем 1:100.

Это и хотел понять. Просто давно не задавался этим вопросом, а может ваще не задавался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тех-же М15, где раньше писали 1:50, теперь красуется 1:100.

Был Мерк 15 2007 г.в. в паспорте (стр 39) четко указано 1:50 с таблицей дозировок, на моторе наклейка 1:100, верил паспорту)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охуенная позиция у некоторых!

Вы, блядь , все мудаки, нихуя в жизни не видели, лейте по написанному узкоглазыми!

А я, блядь, буду лить больше!

Денис!

Меньше эмоций, больше рассудительности.

М15 выпускается не с 2007го года....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А что плохого, кроме засранных свечей, дает более масляная смесь? Потеря мощности, нагар, сбои в работе, уменьшение ресурса?

Ну без фанатизма, например вместо 1:100, делать 1:75...

ну нагар то будет не только на свечах. но и на поршнях, кольцах( закоксовка). коленвалу и всей внутрянке движка ну и куча масла в воде  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-такта: тяжелый...

Автомикс - на любителя (у меня есть и мне нравится, а знаю тех, кто заглушил и льет масло в бензин...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ва что по маслу скажете?

Часто приходится брать на заправках по дороге. Лукоил 2-такт с прошлого года остался, нормальное масло? Или лучше фирменное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я беру только фирменное (рекомендованное производителем), привычка наверное...

Мне легче раз в год заехать к официалам (один хрен масло в ногу брать) и быть спокойным...

Когда то (давно очень), слышал что для импортных моторов наше не пойдет..., но, думаю, это лажа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я беру только фирменное (рекомендованное производителем), привычка наверное...

Мне легче раз в год заехать к официалам (один хрен масло в ногу брать) и быть спокойным...

Когда то (давно очень), слышал что для импортных моторов наше не пойдет..., но, думаю, это лажа...

Заеду куплю, а Лукоил в деревню отвезу, там фирменного моторы отродясь не видали:)

В ногу уже купил, придется менять на месте после обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1:25 - обкатка и 1:50 - рабочий режим. И неебёт ничего 100 лет.

1:100 - шаг к скорой капиталке, в угоду экологам.

На Сузуки 1 к 100 и 10 лет назад было. Не знаешь - не говори. Я на нем 3 года откатал. Читай выше. Чем больше масла, тем быстрее свечу закидает. :nm446:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...